Под Тюменью парень с девушкой на «Ауди» разбились на скорости 230 км/ч

26 июня около 6 часов утра на 168-м километре трассы Курган–Тюмень в районе села Червишево 20-летний водитель автомобиля Audi A6 выехал на полосу встречного движения и столкнулся с большегрузом Freightliner. От удара обе машины загорелись. В результате ДТП водитель «Ауди» и его пассажирка погибли на месте. Стрелка спидометра легковушки застыла на отметке 230 км/ч, — сообщили в пресс-службе ГИБДД по Тюменской области.

Под Тюменью парень с девушкой на «Ауди» разбились на скорости 230 км/ч

Под Тюменью парень с девушкой на «Ауди» разбились на скорости 230 км/ч

Под Тюменью парень с девушкой на «Ауди» разбились на скорости 230 км/ч

Под Тюменью парень с девушкой на «Ауди» разбились на скорости 230 км/ч

0
43 Комментария
Подписаться
Уведомить о
43 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Зануда Алекс

Стрелка спидометра легковушки застыла на отметке 230 км/ч — а ещё, судя "по приборам", он залил 150% бензина, и температура двигателя была градусов 250.

P.S. Надеюсь, что люди в аварии не пострадали.

снежный барс

Это Рено Премиум,а не на Фред.
Да уж,крепко долбанул.
Земля пухом.

stavrvrsk
Цитата: Зануда Алекс
Стрелка спидометра легковушки застыла на отметке 230 км/ч — а ещё, судя "по приборам", он залил 150% бензина, и температура двигателя была градусов 250.

P.S. Надеюсь, что люди в аварии не пострадали.

судя по тому что случилось с фрайтлайнером, она не зря там застыла

Cлaвa™
20-летний водитель автомобиля Audi A6

ura.ru сообщало, что авто отцв

Зануда Алекс
Цитата: Cлaвa™

20-летний водитель автомобиля Audi A6

ura.ru сообщало, что авто отцв

отцв — это как? wassat

race_driver

Судя по приборке в целом, там верить этим стрелкам увы уже нельзя. Но вот состояние авто лучше стрелок говорит что если не 230, то 150 и более этот снаряд летел. Не 230 конечно, он бы в брекет на такой скорости превратился бы.

Зануда Алекс
Цитата: race_driver
Судя по приборке в целом, там верить этим стрелкам увы уже нельзя. Но вот состояние авто лучше стрелок говорит что если не 230, то 150 и более этот снаряд летел. Не 230 конечно, он бы в брекет на такой скорости превратился бы.

О чём и разговор, явно не 230 км/ч, прилично меньше. Меня другое удивляет, везде пишут только про этих двух утырков, а лично меня, больше беспокоит состояние водителя большегруза, надеюсь он сильно не пострадал, скорейшего ему выздоровления!

Steel Cat

Стрелку могло и забросить от удара. Но убрались они адски… Даже "Фред" вон разнесло на запчасти

Пункт Назначения

Успели на тот свет. В последнее время сводки из Тюмени, как с фронта военных действий.

ua3sfk

Хорошие дороги, но они дуракам делают на кладбище ноги.
Застыли стрелки на спидометре и на бензобаке.

el_n4z1574
Цитата: Зануда Алекс
О чём и разговор, явно не 230 км/ч, прилично меньше

А где можно посмотреть подобный краш-тест на такой скорости с такими условиями?
А то куда ни плюнь, так в комментариях сплошь эксперты, которые либо с радаром и свечкой на месте дтп стояли, либо действительно работают на автозаводах и знают то, чего не знают другие. Поделитесь на источник, я посмотрю для развития, а то я тупой очень, но очень хочу так же стать экспертом, чтобы говорить "ну не, там было 187км/ч, а не 202, это же явно!"

По сабжу, 230 я только на платниках в сухую ясную погоду без особого траффика позволить себе могу. А тут… дорога такая что и без фреда убиться можно.

Зануда Алекс
Цитата: el_n4z1574

Цитата: Зануда Алекс
О чём и разговор, явно не 230 км/ч, прилично меньше

А где можно посмотреть подобный краш-тест на такой скорости с такими условиями?
А то куда ни плюнь, так в комментариях сплошь эксперты, которые либо с радаром и свечкой на месте дтп стояли, либо действительно работают на автозаводах и знают то, чего не знают другие. Поделитесь на источник, я посмотрю для развития, а то я тупой очень, но очень хочу так же стать экспертом, чтобы говорить "ну не, там было 187км/ч, а не 202, это же явно!"

По сабжу, 230 я только на платниках в сухую ясную погоду без особого траффика позволить себе могу. А тут… дорога такая что и без фреда убиться можно.

Дело в том, что энергия это квадрат скорости, машина на скорости 230 км/ч это по энергетике как попадание снарядом из танка, а краш-тест вот он https://www.youtube.com/watch?v=7UrGlYYy3FU на скорости 160 км/ч, результат почти как на фотках.

Hump
Цитата: race_driver
Не 230 конечно, он бы в брекет на такой скорости превратился бы.

Чтобы до размеров брекета ужаться скорость должна быть на несколько порядков выше. smile

Зануда Алекс
Цитата: Hump

Цитата: race_driver
Не 230 конечно, он бы в брекет на такой скорости превратился бы.

Чтобы до размеров брекета ужаться скорость должна быть на несколько порядков выше. smile

Ты бредишь! Энергия автомобиля на скорости 230км/ч массой 1200кг равна 1200*(230000/3600)^2=5мегаджоулей, это чуть больше килограмма в тротиловом эквиваленте, что равно снаряжению осколочно-фугасного снаряда 100мм. Если предположить, что скорость автомобиля будет на несколько порядков больше, пусть будет 3 порядка, считаем: 1200*(230000000/3600)^2=4080мегаджоулей, то есть около 4 тонн тротила! Малый ядерный боеприпас на 4 кТ, нормальная такая машина судного дня(скорость автомобиля 63,9 км/с).

el_n4z1574
Цитата: Зануда Алекс
а краш-тест вот он https://www.youtube.com/watch?v=7UrGlYYy3FU на скорости 160 км/ч, результат почти как на фотках.

Т.е. то, что это различные авто в различных условиях можно пустить по женскому половому органу? С каких пор вдруг фред стал бетонной стеной, которая никак не гасит удар и энергия не уходит на деформацию и сдвиг?
Так что начало физического обоснования вроде бы правильное, а далее уже всё вообще почему-то пущено под откос.
У вас в университете не было физики?
Я просто вам открою одну тайну, которая открыта правда более чем сто лет назад и базирующаяся на каком-то там законе о силах действия или противодействия, не помню точно. Так вот, машиной об бетонный блок и машиной об другую машину и машиной об пионеротряд — не одно и то же.
Тут на сайте, кстати, где-то давным давно был сюжет из Беларуси, про стритс*акеров на бумере, которые влетели на 200+ в зад авто и залетели _под_ него, авто перевернулось, они — хз как там умудрились пригнуться, но остались живые.

Повторю. Энергия в случае с бетонным блоком почти вся потратилась на деформацию авто. Итог — брикет.
Энергия с фредом потратилась на остановку фреда, сдвигание его с места, деформацию его агрегатов, и да, на деформацию авто. Разница всё же колоссальная может быть. Фред — не бетонный блок.

Цитата: Зануда Алекс
Энергия автомобиля на скорости 230км/ч массой 1200кг

Автомобиль — не материальная точка. Курс физики 7-го класса конечно хорошо знать, но всё же повыше углубиться не мешало бы, как и сопромат выучить. Автомобиль — это большой набор таких материальных точек, которые ещё и сообщаются между собой. И вектор силы тут много больше чем один, и много по разному направлен, чем в одну сторону.

Зануда Алекс
Цитата: el_n4z1574
Повторю. Энергия в случае с бетонным блоком почти вся потратилась на деформацию авто. Итог — брикет.
Энергия с фредом потратилась на остановку фреда, сдвигание его с места, деформацию его агрегатов, и да, на деформацию авто. Разница всё же колоссальная может быть. Фред — не бетонный блок.

