Семья из Москвы попала в смертельное ДТП в Архангельской области

ДТП произошло 3 июля в 15:55 на 864 километре трассы М-8 в Шенкурском районе. Автомобиль «Toyota Land Cruiser» столкнулся с автомобилем «Dodge Caliber», в котором ехала семья из Москвы в составе шести человек. В результате столкновения погибли 36-летний водитель «Доджа» и две его пожилые пассажирки. Еще одна пассажирка, предположительно, супруга водителя, а также двое 4-летних детей, мальчик и девочка, были госпитализированы с травмами различной степени тяжести. Водитель и пассажир «Тойоты» получили травмы средней степени тяжести и были госпитализированы. Сотрудники ГИБДД Архангельской области выясняют обстоятельства произошедшего.

Семья из Москвы попала в смертельное ДТП в Архангельской области
Семья из Москвы попала в смертельное ДТП в Архангельской области

Семья из Москвы попала в смертельное ДТП в Архангельской области

Семья из Москвы попала в смертельное ДТП в Архангельской области

Семья из Москвы попала в смертельное ДТП в Архангельской области

Семья из Москвы попала в смертельное ДТП в Архангельской области

0
59 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
59 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
ua3sfk

Идиот убил людей.

Otsutstvuet

Закрывать таких на долго!

Gely

Козёл!

LikeGiz

Дети в багажнике ехали?

989898

Крузак-хорошо отработал, погибших жаль.

Мизантроп
Цитата: 989898
Крузак-хорошо отработал, погибших жаль.

Не смущает разница в классах авто? У ЛК, к слову, снаряженка 2200 против полутора тонн Доджа, плюс скорость там навряд ли была 60км/ч. Сколько можно писать откровенную глупость "про отработал". Хотите "вживую" увидеть работу безопасности машины, ищите аварии с одноклассниками или с оппонентом посерьезнее Доджа, считай, по весу та же среднеразмерная пузотерка-седан. А так "про отработал" можно до хрипоты визжать при виде подобных дтп.

989898
Цитата: Мизантроп

Цитата: 989898
Крузак-хорошо отработал, погибших жаль.

Не смущает разница в классах авто? У ЛК, к слову, снаряженка 2200 против полутора тонн Доджа, плюс скорость там навряд ли была 60км/ч. Сколько можно писать откровенную глупость "про отработал". Хотите "вживую" увидеть работу безопасности машины, ищите аварии с одноклассниками или с оппонентом посерьезнее Доджа, считай, по весу та же среднеразмерная пузотерка-седан. А так "про отработал" можно до хрипоты визжать при виде подобных дтп.

Ну расскажите, с кем бы "Крузаку" надо столкнуться, чтоб ему "отработать"?

LikeGiz
Цитата: 989898

Цитата: Мизантроп

Цитата: 989898
Крузак-хорошо отработал, погибших жаль.

Не смущает разница в классах авто? У ЛК, к слову, снаряженка 2200 против полутора тонн Доджа, плюс скорость там навряд ли была 60км/ч. Сколько можно писать откровенную глупость "про отработал". Хотите "вживую" увидеть работу безопасности машины, ищите аварии с одноклассниками или с оппонентом посерьезнее Доджа, считай, по весу та же среднеразмерная пузотерка-седан. А так "про отработал" можно до хрипоты визжать при виде подобных дтп.

Ну расскажите, с кем бы "Крузаку" надо столкнуться, чтоб ему "отработать"?

Я не твой визави в этом диалоге, но вестимо с крузаком. Поищи, было лобовое оных, разные поколения вроде были но в обоих жмуры.

А машинки там в приципе отработали как надо, хоть по новой продавай, повреждения типа как в этом. Вот тебе и "отработал".

serg76gr
Цитата: UELL
Кто-нибудь видел, чтобы кукурузником управлял нормальный водитель?

Одни понторезы.

Hump

Ну и чем он лучше пьяного, которых хотят закрывать на 20 лет?

klipsa

Лишали бы пожижненно таких водЯтлов как на крузаке прав пожижненно и что бы выплачивали семьям погибших и покалеченных 50% от любого дохода пожизненно.

Ермолов К.
Цитата: Otsutstvuet
Закрывать

Буква "к" тут лишняя.

Цитата: klipsa
Лишали бы пожижненно таких водЯтлов как на крузаке прав пожижненно и что бы выплачивали семьям погибших и покалеченных 50% от любого дохода пожизненно.

Не прав их надо лишать" пожижненно", а жизни. А "раскулачивать" их ближайших родственников — принцип коллективной ответственности.

Igor750
Цитата: 989898
Ну расскажите, с кем бы "Крузаку" надо столкнуться, чтоб ему "отработать"?

С геликом, к примеру.

ak100
Цитата: 989898
Ну расскажите, с кем бы "Крузаку" надо столкнуться, чтоб ему "отработать"?

