Трагедия произошла 19 ноября в 16:40 на 73 километре автодороги Бирск — Тастуба — Сатка в Караидельском районе Башкирии. Как сообщили rusdtp.ru в ГИБДД, автомобиль «Лада Калина» столкнулся с автомобилем «Богдан-2111». В результате ДТП погибли 6 человек: двое из «Калины» и четыре человека из «Богдана». Обстоятельства произошедшего выясняются. Отмечается, что на «Калине» была установлена летняя резина.
Авторизация
В битве тазов проиграли все.
пока встречные потоки стеной не разделят ничего не изменится
Нужен новый вид транспорта, струнный. В городе 150 км.ч, межгород 500-600 км.ч стоимость строительства 5 млн$ за км. Скорость строительства 1 км в день. Изъятие земли под строительство минимальное, ставятся опоры, на которых протянуты струны из железобетона особой марки. Безопасность струны высочайшая в мире
Нужно мозги вправлять бесплатно.
Нужен новый вид транспорта, струнный. В городе 150 км.ч, межгород 500-600 км.ч стоимость строительства 5 млн$ за км. Скорость строительства 1 км в день. Изъятие земли под строительство минимальное, ставятся опоры, на которых протянуты струны из железобетона особой марки. Безопасность струны высочайшая в мире
Ага, и до каждой деревеньки по струнке отдельной?
А если захочется обогнать?
ТАЗы гно! Ни одного живого. Гробы на колесах
Нужно чтоб люди поумнели, особенно те что за рулем сидят.
Нужен новый вид транспорта, струнный. В городе 150 км.ч, межгород 500-600 км.ч стоимость строительства 5 млн$ за км. Скорость строительства 1 км в день. Изъятие земли под строительство минимальное, ставятся опоры, на которых протянуты струны из железобетона особой марки. Безопасность струны высочайшая в мире
Юницкий покусал? :)))
Юницкий разработал струну, сейчас готовится транспортный переворот. Струну уже строят в Эмиратах.
Юницкий этот переворот готовит уже двадцать с лишним лет. Он сейчас скромно нигде не показывает фото своего детища в Коломне, а было на что посмотреть ))) Струнный транспорт на базе ЗиЛ-131 — красота )))
Струны, разделители….Капец. Может проще на зимней резине по Уралу ездить, а не на летней гонять?
Юницкий этот переворот готовит уже двадцать с лишним лет. Он сейчас скромно нигде не показывает фото своего детища в Коломне, а было на что посмотреть ))) Струнный транспорт на базе ЗиЛ-131 — красота )))
Зато он нескромно показывает свой технопарк с подвижным составом и опытными трассами под Минском. Все готово к внедрению, все сертифицировано. Есть заказы на адресные проекты. Пройдено 12 этапов из 15 в развитии Sky Way
Богдан-Калина-2:1
Да перестань ))) Не знал бы я его лично — я, возможно, поверил бы в эту затею. Чуточку. ))
Но с момента нашего знакомства в 2001 году, у него всегда было готово все-все и оставался только последний рывок. И действующая трасса была под Коломной, и потенциальных инвесторов он туда возил автобусами. В одном ему не откажешь — в удивительном таланте находить спонсоров, это да. И вообще чувак искренне увлеченный — может это и помогает в поиске денег. Проблема в другом — все серьезные игроки этого рынка, подробно и внимательно изучили эту его тему еще тогда, в начале нулевых. Изучили — и ушли в сторону. Так что в ближайшее время уровень его струнного транспорта — это уровень луна-парков, увы.
Струнный транспорт будет развиваться в других странах, а в России чиновники не дадут. В Эмиратах трасса сдается в коммерческую эксплуатацию в апреле след.года
Я когда говорил о "серьезных игроках", российских инвесторов не имел в виду. Хотя именно благодаря российским бизнесменам ему и удалось выйти на мало-мальски приемлемый уровень и показать свое детище инвесторам из Эмиратов, Японии, Китая. И было это все уже тогда — в начале нулевых.
Что до запуска трассы в Эмиратах — вот что-то такое и есть уровень луна-парка, с тамошними деньгами именно там и мог реализоваться такой проект. Внешне эффектный, сравнительно безопасный — отчего же не сделать небольшое шоу? 🙂
И да, российские чиновники весьма благоволили этому проекту. Серьезно стоял выбор — монорельс или СТЮ. Что там у Лужкова в голове было не знаю, не удивлюсь, если при выборе он просто спички тянул… ))
Тогда в опу будут прилетать, это еще хуже чем лобовой удар так как спереди лонжероны и мотор, а с зади ничего… не у всех
Еслибы престигнулись все то максимум передний пассажир калины погиб бы уж сильно дверь смята внутрь, в богдане тупо все друг друга поубивали. Подушки в тазах вещь условная как бы она есть но помогает она разве что трупам чтоб те остались на своем месте
пока дебилы будут выезжать на зимнюю дорогу на летней резине — ничего не изменится.
Еслибы престигнулись все то максимум передний пассажир калины погиб бы уж сильно дверь смята внутрь, в богдане тупо все друг друга поубивали. Подушки в тазах вещь условная как бы она есть но помогает она разве что трупам чтоб те остались на своем месте
Да ладно,вы попадали в дтп?я попадал и на тазу,и спасибо ремню и подушкам сижу тут и пишу,это дело случая,вчера с Москвы ехал по М6 перед входом в Тамбовскую обл. паркетник с автобусом не разошлись,левой стороной,лежит труп накрытый,на фоне авто со стреляной подушкой
Пока нефть на планете одна из главных финансовых состовляющих мировой экономики, фик вам, а не альтернативные виды транспорта; вы будете сто раз талантлив, изобретёте гравицапу и покажете что можете летать на ведре, запраляясь мусором из баков, вам похлопают, покажут по тв и забудут(если вообще не грохнут или законсервируют где нибудь в подземной лаборатории. Будете из одного барреля делать два) Воротилам экономики пофик безопасность, пофик струны, пофик всё остальное, поэтому мы в развитии транспорта так и не шагнули никуда дальше двс на бензине (по отношению хотя бы к оргтехнике и гаджетам) мы только пичкаем в машины разные системы, с определённым сроком службы(иначе создай вечное, перестанут покупать…)
А пока предпринимайте все возможные меры безопасности по вождению в зимний(и летний) период, соблюдайте пдд, и берегите себя.
Павшим в этом дорожном бою, земля пухом, действительно страшнвя авария.
Зимой в дтп попадают чаще именно на зимней резине, так что резина тут не причем. Безопасная скорость и дистанция — вот залог безопасной езды в любое время. И чем выше дистанция и меньше скорость тем безопаснее. Но большинству надо побыстрее, и вот эти побыстрее любят языком массировать чужой сфинктер, заменяя тем самым туалетную бумагу
богдан это уже не таз. Это в конец испорченное авто другим производителем
АлинаСА, если вы говорите про Россию, то Да, у нас в струне никто не заинтересован. А в других странах проявляют интерес к инновации, речь идет об Эмиратах, Швейцарии, Вьетнаме,Казахстане, Нигерии, Индии, Аргентине, Австралии, Италии, Японии. Министерства транспорта и правительства этих стран всерьез воспринимают струну и ведут переговоры и строят планы и проекты внедрения новой инфраструктуры. Она предусматривает как пассажиро-, так и грузоперевозки
пока дебилы будут выезжать на зимнюю дорогу на летней резине — ничего не изменится.
А насчет лета, чего скажете? Летом бьются ничуть не меньше. Тоже резина, дорожники, фазы луны виноваты? Попытаться хоть немного подумать так сложно или непосильно?
И стена ни чего не изменит,будут догонять попутных,играть в шашки,впиливаться в стоящих на обочине.Изменения нужны в головах у водителей,очень не хватает культуры вождения.
Зимняя дорога не прощает ошибок