ДТП 18 декабря на окружной дороге Рязани. УАЗ «Патриот» развернуло на дороге.
Авторизация
ДТП 18 декабря на окружной дороге Рязани. УАЗ «Патриот» развернуло на дороге.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Дергает рулем как нервозник какой-то
На 0:15 видны искры, ездить на неисправной машине весьма недальновидно.
виртуоз! не каждый так сможет
они, эти патриоты, такие с заводского конвейера съезжают
да бычок выкинули, вот и искры.. а нефиг сорить! 🙂
Если его раскрутило на такой скорости, то там явно не зимняя резина, а штатное гуано, которое в такое погоду дорогу не держит от слова совсем.
Патриот с его массой и высоким центром тяжести как корова на льду
А причём тут центр тяжести ? Если у него резина не по сезону. Меня так крутит на летней резине.
Как он управляет машиной можно ушатать Феррари.
Центр тяжести на виражах я согласен .Они и валят машины на поворотах Газели, даже умудряются ФУРЫ Миксеры валить.
Скорость то нормальная а разболтал машину. Небольшими повреждениями обошёлся. Будет немного умнее после этого.
Забудьте про летнее вождение зимой. Рулём только плавно .изменяя направления слегка рулём. Ни каких резких движений.
И как его масса и центр тяжести отличаются от других универсалов повышенной проходимости?
Конечно. Как и любые другие автомобили.
Ну не знаю. В прошлом году ждал зимнюю резину на парковке аккурат у ТОРГМАШ-ЮГ, рядом люди садились в тестовый УАЗик, так вот дверь переднего пассажира удалось закрыть только с третьего раза. Никак захлопываться не желала.
Я как-то писал, что водительская дверь тигуана у знакомой не закрывалась, ни с третьего ни с какого другого раза.
И что?
У геликов, кстати, двери почти как у УАЗиков закрываются.
Это ведро на любой резине как авно в проруби.
И что?
Спорим ее Тигуан в время инцидента не был тестовым авто, за которым надо бы хорошо следить, дабы не портить впечатление о компании?
Наверняка у подруги Тигуан то был не первой молодости?
Брехня.
Да. Её тигуан был тачкой на продажу, которая должна была пройти кроме всего прочего ещё и предпродажную подготовку.
Впрочем, акцент ведь был на УАЗе, а не на том, что это авто для тест-драйва, не так ли? 😉
Нулёвый. С завода. У официала.
Но я понимаю природу волнения: шаблон — бесценен, для всего остального есть карта МИР.
С чего это? Медицинский факт. Можете самолично убедиться.
Вообще г-нёвость дверей геликов известна всем, разве что владельцы никогда в этом не признаются.
Ну, вообще, акцент был на том, что УАЗ был в хорошем состоянии, в идеале — новый, и все равно загемороил.
Шины что ли почернить?
Не знаю ни одного человека, который будет вылизывать машину, зная, что будет в ближайшее время ее продавать. Чаще всего наоборот, перестают следить.
Ну и вдогонку
баян про Путина и УАЗ
Вы серьёзно? Тестовые тачки нехило так убивают. Сцепление, замки, привод сидений и зеркал, и т.п. там вообще расходники.
Аххахахаха, петросяны атакуют.
Проверки аналогичные ГТО должны проводиться. Это единственный способ удостовериться, что автомобиль исправлен и допущен к движению по дорогам.
Новая официальная тачка от дилера.
Может ещё про хаммеры, которые не могут по песку ехать, поговорим?
Вот ты тяжелый, сразу так написать слабо? Как я должен был угадывать, что за автомобилем подруги скрывается новая официальная тачка от дилера?
Сам написал, сам ответил. Убивают, но и следят. Как ты написал меняют сцепление, замки… Никто не будет подсовывать потенциальному клиенту ведро с болтами. Но, похоже, замена на новое не всегда помогает.
Зачем говорить о хаммерах. Это не брак.
Лучше поговорим об оторванной ручке, которая браком является несомненно.
очередной джип убийца, жаль не выпилился.
А зачем угадывать? Ты сделал единственно возможное предположение в твоей вселенной: тачка б\\у-шная и убитая. То есть решил, как себе любимому удобнее. Если бы не угадывал и не фантазировал, то и не сделал бы никакого вывода.
1. Как я и писал, на тигуане дверь починить не смогли.
2. Когда смотришь, что кто-то не может закрыть с первого раза дверь, нельзя однозначно сделать вывод о том, что проблема именно в двери. Проблема может быть и в руках. Например, слишком слабо захлапывали. Привыкли к старой машине, где всё тихо и легко. А здесь иначе. Как вариант.
А это как посмотреть. Если должны, но не могут, то брак проектировщика и т.п.
С фига ли? Если дверь заблокирована, то возможность оторвать ручку определяется исключительно наличием мускулов в руках и отсутствием извилин в голове.
Ты за меня не думай, получается hrenovo. Я выбрал самое логичное объяснение из тех данных, которыми ты снабдил.
Угу, ничиняемая дверь, Человек, у которого руки растут из правильного места, сейчас от души посмелся над тобой.
Брак проектировщика — это клякса на проектной документации, но никак не предъявленные требования. Ты хоть одно ТЗ видел, чтобы там указание было, должно проезжать по любому песку! Уверен, что нет. Я даже не буду говорить про натурные испытания, про точные требования, про методику, — а то разговор будет надолго. И он мне не интересен.
В том то и дело, что нормальную блокировку там Шойгу отключил. Остался только серийный уазовский квест "потяни одну половину ручки внутрь, а другую — наружу и дверь откроется". В Фольцвагене инженерам такой креатив и не снился даже в самых страшных кошмарах.
Ни фига подобного.
1. Есть статистика незакрываемых дверей при продаже тигуанов новых и б\\у? Если нет — пук в лужу насчёт логики. Ибо если в обоих случаях вероятность примерно 0 и не зависит от возраста, то сам понимаешь, логика здесь даже не ночевала, а неспособность двери закрыться не будет зависеть от возраста.
2. Я уже приводил этот пример с необходимым объёмом данных. Для любителей вбросить в беспамятстве я не обязан повторять всю информацию целиком.
3. Самое логичное объяснение того, что на УАЗе человек закрыл дверь только с третьего раза — это руки из опы, а ноги из ушей, однако ты выбрал не самое логичное объяснение, а тупо вбросил про неисправность тестового авто, хотя сам говоришь, что оно должно работать как часы.
При чём тут правильное место, если машина гарантийная, а по гарантии чинить отказались?
Ты можешь смеяться от души, но это будет смех без причины.
В требованиях указывается соответствие необходимым ТТХ. Несущая способность грунта может быть задана численно, а не просто песок или г-но. Так что не вижу повода сливаться. Если хаммер воюет только там, где нет мокрого песка, и это ок, то ок, пусть будет ок. Значи это косяк заказчика, который установил подобные требования.
Это он тебе лично доложил?
Вообще г-нёвость дверей геликов известна всем, разве что владельцы никогда в этом не признаются.
Медицинский факт, что ты отстал от жизни лет на 20. На новых Гелендвагенах W464 двери закрываются хоть с приглушённым старым звуком, но у них есть доводчики и нет звука гильотины при блокировке.
Сразу видно, что алкашня или нарик за рулем.
Ну, ну.
Если руки из задницы, да ещё и пьяный, то и на картинге далеко не уедешь.
Если тонкая корка льда, то любая резина будет скользить !!!!!!!!!!!!!
Характерные для уазиков пируэты =)
Прошлой зимой меня у Киржача обогнать хотел такой же вот "Патриот". Дорога — "чёрный лёд", как говорят любители Йоулупукки, я ехал 60км/ч не больше, передо мной вульва-внедорожник, вот вылез на обгон меня патриотик, и завертелся, хорошо меня не боднул и сам радостно улетел в кювет.
У меня товарищ в ваговском автосалоне работает (ОД, а не перекупы) — я историй про хреново закрывающиеся двери и прочее от него с десяток слышал, так что тигуан может быть и новый.
До кучи, один мой нытик-дружок взял как-то джетту с нуля. Я приехал посмотреть. Выслушал оду VAG'инам, выслушал пять раз слоган das auto. прочие восхваления и бла бла бла. Прокатились, поехали на заправку…. и заело лючок )))))
В приоре новой с салона были не протянуты шпильки гбц…
В ниве новой через 40км сломался спидометр…
В джетте вот на второй заправке после покупки перестал открываться лючок…
Ведровер диска 4 — по мелочам чуть ли не через месяц косяки вылазят по электронике.
Ну и про остальные ваги слышал много. Как и про всё остальное.
Для впечатлительных, можно погуглить отзывы владельцев новых ягуаров на том же д2. Там просто лучи ненависти бывают =)
Согласен. У товарища на лансере дверь не открылась (поломался механизм), а он подумал, что на морозе примёрзла просто. Дёрнул сильнее — остался с ручкой в руке.
Я видел. Так нет "проезжать по любому песку", там есть указание полигона испытательного с методикой испытаний и допустимым значением результата. А на полигой свой регламент и свой документ. Т.е. там и песок и грязь и камни и всё это насыпано по допускам, а не просто так лопатой брошено.
Так вот согласно ТЗ гоняют этого "тигра" там 100 кругов условно, и после проводят ТО (если проехал все круги) — где фиксируют что отвалилось, что нет и принимается решение, согласно прописанному в ТЗ.
Это для военной техники.
Для гражданской — хз. Вряд ли так же.
Так что если речь о военном хаммере, то не думаю, что у них методика сильно отличается.
Хватит выставлять себя деградантом от того, что на кого-то там сильно обиделся, как девочка.
W464 появились в продаже только в _этом_ году, при чём тут 20 лет? Даже в начале года их ещё не было, а были с топорными дверьми.
Дурачок, помимо статистики есть еще теория вероятности.
И вероятность того, что машина подруги — бу много выше, чем новая с салона. Потому что новая она только сегодня, а бу она на протяжении всего срока службы минус сегодня. Попробуй опровергни, дубинушка ты наш.
При чём тут правильное место, если машина гарантийная, а по гарантии чинить отказались?
По гарантии чинить отказались, потому что подруга дверь сломала, иначе подается иск в суд.
Дурачок, помимо статистики есть еще теория вероятности.
И вероятность того, что машина подруги — бу много выше, чем новая с салона. Потому что новая она только сегодня, а бу она на протяжении всего срока службы минус сегодня. Попробуй опровергни, дубинушка ты наш.
За одно ответь себе, что вероятнее, что сегодня пойдет снег, или что в этом году пойдет снег? Уверен справишься и без использования статистики
При чём тут правильное место, если машина гарантийная, а по гарантии чинить отказались?
По гарантии чинить отказались, потому что подруга дверь сломала, иначе подается иск в суд.
Раз ее не починили совсем, как вы раньше сказали, значит ОД был прав.
Так вот согласно ТЗ гоняют этого "тигра" там 100 кругов условно, и после проводят ТО (если проехал все круги) — где фиксируют что отвалилось, что нет и принимается решение, согласно прописанному в ТЗ.
Хех, так вот об этом и речь. Не любого, а специально прописанного. Если такое требование было, то хаммер испытания проходил и сертифицировался соответствующим образом, с указанными условиями испытаний. А застрял он в другом песке, с другими свойствами, при других условиях поэтому не брак! Как говориться:"Сдуру можно и йух сломать"
Ты видео то посмотри, прежде чем бред писать.
На предпоследнем московском автосалоне какой гелик был, 20-летней давности?
Вы ещё забыли написать, что они могут противоречить друг другу ))))) и после этого эссе о причине того, как всё плохо и никто Вас не понимает.
Абстрактная вероятность — может быть.
Вероятность на основании факта сломанной двери — нет, не "много выше".
Как два пальца: а) здесь нет связи со сломанной дверью и б) речь изначально была о покупке автомобиля, а значит завтра и все последующие дни ни при чём, сегодня — с вероятностью 1.
Или получен отказ в досудебном добровольном урегулировании, а затем оценено время на это и затраты, и принято решение чиниться самостоятельно.
В отличие от тебя я знаю, что такое ритуальные заявления для толпы.
Мне это ничего не говорит, но если так, то именно на этой модели всё ещё были г-нодвери. Более новую не видел. Если полечили — честь им и хвала.
А могут не противоречить. И что это меняет? В данном случае мое личное право выбора еще никто не отменял. Хочу использую теорию вероятности, хочу использую статистику. С вашей стороны пук в пустоту.
А кто сказал, что мое утверждение возникло на основании сломанной двери? Мое утверждение строилось на основании ваших слов о машине подруги и только. Оснований для иного я вам не давал. И за глупость, созревшую в вашем сером воображении, без всяких побуждений с моей стороны, отвечать не собираюсь.
Дубин, вот твое первое сообщение, адресованное мне:
И что?
У геликов, кстати, двери почти как у УАЗиков закрываются.
Клянусь честью, слов я из него не выбрасывал и крайне старался перекопировать в полной сохранности. Так вот, чтобы тебе пiз оболом не прослыть, придется найти в этом своем сообщении то место, где речь идет о покупке автомобиля.
Сольешься, больше воспринимать тебя серьезно не стану! Ибо нет интереса диспутировать с человеком, у которого язык без костей.
На вот тебе еще в качестве поблажки дополнительно первое сообщение в этой теме, адресованное не мне
И как его масса и центр тяжести отличаются от других универсалов повышенной проходимости?
Конечно. Как и любые другие автомобили.
Как следует поройся, может найдешь чего. Желаю успеха!
Это ты себя так описался. В другой теме Дубинушка по сути усомнился в твоих умственных способностях, то ты ничего не ответил ему.
В смысле в целом по всем комментариям Дубинушки, то есть его мировоззрению, то сейчас где-то от силы 2003 год у него.
Тогда развивай эрудицию прежде чем выставлять себя самым умным.
ПНХ, нытик. Всякое химкинское ноющее бесполезное создание мне ещё что-то тыкать будет. Работу найди, может девки начнут давать и с комнатушки съедешь, пораженец.
Не видел. Не слежу — не ты же ж.
И да, мне пой на его мнение относительно меня. И он это знает. И взаимностью отвечает =)))
Дык пык мык, это я это того имел в виду, что в целом, а не так, как написал, а бэ вэ, щас ещё отмазку придумаю, бла бла бла.
Речь шла о дверях геликов и об отсталости на 20 лет ПАТАМУШТА в новом гелике уже двери норм.
Ты от депрессухи в бутылку залез нынче?
Так может лучше в саморазвитие? Книжки там прочесть, язык выучить какой-нибудь?
Я уверен, что если бы ты внимательно читал, что я пишу, и не пропускал нужных слов, ты бы и сам догадался.
Это же очень просто.
Ты когда первый раз машину закрываешь. Когда покупаешь, или через неделю?
Написано же: не закрывалась, ни с третьего ни с какого другого раза.
То есть для тех, кто спорит со своими фантазиями, я уточняю: с первого раза она тоже не закрылась.
Не правда ли, всё просто?
Давай ещё раз для альтернативно одарённых перечислим факты:
1. Я был на предпоследнем московском автосалоне, где самолично облазил весь новейший на тот момент гелик, который там стоял, и замки дверей его были г-нищенские.
2. Хороший утверждает, что это была предпоследняя модель.
Выводы отсюда надеюсь сам сделаешь? И про мировоззрение, и про 2003 год, и про лужу с твоими пузырями.
Зачем мне развивать эрудицию в части номеров версий геликов? Мне это ни в куда не впёрлось. Если что — я спрошу у Хорошего. Хороший подтвердил (заметь, без тонны словесного поноса), что тогда была предыдущая модификация. Кроме совсем уж чокнутых членов секты свидетелей геликов, все поняли, о чём идёт речь.
NGS обязан ради тебя кому-то отвечать?
ПС. Можно я тебя буду звать иногда не только Цы, но и Табаки? )))))
Вчера первый раз закрыл, когда в нее сел, а второй — когда вышел.
Это притом что у тебя в сообщении нет ни слова "первый", ни наречия "сначала", ничего чтобы однозначно указывало на новый автомобиль.
А до этого ни разу не закрывал?
А оно и не нужно:
То есть для тех, кто спорит со своими фантазиями, я уточняю: с первого раза она тоже не закрылась.
Вот это вот выглядит как слабая попытка высосать оправдания из пальца
Что за глупый вопрос?
Любой разумный человек в состоянии понять мою мысль.
Для особо упоротых расшифрую: первая попытка может быть и сегодня, и завтра, и после завтра, — в зависимости от от того какой смысл вкладывается в сообщение. Ты конкретики не указал, соответственно нечего жалится, что тебя не стали угадывать.
Как говориться почувствуйте разницу:
"Дверь не закрывалась ни с третьего ни с какого другого раза после покупки новой машины"
Чем смотрели при покупке? (вычеркнуто)
"Дверь не закрывалась ни с третьего ни с какого другого раза после возникновения проблемы"
Понимаешь, да? Сказать определенно, какое время тобой подразумевалось невозможно. Поэтому этой частью сообщения я пренебрег и использовал для своей логической цепочки машину подруги .
Раз подруги, то значит вероятнее бу. Почему, я аргументировал ранее.
Нет. Но бездействие способствует злу.
Чтобы так больше не пукать в лужу, как вышло с Екатеринбургом у тебя, когда ты не рассчитал с кем имеешь дело.
Вывод о том, что твои данные устарели, и на момент написания твоего комментария уже в официальных автосалонах Москвы стоят другие Гелендвагены.
Ок, моя вина в том, что я не уточнил для непонятливых, что твоё мировоззрение в целом застряло в 2003 году максимум. Я думал, что отставание от жизни характеризуется многими аспектами, и "сверхразум поймёт контекст".
И что? Я виноват, что живу в ущербной стране, где мне никогда не платили хотя бы 60 тыс рублей, а это меньше тысячи долларов, когда в нормальных странах зарплаты начинаются с 2500 долларов США? И в данном случае, почему я не могу стебаться от этого над клоунами типа Дб66, которых большинство вещей устраивает, и ещё защищают это болото?
ТЫ ездишь или ездил на работу через четверть бетонки?
Я написал, что он отстал от жизни. У вас жизнь заканчивается автомобилями?
У меня, , племянник сейчас во ВЛАДИМИРЕ получает 45к. Сцука, студент, второго или третьего курса.
В "Красном и Белом" в Зеленограде висит объява "требуется продавец" — 40тыщ, администратор — 80тыщ. Сфоткать?
И мне химкинский тут ноет, что не получает даже 60-ти?
Вердикт один — ты просто годишься только в дворники или ассенизаторы. Признайся просто в этом, хотя бы себе. Просто ты глупый и не профпригодный. И виновато в этом не гос-во.
Ты хоть что-то умеешь? Знаешь?
Кроме того, что бы ныть?
Шта?
Это нормальная з/п для нормального специалиста.
А не для мусорщика.
С чего ты решил, что тебе там будут платить больше, чем дерьмочисту, если ты ни на что не способен?
Ты просто жалок и глуп. Глуп и жалок. И противен мне своим лодырством и вредом, тем горлопанством, которым ты влияешь на подрастающее общество. Ты — не часть этого общества, ты — нахлебник ноющий.
Ещё раз. Книжку в руки — подучился месяцок-другой, на курсы походил, весной — ко мне на работу. Вчерашний студент — помощник мой "вторые руки" получать у меня вполне может 80к. Это чутка больше твоей мечты в 60к. Вот и тебе столько дадим. Если собеседование покажет, что ты не идиот. Дальше — потолка нет, всё в твоих руках.
Ну что? Слабо инвестировать сейчас в курсы обучения и уже к лету норм зарабатывать, а если постараться, то к концу года за сотку уже иметь? Ныть же проще, да? Вот то то и оно.
Нет. Это объяснение, почему к моим словам надо относиться внимательно. Я пишу достаточно для понимания написанного. А когда начинаются фантазии — это уже не мои фантазии.
Шедевр логики.
Не принимается.
Впрочем, по барабану.
Это ты себя назвал злом? )))))
Ты это серьёзно? По что имбецил здесь ты. Хотя бы посмотри на мой ник. И хватит кросспостить. Возникает ощущение, что тебе за это платят.
А разговор был исключительно про новые машины месячной давности в салонах, которые ещё не распроданы?
Не совсем.
Ты виноват в том, что тебе никто не платил никогда денег. Это следствие того, что ты ничего не можешь предложить работодателю. Тебя уже посылали работать на завод по специальности, не так ли?
В нормальных странах зарплаты с такой суммы не начинаются. Ты врёшь. Там точно также есть и нищие, и безработные. И дебилы, которые ничего не умеют, точно также $0$ут там пи$ьку у соседского Бобика.
Сте6аться можешь, но это лишь подтвердит уровень твоей упоротости.
Я не подсчитывал вещи, чтобы сказать, большинство или нет меня устраивает.
Я скорее пишу про происходящие процессы, а не о том, в каком мы состоянии.
Меня устраивает, как идут происходящие процессы, причём как отвечающие моим интересам, так и не отвечающие им.
И не болото я защищаю, а на враньё отвечаю.
Не будешь врать — не буду тебе мешать обвинять наше болото.
Я же первый тебя поддержу, если ты будешь обнажать реальные проблемы в стране, а не всякую чушь вбрасывать.
Что-то для нищеброда ты слишком хорошо разбираешься в моделях геликов. Так что у кого жизнь "заканчивается автомобилями" (это вообще о чём было?) — это ещё надо посмотреть.
Помнишь же как он сказал, что не хочет быть айтишником )))))) Я вообще тогда будто в цирк сходил.
Ничего подобного, ранее указал, что без уточнения часть ваших выражений кривого слога можно понимать как душе угодно.
Рад, что понравилось.
Почему? Зачем? Понимай как знаешь.
Впрочем, по барабану.
Вот что тебя там ждет. Иначе от желающих отбоя бы не было.
И вот такого дерьма в розничных сетях полно.
Почему ты думаешь, что в том магазе у NGS-а у сотрудников будет такая проблема?
Почему ты думаешь, что в том магазе у NGS-а у сотрудников будет такая проблема?
Ты плохо разобрался в материале. Если б внимательно смотрел этот вопрос отпал бы сам собой.
А если б почитал другие отзывы сотрудников о работе в К&Б был бы, вообще, умница.