ну очевидно же,с Камазом

dubinushka66

А можно ещё с любой из взрослых сосен на любой фотке.

Мизантроп
Цитата: 989898

Цитата: Мизантроп

Цитата: 989898
Крузак-хорошо отработал, погибших жаль.

Не смущает разница в классах авто? У ЛК, к слову, снаряженка 2200 против полутора тонн Доджа, плюс скорость там навряд ли была 60км/ч. Сколько можно писать откровенную глупость "про отработал". Хотите "вживую" увидеть работу безопасности машины, ищите аварии с одноклассниками или с оппонентом посерьезнее Доджа, считай, по весу та же среднеразмерная пузотерка-седан. А так "про отработал" можно до хрипоты визжать при виде подобных дтп.

Ну расскажите, с кем бы "Крузаку" надо столкнуться, чтоб ему "отработать"?

А что здесь сложного? Cadillac Escalade, LR4, LR Discovery Sport, Gelandewagen, как ниже написали. Toyota Tundra, Dodge Ram-отличные соперники! Mitsubishi Pajero, Haval H9, Nissan Pathfinder, Grand Cherokee, Chevrolet Tahoe. Ford Explorer, БМВ X6 E71 и ML 63 AMG, эти, правда кроссоверы с несущим кузовом, но было бы очень интересно сравнить. Дальше на вскидку не скажу, искать не вижу смысла. Можно сюда и микрики добавить. По-моему, более чем достойный список.

Мизантроп
Цитата: Igor750

Цитата: 989898
Ну расскажите, с кем бы "Крузаку" надо столкнуться, чтоб ему "отработать"?

С геликом, к примеру.

Кстати, отличный пример, более чем достойный оппонент во всех отношениях.

kamazist33rus
Цитата: UELL
Кто-нибудь видел, чтобы кукурузником управлял нормальный водитель?

Плюсую.Таких нет,одни олени на этих кукурузниках летают,блатота безпантовая,таких казнить надо,что бы больше семьи не убивали.

NGS
Цитата: Мизантроп
Сколько можно писать откровенную глупость "про отработал"

+++

Цитата: 989898
Ну расскажите, с кем бы "Крузаку" надо столкнуться, чтоб ему "отработать"?

Для особо одарённых он уже сказал, с одноклассником. Пусть будет такой же высоты и такой же массы, хотя бы примерно. Если Вы не знаете таких автомобилей, кроме одной модели одной марки, то что уж тут говорить вообще.

AlexSirT

Мудак на Крузаке.

989898
Цитата: NGS

Цитата: Мизантроп
Сколько можно писать откровенную глупость "про отработал"

+++

Цитата: 989898
Ну расскажите, с кем бы "Крузаку" надо столкнуться, чтоб ему "отработать"?

Для особо одарённых он уже сказал, с одноклассником. Пусть будет такой же высоты и такой же массы, хотя бы примерно. Если Вы не знаете таких автомобилей, кроме одной модели одной марки, то что уж тут говорить вообще.

Я то знаю, я хотел услышать мнение человека выше.

Serg138
Цитата: kamazist33rus

Цитата: UELL
Кто-нибудь видел, чтобы кукурузником управлял нормальный водитель?

Плюсую.Таких нет,одни олени на этих кукурузниках летают,блатота безпантовая,таких казнить надо,что бы больше семьи не убивали.

Да одно начальство на них летает, и тут в описании ничего нет про возраст водилы и пассажира, и фото их вы не увидете. Надо не пожизненно, а сразу добезжизненого садить таких по мордой в лужу — ну попить хотел чутка, перепил, либо монтиоровками = автотравма. Сам сткунулся. Но только сразу пока никто не наехал.
По другому мозги таким не вправить -к власти примазались, уже где хочешь отмажутся.
Только крайние меры((( Россия- мать наша за ногу.

Александр Н
Цитата: Мизантроп
А что здесь сложного? Cadillac Escalade, LR4, LR Discovery Sport, Gelandewagen, как ниже написали. Toyota Tundra, Dodge Ram-отличные соперники! Mitsubishi Pajero, Haval H9, Nissan Pathfinder, Grand Cherokee, Chevrolet Tahoe. Ford Explorer, БМВ X6 E71 и ML 63 AMG, эти, правда кроссоверы с несущим кузовом, но было бы очень интересно сравнить. Дальше на вскидку не скажу, искать не вижу смысла. Можно сюда и микрики добавить. По-моему, более чем достойный список.

Нет нет и еще раз нет. Одноклассники-конкуренты, это машины с такой же стоимостью за базу. Если Прадо условно стоит в минималке 3 ляма и ты его ставишь перед соперником за 5-8 лямов то Прадо в любом случае должен проиграть. Так должно быть, поскольку стоит он именно столько. Чем дороже машина тем лучше должна быть безопасность. Требовать от машины за 3 ляма чтобы она отработала как Гелик невозможно. Поскольку Гелик новый стоит не 3 ляма.

