ДТП произошло 2 января коло полудня на трассе «Казань-Оренбург» в Чистопольском районе. 61-летняя женщина-водитель автомобиля Kia Ceed при завершении обгона не справилась с управлением и по касательной столкнулась с ВАЗ-2107, после чего на встречной полосе столкнулась с автомобилем Toyota Camry. 59-летняя пассажирка с заднего сиденья «Киа» погибла на месте. Женщина была пристегнута ремнем безопасности. Автоледи и пассажира «Тойоты» госпитализировали, — сообщили rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД по Республике Татарстан.
Ильнур Галимов: «Был в первые минуты на месте ДТП. Со слов очевидцев, Киа потеряла управление, ехала со стороны Казани, задела касательно семерку, и лоб в лоб с Камри столкнулась. Водителя женщину Киа и пассажира мужчину Камри увезли в больницу. Мужчину зажало в салоне, пришлось МЧС вырезать дверь, чтобы вытащить, оба в сознании. Водитель Киа передвигалась самостоятельно даже. В Киа пассажирка была на заднем сиденье со стороны пассажирского переднего на смерть. Водитель Камри передвигался самостоятельно».
Тойота всем хороша, но при дтп мнётся уж больно.
Согласен, отработала хуже чем ceed.
Чем же она хороша? Цена завышена, угоняемая, страховка ахтунг, обслуживание раз в 10 тыс, древние технологии, унылый дизайн, отвратное ЛКП и дешевые материалы отделки. Хороша лишь ликвидность. Ну это потому что такие как ты считают, что Тойота всем хороша.
В Тойоте живы. А машина не главное.
Завидуй молча.
ТО не 10к, а 15к.
За 11 лет, что катаюсь на Аве, менял только подшипники на коробке на 100к (проблемная партия коробок), и пару раз передние подкрыльники (сам виноват, низкая морда).
Блин чем хуже-то? В сиде труп, читайте внимательно.
Блин чем хуже-то? В сиде труп, читайте внимательно.
набей в камрю больных пожилых,,, мозги то есть?
Ну да, пристёгнута, на 1 метр дальше видителя. В итоге, пассажир труп, а водила жив.
Это для дошкольного возраста сказка…
На вкус и цвет… свинья гусю не товарищ.
Для краш-тестов лучше ВАЗ-а не найти.
Упс! Сорян, не знал.
Блин чем хуже-то? В сиде труп, читайте внимательно.
Ниже дали ответ. Посади её в Тойоту был бы такой же результат, ну не выдержал человек такую перегрузку. А я имел в виду чисто железо.
Это для дошкольного возраста сказка…
В чем сказка? Не верите в реальность трупа?
Посмотрел, как сломалась стойка на тойоте и в который уже раз меня посещает мысль, какое же Камри УГ. А ведь столкновение было далеко не с самой тяжелой и крепкой машиной. А будь вместо Сида что-то более серьезное? Как-то ездил с нашим водителем на фирме и общались за машины. Он уже много лет водит по найму. Поработал много на чем. И вот у него есть кореша, которые также работают наемными водилами. Один министра какого-то возит. Так вот все его кореша в один голос отговаривали его от Камри, когда он задумывался ее прикупить. Причем в личном пользовании у этих водил тачки намного проще. У одного Шкода Йети, например. Так вот даже эти машины его кореша считают лучше Камри, на которых они откатали по многу тысяч км. Дизайн? Да такое себе. Безопасность? Судя по данному сайту весьма посредственная. Комфорт? Далеко не флагман в своем классе. Может низкая цена? Да ценник как раз совсем не гуманный. Поэтому сложно понять людей, которые делают выбор в пользу Камри.
Вкус — величина относительная. Для кого-то устрицы прерий — деликатес, для большинства — нет.
Опять не соглашусь.
Лучше учебной машины нет!
Учиться не ездить, а именно водить.
Да по проселочным и ухабистым дорогам, чтобы только первая-вторая, первая-вторая…
Учиться слушать машину, чувствовать ее.
После этого на любую можно пересесть.
Не просто устрицы, а "устрицы прерий" — гугл в помощь.
