17 апреля в 0:40 на Рыбацком проспекте 20-летний водитель каршерингового автомобиля Skoda Rapid при выезде с дворовой территории не предоставил преимущество в движении мотоциклу Yamaha. 32-летний мотоциклист скончался в машине скорой помощи, — сообщили rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
Авторизация
Спать надо ночью !
Надо каршеринговые мотоциклы изобрести, чтобы не обидно было.
Такими темпами скоро хрустов вообще не останется…
Готов поспорить, что скоро умственно отсталые депутаты предложат запретить карПшеринг, если, конечно, этот бизнес не принадлежит кому-то большому и важному.
Предлагаю сразу запретить вождение и транспорт, а то вон какая хе-рня происходит.
А если серьезно, то я бы запретил мотоциклы на дорогах общего пользования в этой стране: на авто только и успеваешь уворачиваться от идиотов, а тут два колеса и ноль железа вокруг. Хочешь погонять — вали на специальную трассу, чтобы не добавлять проблемы себе и другим.
Можете начинать кидаться камнями.
Не было проблем,теперь они есть. Вот и покатался.
А сколько вас автохрустов круглый год идёт на удобрение?
Какая-то волна новостей говорит о том, что это ненулевая вероятность. Внимание привлекают, набрасывают
Есть мнение среди меня, что даже если каршеры принадлежат муниципалитету, это еще не означает, что их не будут давить в СМИ и судах и в законах. С другой стороны, отчетливо видно, что немалое беззаконие творится с этими каршерами.
В соседней теме писал, гляньте, если непопадалось. Я пока в размышлениях, тут все непросто.В сабже очень похоже, что мот был адекватным. Иначе труп был бы ещё и в консерве. Хотя, кто знает, это лишь догадки
А разница?) Будто консервная банка дает бессмертие. Что там гибнут, что тут и везде только из-за нарушений. Нет нарушений — нет смертей. Все довольно просто.
Ты случаем не депутат? Стиль один в один — не разобравшись запретить, не согласных "истребить"
Идиотизм в голове не запретишь.
Очень умное заключение!
В том-то и дело, что адекватных хрустов, ничего не нарушающих, всего 2-3%, а среди автохрустов этот процент намноооого выше. Сев на мотоцикл, мотохруст уже заряжен на нарушение. Среди них распространена дерзкая манера езды. Они постоянно перекладывают ответственность на других, потому что, как я уже много писал здесь, они ссыкливы. Я не буду соблюдать скоростной режим, а ты смотри по зеркалам, чтобы заметить несущейся где-то позади на 160 км/ч снаряд. Я буду перестраиваться по рядам, а ты уступай мне место, потому что я уязвим и могу пострадать. Я езжу без шлема, а ты будешь пожизненно платить за вред здоровью, если при выезде со второстепенной дороги не учтешь, что кто-то может ехать 200 км/ч. У хрустов проблемы с головой заложены на генетическом уровне ибо сложно понять психологию человека, который потратился на непрактичную игрушку, и будет степенно соблюдать скоростной режим.
В том-то и дело, что адекватных хрустов, ничего не нарушающих, всего 2-3%, а среди автохрустов этот процент намноооого выше. Сев на мотоцикл, хруст уже заряжен на нарушение.
На сегодняшний день в нашей стране зарегистрировано чуть больше 2384000 мотоциклов. На этом сайте как вы заметили ранее появляются 2-3 процента, а то и меньше. Разница между авто авариями и мото лишь в количестве жертв, так как мотоциклист в основном не имеет "брони" — а по факту — все в рамках погрешности. Запрещать бред. Повышать культуру вождения — правильный выход.
Если владельцы каршеринга не хотят наводить порядок — запретить. Регистрация -только после личного предоставления пары документов в офис. Никакой дистанционной. В идеале только после 3-5 лет владения личным авто. Но на это не пойдут, тогда запретить. Вместе с мотоциклами. Оставить только мопеды, пускай тошнят вдоль поребрика. )))
Мото-ракеты это только запрет. Как наркотик с действием особо быстрого умерщвления. Передоз дело времени.
А машинка закрывшая обзор и припаркованная с нарушением. Не, не видим. А именно она лишила человека пары секунд и двадцати метров.
Да по обе стороны даунов хватает. Это и так каждый день видно в потоке. Всем начхать на все. Каждый нарушает, даже если и мелочь, сам факт. А уж людей с шилом в одном месте в достатке.
На подходе новые.
…
Кидаться камнями я не буду. И ссаными тряпками тоже )))
Однако есть факты и есть статистика: водители каршеринговых машин — как правило молодые люди, не имеющие своего авто и садящиеся за руль от случая к случаю. Опыта мало, наработанных навыков вождения нет. Как именно они получили эти права — вообще отдельный разговор.
Плюс еще факт что "машина не своя". То есть — "твори бардак, чувак, мы тут проездом". Поэтому ДТП с каршеринговыми машинами случаются так часто.
Запрещать каршеринг не следует. Но более строго подходить к возрастному цензу и стажу вождения — надо. Хотя бы денежным методом. Как в ОСАГО. Чтобы явно лишним "любителям покатушек" планку поднять. Ибонех
Каршеринг и байкеры — вещи несовместимые
Очередной убийца. Жаль не фура, или летающая понтовозка влетела в него.
наверняка R6, в меня такой на днях почти задел ерундой сзади.