Интересно, пока они стояли и осматривали повреждения авто там все догорело? Вот дебилы.
Обязанности участников ДТП согласно ПДД ни кто не отменял даже для водителей спецтс. Оставление места ДТП — серьезное нарушение ПДД, и скидки на то, что водитель уехал спасать людей не будет. Человек останется без прав и, возможно работы.
К сожалению, Ваши гуманистические порывы не разделяют государство и владельцы ржавых ведер. Для первых (депутатов) есть дела поважнее, для вторых, цена царапины на ведре намного выше цены жизней людей. И примеров, когда пожарники не могут проехать к пылающему дому из за неправильно припаркованного авто не счесть. Согласен, есть такая статья как "крайняя необходимость", но она не действует автоматически. Ее отстаивать надо, и отстаивать придется не юристу организации, а водителю, в свободное от дежурства время, а иногда и подменяться на дежурстве. Бегать по судам, первой, второй и, даже третьей инстанции. Тратить на это все свое время, деньги. И не факт, что вопрос решиться положительно для водителя. Я на скорой работаю. И каждому водителю на скорой приходится отстегивать государству по 1500 — 2000 рублей за крайнюю необходимость. И ни кто из них уже и штрафом это не считает. Это пошлина за право проезда под камерами местного барыги.
Потому что при фиксировании "нарушения" на камеры выдеофиксации, не действует такая норма закона, как "призумция невиновности". Мигалки на снимке не видны, сирена не слышна, снимок черно-белый, поэтому кресты черного цвета. Поэтому водителю приходится доказывать свою невиновность. Не смог доказать (некогда, поездки обойдутся дороже), 10% штрафа попадут в карман владельца камеры. Бизнес в самой циничной и извращенной форме. Такое не везде. Есть регионы (в том числе и Москва), где в ГИБДД существуют базы данных с номерами всех транспортных средств оперативных служб и камеры на них просто не реагируют, соответсвтенно, ни какие штрафы водителям не приходят. Все зависит от лояльности к таким бизнесменам местной власти. Там где прокуратура ревностно следит за тем, что бы оперативные службы укладывались в норматив доезда и наказывает за их нарушение, и наоборот, закрывает глаза на неправомерно выписываемые штрафы, там барыги чувствуют себя вольготно. Что б уних дом сгорел до приезда спасателей и усрались в усмерть до приезда скорой помощи, а хату вынесли до приезда ментов!
С мигалками приходят штрафы. Выше вот написал человек про скорые, я про ментов (не дпс) могу сказать. Камера щёлкает всех. Приходит штраф в отдел увд. Водитель пишет рапорт почему превысил скорость. Если он указывает, что была включена сирена, то обязан в рапорте указать правомерность включения сирены, т.е. доказать, что вот именно тогда, когда его щёлкнула камера он ехал на вызов, неотложный настолько, что требовалось включать люстру и превышать. Т.е. штраф приходит, а потом ты доказываешь, что так нужно было — о чём выше уже рассказали.
В чём проблема написать объясниловку, что работала мигалка? Это так долго?
Понимаете в чем дело, водитель, откатавший ночных часов без заезда на станцию и без отдыха, утром по возвращении на станцию сдает смену, моет машину, заполняет путевые листы, где отмечает каждый вызов, время, километраж каждого вызова. А после ночных покатушек даже это дается очень нелегко. Так что лишняя объясниловка, это как соль на рану, дается действительно с большим трудом.
Цитата: dubinushka66
Значит проблемы обосновать использование спецсигналов в таком случае нет?
В каждом городе имеется своя метла. Если в городе Москва скорой помощи запрещено передвигаться по городу без спецсигналов, и бригаду, замеченную в передвижении по городу без спецсигналов наказывают, то в других городах и селах такого идиотизма нет. Поэтому, если мы включаем спецсигналы, то действительно торопимся, и другие участники движения, зная, что скорая с мигалками едет не за пивом, нас пропускают.
А после ночных покатушек даже это дается очень нелегко. Так что лишняя объясниловка, это как соль на рану, дается действительно с большим трудом.
А разве её требуется писать в ту же смену, как нарушил? Почему нельзя прийти на смену на 30 минут раньше, написать за позавчерашний день и сэкономить себе 2 тыр или сколько там?
на автобусе мог прямо проехать и все
Они должны дальше ехать, а не останавливаться.
Второй автобусник за день, который проскакуна не упустит, обязательно достанет.
Пожаровод осёл.
Интересно, пока они стояли и осматривали повреждения авто там все догорело? Вот дебилы.
если у нас такие водители работают на автобусах и пожарных,то что тут говорить про остальных.
Сирена работает с самого начала видео. Пожарных пропускать никто не собирался.
К сожалению, да: видно, как у массы дегенератов есть куда более важные дела, чем спасение людей и имущества.
Обязанности участников ДТП согласно ПДД ни кто не отменял даже для водителей спецтс. Оставление места ДТП — серьезное нарушение ПДД, и скидки на то, что водитель уехал спасать людей не будет. Человек останется без прав и, возможно работы.
Укуренные пожарники
Как это не будет? Согласно КоАП это трактуется как крайняя необходимость. Даже ВУ должны оставить в том же кармане, в котором лежит.
К сожалению, Ваши гуманистические порывы не разделяют государство и владельцы ржавых ведер. Для первых (депутатов) есть дела поважнее, для вторых, цена царапины на ведре намного выше цены жизней людей. И примеров, когда пожарники не могут проехать к пылающему дому из за неправильно припаркованного авто не счесть. Согласен, есть такая статья как "крайняя необходимость", но она не действует автоматически. Ее отстаивать надо, и отстаивать придется не юристу организации, а водителю, в свободное от дежурства время, а иногда и подменяться на дежурстве. Бегать по судам, первой, второй и, даже третьей инстанции. Тратить на это все свое время, деньги. И не факт, что вопрос решиться положительно для водителя. Я на скорой работаю. И каждому водителю на скорой приходится отстегивать государству по 1500 — 2000 рублей за крайнюю необходимость. И ни кто из них уже и штрафом это не считает. Это пошлина за право проезда под камерами местного барыги.
Что за штраф 1500 — 2000 рублей за крайнюю необходимость?
Это сумма штрафов за месяц на каждого водителя, которая приходит в виде писем счастья за превышение скорости.
Почему с мигалками приходят штрафы за превышение?
Потому что при фиксировании "нарушения" на камеры выдеофиксации, не действует такая норма закона, как "призумция невиновности". Мигалки на снимке не видны, сирена не слышна, снимок черно-белый, поэтому кресты черного цвета. Поэтому водителю приходится доказывать свою невиновность. Не смог доказать (некогда, поездки обойдутся дороже), 10% штрафа попадут в карман владельца камеры. Бизнес в самой циничной и извращенной форме. Такое не везде. Есть регионы (в том числе и Москва), где в ГИБДД существуют базы данных с номерами всех транспортных средств оперативных служб и камеры на них просто не реагируют, соответсвтенно, ни какие штрафы водителям не приходят. Все зависит от лояльности к таким бизнесменам местной власти. Там где прокуратура ревностно следит за тем, что бы оперативные службы укладывались в норматив доезда и наказывает за их нарушение, и наоборот, закрывает глаза на неправомерно выписываемые штрафы, там барыги чувствуют себя вольготно. Что б уних дом сгорел до приезда спасателей и усрались в усмерть до приезда скорой помощи, а хату вынесли до приезда ментов!
С мигалками приходят штрафы. Выше вот написал человек про скорые, я про ментов (не дпс) могу сказать.
Камера щёлкает всех.
Приходит штраф в отдел увд. Водитель пишет рапорт почему превысил скорость.
Если он указывает, что была включена сирена, то обязан в рапорте указать правомерность включения сирены, т.е. доказать, что вот именно тогда, когда его щёлкнула камера он ехал на вызов, неотложный настолько, что требовалось включать люстру и превышать.
Т.е. штраф приходит, а потом ты доказываешь, что так нужно было — о чём выше уже рассказали.
В чём проблема написать объясниловку, что работала мигалка?
Это так долго?
Что-то мне подсказывает, что дело не в лояльности к бизнесменам, а в пофигизме исполнителей. Всех всё устраивает.
Значит проблемы обосновать использование спецсигналов в таком случае нет?
Это так долго?
Понимаете в чем дело, водитель, откатавший ночных часов без заезда на станцию и без отдыха, утром по возвращении на станцию сдает смену, моет машину, заполняет путевые листы, где отмечает каждый вызов, время, километраж каждого вызова. А после ночных покатушек даже это дается очень нелегко. Так что лишняя объясниловка, это как соль на рану, дается действительно с большим трудом.
В каждом городе имеется своя метла. Если в городе Москва скорой помощи запрещено передвигаться по городу без спецсигналов, и бригаду, замеченную в передвижении по городу без спецсигналов наказывают, то в других городах и селах такого идиотизма нет. Поэтому, если мы включаем спецсигналы, то действительно торопимся, и другие участники движения, зная, что скорая с мигалками едет не за пивом, нас пропускают.
А разве её требуется писать в ту же смену, как нарушил?
Почему нельзя прийти на смену на 30 минут раньше, написать за позавчерашний день и сэкономить себе 2 тыр или сколько там?