Про остальное — не буду спорить.
Пусть каждый останется при своем мнении.
Скажу лишь то, что вспоминаю с благодарностью те полтора года е..зды на копейке, купленной за сто баксов, именно чтобы "убить".
Это для дошкольного возраста сказка…
В чем сказка? Не верите в реальность трупа?
Вот в это верю, в пристегнутый ремень не верю.
Обычный стадный инстинкт.
Я не владелец "камри", но хотелось бы знать, какие же все-таки тогда по мнению диванных экспертов хорошие авто? На этом сайте в комментах уже oбospaны многие марки авто…даже интересно, так какая же тачка является той самой?
Ага, товарищи, продолжайте и дальше менять масло раз в 15тыс.км.))
Ну как же косноязычно, егэ?
Чем же она хороша? Цена завышена, угоняемая, страховка ахтунг, обслуживание раз в 10 тыс, древние технологии, унылый дизайн, отвратное ЛКП и дешевые материалы отделки. Хороша лишь ликвидность. Ну это потому что такие как ты считают, что Тойота всем хороша.
Тойота это понты.
Nissan Fuga/Cima, Subaru Legacy.
Чем же она хороша? Цена завышена, угоняемая, страховка ахтунг, обслуживание раз в 10 тыс, древние технологии, унылый дизайн, отвратное ЛКП и дешевые материалы отделки. Хороша лишь ликвидность. Ну это потому что такие как ты считают, что Тойота всем хороша.
Тойота это понты.
Nissan Fuga/Cima, Subaru Legacy.
То есть это потому что вы так решили? Честно говоря мне не понятен выбор данных авто. Я понимаю вы наверное ездили на них, но…это же не показатель к тому, что все должны ездить на них? Чуть выше советуют американца…но позвольте у нас и так развернуться во дворах негде, где "Тахо" пристроить-то? Да и расход у него мягко говоря…а это тоже учитывать надо…В общем сколько людей, столько и мнений.
Европейские. А также американские пикапы и внедорожники. Тахо, например.
Чувак ты бредишь. Европейский старый хлам в 10 раз хуже чем правый руль по всем параметрам. Он небезопасен, а к этому еще добавляется его в 3 раза завышенная цена, в том числе на обслуживание, постоянная ломучесть и неликвидность. Что хорошего например в Пассате Б6, Ауди 100, Вольво 740, Опелю Вектре и подобном хламе? Это все машины которые нормальный человек не купит. Называй уж конкретные марки и модели. Поскольку европа тоже очень сильно отличается. Между Опелем Кадетом и Роллс?Ройсом Фантом очень большая пропасть. Лично мое мнение что нормальные тачки это те которые стоят от 8 млн. Все остальное это шлак, хоть там даже европейское ""качество"" и левый руль. Сколько денег заплатил, столько машины и получил. Чудес не бывает.
Когда вы сравниваете машины, вы должны понимать сколько это стоит. Ваз небезопасен потому что он стоит копейки. Также и с Камри. Хотите безопасность от русской машины?купите ГАЗ Тигр?И по сравнению с ним Вольво ХС90 покажется шлаком для лохов. Но в ГАЗе нет комфорта и ценник не гуманный. Вибирайте что вам надо, комфорт, надежность, скорость, леквидность, безопасность, цена. Не бывает машины которая лучше во всем. Камри хуже чем Мерседес по жесткости кузова, но дешевле и надежнее. Под каждой аварией одни и те же споры. Пора бы уже понять, что для каждого человека свои плюсы и минусы в каждой машине. Хотите все и сразу ? станьте олигархом и купите Ролс Ройс или Бентли.
Любой хлам плох. Но праворукий косорылый хлам ещё хуже. Поэтому сорта кала я обсуждать не намерен, ибо для меня это неактуально.
