Автор рассказывает, что он стал участником аварии в Омске.
Автор виноват. Совершал обгон автомобиля с включенным УП.Белый же смещался влево в своей полосе. Т.ч. к нему никаких претензий.
На Поло виноват, не занял крайнее положение на проезжей части, не уступил попутному при выполнении маневра…
Молодец автор научил едующего от обочины смотреть в зеркала и правильно выполнять поворот налево.
Это односторонняя дорога, автор не обгонял а ехал в своей полосе
Виноваты фары.
Т.е. трамвайные пути встречного направления теперь встречными не считаются?
Не тот случай. Автор ехал в соседней полосе. На лицо перестроение.
Точнее проезжая часть имеет две полосы в одном направлении, но сути это не меняет.
Уже на 22-ой секунде давить тормоз нужно было. Ситуация читалась.
Если точнее, то 3
Трамвайные пути вынесены с проезжей части
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Автор виноват. Совершал обгон автомобиля с включенным УП.
Белый же смещался влево в своей полосе. Т.ч. к нему никаких претензий.
На Поло виноват, не занял крайнее положение на проезжей части, не уступил попутному при выполнении маневра…
Молодец автор научил едующего от обочины смотреть в зеркала и правильно выполнять поворот налево.
Белый же смещался влево в своей полосе. Т.ч. к нему никаких претензий.
Это односторонняя дорога, автор не обгонял а ехал в своей полосе
Виноваты фары.
Т.е. трамвайные пути встречного направления теперь встречными не считаются?
Белый же смещался влево в своей полосе. Т.ч. к нему никаких претензий.
Не тот случай. Автор ехал в соседней полосе. На лицо перестроение.
Точнее проезжая часть имеет две полосы в одном направлении, но сути это не меняет.
Уже на 22-ой секунде давить тормоз нужно было. Ситуация читалась.
Если точнее, то 3
Трамвайные пути вынесены с проезжей части