1 июня около восьми утра в Ярославле на перекрестке улиц Городской Вал и Большая Октябрьская 30-летняя женщина за рулем ВАЗ-2112 врезалась в пассажирский автобус.
В результате аварии водителя ВАЗа госпитализировали с травмами. Обстоятельства произошедшего уточняются.
Встретились два дурака. По ПДД наверное будет автобус виноват, но таких как лада — при смене сигналов светофора не тормозящих а поддающих газу — терпеть не могу. Сколько из-за них проблем.
Воды наверное отходили. Жаль черному не досталось.
Она уже в кадре появилась с горящими стопами, за 10 м. до аварии средняя скорость около 55 км/ч, при торможении-то.
Ага, не топила в пол)))
Надеюсь, было очень больно.
Автобус неправ.
Женщина нарушала однозначно,скоростной режим и светофор.Дура гнала,вроде как с члена слетела .
Нех гонять! Ехал бы разрешённые 60-70 — успел бы остановиться на мигающий зелёный даже по луже.
так там же 30 летняя ТП, она не может не гонять…
Правильно кто-то предлагал, что желтый вообще надо убрать там где есть мигающий зеленый и оставить только красный с перекрытием в пару секунд для всех направлений.
Давно пора, согласен. Наверное кому это подвластно имеет ремонтные мастерские.
Это не для Наших водителей,зелёный мигающий и красный мигающий.Проходили не получилось .Даже жёлтый, внимание проезд запрещён .Он же со всех сторон горит а мы блин гоним под него.
А я только одну вижу. Второй водитель как бы везет людей и заканчивает маневр.
Ну и как по лужам тормозится?
+1, все люди как люди, один с ж-пой вокруг шила.
Автобус ПДД не нарушил (нет пункта на тему поворота налево на жёлтый), а у лётчика пролёт на запрещающий (он явно издалека летел).
+1, а также если есть таймер, который показывает, сколько секунд осталось до выключения зелёного.
Как раз нарушил пдд -должен был пропустить.И автобус по записи будет 100 процентов виноват.
так там же 30 летняя ТП, она не может не гонять…
ТэПэх вообще надо всех штрафовать, за одно только то, что за рулем находятся.
Водитель автобуса прав.
Да,он должен был уступить дорогу, однако:
1) "6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение."
— как прекрасно видно на записи, экстренное торможение было начато метров за 20 до светофора (зона видимости камеры), от которого ещё метров 10 до самого перекрёстка.
2) "10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил."
— водитель определённо двигался со скоростью, не учитывающей "дорожные и метеорологические условия", так как применив экстренное торможение тем не менее выехала на перекрёсток на жёлтый сигнал светофора и допустила столкновение с автобусом.
Также при движении по мокрому асфальту со скоростью 60 км/ч тормозной путь легкового автомобиля около 35 метров. В данном случае места было вполне достаточно для остановки, а если и недостаточно, то удар не был бы настолько сильным.
Более того, автомобиль появляется в кадре через 2 секунды после включения жёлтого сигнала. Предположим, скорость движения была 60 км/ч. Преодолённое расстояние = более 33 метров. То есть, когда включился жёлтый сигнал светофора, тазик находился на расстоянии около 60 метров от места столкновения.
Думаю, если водитель автобуса или лицо, его представляющее смогут предоставить видеозапись и подобный рассчёт, вопросов в установлении виновного не возникнет.
Я думаю возникнет.99 процентов водителей пропустили бы эту дурочку матерясь.Остальные нет,считая себя правыми.
я уже много раз писал — отдать желтый поворачивающим, затем специально пускать камазы с регистраторами под поворот. вначале много будет дтп, затем, кто останется — поймут, что на мигающий надо останавливаться, а на желтый пропускать встречников.
Уродка-тазоводка.
ТПшка отожгла конкретно, хорошо так. Сто пудов теперь будет медленнее ездить. Ладно притопить иногда слегка, но проскакивать на жёлтый такие перекрёстки — последнее дело. Рано или поздно не проскочишь. Я, посмотрев rusdtp, с этим завязал.
Мне кажется, водитель автобуса, начиная поворот, не предполагал, что тазик, который от него был метрах в 60-ти, продолжит изображать из себя пулю. Да и многие из нас тоже… Просто автобус большой и мимо легковушки она бы, вероятно, проскочила сзади не задев.
с хера ли?! удар четко на красный, а не перекрестке она появляется на глубокий желтый!!!!
а желтый запрещающий если че!!! и пункт 6.14 для фур груженных на гололеде, но точно не для таких проскакунов!