Ты только что выше писал что любой европейский автомобиль у тебя является альтернативой Камри. Я вот не считаю, что европейский хлам является ей альтернативой. Ты же не уточнил первоначально каких годов ты имел ввиду европу. По поводу правого руля я с тобой крайне не согласен. Эти разговоры разводят только тупорылые западники у которых руки растут из одного места и они не представляют себе как можно водить праворульный авто. Это лишь от вашей кривизны рук и не имеет ничего общего с характеристиками автгмобиля. Праворульным может быть и Тойота и Роллс Ройс. Если вы говорите о JDM то это одна тема, если вообще о любом правом руле то другая. Вы опять не уточняете. И да я считаю что любой еврохлам хуже чем праворукий JDM по всем параметрам. А когда человек покупает пруль за 200-300 тысяч для него цены на запчасти сильно важны как и надежность. Явно Тойота будет ломаться реже чем какая нибудь Lancia или Вольво тех годов.
Любой хлам плох. Но праворукий косорылый хлам ещё хуже. Поэтому сорта кала я обсуждать не намерен, ибо для меня это неактуально.
А причем здесь лично вы? Вам неактуально а человеку с другим уровнем дохода может быть актуально. Давайте тогда назовем все машины дешевле 25 млн сортами кала и скажем что они неактуальны. Чтобы указать на то что вы находитесь не на верхней ступеньке соц лестницы. И пока вы не сможете позволить себе машину такого уровня, будем считать что мы копаемся в сортах кала)
Да выбивается. Но ничего выдающегося в Пассате этом нет. Обысная скучная бричка. Со средней безопасностью. Новая Камри по безопасности не хуже скорее всего. Управляемости суперкара там нет, а надежность и леквидность хуже чем у Камри, салон тут спорный вопрос. Я не вижу чем тут можно так любить Пассат и не любить Камри. Примерно одинаковые машины обе скучные. Тут скорее вопрос в личной неприязни какому то производителю и предвзятость.
Любой хлам плох. Но праворукий косорылый хлам ещё хуже. Поэтому сорта кала я обсуждать не намерен, ибо для меня это неактуально.
Явно Тойота будет ломаться реже чем какая нибудь Lancia или Вольво тех годов.
Тут бы ты прикусил язычок.
Был у меня европейский "хлам" тех годов, и американский. Вольво 960 например продал за 40к с дырками в кузове и пробегом 500 тысяч без замен двигателя и коробки на полном ходу.
Да, ходовка дорогая, но такого гна как 2 раза в год на пруле сбегать на помойку за новым движком у себя и знакомых что-то не припомню.
Нормальный человек не купит автомобиль с правым рулём в стране, где движение правостороннее.
Это бред. Это все равно что сказать нормальный человек не купит механику потому что на ней сложнее ездить или внедорожник для езды в городе потому что на нем другому сложнее парковаться или машину у которой нет партроников и камер заднего вида. Это просто суждение человека который даже не пробовал водить пруль и думает что это очень сложно и неудобно. Фигня это все. Японцы тоже ЛР покупают. Ничего в этом нет страшного. Убиваются совсем не по этой причине у нас на дорогах.
Все НОВЫЕ европейские. И все НОВЫЕ американские пикапы и внедорожники.
Ну да например Дачия Логан или Шкода Октавия или Фиат Пунто или Ситроен С3 или Рено Квид. Что божественного в этих бричках? Зато все новые японцы, включая последние Лексусы и Инфинити и Акуры и какой нибудь последний Краун для японского рынка у вас шлак. Я все меньше вижу обьективности у вас и все больше личной предвзятости к брендам.
Европейские. А также американские пикапы и внедорожники. Тахо, например.
Чувак ты бредишь. Европейский старый хлам в 10 раз хуже чем правый руль по всем параметрам.
Любой хлам плох. Но праворукий косорылый хлам ещё хуже. Поэтому сорта кала я обсуждать не намерен, ибо для меня это неактуально.
Passat B6 отсюда явно выбивается своей новизной, поэтому напрасно ты взял его в качестве примера. Таёте, даже со своей нынешней, только что вышедшей Камри, до него всё ещё очень далеко: как в плане управляемости и комфорта, так, думаю, и в плане безопасности.
Нормальный человек не купит автомобиль с правым рулём в стране, где движение правостороннее.
Все НОВЫЕ европейские. И все НОВЫЕ американские пикапы и внедорожники.