Александр Н
Цитата: Мизантроп
Кстати, отличный пример, более чем достойный оппонент во всех отношениях

Абсолютно бестолковый Пример. Разница в стоимости колоссальная. Гелик должен соперничать с Х5/Х6/Каен/Дискавери/Рейнж но никак не с Прадиком. Конкуренты Прадика в этом вопросе это Паджеро Спорт, Трейлблейзер и аналогичные машины.

Александр Н
Цитата: NGS
Для особо одарённых он уже сказал, с одноклассником. Пусть будет такой же высоты и такой же массы, хотя бы примерно. Если Вы не знаете таких автомобилей, кроме одной модели одной марки, то что уж тут говорить вообще.

Забыли про стоимость. Пусть он хоть 10 раз будет одной массы и габаритов — цена решает. За дешево тебе никто не будет делать безопасность, которая есть у машин ценовой планки следующего уровня.

Мизантроп
Цитата: Александр Н

Цитата: NGS
Для особо одарённых он уже сказал, с одноклассником. Пусть будет такой же высоты и такой же массы, хотя бы примерно. Если Вы не знаете таких автомобилей, кроме одной модели одной марки, то что уж тут говорить вообще.

Забыли про стоимость. Пусть он хоть 10 раз будет одной массы и габаритов — цена решает. За дешево тебе никто не будет делать безопасность, которая есть у машин ценовой планки следующего уровня.

Проспитесь, дружище. А еще очень рекомендую курс, хотя бы, школьной физики повторить.

Мизантроп
Цитата: Александр Н

Цитата: Мизантроп
Кстати, отличный пример, более чем достойный оппонент во всех отношениях

Абсолютно бестолковый Пример. Разница в стоимости колоссальная. Гелик должен соперничать с Х5/Х6/Каен/Дискавери/Рейнж но никак не с Прадиком. Конкуренты Прадика в этом вопросе это Паджеро Спорт, Трейлблейзер и аналогичные машины.

Прежде чем писать подобную глупость, недостойную даже школьника, представьте последствия от лобового удара на скорости 90 км/ч Бентли Бентайги (стоимость около 15 мл. рублей за штуку) и любого грузовика, даже не нового и даже не груженого. Это к вопросу, что решает цена. Решает физика, которую вы, похоже, глухо прогуливали, если не можете понять простейшие вещи.

NGS
Цитата: Мизантроп
Прежде чем писать подобную глупость, недостойную даже школьника

+++

Александр Н
Цитата: Мизантроп
Прежде чем писать подобную глупость, недостойную даже школьника, представьте последствия от лобового удара на скорости 90 км/ч Бентли Бентайги (стоимость около 15 мл. рублей за штуку) и любого грузовика, даже не нового и даже не груженого. Это к вопросу, что решает цена. Решает физика, которую вы, похоже, глухо прогуливали, если не можете понять простейшие вещи.

Грузовик это грузовик, а легковушка это легковушка. А внедорожник — это внедорожник. Ты сейчас сравнил грузовик и премиум-кроссовер. Тут не то что класс разный. Это тип авто разный. А мы говорили изначально о внедорожниках. На кой ты сюда приплел грузовик? Давай еще локомотив сравним с Бентайгой. Вот кто из нас недалекий человек — так это ты. Приведу пример чтобы ты понял. Берешь автомобиль Лада Гранта. Находишь автомобиль сначала с такими же габаритами и массой по схожей цене за новый авто. А затем находишь с такими же габаритами и массой но с ценой в 2-3-4 раза выше и смотришь как поведет себя Лада Гранта в обоих случаях. Ты можешь такой фокус проделать с 10 разными соперниками из одной ценовой категории и из второй. И тогда ты точно убедишься, что моя теория верна. Поскольку в стоимоси автомобиля безопасность играет не последнюю роль. Недопремиум никогда не будет крепче премиума. Если такое даже случится, то вероятность этого крайне низкая. Так Гелик просто ушатает Прадика как и любой внедорожник за 5+ лямов в базе. Я в этом уверен на 100%. Это не значит, что Прадо плохой. Просто Прадо играет в другой лиге. Законы физики тут работают как никогда — дело в жесткости кузова и в продуманности конструкции и систем безопастности, которая у более дорогих машин должна быть лучше. Разбери тачку, посмотри из чего сделана и вот тебе законы физики. Да масса решает, но это очевидные вещи. А я тебе говорю о том что скрыто. Да и масса не всегда решает. ГАЗ 24 старый ржавый ушатается до багажника о новый Гольф, который весит на порядок меньше.

NGS
Цитата: Александр Н
что моя теория верна

Сочувствую, но нет. От слова вообще.
Джинсы некоего Леви Страусса стоили дороже в 10 раз не потому, что они были прочнее.

dubinushka66
Цитата: Александр Н
Берешь автомобиль Лада Гранта. Находишь автомобиль сначала с такими же габаритами и массой по схожей цене за новый авто. А затем находишь с такими же габаритами и массой но с ценой в 2-3-4 раза выше и смотришь как поведет себя Лада Гранта в обоих случаях.

Я правильно понимаю, что если ты продашь другу такой новый авто по цене гранты, то друг выпилится, как в гранте?
А если подаришь бесплатно, то вообще помрёт, едва сев в него?

Цитата: Александр Н
Поскольку в стоимоси автомобиля безопасность играет не последнюю роль

)))))))))))))))))))))))))))
В продажной цене автомобиля его производственная себестоимость хорошо если составляет величину, на порядок меньшую продажной цены. А уж про проценты, которые пошли на безопасность, и говорить нечего.
Основное в цене продажи — это прибыль и маркетинг.

Александр Н
Цитата: NGS
Сочувствую, но нет. От слова вообще.
Джинсы некоего Леви Страусса стоили дороже в 10 раз не потому, что они были прочнее.

Ну обоснуй тогда? Посмотрим что ты сможешь сказать. Приведи мою теорию — и обоснуй почему нет. Только вот я писал про автомобили а не про джинсы.

Мизантроп
Цитата: Александр Н

Цитата: Мизантроп
Прежде чем писать подобную глупость, недостойную даже школьника, представьте последствия от лобового удара на скорости 90 км/ч Бентли Бентайги (стоимость около 15 мл. рублей за штуку) и любого грузовика, даже не нового и даже не груженого. Это к вопросу, что решает цена. Решает физика, которую вы, похоже, глухо прогуливали, если не можете понять простейшие вещи.

Грузовик это грузовик, а легковушка это легковушка. А внедорожник — это внедорожник. Ты сейчас сравнил грузовик и премиум-кроссовер. Тут не то что класс разный. Это тип авто разный. А мы говорили изначально о внедорожниках. На кой ты сюда приплел грузовик? Давай еще локомотив сравним с Бентайгой. Вот кто из нас недалекий человек — так это ты. Приведу пример чтобы ты понял. Берешь автомобиль Лада Гранта. Находишь автомобиль сначала с такими же габаритами и массой по схожей цене за новый авто. А затем находишь с такими же габаритами и массой но с ценой в 2-3 раза выше и смотришь как поведет себя Лада Гранта в обоих случаях. Ты можешь такой фокус проделать с 10 разными соперниками из одной ценовой категории и из второй. И тогда ты точно убедишься, что моя теория верна. Поскольку в стоимоси автомобиля безопасность играет не последнюю роль. Недопремиум никогда не будет крепче премиума. Если такое даже случится, то вероятность этого крайне низкая. Так Гелик просто ушатает Прадика как и любой внедорожник за 5+ лямов в базе. Я в этом уверен на 100%. Это не значит, что Прадо плохой. Просто Прадо играет в другой лиге. Законы физики тут работают как никогда — дело в жесткости кузова и в продуманности конструкции и систем безопастности, которая у более дорогих машин должна быть лучше. Разбери тачку, посмотри из чего сделана и вот тебе законы физики.

Дружок, ты можешь даже отрицать, что 2х2=4, и считать, что Земля плоская и лежит на большой черепахе, это исключительно твое право. Повеселил хорошо)

Александр Н
Цитата: dubinushka66
Я правильно понимаю, что если ты продашь другу такой новый авто по цене гранты, то друг выпилится, как в гранте?
А если подаришь бесплатно, то вообще помрёт, едва сев в него?
Цитата: dubinushka66
)))))))))))))))))))))))))))
В продажной цене автомобиля его производственная себестоимость хорошо если составляет величину, на порядок меньшую продажной цены. А уж про проценты, которые пошли на безопасность, и говорить нечего.
Основное в цене продажи — это чистая прибыль и маркетинг.

А сможешь на практике привести пример с фотографиями, когда новый автомобиль за 2-3 ляма в базе оказывался лучше по структуре кузова, чем авто за 5-8 лямов. Я жду. )))

Александр Н
Цитата: Мизантроп
Дружок, ты можешь даже отрицать, что 2х2=4, и считать, что Земля плоская и лежит на большой черепахе, это исключительно твое право. Повеселил хорошо)

Слив засчитан. Как обычно-ты написал хрень, я тебе по полкам все объяснил, а ты сразу отмазы кидаешь, потому что сказать и опровергнуть нечего))) Ясно-понятно что ты в этих вопросах не шаришь и думаешь что безопасность Прадо, нового Гелика и твоего китайца находится на одном уровне))

NGS
Цитата: Александр Н
Ну обоснуй тогда?

Зачем тут знак вопроса? Как это вообще читать? Вы, если не понимаете, что сами пишете, то вряд ли поймёте, что напишут Вам, кмк.
Я уже обосновал неверность теории на известном примере с Леви Страуссом.
Обосновывать школьный курс физики — не вижу смысла, я — не учитель. Если Вы прогуливали школу, то как я Вам целый курс обосновать смогу в комментариях?

Цитата: dubinushka66
А уж про проценты, которые пошли на безопасность, и говорить нечего.

Пациент вряд ли понимает от слова "вообще", как вычисляется цена на изделие. Про таможенные пошлины, транспортировку, расположение производства как комплектующих, так и сборочного цеха, равно как и локальное ценообразование (всё ж крузак, собираясь в Японии стоимость свою имеет в иенах, а не ру***х) — вряд ли он слышал, или слышал, но отказался думать на эту тему.

Один и тот же крузак имеет разницу аж в миллион рублей во Владивостоке и в Москве (и это я брал 2016г. потому что во Владивостоке нет ОД).
По такой логике, столкнись они и тот, что дороже — отработает лучше 😀

Александр Н
Цитата: NGS
Пациент вряд ли понимает от слова "вообще", как вычисляется цена на изделие. Про таможенные пошлины, транспортировку, расположение производства как комплектующих, так и сборочного цеха, равно как и локальное ценообразование (всё ж крузак, собираясь в Японии стоимость свою имеет в иенах, а не ру***х) — вряд ли он слышал, или слышал, но отказался думать на эту тему.

Один и тот же крузак имеет разницу аж в миллион рублей во Владивостоке и в Москве (и это я брал 2016г. потому что во Владивостоке нет ОД).
По такой логике, столкнись они и тот, что дороже — отработает лучше 😀

Давай возьмем один и тот же город и обязательное новое авто, продающееся в салоне. Теперь глянь сколько стоит Прадо в минималке и Гелик в минималке. Чуешь разницу? 1 млн это сколько процентов от цены?) Давай считать все что меньше 50% погрешностью. Это не разница. Для лучшего твоего понимания предмета разговора будем каждый раз увеличивать цену в 2 раза. Ведь изначально Гелик приводился в пример. А там разница то не 1 миллион.

Александр Н

Мизантроп, NGS, dubinushka66, обоснуйте мне почему Прадо с минимальной ценой 2 289 000 р и Гелик 8 980 000 р должны быть конкурентами в плане безопасности. Особенно Мизантроп, который написал что это достойный соперник. Ну давайте я жду. Только не отмазывайтесь. Да конечно в цене Гелика заложена только кожа, только маркетинг, только двигатель-коробка-подвеска и оснащение, а безопасность там конечно осталась на уровне Прадо и поэтому он в 4 (!) раза дороже. Какие же люди наивные и тупые.))) А потом пишут — о этож Гелик, отработал. Ну конечно за 8 лямов ему б не отработать. ))

Александр Н
Цитата: NGS
Зачем тут знак вопроса? Как это вообще читать? Вы, если не понимаете, что сами пишете, то вряд ли поймёте, что напишут Вам, кмк.
Я уже обосновал неверность теории на известном примере с Леви Страуссом.
Обосновывать школьный курс физики — не вижу смысла, я — не учитель. Если Вы прогуливали школу, то как я Вам целый курс обосновать смогу в комментариях?

Чувак не обижайся, но ты реально щегол))) То что ты сейчас делаешь — называется гонять порожняки. Ты еще к тому же стрелочник и параноик) lol Мастерски пытаешься срулить с темы, но нет)))

NGS
Цитата: Александр Н
Давай возьмем один и тот же город

С чего бы вдруг? От города продажи зависит безопасность что ли?
Ещё раз. Два разных города одной страны — разница в цене — миллион рублей. В Японии тот же крузак стоит и того дешевле, т.к. не включены пошлины.
В 2011м году, когда вышел рестайловый TLC200 в Японии он стоил (по тому курсу доллара к иене) порядка 60000$
В тот момент тут курс доллара был на уровне 30 рублей. Это 1,8млн рублей. всего. А по какой цене новый рестайл TLC200 продавался в РФ? Гугл говорит, что около 3,1млн в минималке, а норм и того дороже, потому как сейчас TLC 2011 года стоит один хрен от 2х млн.

Так и что, вот одно и то же авто, но разница в цене аж в 2 миллиона. Что? Безопаснее стало оно на эти 2 ляма, как только с парома съехало? Так что теория — дерьмо. Тот факт, что лифан стоит 500тыс и менее безопасен Эс-класса — это не теория.

Цитата: Александр Н
Гелик 8 980 000 р

Хоть кто-нибудь вообще указал, что оппонентом должен быть именно новый гелик. Гелик уже сколько десятилетий выпускается если что.

Цитата: Александр Н
Какие же люди наивные и тупые.)))

Да, мы тут все видим одного такого.

Цитата: Александр Н
1 млн это сколько процентов от цены?) Давай считать все что меньше 50% погрешностью.

И этот пациент пишет нам "не надо отмазываться", но с каждым своим комментом всё вставляет костыли в свою великую теорию, лишь бы она не развалилась. Бред школьника начальных классов. В примере выше нового TLC200 в 11-м году 1млн — это больше 50% цены, если что. Но сейчас последует ответ, что 2011-ый год нельзя рассматривать, потому что там было всё не так. И нельзя рассматривать из разных городов и разных стран, и разного цвета и ещё куча допущений, лишь бы не признать свою дурь и реанимировать супер-теорию.

Вот сразу по относительно новому
"В Японии цены на новый Toyota Land Cruiser 200 2018 варьируются от 4 728 437 до 6 825 600 иен (от 2 470 000 до 3 565 000 рублей по текущему курсу)"
"Цены на TLC 200 2018 в России будут варьируются от 3 799 000 до 5 616 000 рублей." — ожидание, на деле мы видим от 4,5млн. Что по сути в ДВА раза дороже, чем в Японии.
Kia Spotrage в РФ стоит 2ляма новый. Так же, как в Японии стоит TLC200. По теории особо одарённого — они одинаковы в плане безопасности. Либо же, безопасность определяется растаможкой, транспортировкой, иными пошлинами на ввоз, которые делают тут их цену различной в два раза.

NGS
Цитата: Александр Н
Чувак не обижайся, но ты реально щегол

Я не обижаюсь на существ той ступени эволюции, которые разговаривают на детско-дворовом арго во взрослой жизни. Так обычно охранники, таксисты и прочие особо умные беседуют.
И, как я понимаю, кто-то даже не удосужился погуглить при чем тут мой пример с Страуссом. Хотя этот пример мировой и определяющий. Любой современный ценообразователь знает этот пример и нередко на него опирается.
Для тех, кто даже не пытается поумнеть я прям тут напишу. Леви ввёл понятие "брэнд". Он шил джинсы на продажу золотоискателям. Такие же джинсы по той же цене 10 баксов за штуку (условно), как и все остальные. Но потом ему пришла в голову идея. Он налепил на свою продукцию (которая не отличалась от остальной ну вообще никак, разве что в худшую сторону, ибо ткань брал с парусов уже б/ушную) шильдик "джинсы Леви Страусса" и поставил цену в несколько раз больше, условно в 100 баксов.
И попёрло. Вот такие вот альтернативно развитые нещеглы и нечуваки ПОНЯЛИ!!! что раз вещь стоит дороже в несколько раз, то она лучше, крепче, удобнее и т.д. Что из этого вышло — все мы знаем. Разница же была — только в шильдике и цене.
Плохой пример для уникумов, да?

Кот Муркот

Мне кажется, что если Гелик брать не от AMG, а к примеру обычный, типа армейского без кожи/рожи и т.д., то его цена будет сопоставима с крузаком.

dubinushka66
Цитата: Александр Н
когда новый автомобиль за 2-3 ляма в базе оказывался лучше по структуре кузова, чем авто за 5-8 лямов. Я жду.

Я не понимаю, что значит лучше по структуре кузова.

Цитата: NGS
Я уже обосновал неверность теории на известном примере с Леви Страуссом

Условно аналогичные примеры есть с водкой Смирнофф (повышением цены вывел продукт в премиальную зону, чем повысил продажи) и продукцией Кнауф в разных линейках (одно и то же продаётся по разной цене).
То есть это как бы широко известный факт.
Но видимо не для всех.

Цитата: NGS
От города продажи зависит безопасность что ли?

)))))))))))))))))))
Если безопасность зависит от цены, а цена зависит от города, то таки да, это очевидное следствие.

Цитата: Александр Н
Да конечно в цене Гелика заложена только кожа, только маркетинг, только двигатель-коробка-подвеска и оснащение, а безопасность там конечно осталась на уровне Прадо и поэтому он в 4 (!) раза дороже

Что значит "только"?
Зачем Вы впадаете в крайности?
И как могла "остаться" безопасность гелика на уровне прадо, если это разные автомобили?

Цитата: Александр Н
и обязательное новое авто, продающееся в салоне

А если салон даёт скидку 50% — то как мы её будем учитывать?

Цитата: Александр Н
обоснуйте мне почему Прадо с минимальной ценой 2 289 000 р и Гелик 8 980 000 р должны быть конкурентами в плане безопасности

Обоснуйте, почему нет?

Цитата: NGS
Либо же, безопасность определяется растаможкой, транспортировкой, иными пошлинами на ввоз

Ну поциент всегда может прикинуться, что про один город он зря ляпнул, и надо брать цену на выходе с завода в магазине при заводе в родном городе.

Цитата: Александр Н
Приведи мою теорию — и обоснуй почему нет

Потому что затраты на проектирование и реализацию того, что Вы называете безопасностью, не коррелируют с ценой автомобиля вообще никак — это очень малая часть среди всей прибыли, пошлин, логистики и всего прочего.
Цена — это не более чем параметр сделки купли-продажи исходя из того, чтобы сам факт сделки устраивал обе стороны (речь идёт о непротивлении сторон).
Более дорогое ТС может быть более безопасным, но совершенно не обязано таковым быть.

Цитата: Александр Н
Грузовик это грузовик, а легковушка это легковушка.

А грузовик на базе легковушки — это что?

Александр Н
Цитата: Кот Муркот
Мне кажется, что если Гелик брать не от AMG, а к примеру обычный, типа армейского без кожи/рожи и т.д., то его цена будет сопоставима с крузаком.

Тебе кажется. Я даже цифры с оф сайта привел. Это самая простая начальная комплектация почти за 9 млн. Если Гелик не АМГ, это не значит что он армейский. Загугли там разная маркировка кузова у них идет. Тот который типа армейский с простетским салоном, он скорее всего вообще у нас в салонах не продается. И там наверняка более упрощенная конструкция. Но о нем смысла говорить нет, ибо это эксклюзив для России.

Александр Н
Цитата: dubinushka66
Я не понимаю, что значит лучше по структуре кузова.

Это значит что он как минимум жестче и что его не повело. Найди мне такой пример. А лучше примеров 5-10 для статистики.

Цитата: dubinushka66
Условно аналогичные примеры есть с водкой Смирнофф (повышением цены вывел продукт в премиальную зону, чем повысил продажи) и продукцией Кнауф в разных линейках (одно и то же продаётся по разной цене).
То есть это как бы широко известный факт.
Но видимо не для всех.

Это бредовый пример. Не надо автомобиль сравнивать с водкой и джинсами и отдаляться от темы. Приводите примеры на автомобилях.

Цитата: dubinushka66
)))))))))))))))))))
Если безопасность зависит от цены, а цена зависит от города, то таки да, это очевидное следствие.

То есть по твоему Гелик стоит в 4 раза дороже Прадика из-за города в котором продается? Я же написал что разница в цене должна быть ощутимой — давай возьмем 100% от цены автомобиля чтобы пренебречь погрешностями в виде транспортировки и прочей лабудой. Будем сравнивать при равных условиях — город/автосалон/новое авто/масса. Чтобы у вас не было этой отмазки.

Цитата: dubinushka66
Что значит "только"?
Зачем Вы впадаете в крайности?
И как могла "остаться" безопасность гелика на уровне прадо, если это разные автомобили?

Этот вопрос я и Вам хотел задать и предыдущему оратору, который так упирался и называл Гелик соперником Прадика. Вот о чем и речь что они не могут составлять конкуренцию друг другу.

Цитата: dubinushka66
А если салон даёт скидку 50% — то как мы её будем учитывать?

Никак, это частный случай. Мы такие случаи учитывать не будем. Поскольку скидка должна быть равной тогда в обоих салонах — чтобы отразить равные условия для сравнения.

Цитата: dubinushka66
Обоснуйте, почему нет?

А почему да?) И ведь на практике любой внедорожник который дороже Прадика в 2 раза в базе, ушатает его. Вот и попробуйте доказать почему так происходит в теории, когда вам уже заранее известно как будет на практике. Я оперирую уже заранее известными результатами ДТП а вы попробуйте зная их, доказать теорию, или опровергнуть.))

Цитата: dubinushka66
Ну поциент всегда может прикинуться, что про один город он зря ляпнул, и надо брать цену на выходе с завода в магазине при заводе в родном городе.

Повторюсь условия должны быть равные. Не надо приводить всякие погрешности, скидки, разные города и прочую лабуду. Хотя даже если вы купите новый Гелик со скидкой и в любом городе России он все равно не будет никогда стоить как Прадик))) Вы тут немного сами себе противоречите.

Цитата: dubinushka66
Потому что затраты на проектирование и реализацию того, что Вы называете безопасностью, не коррелируют с ценой автомобиля вообще никак

Вот тут я с вами не согласен. Во первых чем лучше безопасность, тем очевидно больше затрат на проектирование, испытания и тд. А во вторых я счтаю что безопастность и проектирование той самой безопастности составляет ощутимый процент от стоимости. По крайней мере статистика ДТП это как раз подтверждает.

Цитата: dubinushka66
А грузовик на базе легковушки — это что?

Легковушка. Так как база от легковушки.

NGS
Цитата: Александр Н
когда вам уже заранее известно как будет на практике. Я оперирую уже заранее известными результатами ДТП

Ну так и где ж Ваши результаты, кроме горлопанства. Ссылочку предоставьте, где гелик лоб с лоб столкнулся с прадоподобными и прям таки отработал несомненно лучше.
Вангую, что просто-то кто-то дрочит уж больно на гелик, потому и забрало и опустилось.

Александр Н
Цитата: NGS
Ну так и где ж Ваши результаты, кроме горлопанства. Ссылочку предоставьте, где гелик лоб с лоб столкнулся с прадоподобными и прям таки отработал несомненно лучше.
Вангую, что просто-то кто-то дрочит уж больно на гелик, потому и забрало и опустилось.

А теперь внимание вопрос? Кто первый про Гелик то написал в этой ветке?) Разве Я?) Зачем стрелки переводить? Я жду от вас доказательств вашей неверной теории. Хочу чтобы вы опровергли то что новая машина за 8 млн может быть хуже в плане безопасности, чем новая машина за 2 млн. И до сих никто из вас ничего не скинул. Много говорите но доказательств не может привести. И это говорит о том что вы не шарите и не правы.

NGS
Цитата: Александр Н
Я жду от вас доказательств вашей неверной теории

Теорию вообще-то выводили Вы. Так что и доказательство с того, кто выводит теории. Так в общем-то заведено.
Вам указали на огрехи Вашей теории, которую Вы не удосужились защитить, лишь только постоянно вставляя какие-то костыли в неё.
Так что для начала, начните хотя бы "шарить" в том, что теорема без доказательства может быть аксиомой, конечно, но явно не основываясь на том, что какой-то диванный эксперт взял и так посчитал. Выдаёте теорему — обоснуйте её с неопровержимыми фактами, либо не несите бред, коль Ваши познания в ценообразовании, как у виноградной улитки.

К слову, есть гелик за 8 лямов, а есть и за 15. Согласно Вашей теории они разительно отличаются с точки зрения безопасности (я не говорю про гелик за 60лямов даже), поскольку цена у них в два раза различается.

А уж машины тяжелее гелика и сильно дешевле — тоже есть. Да и есть взять бронированный крузак, то он будет сопоставим по цене с Вашим геликом за 8млн, вот только по безопасности на голову выше будет объективно. Хотя должен же по-Вашему тогда и стоить больше.

dann

ублюдок сильно спешил. тварь если оклемается надеюсь сядет

dubinushka66
Цитата: Александр Н
Это значит что он как минимум жестче и что его не повело. Найди мне такой пример.

Зачем?
Я скорее соглашусь, что более дорогое ТС должно с большей веростностью аборигена спасти, а не кузов сохранить.
А такое спасение как раз за счёт зон деформации и происходит.
То есть, богатый лётчик вылазит из корыта, которое в хлам, но целый.
А Вы мне тут впариваете про "как минимум жестче и что его не повело"… Вам самому-то не смешно?

Цитата: Александр Н
Это бредовый пример

Почему? Какая принципиальная разница, делающая методику из другой отрасли здесь неработоспособной?

Цитата: Александр Н
То есть по твоему Гелик стоит в 4 раза дороже Прадика из-за города в котором продается?

Вы реально хотите, чтобы я опровергал Ваши больные фантазии?

Цитата: Александр Н
Никак, это частный случай. Мы такие случаи учитывать не будем.

Это ещё почему? Случай не частный: купить могут все, кто хочет. Просто сначала маржа была выше, потом уменьшили. А некоторые просто изначально маржу ставят меньше и скидки не делают. Где разница-то, почему не будем?

Цитата: Александр Н
Вот тут я с вами не согласен. Во первых чем лучше безопасность, тем очевидно больше затрат на проектирование, испытания и тд. А во вторых я счтаю что безопастность и проектирование той самой безопастности составляет ощутимый процент от стоимости.

Да мне как бы глубоко плевать, согласны Вы со мной или нет. В конце концов, тем хуже для Вас.
1. Безопасность и затраты на проектирование не связаны вообще никак. Тем более если новая модель создаётся на базе существующей.
2. Никакого ощутимого процента от стоимости нет и в помине. Вы как будто принципиально не читаете, что Вам выше пишут, а морозите свою чушь. Себестоимость производства, включая проектирование, в том числе безопасность, обычно даже не составляет 10% от цены продажи. ВСЯ СУММАРНАЯ — как правило на порядок меньше цены продажи. Для Вас русский язык не родной что ли, что Вам это так сложно понять? Так вот это этой себестоимости откусите ещё n% — вот это и будет безопасность. Если мозги есть и калькулятор работает, то Вы получите, что разница в затратах на безопасность сильно меньше, чем разница даже в таможенных пошлинах.

Цитата: Александр Н
По крайней мере статистика ДТП это как раз подтверждает

Вы глупость пишете полнейшую: в статистике ДТП не фигурирует цена ТС.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль