Трасса Минск — Москва. Еду никого не трогаю, скорость 110 и тут дальнобой решил обогнать попутную фуру, не посмотрев в зеркала, и как всегда с опережением на 5 км. Повезло что на встречке не было в этот момент никого. Тормозить было бессмысленно.
Авторизация
Фуровод ой как не прав.
Фуроводы так часто делают 🙁
у них машина большая. чего им бояться? не прав — это точно
Часто вылезают в левый ряд, когда ты едешь заведомо быстрее, но еще далеко. Это неприятно, но можно смириться и понять. А тут конкретно подставил.
Не обижайте фуроводов, мы хорошие.
Вообще-то все чаще и чаще так фураводы поступают. А главное тут тормозить, действительно, бесполезно, только на встречку лезть, а там и до судьбы навары недалеко, да и "бровка" может наказать….
Вообще то хоть бы до конца досмотрели бы ролик, там еще одна фура с поворотником шла включенным, а в такую погоду 110 не многовато ли будет то? Выбирать надо скорость по сезону — хотя на фуре тоже не прав.
Ну Вы же видите, какие среди вас встречаются? 🙂
Я бы по такой дороге 110 не рискнул ехать, в любой момент можно на аквапланировании убраться.
Номера не заметил? Очень характерное для поляков действие — обгон уткнувшись в ворота впередиидущего, без учета занятости левого ряда.
А вообще, дорога в подъем, водила тягача вполне мог не ожидать такой прыти от регика, его больше интересовала возможность "сесть" в подъем. Хотя многие коллеги, особенно слабых тягачей в последнее время практикуют методу "поворотом мигнул, есть кто, нету, через 3сек перестраиваюсь". Зря конечно, но ведь, по правде, большинство легковых будут лезть до упора, лишь бы не выпустить грузовик перед собой, а для грузовика это прямые финансовые потери — он на один разгон в горку может спалить соляры больше, чем легковая за всю дорогу…
В целом, ничего страшно, было у меня такое. Тут главное не пугаться и не шарахаться. А со скоростью, да, автор, по-моему, слегка переборщил.
Регик ты ерунду то не пиши, у тебя тормоза из фальги? Что тут сложного сбросить скорость реально было, фура 80 шла примерно, мигать он начал когда тебе еще до него было 25-20 метров, но атор из упертых походу, газ не отпущу даже если придется на встречку уходить.
А ну да в собственном баранизме виноват конечно же фуровод.
гре6аные фуроводы! никакого уважения к легковому автотранспорту. подрезают. разворачиваются поперек дороги, выезжают со второстепенной, создавая аварийные ситуации. горите в аду.
И только легковушки всегда на 100% корректны и адекватны…
Зачем так обобщать?
Фура нямку везет, а вы…неблагодарныйа!
Поляк 100%. Их манера
Такая же байда была на трассе Москва-Спб, только я догадался, что меня все равно не пустят и оттормозился
110 при таких условиях?
Многовато по-моему
некоторые, я подчеркиваю, некоторые фуроводы — еще те 3,14дарасы!
подпустят поближе — и включают поворотник…
я ему по рации: какого???? я ехал 150, а ты меня заставил оттормозиться до 90…
он: да ты 3,14здишь, ты не ехал 150.
я: а если перед тобой вывернет чайник и заставит тебя с твоих 90 до 55 скорость скинуть? ты его как назовешь? так вот ты — такой и есть!
он молчит в ответ…
согласен очень много фураводов таких как этот
я думал они только летать на самолётах не могут, а оказывается ездить — тоже не могут…
150 ездить нельзя! или это ты низко летел? точно также и встречный будет обгонять , думая что ты 90 едешь, а ты ему в лоб прилетишь, а потом (может быть) скажешь — это он на встречку мне выехал, он мудак!
регик молодец сумел машину удержать, а фуровод дебил конченный
Не летать, а приземляться.
И правильно.
сути это не меняет. приземление — это часть полёта.
А ну да в собственном баранизме виноват конечно же фуровод.
многие включают поворотник заранее….и я тоже……и это не значит транспортное средство сразу же начнёт совершать манёвр….
Ни разу не сталкивался с водилами-поляками-дальнобоями!!!В наши края видно их не заносит, и слава Богу) он сцуко по сути очень не прав!!! А регика судить не за что. Тут можно по разному трактовать его выезд на встречку: как вариант — видел что она пустая, и поэтому сделал то, что сделал. Либо чисто интуитивно крутнул рулем влево, как многие тут делают (подставляя пассажира под удар)! Если первое — честь ему и хвала что все так грамотно разрулил, если же второй вариант — в другой раз так может просто не повезти(((
П.С. по мне, так его 110 тоже завышены, для такой погоды, темного времени суток!!!
У регика была возможность сбросить скорость и не лезть на встречку. Просто ему было западло проехать несколько минут за фурой и он попер внаглую. Но фуровод оказался еще наглее 🙂
А делают они так потому что для них события развиваются куда быстрей чем для вас на легковой. Точнит он тошнит гружёный под завязку, смотрит вперед в зеркало и подкидывает в топку, движок не хотя начинает набирать обороты, переключение на повышенную и опять газу и вот скорость набрана выходит на обгон а ситуация в впереди и в зеркале уже изменилась. Уже надо тормозить, жмешь на тормоз пытаясь погасить набранную инерцию.
P.S Посмотрите видео внимательней. Перед фурой начал растормаживатся другой фуровод.
AlexHD,
К черту всех микролитражников, настоящая машина начинается с 10 литров под кабиной
Засунуть с.раному дальнобою в ж.опу рацию.
Меня пару раз фуры резко подрезали, повезло, что обочины крепкие были в тех местах, машину удержал, иначе двое детишек сироты,,,.,,,,,, поэтому фуроводов непереношу, и понимать их не хочу , устал не хера за руль садиться…..!!!!!!!!!!!!!!!
Поймать этого фуровода и закатать ему по помидорам
ну … не так фатально, как это представил сам автор. было и время и возможность остаться в полосе движения.
если у автора что-то грузовое, то с 110 до 80 — это путь убраться в неведомое направление…
но, выход на встречку — это куда опаснее.
А так, я согласен, что 110 при такой видимости и на дороге, где куча переходов — как-то много….
и литовцы и белорусы так же щемяццо,так что это не национальный признак…..
Фуровод конкретно протупил.
И правда с пустой встречкой подфартило…………..
фуроводы так нередко делают. сам каждое лето езжу по М4 из москвы в ставрополье. там такое постоянно. мне кажется, они не любят тех, кто ездит больше 100 кмч. я когда ехал 120-130, так передо мной с завидной регулярностью фуры шли на обгон. причем до этого спокойно ехали за впереди идущей. дорога там хорошая, двухполоска, позволяет уверенно идти даже 160.