ДТП произошло 26 мая вечером на трассе М-7 возле поселка Новониколаевка в Зеленодольском районе. Водитель большегруза уснул за рулем и столкнулся со стоящими легковыми автомобилями Chevrolet Cruse, Лада Приора и Nissan Almera. «Ниссан» от удара вынесло на встречную полосу, где он столкнулся с Газелью и легковым автомобилем Volkswagen Polo. Погиб 3-летний ребенок. Ещё три человека, в том числе 8-летний ребенок, были госпитализированы, — сообщили rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД по Республике Татарстан. Позже в реанимации скончалась 34-летняя мать детей. Единственный выживший ребенок находится в тяжелом состоянии. Отец семейства, находившийся за рулем «Шевроле», отделался лишь царапинами и после осмотра врачами был отпущен.
Авторизация
Предложу к обсуждению такой вариант: в случае смертельного ДТП с фурой по вине фуровода, сажать фуровода, и наумолимо наказывать владельца фуры, врача, выписавшего справку о профпригодности и заказчика грузоперевозки (владельца груза). Срок или штраф не суть важно для выяснения сути. Кто что думает?
в случае если заснул собственник-фуровод путина будем притягивать?
Короче дальнобои идите cпать надо в постели а не за рулём вы стадо баранов надеюсь наши политики Платон повысят и принесут им хана
Если он врач, владелец груза и так далее — то возможно. Но это какая-то крайняя категория, её ценность непонятна. Если Путин совершит уголовное преступление, его будут судить? Вот и тут так же, очень узкая категория не особо совместимая с сутью вопроса
Владельцы груза причем? Они размещают груз в интернете, а диспетчер ищет фуру. Владелец груза и водитель знать не знают друг друга и знакомятся только при выгрузке
Пока водитель не доставил груз, а в случае ДТП именно такая ситуация, владельцем груза ещё не является получатель. Условно, если вы заказали почтой смартфон, а вам отправили коробок гашиша, вы будете отвечать за груз, в случае его перехвата, являясь его владельцем? Нет, естественно это чушь, вы не можете отвечать за груз и его доставку. А вот отправляющая сторона — и за груз, и за доставку и за приключения отвечать может.
Пока водитель не доставил груз, а в случае ДТП именно такая ситуация, владельцем груза ещё не является получатель. Условно, если вы заказали почтой смартфон, а вам отправили коробок гашиша, вы будете отвечать за груз, в случае его перехвата, являясь его владельцем? Нет, естественно это чушь, вы не можете отвечать за груз и его доставку. А вот отправляющая сторона — и за груз, и за доставку и за приключения отвечать может.
Да?) А как тогда принимают на почте получателей стволов ПМ, гашиша и прочих стреляющих и пишущих видео ручек?)
Дурость последней степени. Надо три фуровода на каждую фуру. Один ведёт, другой спит, третий первого проверяет на бдительность.
Дурость последней степени. Надо три фуровода на каждую фуру. Один ведёт, другой спит, третий первого проверяет на бдительность.
Четвертого надо. Который будет за всех сидеть 4 срока. Уж тогда то они все разом спать не будут точно.
Вопросы перехода права собственности не всегда завязаны на момент доставки.
Переход права собственности может быть и до момента доставки, и в момент доставки, и после этого момента.
Определяется это характером сделки (договором) и законодательными ограничениями.
Я мало осведомлен об этом, спасибо за наводку. Вопрос поднял для обсуждения, чтобы повысить свое понимание, а не чтоб топить за тему. Просто размышлял.
Понял, упустил эту вилку. Ну, поправлюсь тогда — владелец груза в основном вопросе остается владельцем, и в договоре определяется дополнением, если требуется. Что касается законодательства в этой области, тут я не имею фактологии, повторюсь я только рассуждаю, но могу предположить что определенные изменения понадобятся и в законе.
Почему дурость? Я лишь размышляю. Вот ваш вариант мне нравится, но против него следующее возражение — три фуровода сговорились и поехали в трех разных рейсах, каждый вписал двух остальных в свой рейс и вуаля — ситуация осложнилась лишь одной бумажкой для каждого, но по результатам суда только один водитель будет виновен, а остальные два продолжат ездить, они же не водители были на момент ДТП, и к грузу или фуре отношения не имеют. Но я еще подумаю над вашим вариантом, хотя помнится его сам предлагал где-то на просторах русдтп, не помню что где когда только
Производителя груза тоже. Понаделают стиралок-холодильников-пылесосов, а потом ими ктото-там людей давит.
Я давно говорила — всех на кол, по степени отвсетсвенности
в случае если заснул собственник-фуровод путина будем притягивать?
Вы, почтенный, лучше расскажите о тяжёлом труде фуроводов, о хлебушке, который они мне везут, скорости с которой они должны это делать..
Анальщик тварь ребёнка убил — да как же достали такие как он, когда уже за фураводом менты возьмтся нах!
в случае если заснул собственник-фуровод путина будем притягивать?
Вы, почтенный, лучше расскажите о тяжёлом труде фуроводов, о хлебушке, который они мне везут, скорости с которой они должны это делать..
Я то что, я только их тупые пьяные рожи вижу за забором где они оборудовали ремонтную базу для своего хлама. Всю зиму бухают, дерутся, притаскивают разбитые кабины и запчасти с помойки и лепят себе орудие труда с лысой резиной, заглушенными тормозными магистралями и прочими чудесами кувалды и смекалки.
А про труд, хлебушек и дитяток перечитайте труды местного деда-маразматика, как они с сынулей зарабатывают сием профессионализмом на ржавую бмв и бравируют тем что с 80к денег в кармане ходят за помидорами в ашан….
Есть пища для размышлений: почему при советской власти дальнобои не спали за рулём, а при антисоветской спят?
Ага, и техосмотр кто "осуществлял" — туда же. Народу немало наберётся, можно снова днепрогэсы и беломорканалы мутить.
Так и я о том. Но справедливости ради, думаю при советской тоже спали, но меньше случаев оглашалось, да и трупнины было меньше намного из-за более разреженного ДД. Тогда была ответственность выпускающих редакторов, насколько я знаю, вывел какой нибудь СУМР или СМУ Газон с перегрузом или отказавшимм тормозами, шапки у многих полетели. Правда законов не читал, но дед у меня в СУМРе работал как раз, рассказывал. Не уверен за частоту наказаний, но то что они были, это факт. Впрочем они и сейчас тоже бывают, вроде как. Только б к ногтю получше, а то расслабились капиталисты
Че вспоминать советсую власть, там права были профессиональные, а сейчас один сброд на фурах разьезжает, которым надо семью кормить, шлюx придорожных жахать, а на это нужно бабло и спать им некогда…
Ну так чего паллиативы выдумывать?
Ситуация другая совсем. Времена поменялись, скорость событий поменялась, закон времени. Старые меры и способы не подойдут
Ну да, сотни нормативных актов в день. Пытаются люди угнаться за временем, отреагировать на каждую проблему.
Что-то не видно результата.
работаю в транспортной компании . они по двое трое суток епашут бабло зарабатывают спят на ходу