Под Челябинском водитель «Лады» погубил свою пассажирку, совершая разворот

Под Челябинском водитель «Лады» погубил свою пассажирку, совершая разворот

12 мая в 19:40 на трассе М-5 возле села Долгодеревенское в Сосновском районе водитель автомобиля ВАЗ-2110 при развороте не убедился в безопасности маневра и столкнулся с большегрузом SCANIA. Пассажирка «десятки» погибла на месте ДТП, а виновник аварии был госпитализирован с тяжелыми травмами, — сообщили rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД по Челябинской области.

Под Челябинском водитель «Лады» погубил свою пассажирку, совершая разворот

Под Челябинском водитель «Лады» погубил свою пассажирку, совершая разворот

0
12 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
12 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
989898

Сейчас придут некоторые и будут утверждать что в Киа или Хендаи выжили бы!

ua3sfk

Как не увидеть такую большую машину . Это просто надо не смотреть на дорогу

SVP
Цитата: ua3sfk
Как не увидеть такую большую машину . Это просто надо не смотреть на дорогу

Прежде чем писать что-либо по теме, необходимо понимать как организовано движение в том месте где произошло ДТП. Ездил я по их пути буквально за час до вышеуказанной аварии. Так вот, не увидеть любую машину там действительно сложно, а вот повернуть при сплошном встречном потоке с Екатеринбурга(с озёр, дач и домов отдыха) в воскресенье вечером практически невозможно. Все ловят короткий промежуток между потоками (там 2 встречных полосы). Проблему может решить небольшая развязка или уширение в месте разворота дороги с выделенной и огражденной полосой разгона, плавно вливающейся в поток в сторону Челябинска. Но чинушам местным это по барабану — в том году вообще хотели этот (по сути один из двух выездов из райцентра) разворот закрыть, проще ведь, чем проблему решить. Потом под давлением населения одумались, даже камеру поставили и скорость ограничили, хотя местные просили как раз-таки о том, что я привел выше. В общем так пока и бьются. Здесь, кстати, это не единственное ДТП на данном развороте, если заморочиться, то можно парочку отыскать.

SVP
Цитата: 989898
Сейчас придут некоторые и будут утверждать что в Киа или Хендаи выжили бы!

При боковом ударе и приличной скорости того кто въезжает в бок, вообще сложно в чем бы то ни было выжить. За исключением бронетехники, конечно.

Shpingolet
Цитата: SVP
При боковом ударе и приличной скорости того кто въезжает в бок, вообще сложно в чем бы то ни было выжить. За исключением бронетехники, конечно.

Ерунду не порите. Нормальный немецкий седан должен и спасает жизни в подобной ситуации https://rusdtp.ru/73828-bmw-smyalo-o-vstrechnyy-gruzovik-pod-ekaterinburgom.html

Shpingolet

ТАЗ — это машина для езды за хлебом в соседний двор

leroy
Цитата: Shpingolet
ТАЗ — это машина для езды за хлебом в соседний двор

Наши люди в булошную на тазу не ездят! (с) почти

Алексей179
Цитата: Shpingolet
Ерунду не порите. Нормальный немецкий седан должен и спасает жизни в подобной ситуации https://rusdtp.ru/73828-bmw-smyalo-o-vstrechnyy-gruzovik-pod-ekaterinburgom.html

олень, по ссылке пассажир сзади, а не спереди справа от водителя!!!

leroy
Цитата: Алексей179
олень, по ссылке пассажир сзади, а не спереди справа от водителя!!!

Ему всё равно, главное, чтобы ни один русский не ушёл необоссаным, и ни один европеец не ушёл без минетика

Terminator888
Цитата: Shpingolet

Цитата: SVP
При боковом ударе и приличной скорости того кто въезжает в бок, вообще сложно в чем бы то ни было выжить. За исключением бронетехники, конечно.

Ерунду не порите. Нормальный немецкий седан должен и спасает жизни в подобной ситуации https://rusdtp.ru/73828-bmw-smyalo-o-vstrechnyy-gruzovik-pod-ekaterinburgom.html

Пару случаев на тысячу не показатель будь бы в бехе 4 пассажира те кто сидели с правой стороны не выжили бы перегрузки запредельные и в добавок сидящие с лева в них припечатались бы…

MOZG
Цитата: SVP
в том году вообще хотели этот (по сути один из двух выездов из райцентра) разворот закрыть, проще ведь, чем проблему решить.

Ну да, две полноценные развязки для выезда на эту трассу есть, но нет, "проблема" же ими воспользоваться. Не слишком ли жирно три развязки для выезда из одной деревни? Так же и с любителями парковаться у подъездов — лень свою задницу сотню метров от стоянки принести.

SVP
Цитата: MOZG

Цитата: SVP
в том году вообще хотели этот (по сути один из двух выездов из райцентра) разворот закрыть, проще ведь, чем проблему решить.

Ну да, две полноценные развязки для выезда на эту трассу есть, но нет, "проблема" же ими воспользоваться. Не слишком ли жирно три развязки для выезда из одной деревни? Так же и с любителями парковаться у подъездов — лень свою задницу сотню метров от стоянки принести.

Не жирно. Это необходимо. Во-первых данный населенный пункт не деревня, а райцентр, с населением 10+ тыс.чел.+там пож.часть, ЦРБ и все прочие районные гос.организации. С соответствующим трафиком на однополосных дорогах с двухсторонним движением. Во-вторых, где там вторую развязку углядели? Если за ту, что на Рощино, то она ну никак не связана с выездом из Долгой — не хватает до неё метров 400. Если за ту, которая через ещё несколько км. от дороги на Екатеринбург, на Аргаяшского тракте находится, то тогда мне совсем непонятен ход ваших мыслей — это все равно, что ездить с ЧТЗ в центр через Северо-Запад или ЧМЗ. Ну и в-третьих: общественный транспорт. Как думаете на чьи плечи ляжет стоимость его перепробега? На плечи пенсионеров, студентов и тех, у кого нет своего транспорта(хотя и им придется несладко по времени в пробках внутри поселка и бензину). Нельзя в таких ситуациях принимать решение задумываясь только о своей …

1
12 Комментариев
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль