В результате заноса ВАЗ-21099 попадает под фуру Скания.
От автора: \»Жертв нет. Водитель ВАЗа \»ушел\» дверью\»
Что означает \»ушел дверью\», стоит только догадываться. Одно ясно -летчик пришел не в лоб, поэтому и живой остался.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Правда серьёзно?
А вообще по теме, можно допустить, что автор пиз донит про то, что жертв нет — там в девятине, что терминатор был? Или никто не видел сколько пространства для жизни в этой машине и как она гниёт даже через год после конвеера? И сколько в ней рёбер жёсткости и подушек для удара с любой стороны, я уж молчу про бочину?
Я что-то не понял. Там аудиопоток опережает видео чтоль? За секунду до столкновения по рации передали "Тут авария"
балерун балин. на ровном месте яйса прищемил
Temi4,
кроме шипованной и всесезонки (кстати полная чушь — резина должна быть ИЛИ летней, ИЛИ зимней) существует еще так называемая в народе липучка. Попробуйте от хороших производителей, будете удивлены и откажетесь зимой от шипованной наверняка.
Можно сказать, что повезло.
Только не совсем понятно чего его так повело, обгонять никого не лез…
"Что означает "ушел дверью", стоит только догадываться."
На сколько видно из видео — удар скользящий по касательной…поэтому видимо и без жертв)))) Скорости тоже не большие…водителю 99-ой свечку ставить однозначно))) Всем всех благ и удачи на дорогах))) 🙂
скорость в момент удара была не очень большая — повезло
вроде не сильно тюкнулся, и удар больше на заднюю дверь пришелся.
А "ушел" дверью, это сильно)
я так понимаю, он вылетел ч/з дверь,т.к она не попала в зону перекрытия бампера.
пс:хорошо ,что двери в жигулях неплотно закрываються и всегда можно"выйти".
Был бы Ниссан Навара — были бы кранты… Я серьезно
vsk2002,
что за ересь?
обочина?
повезло и слава богу!
Посмотри немного ниже и поймешь
ушел задней дверью мне в бампер,просто не дописал) А может,пока дрифтовал,выскочил через пассажирскую дверь и ушел(убежал) в лес)
Тормоза и небольшая скорость Скании спасли девяточника
не понятная авария, но радует то, что со счастливым концом
А в такую погоду шипы мало чем помогут. Я в свое время,еще на 2111,на четырех новых шипованных гудиерах, метров 50 проскользил,перед тем как в шниву(выезжал с прилегающей заправки) уткнуться,на трассе. Вроде и льда на трассе не было,просто вот тоже так снежочек пушистый шел
шипы на асфальте ничего не решают. решает хорошо разогретая и мягкая резина.
раз 8 пересмотрел, ощущение что он оттормаживал чтоб до попутной фуры не дотянуться и передавил тормоз,
Хорошо что хорошо закончилось. Водила фуры не сплоховал — пустил ВАЗ по касательной…
скорость у фуры небольшая, к тому же водила оттормозился и немного увел удар, отсюда и живой. а заслуги в этом тазовода — ноль!
куда вылетел!?? — под задние колеса фуре? и в итоге "жертв нет"…
как бы охинея получается…
Шипы не должны дать вот так легко сорваться в неуправляемый занос. Ну конечно на разумной скорости.
везунчик млин. и живой и целый и машина слегка подбитая.
Повезло что скользящий удар да и скорость маленькая,если бы удар пришелся в дверь водителя,то травмы однозначнно получил бы,удачи всем на дорогах
раньше тоже так думал пока самого на шипах не выкинуло на встречку хорошо без последствий, голову надо иметь а не шипы ! А нешипованая зимняя резина мне сейчас больше нравится.
А по какой причине? Я как-то газель обгонял, трасса была чистая, но на моем пути попался снежный нанос. Вцепился в руль, стараясь не крутить им, прошел нормально. Шины шипованные были. В метель главное скорость держать невысокую и шины шипованные- тогда это наиболее обезопасит вас от заноса. Да, и важна конфигурация привода. По-моему задний привод наиболее опасен, не?
Kolyan,опасен привод,который за руль держится. Оживленные трассы днем не замерзают.Просто в такую погоду каша на дороге образуется из снега и грязи и забивает протектор. Шипы,не шипы — не важно уже.
А во дворах как ездить? Пытался я на всесезонке покататься — 4 раза застрял в колее и слил эту затею
Редкие кадры когда после дтп в лоб фуре, живы. Особенно ВАЗ.
Шипы не панацея особенно если на улице около нуля
фуровод молодчина. вырулил в заднюю дверь
Кто его знает, 99 на литых дисках, а для ВАЗ это скорее всего означает, что резина летняя или максимум всесезонная. Ну и пошла потеха.
Та же песня что и с Наварой: хватанул снег и…
Тут водитель 99-й в рубашке родился: удар пришелся в заднюю часть, да и на фуре молодцы-взяли правее.
Всесезонка и нешипованная зимняя резина — это разные вещи.
«Ушёл дверью» – всего лишь означает, что в последний момент водительская дверь «ушла» от прямого удара в бампер фуры, а с ней и горе-водитель оБделался меньшими травмами (без них, думаю, всё равно не обошлось). То есть, как видел водитель фуры, тот под удар на него «шёл дверью», но в итоге обошлось, «ушёл дверью».
Всесезонка и нешипованная зимняя резина — это разные вещи.
Посмотрел бы я,как вы в накатанный подьем на липучках заберетесь
во повезло то. ну в смысле без жертв и все дела…
На липучках забирался и не раз. Были выезды зимой на оз. Селигер в Богом забытые места и ничего, не застревал.
Просто Вы писали, что 4 раза во дворах застревали в колее на всесезонке, это я с вами согласен, это не резина, я бы сам на такой не поехал.
Есть шины летние и зимние. Они различны как по конструкции, рисунку протектора, так и по составу резиновой смеси. Резиновая смесь, из которой изготавливаются летние шины, практически полностью утрачивает свои свойства при пяти градусах тепла. Зимние шины рассчитаны на совершенно иную температуру и соответственно, изготавливаются из абсолютно другой смеси. Летние шины стойки к аквапланированию, хорошо себя ведут на сухом и мокром асфальте. Зимние шины стойки к заносу, хорошо управляемы и имеют тормозные свойства на снегу и льду. Лично я считаю и для себя усвоил, что летом должны быть летние шины, зимой зимние и не важно с шипами или без. Всесезонка — миф, дешевка и угроза для жизни.
она хороша только для грязи и в теплую погоду..
Для себя взял липучку с шипами.. пробовали липу и шипы при -5С на подъем по снежному накату. машин М-2141 (передний привод кто не знает).. липа не поднялась.
ВАЗовец тормоза передавил.. сорвал перед.. нужно было газку добавить и если не выравнивается — уходить на свою обочину.. но если и газовал, то поздно уже..
Пересмотрел ещё раз — колеса при вращении заблокированы и при перелете через кашу между полосами тормоз нажат (можж и сцепа выжата)
сам пробовал машину в ритмичный занос кидать — нормально выравнивается (тестил новую резину на накате). чем тяжелее морда, тем проще выровнять.. ИМХО
Расскажи это тем кто ездит зимой по неубранным дворам. И попробуй объяснить, что всесезонка чушь — тем кто живёт на юге, у которых зимой выше 0, но иногда падает до -10.
[quote=Realtime]скорость в момент удара была не очень большая — повезло[/quote
это да….обычно боковой удар даже с легковушкой чаще всего итог печальный….
Она.
Судя по разговору, каждая фура поймала хотя бы одну легковушку. Чтобы было меньше ремонта, передок надо бронировать.
гыыы…однако какая интиресная умозаключения- раз литьё- так летняя резина? :)))))
зы: когда то была у мну 99я : лето литьё 14е зима литьё 13е..
С чего вы это взяли? Я(да и мои знакомые) для лета ставили литьё, а для зимы-штамповки…
Водитель фуры молодец!
На всякий случай даю справку. Я живу на юге. Можете уточнить в Гугле. Южнее уже Грузия. С того момента, как появилось такое явление, как зимняя резина в нашей стране, купил свои первые липучки, следующие были шипованные липучки. И выбор сделал на 95%: только чистая липа. Лишь на свежем толстом снегу, а также на спуск и подъем по льду, шипы имеют преимущество. Во дворах буксовать? Ну уж тут все дело как всегда в пресловутой "прокладке". Поробуйте не газовать, на одном сцеплении трогаться. 😉
rodion4ik-sport,
я тоже не первый сезон именно так и делаю — летняя на литье, зимняя — на штамповке. Очень удобно.
Кхм, когда начались снегопады в москве, много ездил. Если кто знает Сетуньские улицы — поймет. Въезд туда один и в горку. Прошёл вверх по встречке без проблем внатяг мимо мазды3, газели и бмв (тоже трёшки). Понравились злые глава из бмв.
Машина, как уже говорил, 99-ка, резина — гудъер ультра грип айс нави зеа, липучка. Диски — всегда штамповка (нафиг вазу литьё?).
Раньше ездил на шиповке, этой зимой понял что не буду больше шипы брать — по снегу эта липучка тащит без проблем, паркуюсь в сугробах, ни разу не застрял.
Я живу на юге и две зимы регулярно ездил по неубранным дворам и по самым разным накатам, когда работал в такси. Липучка (Мишлен) ни разу не подвела, ни разу не приходилось даже подталкивать машину, отовсюду выбирался.
Нех в такую погоду на нешипованной резине ездить.
поэтому то зимняя резина очень мягкая чтоб протектор сильно не забивался… однако когда каша там просто обычную скорость надо в 2 раза снижать…а всесезонка и липуны-только для тяжелых авто