Личный кабинет

Личный кабинет

fulcrum

0
Последний раз online давно
Зарегистрирован 11 мая 2017 года

Личный кабинет

Каждый раз, когда вижу дорожников на дороге, думаю, как они рискуют. К сожалению, количество ушлёпков за рулём постоянно возобновляется.

Личный кабинет

Цитата: montana
Я думаю возникнет.99 процентов водителей пропустили бы эту дурочку матерясь.Остальные нет,считая себя правыми.


Мне кажется, водитель автобуса, начиная поворот, не предполагал, что тазик, который от него был метрах в 60-ти, продолжит изображать из себя пулю. Да и многие из нас тоже… Просто автобус большой и мимо легковушки она бы, вероятно, проскочила сзади не задев.

Личный кабинет

Водитель автобуса прав.
Да,он должен был уступить дорогу, однако:
1) "6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение."
— как прекрасно видно на записи, экстренное торможение было начато метров за 20 до светофора (зона видимости камеры), от которого ещё метров 10 до самого перекрёстка.

2) "10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил."
— водитель определённо двигался со скоростью, не учитывающей "дорожные и метеорологические условия", так как применив экстренное торможение тем не менее выехала на перекрёсток на жёлтый сигнал светофора и допустила столкновение с автобусом.
Также при движении по мокрому асфальту со скоростью 60 км/ч тормозной путь легкового автомобиля около 35 метров. В данном случае места было вполне достаточно для остановки, а если и недостаточно, то удар не был бы настолько сильным.
Более того, автомобиль появляется в кадре через 2 секунды после включения жёлтого сигнала. Предположим, скорость движения была 60 км/ч. Преодолённое расстояние = более 33 метров. То есть, когда включился жёлтый сигнал светофора, тазик находился на расстоянии около 60 метров от места столкновения.
Думаю, если водитель автобуса или лицо, его представляющее смогут предоставить видеозапись и подобный рассчёт, вопросов в установлении виновного не возникнет.

Личный кабинет

Проезжал как раз мимо. Правда, тельце уже целофанкой накрыли, а сударыня над трупом рыдала. Мотоцикл и труп разделяли метров 100, что, собственно, говорит о скорости полёта движения в населённом пункте (макс. 60 км/ч). Других пострадавших ТС замечено не было, видимо и правда, самоликвидатор.
Asv79 — Чем вас дорога не устраивает??? Ровный участок с подъёмом в гору. Асфальт без единой колдобинки на протяжении 3 км — лучше покрытие разве что на Сочи-автодроме, да в граде стольном!
gleboff.ewgenij — Шлем. А внутри него была голова.

Как профессиональный транспортник, абсолютно не понимаю комментаторов, "крошащих батон" на ограждение. Если водитель соблюдает ПДД, то есть, не нарушает законы страны, то ограждение, пусть даже такое, не несёт угрозы жизни. Это всё равно, что винить Марию Склодовскую-Кюри в катастрофе на Чернобыльской АЭС.

Mr.Handsome — Таки да. И не запретят. Дело, как всегда, не в мотоцикле, а в прокладке. И не важно, мотоцикл это, автомобиль, параплан или нефтеперерабатывающий завод.

Больше нечего показывать

Произошла какая-то ошибка 🙁

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль