Минэкономразвития по поручению президента инициировало реформу системы технического осмотра. Автовладельцев, чьи автомобили не прошли техосмотр, будет ждать штраф в размере 800 рублей. Данную норму предполагается ввести в КоАП. Она будет содержать следующее определение: «Управление транспортным средством, в отношении которого не проведен технический осмотр или при проведении ТО выявлено несоответствие этого транспортного средства требованиям безопасности». Нарушение прохождения осмотра будут выявлять как сотрудники ГИБДД, так и дорожные камеры, если в их поле зрения попадет автомобиль-нарушитель.
Более строгие меры ждут операторов, проводящих ТО. За мошеннические действия с диагностическими картами, а также «фиктивные» техосмотры их могут посадить в тюрьму. Минэкономразвития намерено исключить ситуации, когда диагностическая карта выдается автовладельцу без посещения пункта технического осмотра. Предполагается, что карта будет формироваться в электронном виде и заверяться электронной подписью эксперта, а процесс техосмотра будет фиксироваться на видеокамеру и незамедлительно загружаться в базу ЕАИСТО. За нарушение процедуры предусмотрено наказание до 10 тысяч рублей. А если в базу будут переданы заведомо недостоверные сведения, то сотрудника ТО ждет наказание в виде принудительных работ на срок до четырех лет. Если же деяние будет совершено «группой лиц по предварительному сговору», то всем может грозить тюремный срок до 2 лет. Если «фиктивный» техосмотр приведет к тяжким последствиям и ДТП, то экспертам может грозить срок до 4 лет лишения свободы, — сообщает «Ъ».
Ха! Напугали.
Сколько путин у власти столько и занимаются автвладельцами,штрафами и прочей билибирдой.А где уголовная ответсвенность за прибытие скорой к месту дтп через 1 час и более.Где ответсвенность за воровство на ремонте и строительстве дорог.Где ответсвенность за некачественное топливо Где нормы токсичности на автомобили камаз, которые дымят как старый угольный завод?Все кругом сплошной понт по имитации работы..А в реале где надо ничего не делается.
теперь техосмотр дороже будет проходить )
А сейчас у нас нет наказания за эти самые действия?
мне кажется трудно доказуемо, у нас в хлам убитые дороги, автослесари не всегда обладают достаточными навыками и без корыстных целей могут пропустить неисправность. Не забываем про огромное количество некачественных запчастей и их подделок. Реально техосмотр это определение технического состояния автомобиля в конкретным момент времени, после выезда из бокса с автомобилем может произойти что угодно, а за срок действия техосмотра и подавно.
Согласен, но думаю, никто и не будет доказывать.
+++ всё правильно говоришь
никто в эксперты в пункты прохождения ТО не пойдет работать.. Говорил на эту тему с одним экспертом, он говорит, что предполагается, что он будет машины фактически смотреть, а в базу будет данные вводить его руководитель.
Было 600 р. станет 1000 р. (за риск)))
У меня стекло на самой старой машине треснуто с 2011г. Надо менять))
В страховой сказали больше то делать не будут.
Вместо того чтоб всех проверять, пусть лучше тех кто нарушает наказывают строже, тогда и проверять не надо будет.
А то и не проверяют и не наказывают, зато бабло гребут
Неужели и в этом Путин виноват?
Интересно, но на практике все будет как обычно, никто уж не верит в эти светлые начинания
P.S. Конечные подписи ставит ОН.
фиктивно проходить ТО тоже ОН заставляет?
Неужели и в этом Путин виноват?
Нет. Обама.
а КТО еще? думаешь ничего ему про это не известно? Ха
Неужто колхозксенон заставят снимать?
Мда.
Лишь бы что-то ужесточить! Запретить! Оштрафовать! Посадить!
Мля, начали бы с себя! Честное слово, это поганая власть уже задолбала.
Напугали ежиков одним голым местом..
Что-то сломаться или отвалиться или перегореть лампочка, может и на следующий день после ТО….Просто надо штрафовать на крупную сумму тех,кто совершил ДТП из-за неисправности авто….Вот тогда владельцы авто будут следить за тех.состоянием.
За него сейчас лишение прав на 6 месяцев….
Передавать видео в базу ЕАИСТО……Представляю,как террабайты видео загружаются в эту базу ежедневно….
Возможно, что даже петабайты.
А их не надо хранить, сразу после сверки видео удаляется. Давно пора было это сделать. Еще надо решить вопрос с выдачей медсправок. Я официально получил справку потратив 1500 руб. и 1-2 дня времени, но за 2000 можно купить без всякого гемора у кучи народа, у которых брат сестры друга в больнице работает.
Проходил техосмотр в декабре, на машину сам ставил ксенон(линзы), есть омыватель фар, но нет автокорректора. Сотрудник проверяющий авто указал на отсутствие автокорректора, сказал, что гайцы могут прав лишить, но карту мне выдал. А по правильному должны были завернуть и либо менять фары для прохождения, либо ставить автокорректор.
Вобщем во всей этой богодельне порядок еще наводить и наводить, и одного только закона мало, еще не факт, что что-то изменится, после стольких-то лет беспредела.
Дельная идея, жаль всё останется по прежнему.
Было бы не плохо, но опять упрётся в коррупцию.
Включайте мозги, после ДТП в груде металла нереально найти техническую причину ДТП, это вам не самолет с бортовыми самописцами. Карать можно лишь за то, что виновник будет без диагностической карты.
Неужели и в этом Путин виноват?
Если голова гнилая — всё протухнет .
Лысая резина, тонировка вполне себе неисправность видная и после дтп, видео регистратора где напрмер колесо отвалилось до дтп, вариантов полно, но кому всё это нежно? Интересно только страховым будет, если вдруг разрешат регресс вменять при неисправностях.
Удобное оправдание для хвоста)))
))))
Давайте начнём с того, что за ПДД и прочее ТО отвечает Правительство.
Напомню Вам следующие два медицинских факта:
1.
До 2009 года статистика ГИБДД считала погибшими в ДТП тех, кто умирал в течение 7 суток после аварии. Все, кто умирал позднее, в официальные данные не попадали[13][14]. С 2009 года порядок учёта погибших в ДТП изменён — срок наблюдения за пострадавшими в ДТП увеличен с 7 до 30 суток[15]. Тем не менее, в 2009 году зафиксирована меньшая смертность в ДТП по сравнению с прошлым годом и наименьшая с 1988 года.
2.
ВВП являлся Председателем Пр-ва с 8 мая 2008 по 7 мая 2012.
Поэтому когда Вы что-то пишете — старайтесь думать до того, как что-то напишете.
И поэтому кому не хватит денег пройти его дороже, что будет делать?????
Серьёзно?
В карте ГТО закрытый перечень, что проверяется.
Просто прошёл по списку и всё проверил — всё.
Пропустить можно только из-за тупости, лени или халатности, ну ещё из-за взятки.
У меня такое ощущение, что Вы ни разу не присутствовали при прохождении ГТО.
Почти верно. Неисправности неисправностям рознь. Наверняка если речь идёт о перегоревшей лампочке, которая также проверяется при ГТО, то это не то же самое, что и превышенный люфт рулевого колеса или педалей, неисправность ТСУ или ещё что-нибудь серьёзное.
Понятно, что речь будет идти только о ситуации, когда это а) легко проверяется, б) заказано в части экспертизы, в) можно присовокупить к причине ДТП.
Ага, то-то у официальных дилеров на ГТО видимо бомжи тупые работают за доширак, да?
Откуда вы такой бред берёте и кому вы его пытаетесь впарить?
Не знаю, с кем Вы говорили, но там где я прохожу ГТО — совершенно нормальные эксперты.
Разумеется.
Ага, но только в пределах своих обязанностей.
На чём? На постановлении Правительства? )))))))))
А если он не подпишет ФЗ — через пару недель после преодоления вето будет ОБЯЗАН подписать.
Так что чья подпись тут — вообще не главное.
Однозначно нет. Иначе бы ему не пришлось создавать Росгвардию. Реформа Полиции — это реформа Медведева.
Видимо да.
Ну а пусть известно. Дальше что. Вот поставь себя на его место — что бы ты сделал?
Задолбали вы сами себя своим бредом.
Даже ваш лидер местной ячейки Хороший и то признал, что это хорошая новость.
Не стоит идти поперёк коллектива.
Предлагается ещё более весёлая процедура, по сравнению с которой штраф — это детский сад.
К сожалению, исправление ошибок в медицине пока что ещё менее доступно.
Всё зависит от того, что стало с ТС после ДТП. Тут большая часть сюжетов такая, что вполне можно посмотреть, что там и как, например, с тормозной системой или с рулевым управлением.
Лысая резина, тонировка вполне себе неисправность видная и после дтп, видео регистратора где напрмер колесо отвалилось до дтп, вариантов полно, но кому всё это нежно? Интересно только страховым будет, если вдруг разрешат регресс вменять при неисправностях.
Можно после ДТП накинуть наказание за ту же тонировку, резину, при чем всем участникам независимо от виновности. Но например определить, что авария произошла из-за прогнившей/лопнувшей тормозной трубки нереально. При столкновении двух легковушек никто этим не будет заниматься. Да и причиной протечки трубки может быть кусок рессоры валяющийся на дороге и удачно отскочивший от колеса. Сложно все это, то же колесо может отвалиться не только из-за разгильдяйства водилы, но и по причине брака рычага, купленного в магазине или из-за бракоделов из сервиса, которые этот рычаг ставили. Водила покажет все чеки, бумажки и что дальше. Нет, пусть наказывают за нарушения по ПДД, а техническую часть оставят техосмотрам.
И из-за него трубка мгновенно прогнила что ли?
Если просто лопнула — значит была целая, соответственно оператор ТО и владелец ни при чём.
А дальше у Вас должно возникнуть понимание, что Вам никто и не обещал, что во всех случаях состояние ТС и ГТО будут проверять по результатам каждого ДТП.
Тогда и будет + десяток-два процентов ежегодно рост ДТП из-за состояния ТО.
Почему так возбудились? Да потому что статистику за год подбили и офигели.
Если просто лопнула — значит была целая, соответственно оператор ТО и владелец ни при чём
Ну и кто это лопнувшее место найдет после ДТП, если машина например пузом пролетела по обочине и там все трубки в кашу. Да, водила скажет, что отказали тормоза и поэтому он вылетел например на перекресток. Так они и так через одного так говорят, хотя сами тупо в носу ковырялись. В реале не получится наказать за то, что водила например знал, что у него нет тормозов и все равно поехал и попал в ДТП из-за этого. Да, его за это следовало бы нагреть по полной, но ничего не докажешь. Экспертизы всякие на выявление возможной технической проблемы, из-за которой могло произойти ДТП, можно проводить только в случае резонансных ДТП, что и сейчас делают. В аварии же двух ТАЗов никто не станет искать техническую составляющую, даже если она была причиной ДТП.
Поэтому ещё раз: искать будут в рамках возможной экспертизы. Могут и не найти. А почему должны обязательно найти?
Ну скажет — дальше что? Экспертиза сейчас тоже не веники вяжет. Просто в тех случаях, когда есть фактура, появляется возможность её предъявить кое-кому.
Наказывать за то, что знал — вообще не получится.
Наказывать будут за отсутствие тормозов.
А знал или нет — это к делу не относится.
Да с фига ли? Заказываешь экспертизу, проигравший оплачивает. В любом ДТП возможно.
Кто-то должен захотеть провести экспертизу. Сама она не появится. Даже в случае как ты говоришь резонансных ДТП.
Ну и кто ее будет заказывать? Сам виновник, который захочет переложить вину с себя на например производителя авто или сервис, в котором он вчера был? Не спорю, может быть такой вариант, если у него например в движении вырвало шаровую и он выехав на встречку угробил этим несколько человек. А например невиновному, чье авто помяли, вообще эта экспертиза ничего не даст.
Изначально речь была про то, чтобы дополнительно наказать виновника ДТП если это ДТП произошло из-за того, что тот не следил за техническим состоянием своего автомобиля. Вот этим никто не будет заниматься. На данный момент просто есть куча других более важных задач и проблем, вполне решаемых, в отличие от этой. Сейчас это все равно, что класть паркет в доме без крыши.
Если докажут. Могу привести кучу примеров, когда неисправность будет, но никакая экспертиза ничего не выявит. Например из-за большого воздушного зазора не работает передний левый датчик ABS, соответственно и ABS на этом колесе, либо полностью. Чувак так ездит полгода и зимой при торможении по льду его выносит на встречку, переднее левое колесо отрывается вместе со ступицей и датчиком. Как будут доказывать, что причиной ДТП была неисправность ABS?
Заинтересованная сторона.
Значит он не будет её заказывать.
Ну вот у нас статистика ведётся, что причиной ДТП (одной из) является техническое состояние.
Таких ДТП не сильно много от общего числа, но он есть.
Эта причина проходит через группу разбора и суд, если потребуется судиться и разбираться.
Стало быть, уже сейчас есть возможность заказать экспертизу.
А всё прочее будет зависеть от практики.
То, что экспертизу всех ТС в каждом ДТП не будут делать — это любому ортопеду понятно.
Почему? Потому что это никому не надо?
А если появится заинтересованная сторона?
Какой этой?
По поводу ГТО и техсостояния — готовится большой пакет, это и ФЗ, и ПП, и внутренние документы.
Потому что прирост из-за хлама и покупки техосмотра вырос сильно.
Если ничего тут не делать — опа наступит.
Нет. Сейчас это статья, показывающая конский рост. С учётом инерционности процесса, чем быстрее это сделать, тем быстрее будет результат. Так что все эти глупости про паркет и крышу — это не сюда.
Разумеется. Если не обнаружат и не докажут, то и наказать не смогут.
Искать в причинах ДТП технический след.
По поводу ГТО и техсостояния — готовится большой пакет, это и ФЗ, и ПП, и внутренние документы.
Потому что прирост из-за хлама и покупки техосмотра вырос сильно.
Если ничего тут не делать — опа наступит.
Ну правильно, вся некондиция будет отсеиваться на техосмотрах. А причинами большинства ДТП пусть будут нарушения ПДД и наказывают пусть за эти нарушения. Как исключение из правил в редких случаях будут проводиться серьезные разборы с экспертизами и пр.
на лисапеде оно конечно проще,помойка это твой кредиториосолярис
Ты, Саня, определись: у меня лисапед или всё-таки кредитосолярис? 🙂
это смотря какая погода,у вас в секте прулененавистников все бывает
Согласен.
Правда при нынешней судебной системе прав тот кто больше занес. И бывает даже при явных доказательствах вины одного из участников ДТП, он уходит чистенький.
Насчет ТО: я свое авто содержу в порядке, ибо мне моя жизнь и здоровье дороже. Однако пробовал пару раз пройти ТО официально. Вроде по деньгам дешевле чем покупать — а не получается )) Почему? Потому что сидящие там чуваки тоже не прочь заработать лишнего. И всегда найдут мелочь, из-за которой завернут на повторное прохождение.
У меня тормоза были в идеале сделаны, колодки недавно поменяны — а он заявляет "у меня стенд показывает — не в норме". И так 2 раза подряд. Плюнул, поехал на другой пункт ТО — там все в норме оказалось ))) Зато фары почему-то "не туда светили" ) А на первом пункте ТО про фары ничего не сказали. Делаем выводы…
В другой раз предложили "услуги по устранению неисправности на месте". Под этим как правило подразумевается доплата за выдачу карты ТО, из которой исключены найденные неисправности )
В итоге ТО официально 800 р + "доп. услуги" рублей 700. Итого 1500. А это цена покупного ТО. И где выгода и смысл не покупать ТО??
1. При чём тут Брежнев вообще?
2. Про де-факто — это тебе СМИ и прочие бараны набрехали, которые как раз и создают образ царя, который за всё в ответе, или ты лично в этом варишься на самом верхнем уровне и знаешь это?
3. По поводу полномочий. Они ПОДЕЛЕНЫ — и это главное. Не большие или маленькие, а ОПРЕДЕЛЁННЫЕ. Например, если грубо, то за внешнюю политику отвечает Президент, а не Пр-во. За внутреннюю — сложнее. Президент определяет направление развития (стратегию), а Пр-во осуществляет реализацию (тактику). Именно поэтому указы есть, а реализации их на 100% нет. Всё в рамках полномочий описанных субъектов. Что может продавить — то выполняется, что не может продавить — то не выполняется. По министерствами можно сравнить опять же. Есть министерства, которые подчиняются Президенту, а есть которые Председателю Пр-ва — это же всё известно. И вот как назло, всякие МИД и МО — они в первом списке, а всякие МЭР и Минфин — во втором. По министерствам вообще отличная корреляция, где что работает, а где что делает вид, что работает.
Кроме формального подчинения необходимы ещё и КАДРЫ.
И качество работы определяется ОТСТРОЕННЫМИ кадрами, а не только кто кому подчиняется.
В МВД после реформы ситуация с кадрами ухудшилась — и ты хоть замени министра, но от этого ничего не изменится, надо время чтобы выявить и заменить оборотней везде в структуре.
Ещё раз: именно поэтому и была создана Росгвардия. Создание параллельной структуры — это стандартный способ перехвата управления в необходимой части. Сейчас это прежде всего оборот оружия, также речь касается некоторых боеспособных подразделений. А вовсе не для разгона толпы, как у нас любят врать. Толпу отлично и простые менты умеют бить. Обратите внимание на разные видео, где при куче народу присутствуют и менты, и росгвардия: первые контролируют толпу, вторые — и толпу, и первых.
В МИД такого не было — МИД в целом очень хорошо работает.
С МО несколько сложнее — там по самой персоналии Шойгу очень много вопросов, и затевать реформу МО, которая реально нужна, довольно опасно, ибо не 100% вероятность, что будет лучше. Видимо поэтому пока этот вопрос отложен, пока ещё многие поддерживают Шойгу.
С МЧС какой был бардак — такой и остался.
Он его не самолично назначает, а с согласия Думы. А в думе большинство у ДАМа.
Кроме того, вопрос ведь не в назначении, а в снятии с должности.
Ну отправит он Пр-во в отставку — и что, ему ЕдРо разрешит нормального Премьера с нормальным Пр-вом поставить? Ради каких коврижек они сдадут свою власть? Кого согласуют взамен, и почему он будет не из их числа?
По факту — ничего не изменится, покуда Дума не будет иметь иной состав. Считайте, что ДАМ — это компромисс между ВВП и Думой (хотя это несколько не так в деталях, ибо не между Думой, но в целом — так и есть).
Но ДАМ хоть минимально управляем, а придёт любой другой новый — устойчивость управления в моменте в любом случае просядет, а куда потом он выведет — ещё большой вопрос. И сами подумайте, кто будет виноват, если после замены не будет резко и сильно лучше. А оно и не будет, ни резко и ни сильно.
ДАМ сейчас — это следствие недостатка суверенитета, что у ВВП внутри страны, что у страны в целом.
Далеко не уйдёт. Есть же апелляция. Поэтому поменьше 100%-ной предопределённости в высказываниях: они выглядят как чушь. Не говоря уже о том, что когда затрагиваются очень серьёзные интересы, типа Миниханова или как его там, то там вообще решают не деньги.
Много разговоров про неисправность, а сам вопрос не является очень уж актуальным. ДТП по неисправности есть конечно, но основные смертельные ДТП это выезд на встречную полосу на абсолютно исправном автомобиле, превышение скорости, сон за рулём, пьяный за рулём. Поэтому если даже всё будет идеально с техосмотрами и все автомобили будут идеально исправными на общую статистику это сильно не повлияет. Конечно надо делать и это в обязательном порядке, но главное по моему больше камер и выше штрафы.
Да, несомненно.
Но это игра на опережение: слишком сильно увеличилось число ДТП из-за техсостояния.
А кроме того здесь есть в некоторой степени замкнутый круг.
Если народ покупает ГТО, то значит оператор ГТО меньше получает денег, а больше денег идёт вообще непонятно кому. Поскольку у оператора меньше денег, то этот бизнес менее выгоден, соответственно, и оборудование под вопросом, и компетенция, и даже количество точек проведения ГТО — всего меньше. Соответственно, на нормальных пунктах ГТО очереди из-за того, что база рано закрывается, что осмотр проводится тщательно, что пунктов мало,… — соответственно народ туда не идёт в надежде сэкономить время при небольшой переплате бабла. А народ не идёт — см. выше.
Вот этот круг и требуется разорвать.
И как ты её сравниваешь? )))
Поскольку ты не понимаешь практически ничего в управлении, то видимо надо бы с тебя затребовать точную цитату, а то мало ли что там сказали?
Так что давай ссыль на видео и хронометраж.
А нет? Ну сравни, например, с Китаем, у кого там пенсии? Или с США, сколько тебе будет стоить вызов скорой помощи вместе с пожарными?
Может. Но если бы ты был внимателен, то увидел бы, что я тебе даже написал, почему он этого не делает.
Ты реально читаешь через слово? Я же всё написал про реформу.
УСБ всякие, но так как даже там есть кого посадить, то их садят всякие ФСБшники.
А на разработку требуется время. Нельзя же просто так увольнять, основания нужны.
Поэтому ломать всегда проще, чем строить.
В той, к которой есть вопросы по качеству работы.
Что значит будет?
Твоё мнение космической тупости известно априори.
Ни с каким миром мы не ссорились, только с твоими хозяевами законеанскими и их сосками.
Я уже давно смеюсь с того, как каждая кухарка, у которой даже чай подгорает, не осилила оригинальное высказывание и думает, что способна без специальных знаний по теории управления социальными суперсистемами управлять государством. Беда-печаль — это у тебя в голове.
Не удивительно, что клоуны так и думают, если все СМИ и всё ЕдРо работают именно на этот информационный фейк.
Нет, не сможет. Это нереально в принципе.
Ещё раз: не надо верить в то, что тебе вкармливают в твою голову, надо РАЗБИРАТЬСЯ. Всё ЗНАЧИТЕЛЬНО сложнее.
Разумеется.
Ты вообще в курсе про 6 различных приоритетов обобщённых средств управления (обобщённого оружия)?
На одном уровне может быть суверенитет, а на другом — нет, на третьем — лишь частично.
Например, в экономике (4-й) его нет вообще: мы не можем проводить суверенную эмиссию, мы не можем самостоятельно определять ставку ЦБ, и много ещё чего.
Например, в силовом компоненте (6-й) суверенитет в достаточной степени есть, но ещё не полностью (например, коды управления некоторым нашим оружием есть у США, а Шойгу — рыцарь мальтийского ордена).
Например, в части оружия геноцида (5-й) — мы не пускаем выращивание ГМО к себе, достаточно хорошие позиции по собственным вакцинам, продукты во многом свои,… но пока беда со спиртным, табаком и наркотой.
С высшими приоритетами всё примерно аналогично: переписанная история, чуждое образование, искажения фактологии, навязанное мировоззрение — это тоже всё оружие против нас, и у нас, например, нет даже собственной суверенной истории, если нам рассказывают, какой Жуков молодец, а про Битву при Молодях даже не учат в школе. Даже религия — и та навязана.
И т.п.
Так что когда ты начинаешь о чём-то ржать — подумай сначала, а понимаешь ли ты вообще суть вопроса.
Даже если делать вообще всё правильно, ближайшие несколько поколений суверенитета по всем приоритетам у нас не будет в принципе.
Но тебе же все не надо, тебе экономику достаточно, чисто к золотому тельцу прикоснуться?
Суверенная экономика ознаменуется суверенной эмиссией, валютным контролем и национализацией ЦБ (о чём ВВП ещё в 2002 году говорил, но его депутаты не поддержали). Не пропустишь.
Пропустил.
Не бывает незаменимых (хотя бы просто потому что люди внезапно смертны).
Вопрос лишь в цене замены и в последствиях её.
Заменяя ЛЮБОГО управленца в принципе, всегда получишь проседание качества управления в моменте. Отрастёт ли потом устойчивость, за какое время она восстановится, какие горизонты будут достижимы — это всё зависит от множества факторов.
В случае с ДАМом важно то, что был момент, чтобы его заменить, но момент был упущен: ДАМ его отыграл фильмом своего дружка Навального про себя (а ВВП по требованию оппозов никого никогда не сдаёт в принципе). А после этого пока что не было возможности его заменить. Будет ли такая возможность после выборов — всё зависит от явки и результатов. Если результат будет процентов 60 — понятно, что ДАМ останется. Если будет процентов 90 — значит понятно, что ДАМа не будет (а с ним не будет и шуваловых с дворковичами). Выборы — это единственный доступный нам в данный момент механизм РЕЗКОГО повышения суверенитета, особенно внутри страны.
Тебе самому не смешно от таких передёргиваний?
Естественно, никто этот фактор не отбрасывает, но факт остаётся фактом, что главному узбечику Керимову нужно было умереть, чтобы ему "нашли" замену.
Ну и пример Сталина.
Нет, это не передёргивание.
А вот думать, что всё контролируешь, и при этом не иметь плана Б на случай крайней ситуации — это и правда детский сад.
Не очень понимаю, о чём ты вообще и какое это имеет отношение к сути вопроса.
Устойчивости нет — страна откатилась к 2002 году по покупательной способности населения.
Там кроме убийства Сталина ещё много кого пришлось выпилить, чтобы потом ещё 40 лет страну разваливать. Всем бы такую устойчивость.
Хотя пример хороший, демонстрирует, что ты понял суть вопроса, но тогда при чём тут Керимов был?
Знаешь, как получилось, что выпилили всех, кто мог бы продолжить дело Сталина? А очень просто: их слишком рано засветили. Именно поэтому СМИ и муссируют любые слухи о преемнике. Это не просто желание рассказать всем о том, что они точно знают будущее, это есть попытка мозгового штурма, кого надо нейтрализовать.
Это неверно.
Я свою купил в прошлом году. ) За 800 руб.