А то, что грузовик имел свою кинетическую энергию вы благополучно забыли? Школу сначала доучи, потом мне будешь про университет втирать.

el_n4z1574
Цитата: Зануда Алекс
Ты бредишь!

Теперь по своей трактовке физики посчитайте пожалуйста сколько атомных бомбардировок мы переживаем при крушении самолётов. Будь то пассажирские тяжелые лайнеры, или спортивные/военные. Я боюсь, что с вашими выводами мой преподаватель по физике заплачет и уйдёт в запой у нас уже планеты остаться не должно.

Цитата: Зануда Алекс

Цитата: el_n4z1574
Повторю. Энергия в случае с бетонным блоком почти вся потратилась на деформацию авто. Итог — брикет.
Энергия с фредом потратилась на остановку фреда, сдвигание его с места, деформацию его агрегатов, и да, на деформацию авто. Разница всё же колоссальная может быть. Фред — не бетонный блок.

А то, что грузовик имел свою кинетическую энергию вы благополучно забыли? Школу сначала доучи, потом мне будешь про университет втирать.

Лучше молчать и казаться дураком, чем открыть рот и развеять все сомнения.
Я выделил в своём тексте ещё раз. Для очень тупых или слепых. Для таких, которые это не видят или не понимают, но потом хамят.
Если очень прям туго и надо говорить как ребёнку, то выделенное — это и есть часть уравнения, с кинетической энергией фреда. Ну если вообще не доходит. А я вижу, что не дошло, раз такой ответ.
Ну а хамство только подтверждает недалёкость. Это и ежу понятно.

Зануда Алекс
Цитата: el_n4z1574

Цитата: Зануда Алекс
Ты бредишь!

Теперь по своей трактовке физики посчитайте пожалуйста сколько атомных бомбардировок мы переживаем при крушении самолётов. Будь то пассажирские тяжелые лайнеры, или спортивные/военные. Я боюсь, что с вашими выводами мой преподаватель по физике заплачет и уйдёт в запой у нас уже планеты остаться не должно.

Хреновый у вас преподаватель физики, если вы считаете возможность движения самолётов в атмосфере со скоростью 64км/с.

Hump
Цитата: Зануда Алекс
Ты бредишь! …

А какая по-вашему нужна сила, чтобы ужать 1200 кг до размеров брекета? Брекеты: https://www.google.ru/search?q=%D0%B1%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%B5%D1%82&newwindow=1&

source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwixmae3rtvUAhVIEJoKHch3AEIQ_AUICigB&biw=1131

&bih=718#newwindow=1&tbm=isch&q=%D0%B1%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%B5%D1%82%D1%8B

el_n4z1574
Цитата: Зануда Алекс
вы считаете возможность движения самолётов в атмосфере со скоростью 64км/с.

То есть массу вы вдруг уже решили выкинуть из уравнения, да? ))))
Мда…. Давно я так не смеялся. То речь об энергии, то *ер с ними с переменными, мне ж надо доказать, что я прав! потому я просто буду говорить про то, что хочу.
Посчитайте для Су-34 например.

cepro_89

Мда, седня мне тут делать нечего, одни физики собрались……

el_n4z1574
Цитата: cepro_89
Мда, седня мне тут делать нечего, одни физики собрались……

Не, тут только один физик. Который считает, что удар во фреда — это одно и то же, что удар в бетонный блок. И чётко понимает какая машина как сминается на какой скорости. На углы, усталость металла, сопромат, скорость оппонента и т.д. ему пофую. Потому что физик. Ему можно.
А мы тут просто школу не закончили ещё. Детей в садик собираем, но сами ещё дроби только проходим. Так что простите нас великодушно.
Ну а я сливаюсь, тут всё печально. Такого надругательства над наукой я ещё не видел, и мне грусто. Потому не буду травмировать свой мозг спорами с тем, кто на несколько порядков умнее меня.

Зануда Алекс
Цитата: el_n4z1574
Лучше молчать и казаться дураком, чем открыть рот и развеять все сомнения.
Я выделил в своём тексте ещё раз. Для очень тупых или слепых. Для таких, которые это не видят или не понимают, но потом хамят.
Если очень прям туго и надо говорить как ребёнку, то выделенное — это и есть часть уравнения, с кинетической энергией фреда. Ну если вообще не доходит. А я вижу, что не дошло, раз такой ответ.
Ну а хамство только подтверждает недалёкость. Это и ежу понятно.

То есть вы способны только вести пространные рассуждения, а сделать хотя бы приблизительный математический расчёт как подтверждение своих слов не способны? Где ваши доказательства сударь?

Цитата: Hump

Цитата: Зануда Алекс
Ты бредишь! …

А какая по-вашему нужна сила, чтобы ужать 1200 кг до размеров брекета?

Ну совсем до брикета она конечно не ужмётся, разве что между двух грузовиков встрянет, а при обычном столкновении после некоторого предела она просто будет терять структурную прочность разлетаясь на куски.
На закуску можно посмотреть такое видео: https://www.youtube.com/watch?v=ZT02E0ZCrWc

Hump
Цитата: Зануда Алекс
Ну совсем до брикета она конечно не ужмётся

Давайте уж до конца занудствовать и не путать брикет и брекет. С какой скоростью должна была двигаться Ауди, чтобы энергия удара была достаточной для того, чтобы сжать 1200 кг стали (для простоты уберем из расчетов остальные материалы) в параллелепипед размерами, скажем, 3х3х1 мм? Мне кажется должна получится цифра с большим количеством нулей. wink И получившийся брекет был бы уже не из стали, а из намного более плотного материала.

Зануда Алекс
Цитата: Hump

Цитата: Зануда Алекс
Ну совсем до брикета она конечно не ужмётся

Давайте уж до конца занудствовать и не путать брикет и брекет. С какой скоростью должна была двигаться Ауди, чтобы энергия удара была достаточной для того, чтобы сжать 1200 кг стали (для простоты уберем из расчетов остальные материалы) в параллелепипед размерами, скажем, 3х3х1 мм? Мне кажется должна получится цифра с большим количеством нулей. wink И получившийся брекет был бы уже не из стали, а из намного более плотного материала.

Подловили, сдаюсь! wink

Acuhiqu

блин гнали на всю, за что и поплатились, тyпоpылые самоубийцы

eblan
Цитата: el_n4z1574
Который считает, что удар во фреда — это одно и то же, что удар в бетонный блок.

ну, один идиот тут тоже есть, который себя считает дохрена умным. как и множество идиотов.
а я, пожалуй, соглашусь с Алексом.

Хачик

Одни физики… И никто сформулировать не может.
Если вмазать легковую машину в бетонную стену на скорости 160 км/ч — то это то же самое, что вмазать ее в такую же встречную машину, едущую навстречу с такой же скоростью.

Масса машины = m, скорость — v, кинетическая энергия E=mv^2
Фред не стоял. Масса у фреда в 20 раз больше (20m), скорость — ну в 2 раза ниже (v/2). Итого, он имеет кинетическую энергию E=(20m*v^2)/(2^2) =5mv^2, т.е. в 5! раз больше. Вывод — лучше вмазать в бетонную стену, даже если принять, что сферический фред в вакууме на сжатие такой же "мягкий", что и легковушка (а реальный — гораздо крепче)

ashamalo
Цитата: Хачик
Одни физики…

И ни одного лингвиста.
Хотя нет, вот он:

Цитата: Hump

Цитата: Зануда Алекс
Ну совсем до брикета она конечно не ужмётся

Давайте уж до конца занудствовать и не путать брикет и брекет. С какой скоростью должна была двигаться Ауди, чтобы энергия удара была достаточной для того, чтобы сжать 1200 кг стали (для простоты уберем из расчетов остальные материалы) в параллелепипед размерами, скажем, 3х3х1 мм? Мне кажется должна получится цифра с большим количеством нулей. wink И получившийся брекет был бы уже не из стали, а из намного более плотного материала.

wink

Astro

Что-то тут не то. Машина сгорела в хлам, а щиток приборов, единственное что осталось не тронутое….. Прям чудеса. Короче накрутили бы и 350, только цифр таких не оказалось.

Дим-Димыч

И нигде ничего не сказано, а что с водителем Фреда?

Varan

На видео же видно его на 1-31, просит помощи….Похоже не пострадал

Novobila

Да судя по машине пострадал конечно, жалко человека, бедный мужик не за что….

el_n4z1574
Цитата: Хачик
Если вмазать легковую машину в бетонную стену на скорости 160 км/ч — то это то же самое, что вмазать ее в такую же встречную машину, едущую навстречу с такой же скоростью.

Пруф? Вмазывать машины ан*логичные полностью? Под каким углом? Чтобы миллиметр к миллиметру соотвествующего агрегата совпадал? Фраза "то же самое" какую погрешность и допуски имеет?

Цитата: eblan
ну, один идиот тут тоже есть, который себя считает дохрена умным. как и множество идиотов.
а я, пожалуй, соглашусь с Алексом.

А ещё добавим целую инфраструктуру идиотов, которые на кой-то хрен рассчитывают материалы кузова и агрегатов, равно как и их расположение относительно друг друга, ребра жесткости и т.д. и т.п. Хотя, казалось бы, зачем всё это, если всё уникально просто, берём массу и скорость и всё. Зачем идиоты на своих заводах мудрят, ума не приложу.
Если мне память не изменяет, у вас-то отец — преподаватель в физтехе. Очень странно от вас слышать согласие по части сопромата с человеком, для которого автомобилю будет всё равно что ты в стоячего лося (на его длинных ножках) врезаешься, что в лежащего на дороге. Скорость и масса объектов неизменна же, ну а остальное — для идиотов, ага. И фред прям-таки монолитный. Всё так. Все идиоты. Я — самый главный. Инженеры — поменьше. Алекс — самый умный.

А я так и не увидел что бы кто-то тут предоставил просчитанную модель подобного столкновения или _подобные_ краш-тест. Зато любят бездумно подтягивать одно под другое. Интересно же, вот бедренная кость выдерживат и тонну, а ломают её бывает, подскользнувшись на льду. Слезу принца Руперта тоже за материальную точку рассматривать по неидиотской логике?

Цитата: Хачик
Одни физики… И никто сформулировать не может.

Сформулируйте полную модель. Всю систему уравнений подобного столкновения. Я не представляю, как это сделать без дней, проведенных над моделированием.

Когда троечник смог заучить закон Ома, он точно полагает, что всё просто и идиоты те, кто выходы сетевого кабеля RJ-45 обжимает в коннектор по идиотской схеме, перекручивая провода. Быть дураком всегда хорошо, сразу всё просто и всё знаешь, что и как.

eblan
Цитата: el_n4z1574
идиоты те, кто выходы сетевого кабеля RJ-45 обжимает в коннектор

кабель называется "витая пара 5 категории"
коннектор называется "8P8C"

коннектор назвали "RJ-45" по-ошибке, а кабель так никто никогда не называл.

а то, про что Вы пишите — всего лишь именуется соединением rx с tx.

bovv56

В этой ситуации искренне жаль фуровода, потерял работу, так как машины больше нет! Похоже и пострадал он не хило, если так Фреда разложило!! angry

el_n4z1574
Цитата: eblan
кабель называется "витая пара 5 категории"
коннектор называется "8P8C"
коннектор назвали "RJ-45" по-ошибке, а кабель так никто никогда не называл.
а то, про что Вы пишите — всего лишь именуется соединением rx с tx.

Мне импонирует ваше познание темы, будь то багаж знаний, будь то тот факт, что вы разобрались в теме (пусть даже поверхностно) специально для этого комментария. В любом случае, это не может вызвать ничего, кроме позитива. Много людей даже для оскорблений поленяться поумнеть, как, например, те, которые репостят в социалачках картинки со сборной РФ по футболу и подписью, что впервые за 20 лет хозяйка не прошла группу. Ведь достаточно лишь 1 минуту уделить поиску информации и выявить, что 20 лет — придуманная цифра.

Так вот, как говорил аббат Фариа, иногда стоит опускаться до уровня слушателя. Или же, вы правда полагаете, что в широкой сфере необходимо давать ISO/ГОСТ определение простым вещам? Почему вы утверждаете, что так никто не называет данный кабель? Зайдите в любой цифровой магазин и спросите патчкорд, RJ45-кабель, и витую пару 5 категории с коннектором 8P8C. Вы же прекрасно понимаете, что продавец-консультант в большинстве случаев будет озадачен в случае последнего наименования. Я ведь не поверю, что вы настолько зануда, что далекому от IT другу строителю (или ан*логичному вашему знакомому) будете объяснять что-либо по номенклатурной терминологии. Это глуповато же. У нас вообще много глупых вещей и наименований, как IP-протокол 😉
Но, ради комментария на форуме автолюбителей и любителей посмотреть дтп, конечно же, сгодится 😉
Так и зачем его скручивают и зачем при распиновке перехлёст делают? 😉 Почему ж за материальную точку не взять кабель, как вы любите делать с автомобилем, в котором много совершенно разных по характеристикам деталей, м?

Хачик
Цитата: el_n4z1574
Пруф? Вмазывать машины ан*логичные полностью? Под каким углом? Чтобы миллиметр к миллиметру соотвествующего агрегата совпадал? Фраза "то же самое" какую погрешность и допуски имеет?

Ты (а на Вы называть глупого человека я не буду) видимо, физику вообще не изучал в школе.
Вышеупомянутые "разрушители мифов" уже n лет назад это проверили.
http://magspace.ru/blog/280605.html

А теперь для идиотов (а): при ударе о бетонную плиту — вся кинетическая энергия машины тратится на ее деформацию, т.к. больше не на что (бетонная стена не сжимается). При столкновении встречных автомобилей их суммарная кинетическая энергия тратится на их суммарную деформацию, т.е. если копейка, имеющая китнетическую энергию E, въезжает во встречную копейку, имеющую кинетическую энергию Е, — то каждая из них гасит энергию, равную 2*Е/2, то есть ту же, что и при ударе в стену. У фреда энергия (читай выше) в 5 раз больше авдотьиной, то есть и фред, и авдотья гасят (5*Е+Е)/2, т.е. 3*Е. Только фред при этом сминается на 20 см, а авдотья разлетается на молекулы. Может, ты еще поспоришь,что фред крепче? Можешь еще попробовать ударить по пальцу молотком 1кг и 1м/с или всего лишь придавить его бетонным блоком, раскачанным на тросе 1т и 0,1м/с.

Vanya71

А6 230 км в час? не поверю, слабый движок для 230 км в час

el_n4z1574
Цитата: Хачик
Вышеупомянутые "разрушители мифов" уже n лет назад это проверили.

Их, между тем, забросали помидорами после того выпуска. Если интересоваться темой, то на англоязычных сайтах, как и в блогах кан*ла можно поднять обсуждение конкретной серии с комментариями.
Потому ничего про глупость не скажу, человек вправе сам решать, глупо ли просто верить картинке с интернета/телевизора и не думать головой, или не глупо. Но ссылаясь на что-то, хотя бы удостоверьтесь, что ссылаетесь на то, что надо и что то, на что ссылаетесь — истина. А то можно попасть в глуповатую ситуацию, когда считаешь, что от всех воняет дерьмом, а по факту — сам обос*ался.

Цитата: Хачик
А теперь для идиотов

Здесь не записная книжка, а комментарии к сюжетам.

Цитата: Хачик
при ударе о бетонную плиту — вся кинетическая энергия машины тратится на ее деформацию

В общем случае — с этим никто не спорил и даже это было заявлено. Вы это назвали глупостью, а теперь это же и говорите "для идиотов". Вывод — кто-то пережрал галоперидола.

Цитата: Хачик
т.к. больше не на что (бетонная стена не сжимается)

Зато ломается очень легко. Вот, например бетонная плита ПК 47-15-8 вряд ли выдержит удар авто, если будет на боку стоять. Бетонные плиты, они это, того самого, разные бывают. Так что, побуду eblan'ом, вы если умничаете, то уж до конца надо идти. Может речь о монолитном бетонном блоке большой толщины и массы?

Цитата: Хачик
Только фред при этом сминается на 20 см

А если я въеду в огромного зефирного человека, массой в 100 тонн, то он тоже сомнётся много меньше чем я?
Мне кажется, вы кое-что забыли. Ну или не знали. А когда человек не учитывает всё, он зачастую думает, что самый умный.
А фред больше сомнётся по вашему если аудюха причалит лбом, а не боком?

Цитата: Хачик
Может, ты еще поспоришь,что фред крепче?

Спорить об идиотских понятиях могут только идиоты, так что тут не ко мне, ищите равного собеседника.
Сами подумайте, что значит "крепче"? Какое место фреда? Пластик его не крепче рычага ауди, кардан же, крепче жестяной крыши аудюхи. Моторы если из одинакого материала, то как сказать крепче или нет… Вы видели как яйца на пасху бьют друг о друга? Ударить можно по-разному, о чём вы и забыли. Или не знали. Но незнание своё выдаёте, как истину. Почему вы считаете, что вся энергия системы равномерно распределяется по каждой точке объектов? Очень хорошо, что не все такие как вы, поскольку такие как вы никогда бы не придумали кумулятивный снаряд и супротив него активную броню, например.

Slavon
Цитата: Дим-Димыч
И нигде ничего не сказано, а что с водителем Фреда?

А что с водителем Фреда- жив и здоров, потому что в данном ДТП не участвовал, фура- это Рено Премиум.

dubinushka66

Раз уж устроили некропостинг, тогда отвечу на пару комментов на последней странице.

Цитата: el_n4z1574
Пруф? Вмазывать машины анлогичные полностью? Под каким углом? Чтобы миллиметр к миллиметру соотвествующего агрегата совпадал? Фраза "то же самое" какую погрешность и допуски имеет?

Пруф должен быть очевиден любому.

Если ситуация со столкновением двух автомобилей АБСОЛЮТНО симметрична, то значит ничего не передаётся через плоскость, проходящую через точку соударения двух ТС и перпендикулярную направлению их движения. Ни обломки не летят, ни импульс, ни энергия. То есть эта ситуация полностью идентична с математической точки зрения ситуации, когда удар на той же скорости осуществляется в идеальную стенку.

Насчёт допусков ситуация следующая. Существует так называемая теория возмущений. В данном случае её применение нам даст следующее: если мы осуществим минимальное изменение входящих параметров (например, немного изменим массу одного ТС), то и результат поменяется тоже немного. Здесь немного надо понимать в смысле, скажем, диффреренцирования. С учётом того, что любая реальная стенка тоже не идеальная, можно без лишнего словоблудия считать, что столкновение в неидеально симметричном (квазисимметричном) случае равносильно столкновению с неидеальной (квазиидеальной) стенкой.

Цитата: el_n4z1574
А я так и не увидел что бы кто-то тут предоставил просчитанную модель подобного столкновения или _подобные_ краш-тест

И вряд ли увидите. Ибо это нафиг никому не надо. См. выше. А расчёт удара об идеальную (даже движущуюся!) стенку в наше время входил в школьную программу.

Цитата: Хачик
У фреда энергия (читай выше) в 5 раз больше авдотьиной, то есть и фред, и авдотья гасят (5Е+Е)/2

Нет. Всё сильно сложнее.

Более того, тело после удара о стенку может отлететь со скоростью, превышающей первоначальную на удвоенную скорость стенки.

Если Вы подставите вместо 5 знак бесконечности, Вы придёте к формально неверному выводу, что стенка будет гасить половину своей бесконечной энергии, тогда как энергия стенки при этом не может измениться. И тело, отлетающее от стенки, также не может гасить половину бесконечной энергии.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль