Автор попал в ДТП.
Он рассказывает: \»Долбанный резиновый коврик через пути не закреплен был, впереди поворачивала черная машина, ее кидануло, едущий джипарь передо мной увидел и не поехал, я ж повернул, по *опе ковром, от удара слетел тросик газа и его заклинило на полном газу, на видео слышно, а дальше выбор…сбор всех или… Выбрал или, на стоянку когда влетел, тормозил коробкой в паркинге. Уважаемые диванные комментаторы, видео выложено не для хохмы и не для ваших превосходных домыслов куда мне надо было ехать, под капотом 204 лошади, вес авто 2.5 тонны +, на размышление и просчеты … секунды. Для меня, в тот момент, было оптимальным выскочить на пустую стоянку, а не в поток машин и не лететь в сторону остановки.\»
Как такое вообще может происходить? Какая связь между каким-то резиновым ковриком и тросиком газа, тем более что практически на всех современных авто нет тросика газа, а используется электронная педаль.
Сцепление и выключить передачу. Если ваши автоматы то хз что делать. 204 лс не так много на 2.5. И если слетает тросик он разве не наоборот перестает натягивать пружину открытия дросселя?
Совершенно верно. Если у автора дросель с механическим приводом, то он в любом случае нормально закрытый. То есть в случае, если слетает тросик, дросель закрывается. Автор какую-то чушь пишет. У него, по ходу, задний привод. На скользкой резине его кидануло в повороте. А вот что произошло дальше я хз. Может водительский коврик попал под педаль акселератора и она залипла?
Дима что случилось? Такое чувство что заело педаль газа или перепутал.
Уходил в разнос из-за гаечки под кулачком привода ускорительного насоса, но там и думать-то не надо — выжал сцепление да вырубил зажигание, вот и всё.
Автор какую то чушь затирает про коврик. Я так и не понял.
Как у него газ заклинило тоже, но хотя бы все решилось только порчей его авто.
Ну да, ну да… есть над чем поразмыслить… попытаться вспомнить про педаль тормоза например, или у неё тоже "тросик слетел"?
У меня коврик педаль газа нажимал. Очень неприятная ситуация, не сразу понимаешь что надо сделать.
Могло и руль заблокировать, при выключении зажигания
Ну да, ну да… есть над чем поразмыслить… попытаться вспомнить про педаль тормоза например, или у неё тоже "тросик слетел"?
А ты попробуй. Реакция машины будет непривычна и ты ешще больше охренеешь от непонимания
Как и все ТПшки — банально зажал обе педали на автомате от усёру. Ничего не делал, ничего не контролировал, машина ехала туда, куда колёса повернулись. А напридумывал то — чуть ли не мир спас от третьей мировой…
Можно марку авто узнать, чтобы не покупать?
Могло и руль заблокировать, при выключении зажигания
Руль блокируется при извлечении ключа из замка зажигания, но ни как при его выключении.
Может проще сразу апстену?
Как минимум сцепление выжать, если есть оно.
У меня была такая ситуация.
При давлении на педаль газа, она в нижнем положении (но не до упора) зацепила за край резинового коврика и зависла в этом положении.
Двигатель взревел, как бешеный, но я вовремя сообразил, что было причиной.
А про слетевший тросик газа — это туфта.
ничего не буду говорить, просто поржал!
у меня 1,8 т и 171 л.с. и это овощная динамика и так не смогу. Да даже на автомате если автор, то для чего тормоза, тормоз в пол же, но остановится. А у него видимо паника, резко газанул в повороте, занесло, обосался, судорожно начал на педальки давить, коврик загнал под педальку, не сразу понял, может и педаль не ту жал. Можете попробовать: нажать на тормоз и газ, машина на автомате даже не тронется (только кратковременно — на пару секунд, а то может перегрев быть автомата)
А чего это его так развернуло на ровном месте?
АВТОР ЛОХ, ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ЗА РУЛЕМ.
Когда парализовало ногу одновременно с мозгом, то получается то, что на видео.
Могло и руль заблокировать, при выключении зажигания
Руль блокируется при извлечении ключа из замка зажигания, но ни как при его выключении.
Это смотря на какой машине, запросто может защелкнуться при выключении, на классике точно защелкивался
Может проще сразу апстену?
Как минимум сцепление выжать, если есть оно.
Так ты сцепу выжал, а она вообще дурниной орать начинает, еще больше теряешься
Автор — лошара перепуганный .Тупо баранку крутит, а мат-часть ни в зуб ногой .
про тросик ничего не понял, возможно педаль под коврик попала, и коврик не отпускал газ. еще как вариант вытащить ключ зажигания, а не ездить испуганным по парковке.
Похожа на Volvo 960 I или s90
204 лошади на 2,5 тонны? Не так много для такой массы, вроде, а получилось смешно.
ЗЫ: тросик газа — это привет из прошлого, все современные машины имеют электронную педаль газа
Это смотря на какой машине, запросто может защелкнуться при выключении, на классике точно защелкивался
Точно НЕ защелкивался. Надо сперва ключ вынуть
Сколько сложных теорий: выключить передачу, выдернуть ключ, выдавить стекло…
На любой машине тормоза проектируются с учётом тяговооружённости, автору достаточно было вдавить педаль тормоза и машина остановится, а двигатель заглохнет.
Автор тебе надо не на такой машине ездить. Не хватает ещё практики. Как только машину развернуло, надо было тормоз в пол давить. А не рулить. Это благо машин не было .А то бы всех в кучу собрал. Что за чермет .тросик соскочил. Как может тросик соскочит. Только если он заклинит в рубашке. А из этого Ты сам на повороте газанул. Если видел что резина лежит и машину снесло. Для чего газовал на повороте а не поехал спокойно. Поехал бы на холостых на такой машине.
На любой машине тормоза проектируются с учётом тяговооружённости, автору достаточно было вдавить педаль тормоза и машина остановится, а двигатель заглохнет.
полностью поддЁрживаю предыдущего оратора!
на любой машине в борьбе тормоза и двигателя победит тормоз.
но когда тормоз за рулём, будет как на видео…
у него наверно торможение штиблетами по асфальту…
делаем ставки — как скоро автор выпилит видео?
Права купил, а ездить не купил. Клоун
У меня на старой машине была похожая ситуация, какой-то ролик под капотом, через который протянут тросик газа, перестал крутиться и тросик заклинило. Ситуация опасна тем, что не сразу замечаешь, а когда надо притормозить.
Первая реакция — жму тормоз сильнее. Потом понимаю, что машина сама газует и тормозит очень плохо — втыкаю нейтраль (коробка автомат). Потом выключаю зажигание. Руль не заблокировался, но гидроусилитель отключился при этом. К счастью, рулить тогда не требовалось.
Это всё к тому, что основываясь на личном опыте, реакция автора мне показалась очень медленной. Да, понимаешь не сразу, но не настолько же. Возможно, растерялся вконец, т.к. тут ещё и развернуло его на ровном месте.
Лучше бы он не выкладывал ролик.Сам себя опорофинел ездун .Коврик,педаль газа,тросик.
Он думал ему здесь посочувствуют .Вот теперь он знает какой с него водятел.Коня своего не может обуздать.
Не успел посмотреть, выпилил видос.
Верните видео,хочется посмотреть на профи
Да нечего там смотреть, всё было как в том анекдоте, только без Васи:
Едут двое наркоманов на машине.
— Вася, старуха дорогу переходит! Тормози!.. Эх, жалко старуху.
— Вася, велосипедист! Отворачивай!.. Эх, красивый был велосипед.
— Вася, МАЗ! Да тормози же!
— Серега, ты за рулем, ты и тормози!
запрещено же чтобы всякий мycop и посторонние предметы под ногами и вообще в салоне!
Да и пусть орёт, главное что не едешь никуда. Есть время разобраться.
У меня на старом моте бывало что даже в гору передача выключалась. Ну старик он, что с него взять. Даже первый раз понял, что к чему, при том что ручка газа от упора выкручена. Выжал сцепление, врубил вперёд первую (нейтраль между 1 и 2 на иже), сбросил газ — и поехал дальше. Даже не заглох.
Здесь чувак похоже успел выиграть в тетрис и прочитать баш.
Так же и делал на старой карбюраторной Ауди с автоматом. После выключения зажигания еще некоторое время был дизельный эффект — двигатель работал с выключенным зажиганием. Если бы не включал нейтраль, а жал тормоз с выключенным зажиганием, думаю, заглохла бы быстрее.