На одной из горных трасс в Норвегии произошла душещипательная дорожная ситуация. Только что вышедшие из местного автобуса подростки решили перебежать дорогу сзади автобуса, не оценив дорожную обстановку. В результате чуть не случилась трагедия.
Авторизация
А была бы фура груженой…
вот это тормоза!!
Водила молодцом, да и тормоза исправные и фура пустая !
Автоматическая система торможения при появлении пешехода. Человек так не среагирует.
Если с передней стенки на кабину не вывалилась норвежская треска, то это не значит что фура была пустая.
Вот это просто… офигеть…
Ну так то в Норвегии
там еб…тзаботятся о гражданах, наш ан*л на вольвесписанной в утиль в Норвегии, с половиной тормозов на лысой резине и перегрузом вдвое, раскатал бы пистюка, снёс автобус, раздавил регика, поломал нахрен все отбойники и убился сам.Удивительно чистая дорога.
Сам в шоке,почти как у нас по краю…
Ну такое идет как опция обычно. Тут вполне мог и сам, если бдил. Тем более тормозить вроде начал когда пешик еще на другой полосе был.
Даааа, дебилы — понятие интернациональное.
ОЙ бл…
они морды своих дебилов не светят.. стесняются…
Да, лучше сначала сбегать в кусты отлить, как видим тут в кадре умненького (кую). Забавно, что после действа все участницки кроме суицидника туда срочно и отправились. Правда, уже по-крупному, не просто отлить.
У грузовиков Вольво какие-то волшебные тормоза. Все мы помним, как тут восторгались. Вот опять.
А есть доказательства, что она пустая?
Так можно купить такую фуру и заботиться о рязанцах прямо в Рязани. Они продают их рязанцам, санкции не наложили вроде.
Тормозит хорошо.
А чего так мало замылили? Надо было вообще все замазать, и еще и звуки исказить — чтобы уж точно нельзя было догадаться, что, где с кем и когда произошло.
Дорога — это общественное место, любые твои действия на ней должны быть общедоступны. При этом "специальные службы" могут хоть в задницу заглянуть, а вот на ютьюб — залить незамыленную морду нельзя.. "Д, б.".
А чего возмущаться, это ж еще там, в Норвегии замылили. Они нас не читают. По крайней мере, сплошняком. Могут возмущение и не прочитать.
Тогда уж глубже копнём My Webpage.
А чего так мало замылили? Надо было вообще все замазать, и еще и звуки исказить — чтобы уж точно нельзя было догадаться, что, где с кем и когда произошло.
Дорога — это общественное место, любые твои действия на ней должны быть общедоступны. При этом "специальные службы" могут хоть в задницу заглянуть, а вот на ютьюб — залить незамыленную морду нельзя.. "Д, б.".
Несовершеннолетние дети. Лица должны быть закрыты.
"Д, б" это как раз про тебя, получается.
С полностью исправными тормозами они все так тормозить будут, я имею ввиду те машины, которые руками из нужного места деланные, а не Камазы с Мазами и пр чудеса автопрома, которые уже с завода бракованные идут. Просто фуры с исправными тормозами на наших дорогах можно по пальцам пересчитать.
запрещено у нас тоже в таком случае.
Так он ж денег стоит. Лучше взять подешевше и поушатанней, лишь бы бабло зарабатывала, а окружающие пусть сами о себе заботятся, тем более что и не ипут за это.
У нас порядок на дорогах (во всяком случае на начальном этапе) можно навести только жесточайшими наказаниями и никак иначе. Должны бояться, а пока у нас существуют штрафы в 10-20-30$ мы имеем что имеем.
Ничего бы не изменилось. Тормозной путь автомобиля не зависит от массы.
Это Вольво, просто Вольво.
лучше всех реклам
Да ладно. Кто-то в школе физику прогуливал?
Ничего бы не изменилось. Тормозной путь автомобиля не зависит от массы.
Да ладно. Кто-то в школе физику прогуливал?
и то правда
Да ладно. Кто-то в школе физику прогуливал?
Не изменится, в инете полно инфы на эту тему.
в интернете еще и полно инфы что земля плоская и шо с того
та не он бы воопще не тормозил и свалил с места ДТП а уже в боксе кархером бампер отмыл и прикинулся шлангом ниче не видел ниче не знаю а фуру воопще угнали(продал,подарил итд) и воопще он на больничном еще с вчера
Так же наглядный пример нерадивым водителям, которые любят сидеть на хвосте у фур, думая, что они 100% остановятся. Как показывает практика, остановиться скорее не успеет легковой.
Здесь фура остановилась эффективнее многих легковых или точно так же.
Пенопласт вёз. А был бы чугуний?
так у фуры на голове 10ть широченный колес и еще шесть на прицепе(а бывает и восемь) а шо на легковушке четире смешных лысых спущенных 175-70 R13 еще и летних
там еб…тзаботятся о гражданах, наш ан*л на вольвесписанной в утиль в Норвегии, с половиной тормозов на лысой резине и перегрузом вдвое, раскатал бы пистюка, снёс автобус, раздавил регика, поломал нахрен все отбойники и убился сам.Еще один. Да до звезды, если не превышать максимальную массу.
Да ладно. Кто-то в школе физику прогуливал?
Плохо, что вы в школе физику прогуливали, но учиться никогда не поздно — дерзайте: Тормозной путь не зависит от массы автомобиля!
А я тебе ишо раз говорю, что на исправном автомобиле, что без груза, что с грузом в пределах допустимой максимальной массы, тормозной путь будет одинаковый. А то, что кому-то там кажется, что хуже тормозит или сосед ан*л со стажем рассказывал, что его КАМАЗ груженный плитами с дырявыми тормозными камерами и на деревянной резине 1915 года с хранения тормозит, как поезд 1.5 км до полной остановки, так я такие рассказы каждый день слушаю. А на ту машину без слез не взглянешь.
Просто чтобы остановить пустую машину на определенном участке нужно одно усилие на педали тормоза, соответственно одна сила прижатия колодок тормозных механизмов. А чтобы на этом участке смогла остановиться эта же машина, но с грузом, усилие на педали должно быть больше. Отсюда и заблуждение, что с грузом вроде как тяжелее тормозит. Ясен пень будет тяжелее, если педаль нажимать по привычке также как на пустой.
А я тебе ишо раз говорю, что на исправном автомобиле, что без груза, что с грузом в пределах допустимой максимальной массы, тормозной путь будет одинаковый. А то, что кому-то там кажется, что хуже тормозит или сосед ан*л со стажем рассказывал, что его КАМАЗ груженный плитами с дырявыми тормозными камерами и на деревянной резине 1915 года с хранения тормозит, как поезд 1.5 км до полной остановки, так я такие рассказы каждый день слушаю. А на ту машину без слез не взглянешь.
Просто чтобы остановить пустую машину на определенном участке нужно одно усилие на педали тормоза, соответственно одна сила прижатия колодок тормозных механизмов. А чтобы на этом участке смогла остановиться эта же машина, но с грузом, усилие на педали должно быть больше. Отсюда и заблуждение, что с грузом вроде как тяжелее тормозит. Ясен пень будет тяжелее, если педаль нажимать также как на пустой.
Похоже, он поумнеет только тогда, когда влетит в зад фуры, поскольку окажется, что новенький КАМАЗ, движущийся перед ним, тормозит гораздо быстрее чем его гнилая Таврия.
Пиши на Русскоязычном форуме по русски. Или пиши на англоязычных. Мне это не приятно.
Если несовершеннолетние — да. Но у них на гугле вроде бы и совершеннолетние замазаны.
В первом приближении — не изменится.
Изменится только если более вменяемую литературу читать, где учитывается развесовка по осям, фактическая нагрузка, наличие прицепа и т.п. Впрочем, что характерно, измениться может как в большую сторону, так и в меньшую. Впрочем, разница невелика, это уже всякие тонкие материи.
Совершенно верно.
если нельзя лицо показывать, пусть сразу оденут балаклаву. это надежней, а то мало ли кто увидит.
Несовершеннолетние дети. Лица должны быть закрыты.
"Д, б" это как раз про тебя, получается.
Любопытно, я Вас разве оскорблял? Или Вы любой разговор с незнакомым человеком начинаете с хамства?
"несовершеннолетние дети".. Читали бы хоть, что пишите-то..
А по сути — кому должны? Я как-раз таки и говорю, что автор этого закона — о закрытии лиц и номеров — идиот. И еще лицемер — на фоне безраздельного всевластия госорганов, особенно в сфере детей и особенно в Норвегии — эта страна на первом месте по неправомерным отъемам детей и одновременно — по педофильским скандалам с участием этих самых отнятых детей..
"Умный учится на чужих ошибках, а не очень умный — на своих". Мне на Норвегию, в общем-то наплевать, меня интересует как бы у нас этот "передовой опыт" наряду со многими другими пакостями, не переняли..
и небо голубее и деревья зеленее
Да, вот смотрю сейчас за окно, и точно так! Ну что за!
Ага, то-то у меня на самолёте при посадочной массе 66 тонн и при посадочной массе 50 тонн, когда тормозим с одинаковой посадочной скорости 140 узлов (260 км/ч), при максимально обжатых тормозах, разница получается 350 метров!!! (реверс не используется).
Жгите ещё двоечники, инерцию ещё никто не отменял.
Торможение самолёта и автомобиля выполняется разными способами, и физика процесса там разная.
Почему?
Потому что это не Россия.
Ага, то-то у меня на самолёте при посадочной массе 66 тонн и при посадочной массе 50 тонн, когда тормозим с одинаковой посадочной скорости 140 узлов (260 км/ч), при максимально обжатых тормозах, разница получается 350 метров!!! (реверс не используется).
Жгите ещё двоечники, инерцию ещё никто не отменял.
Тормозная система самолёта не является основной, в отличие от автомобиля! Вот, посмотрите как тормозят разные автомобили массой от 21 до 60 тонн — Торможение грузовик с разными грузами
Тормозила, как я понял, сама машина. С момента появления суицидника в зоне видимости до момента остановки прошло меньше 2 секунд, это явно выше возможностей человеческой реакции. Хорошая реклама системы активной безопасности пешеходов от Вольво.
даешь 100 страниц)
Серьёзно? А я то думал, что как-то неправильно летаю. А оказывается торможу неправильно.
Для моего самолёта (А-318/319/320/321) на сухой полосе, реверс неэффективен и включение реверса даёт эффект от 20 до 50 метров, что даже для полосы 2400 — ниачём. Но, включение реверса, позволяет не так сильно нагреть тормоза.
Реверсом на сухие полосы я не пользуюсь, так как не люблю шуметь. Тормоза на нашем самолёте очень эффективны. Карбоновые Meisser/Bugatty, расходуются от количества нажатий.
Ну и для Зануды Алекса: ещё раз повторю, при использовании ТОЛЬКО торможения колёс, разница в пробеге после посадки, для разных масс очень существенна. И не надо спорить, так как сам лично проверял и экспериментировал.