Ты ещё сравни паровоз братьев Черепановых с "Сапсаном".
Друг перед праздниками купил новый уходящий уже f15 X5 за 4.2 млн. Цена без скидки была 5. Мне постоянно присылают КП на новый Вольво ХС90 в R-design'е за 4.1 млн. Новый Ауди Q7 3.0 TDI в S-Line и жирной комплектации — за 5.2 млн… То есть до 8 млн. совсем не дотягивают. Это шлак?
Ну если за базовый уровень взять Роллс Ройс Кулинэн или Бентли Бентайга из кроссоверов, а из седанов Роллс Ройс Фантом и Бентли Мульсан то конечно шлак. Это же обьективно. Кто виноват что у тебя нет 10-35 млн на машину. Есть же машины и лучше тех, что ты перечислил а значит они в сравнении с ними шлак. Просто не так много ездит Роллс Ройсов и Бентли чтобы это сравнение стало очевидным, но это не отменяет его обьективности. Ты отталкивается от той базы в 4млн которую можешь позволить, кто то отталкивается от 10 млн. А у кого то может быть только есть 1 млн например. Сколько стоит машина такой будет и уровень автомобиля, это наверное и дураку понятно. Только каждый раз все об этом спорят и называют хламом то что дешевле. Так что мелочиться, давайте за эталон просто возьмем два самых дорогих бренда.
Любой хлам плох. Но праворукий косорылый хлам ещё хуже. Поэтому сорта кала я обсуждать не намерен, ибо для меня это неактуально.
Явно Тойота будет ломаться реже чем какая нибудь Lancia или Вольво тех годов.
Тут бы ты прикусил язычок.
Был у меня европейский "хлам" тех годов, и американский. Вольво 960 например продал за 40к с дырками в кузове и пробегом 500 тысяч без замен двигателя и коробки на полном ходу.
Да, ходовка дорогая, но такого гна как 2 раза в год на пруле сбегать на помойку за новым движком у себя и знакомых что-то не припомню.
Эй вася, могу только тебе рот завалить) твой случай один на миллион а за Уралом любой пруль столько ходит. Ты это написал как достижение, хотя для любого пруля это обычное дело. Пруль любому жителю зауралья обойдется в 3 раза дешевле чем твой европейский хлам. К тому же на разборках есть все по копеешным ценам. Фары 1000-1500р, крыло, дверь столько же, движок либо коробка 20 тыщ, лобовик 3 тыщи. Не надо рассказывать сказки, нет таких цен на зачасти на Вольвы и Мерседесы старые. А если и найдешь, то нет такого выбора. У всех у кого были европейцы старые познали жесткий секс с ними. Да я не осуждаю, если человеку нравится то пусть покупает и ездит, но стоить это будет дороже и будет являться чем то вроде фетишизма, когда есть более проверенные и надежные варианты. С этим спорить бессмысленно. Я понимаю что у многих западников личная неприязнь ко всему не европейскому, но у любого автолюбителя должна быть обьективность, которой у вас нет.
И это является бредом, Опель Кадет никак не может быть лучше Камри как и Дачия Логан. Так что слово любой тут явно лишнее.
Откуда мне знать что для вас естественно а что нет, конкретизируйте мысль. У нас большинство людей ездят на неновых авто. Не логично как то. Даже в этой новости оба авто прошлого поколения.
Ключевое слово водят. Дело в водителях, а не в автомобилях. Я полжизни прожил за Уралом потом жил в Москве, поверьте в Москве водят в разы хуже, особенно по Мкаду. Аварий на западе на много больше по статистике и трупов тоже. Откула вы берете такую дичь про водителей прулей я не понимаю. Своими глазами я видел совсем не то что вы пишете. Это просто все дело в стереотипах и кривизне рук, а не в правом руле. Да и чем мощнее и быстрее и стабильнее тачка у человека, тем больше соблазн нажимать на газульку и играть в шашки. Всему виной всегда человеческий фактор, наглость и вседозволенность а совсем не правый руль. Посмотрите сколько аварий происходит по вине леворульных мерседесов например, которые нагло летят в лоб. Им тоже правый руль мешает?
Конечно. Для рынка Британии Роллс-Ройс именно с правым рулём .
В Японии левого руля очень много и нет никаких аварий с ними. Потому что люди умеют ездить.
Ну это не тебе решать. Не каждый родился в Москве и имеет с рождения обеспеченных родителей и связи в большом городе. Некоторые рождаются в детдомах без родителей, ему что в 18 лет уже Бентли покупать? Для кого то машина не просто развлечение и прихоть а средство заработка например. Не все со студеченчества имеют возможность покупать себе дорогой авто. У каждого человека свой жизненный путь. Проблемы создают скорее такие нетерпеливые, которым вечно все не нравится и есть до всех дело. Может лучше пересадить всех, у кого нет денег хотя бы на новый Фантом на такси? Тогда вообще всем хорошо жить будет. Не будет столько пробок.
Да ничего божественного. Шкода Октавия — хороший качественный автомобиль. Фиат Пунто машина другого класса как и Ситроён С3. Ты всё накидал в одну кучу.
А Камри чем тебе не угодила? По той же аналогии что Октавия, что Камри. Каждый авто за свою цену, со своими достгинствами и недостатками. Что и требовалось доказать. Среди Японии и Европы разные машины есть за разные деньги. У Октавии новой клетка кузова тоже довольно слабенькая, если смотреть различные сводки дтп, однако ты ее не поливаешь дерьмом, что говорит о предвзятости в ее пользу. Про Камри вроде тоже не говорит что это.божественный авто. Обычная тачка как подопник или для такси со своими плюсами и минусами.
Любой хлам плох. Но праворукий косорылый хлам ещё хуже. Поэтому сорта кала я обсуждать не намерен, ибо для меня это неактуально.
Ты только что выше писал что любой европейский автомобиль у тебя является альтернативой Камри.
Я писал, что любой европейский автомобиль лучше японского.
Естественно, я имел в виду новые автомобили. Чего ты всё к этому "хламу" прицепился? Слово понравилось?
Во-первых, как у нас водят праворульные авто, достаточно посмотреть на это в Новосибирске, Забайкальском крае и в Приморье. Такой дичи, по-моему, уже даже в Африке не встретишь. Разве что только в Индии. Во-вторых, мой посыл сводится к тому, что рули в машинах не просто так размещают с разных сторон: для правостороннего движения они слева, для левостороннего справа. Не понимаю, какие ещё могут быть дискуссии на эту тему?
Конечно. Для рынка Британии Роллс-Ройс именно с правым рулём .
За эти суммы безопаснее пользоваться общественным транспортом и такси. А не создавать проблемы как своей безопасности, так и безопасности окружающих.
Да ничего божественного. Шкода Октавия — хороший качественный автомобиль. Фиат Пунто машина другого класса как и Ситроён С3. Ты всё накидал в одну кучу.
Нет, объективно это просто дешёвые автомобили на фоне тобой упомянутых. Но это никакой не шлак: ни технически, ни технологически. VW Touareg и Bently Bentayga имеют одну платформу MLB и практически одну и ту же электрику с электроникой. Но разница в цене там в 4.5 — 5 раз. Туарег на фоне Бентайги автомобиль дешёвый. Но ни в коем случае не "шлак".
Платформа одна а жесткость кузова разная и куча разных фишек. Давай теперь ставить в один ряд дизельный базовый Туарег и Каен Турбо С. Совсем прям никакой разницы? Но для кого то неедущая машина это шлак. А за нормальную придется заплатитт в 3 раза больше. Плавность хода у Роллс Ройса и Бентли даже близко не стоит с Туарегом. По безопасности тоже Бентли задаст жару любому Туарегу. Бентли не зря столько стоит. Он лучше намного, даде несмотря на платформу. Если для человека такой уровень комфорта как в Бентли база, то какой нафиг Туарег? Это будет являться самым настоящим шлаком для него. Это уровень намного ниже.
Вот так в дальнейшем и пиши. Что сравниваем одноклассников одного года за примерно одну цену. Но тут на самом деле не все так плохо для Камри. Никуда она не сливается, если мы говорим о новой Камри, а не та что в этой новости фигурирует. Безопасность у нового кузова подтянули, кузов теперь жетсче. У Камри есть плюсы это ликвидность и надежность. Для полной картины надо еще взять других японцев как Мазда 6 например и корейцев, Стингер, Оптиму и тд. У каждой из этих машин есть свои плюсы и минусы. Конечно Камри в чем то должна проигрывать. Форд Пассат и Суперб тоже можно сравеить между собой. Пусть кому что нравится, тот то и покупает.
Суперб плохо приспособлен к России — DSG, которая ломается от проскальзывания на льду, и дохлые моторы для её массы, из них только 2-литровые TSI её могут нормально везти без проскальзываний.
Это не правда. У нее клетка как раз на уровне Камри из этой новости. Ничем не лучше. Посмотри просто чуть больше сводок с дтп и сравни. Где то была авария с Джеттой предыдущего поколения. Так Октавия по фото хуже Джеты выглядела намного, что и подтверждает ее более низкую цену. Мое мнение осталось о ней таким. Фольксы начального более безопасны чем Шкоды. Притом что Тигуан допустим по жесткости прошлого поколения тоже довольно слабенький был, но на уровне своей цены. То есть дешовый европеец тоже не эталон, в отличии от более дорогих.
Не надо упавать на эти стстемы безопасности. Они далеко не совершенны и в любой момент могут глюкануть, даже новом европейце. А если ездить как дибил, выехать кому нибудь в лоб то ни одна система еще от этого не спасла никому жизнь, или когда играешь в шашки, перестроился вслепую а там камаз стоит на аварийке. Аварии происходят по этой причине, что системы еще не научились людям руки отрубать когда они так начинают водить.
Здесь нет разницы на самом деле. Тут скорее разница по ценовому сегменту. Хуже всего водит тот кто имеет машину в срднем ценовом сегменте. Слишком дешовые и слишком дорогие машины ездят кау правило нормально. А вот кто чуть дорвался до "денег" и подумал что он лучше, чем те кем он являлся пару лет назад и водят хуже всего.
Желательно, чтобы это решали структуры, отвечающие за безопасность дорожного движения.
Берите пример с США. Там разве запрещены дешовые или убитые машины? Нет не запрещены. Все дело в дорогах и водителях а не автомобилях. Там даже на машинах 40-х годов ездят.
От такого ты даже живя в США или Европе себя не обезопасишь. И ничего ты с этим не сделаешь. У новой машины, особенно грузовика тоже может колесо отлететь. А еще в любой момент со стройки тебе может прилететь кирпичь, ты ничего с этим не поделаешь. Ты можешь кому то подарить новую машину и деньги на содержание и все. Стра себя, машину и жизнь. Во всех развитых странах это так работает.
Бывает, полстраны на таких ездят если ты не в курсе, почти любой пруль, либо древний еврохлам, либо китаец или рашн автопром столько стоит. Ты как с луны свалился. В некоторых городах зарплаты выше 30 тр в месяц ни у кого нет, а сразу после института если он детдомовец или с бедными родителями ему никто платить больше не будет. Он должен ходить пешком изза твоих взглядов на жизнь? Никто не будет тебя слушать. У них возможности покупать авто дороже 300 тыс. Ты лучше чем критиковать, найти несколько человек и окажи им помощь в трудоустройстве, чтоб он смог купить авто какой ты считаешь приемлимым. Это будет полезнее.
Сравнивать надо только по цене. Остальное демагогия куда там и кто метит, это просто разговоры. Просто так сложилось что ее много покупали в районных администрациях, вот и пошли слухи о бизнес классе. На мой взгляд бизнес класс это минимум мерс Е класса и БМВ 5-ка. Камри это просто новый добротный неприхотливый седан. Сами же ее обожествляете а потом ругаете. Это просто хорошая машина. У новой Камрюхи кузов пожестче.
Очередное наглядное пособие о пользе ремней, водители сами передвигались после дтп. Повреждения хуже, чем в Евронкап.
Праворукий шлак заканчивается на Урале.
Адептам леворуких кредитопомоек не понять.