Во Владивостоке «Субару» обрушил виадук

ДТП произошло 24 декабря на ул. Некрасовской во Владивостоке. 26-летний водитель автомобиля «Subaru Impreza» не справился с управлением и снес бетонные опоры виадука, которые от удара обрушились на машину. В салоне помимо водителя находились две пассажирки 28 и 29 лет. Всех госпитализировали с травмами различной степени тяжести, — сообщили в пресс-службе МВД по Приморскому краю.

Во Владивостоке «Субару» обрушил виадук

Во Владивостоке «Субару» обрушил виадук

Во Владивостоке «Субару» обрушил виадук

Во Владивостоке «Субару» обрушил виадук

Во Владивостоке «Субару» обрушил виадук

Во Владивостоке «Субару» обрушил виадук

Во Владивостоке «Субару» обрушил виадук

Во Владивостоке «Субару» обрушил виадук

Во Владивостоке «Субару» обрушил виадук

0
39 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
39 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
murzilka

Во попал.

vozhich91

Повезло что живые.. Перед виадуком поворот налево, водитель ехал слишком быстро и зад машины в повороте понесло, дальше дело техники руль + педаль тормоза и прямиком под виадук, в сети видео с камер есть

murzilka
Цитата: vozhich91
Повезло что живые.. Перед виадуком поворот налево, водитель ехал слишком быстро и зад машины в повороте понесло, дальше дело техники руль + педаль тормоза и прямиком под виадук, в сети видео с камер есть

делись ссылкой на кино

andrewks

чё-то хлипкие опоры какие-то

trifolium

место рядом с дорогой опасное. а сразу нельзя сделать нормальные балки, чтоб выдерживали машину?

ua3sfk

Показал куклам как надо управлять машиной.
Теперь они эту поездку будут помнить до самого конца.
Прихватили адреналина

ua3sfk
Цитата: andrewks
чё-то хлипкие опоры какие-то

Так эти опоры,трап пешеходный поддерживают .
И машин здесь не должно быть по сути.
Смотрите куда он залетел.

ua3sfk
Цитата: trifolium
место рядом с дорогой опасное. а сразу нельзя сделать нормальные балки, чтоб выдерживали машину?

А это что Крымский мост что ли. Это переход.
Инженеры не брали в расчёт таких долби.

AlexSirT

Проатил курочек петушок.

BETEPAH

Гонщег 🙂

Astro

Он просто хотел подвезти их домой, после отдыха в клубасе.

Necrys13rus
Цитата: murzilka
Во попал.

И это мягко сказано. Он на такие деньги влетел, что никакой страховки не хватит. За этот виадук ему как минимум ляма-полтора два выставят счёт. В лучшем случае. А осаго покроет только 400 или 500 тысяч.

Igor750
Цитата: ua3sfk
Инженеры не брали в расчёт таких долби.

Это деревенский инженер, при строительстве курятника, не обязан брать в расчет такие нагрузки.
А когда столь сложная строительная конструкция складывается от удара легковушки, которую не разорвало, не сплющило и в ней все живы, это — либо полная профнепригодность, либо очередной распил средств.
А что будет с этим переходом, случись ураган или землетрясение?
P.S. Могу предположить, что виадук не является капитальным, но тогда где прочные ограждающие конструкции?

sokolowskiy
Цитата: andrewks
чё-то хлипкие опоры какие-то

Субару крепкая.

vozhich91
Цитата: murzilka

Цитата: vozhich91
Повезло что живые.. Перед виадуком поворот налево, водитель ехал слишком быстро и зад машины в повороте понесло, дальше дело техники руль + педаль тормоза и прямиком под виадук, в сети видео с камер есть

делись ссылкой на кино

https://www.instagram.com/p/BdE47mNBJfD/

Necrys13rus
Цитата: Igor750
Это деревенский инженер, при строительстве курятника, не обязан брать в расчет такие нагрузки.

Инженер-проектировщик сейчас руководствуется тем, что написано в ТЗ. И если в ТЗ не написано "опорные конструкции должны выдерживать боковой удар легкового автомобился, движущегося на скорости ХХ км/ч", то он такие нагрузки учитывать и не будет.

lex77a

Утилизировал тачку.

Igor750
Цитата: Necrys13rus
Инженер-проектировщик сейчас руководствуется тем, что написано в ТЗ

А как же СНиП? Они тоже изменяются под ТЗ при проектировании переходов? Или переход был на частной территории и пользовался им его владелец на свой страх и риск?

al08
Цитата: Necrys13rus

Цитата: murzilka
Во попал.

И это мягко сказано. Он на такие деньги влетел, что никакой страховки не хватит. За этот виадук ему как минимум ляма-полтора два выставят счёт. В лучшем случае. А осаго покроет только 400 или 500 тысяч.

ОСАГО ему ничего не покроет,т.к. он сам виноват…

trifolium
Цитата: Necrys13rus
За этот виадук ему как минимум ляма-полтора два выставят счёт.

во первых, ему надо проверить документы на законность сооружения в этом месте. бывает объект стоит, а документов на него нету, как все 99% шлагбаумов на дороге. во вторых, нанять экспертов, которые определят прочность и стойкость конструкции, и все что там полагается по нормативам. а потом уже подавать в суд на департамент дорог, и требовать возместить ущерб за лечение, перенесенные моральные травмы, повреждения машины вызванные хрупкостью и падением конструкции.

Экзорцист
Цитата: Igor750
А как же СНиП?

СП

dubinushka66
Цитата: trifolium
во первых, ему надо проверить документы на законность сооружения

Даже интересно послушать, а что будет дальше, если сооружения здесь нет, а балки на ведре — это обман зрения.

Цитата: trifolium
как все 99% шлагбаумов на дороге

По шлагбауму люди не ходят. В общем, спасибо, поржал, но хватит, надо и меру знать.

Цитата: trifolium
определят прочность и стойкость конструкции

Прочность можно определить у материала. А как определить стойкость уже разрушенной конструкции?
Вот смотри. Дел бил-бил — не разбил, баба била-била — не разбила, а мышка — разбила. Стойкое было яичко?

adget

И это несущие конструкции. Весьма напоминает те обвалившиеся бассейны, дворцы спорта и т.п. при проектировании которых которых умудрились забыть посчитать снеговую нагрузку.

trifolium
Цитата: dubinushka66
а что будет дальше, если сооружения здесь нет

если по документам его нет, то залетела администрация, или кто из них там давал разрешение на возведение этой пирамиды.

Цитата: dubinushka66
По шлагбауму люди не ходят.

а при чем тут возможность прохода? надо узнать наличие или отсутствие документов. если известно кому принадлежит, подавать на него в суд.

Цитата: dubinushka66
А как определить стойкость уже разрушенной конструкции?

конструкция частично разрушена, вполне можно по обломкам определить нарушение безопасности. а если потребуется, то с другой стороны стукнуть. тут главное надо найти кому это все принадлежит, а потом гонять его по всем пунктам необходимой техники безопасности.

SVP

Какой-то ж/б колосс на глиняных ногах, по-другому не скажешь. Зачем применять столько сборного ж/б, если учитывая его массу, он от удара легковушки складывается? Как домик трех поросят. Панели брежневки двухэтажной и то крепче сварены между собой. Ладно техзадание, чаще всего их чиновники полуграмотные пишут, но проектировщики-то с подрядчиком чем руководствуются? Никогда не поверю, что СП более чем на единицы % от советских СНиПов отличаются, а их обязательные к применению требования так вообще не изменились. Хотя при нынешних-то откатах и распилах уже нечему удивляться.

apb12

машина практически целая.ни одного трупа-а виадук бетонный выглядит так .как будто в него артилерийский снаряд попал.из это следует вывод такой или ипонские машины на столько крепки или кто то скомуниздил баблишко при строительстве этого чудо сооруженияя

Дим-Димыч

Хрен его знает как они там строили виадук, но вот, что никого не было во время аварии на нём — это радует. Проектировщиков не мешало бы проверить…

dubinushka66
Цитата: trifolium
если по документам его нет, то залетела администрация, или кто из них там давал разрешение на возведение этой пирамиды

Разрешения нет, никто его не давал. Дальше что?

Цитата: trifolium
а при чем тут возможность прохода?

А при том, что если люди ходят по некоторой конструкции, то к ней сразу же прилагаются определённые требования. Вы же в здравом уме не обсуждаете требования к больницам с использованием того факта, что 99% шлагбаумов…
Здесь связь примерно такая же: её нет.

Цитата: trifolium
а если потребуется, то с другой стороны стукнуть

Понятно… случай запущенный.

Как диваноид диваноиду по секрету скажу: при разрушающем воздействии осколки могут иметь повреждения, не нарушающие их структуру, но нарушающие их прочность (микротрещины, например, хотя и не только), так что стукать с другой стороны — это как постучать снизу по днищу.

Проверить можно качество работы, состав сырья, технологию производства и т.п. Но проверить стойкость яичка — нельзя: яичка уже нету.

Цитата: trifolium
потом гонять его по всем пунктам необходимой техники безопасности

При чём тут ТБ вообще?

WATER

Из пластилина или папье машье сделали?

BENYA X

Похоже на Голливудские постройки .

trifolium
Цитата: dubinushka66
Разрешения нет, никто его не давал. Дальше что?

администрация ответит.

Цитата: dubinushka66
Здесь связь примерно такая же: её нет.

в моем посыле было то, что строение может существовать, а документов на нее нет. как нет документов у 99% шлагбаумов. и ничего большее про хождение рядом.

Цитата: dubinushka66
при разрушающем воздействии осколки могут иметь повреждения, не нарушающие их структуру, но нарушающие их прочность (микротрещины, например,

там видно, что основные повреждения машины были вызваны падением сверху балок, а не прямым ударом машины. вот непрочность этого строения и должны изучить эксперты.

Цитата: dubinushka66
При чём тут ТБ вообще?

ладно, может не так выразился. к производству это не имеет отношения, но к гостам изделия должны соблюдаться какие то требования. а когда легковая заваливает многотонную конструкцию, то скорее всего эти госты совсем не выдержаны.

Igor750
Цитата: BENYA X
Похоже на Голливудские постройки .

Тогда где фейерверк?

Nordman51

Субанутый.

BENYA X

Здесь без фейерверка -Happy end ! lol

yury64
Цитата: andrewks
чё-то хлипкие опоры какие-то

wink

dubinushka66
Цитата: trifolium
администрация ответит

За что, если она разрешения не давала? Почему бы тогда сразу на Путина всё не свалить? Или на рептилоидов с Нибиру?

Цитата: trifolium
там видно, что основные повреждения машины были вызваны падением сверху балок, а не прямым ударом машины. вот непрочность этого строения и должны изучить эксперты

Какая-то каша.
Падение балок сверху всего лишь следствие разрушения конструкции и того факта, что они тяжелее воздуха.
Поэтому падение балок само по себе ничего не обосновывает, как и повреждения машины от этих балок ничего не дадут.
Эксперты могут изучить: качество швов, величину заглубления, качество бетона, марку его, какие фракции, выдержанность технологии "литья", соответствие проекту и т.п.
А вот прочность определять нельзя: это как после краштеста тут же ещё раз долбануть той же машиной туда же.

Цитата: trifolium
скорее всего эти госты совсем не выдержаны

Возможно, что они выдержаны на сырьё, конструкцию, но закопали её неправильно.
А может быть арматуру зажали. А может быть сварили неверно.
Это всё надо проверять. Только это не называется стойкостью разрушенной конструкции.

Acuhiqu

импреза-диагноз.

Stepka

Простите за вопрос, а субару валит? lol

Jon
Цитата: murzilka
Во попал.

Востанавливать виадук за счет виновника.
Это обойдется в много СУБАРУ

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль