Участок трассы М-54 на границе Минусинского и Шушенского районов. Думная гора. Автор ушел от столкновения с тремя встречными автомобилями.
Авторизация
Участок трассы М-54 на границе Минусинского и Шушенского районов. Думная гора. Автор ушел от столкновения с тремя встречными автомобилями.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Вот я против рукоприкладства,учительства, и в 99% поступаю так же как автор, обматерю и дальше поеду!! Но блин…. вот что с такими делать, ведь эти утырки ничего же не поймут,и далее продолжат так ездить пока сами не умотаются,или кого нить не убьют!!!
Ацкие педики!
Это просто какая-то жестяная жесть, на чем едет автор, что на него просто все поклали йух? Ублюдки.
На чем хочешь, особенно это часто бывает, когда проезжая часть умещает три авто параллельно… Тогда пиши пропало, таких упырей можно будет словить даже в слепом повороте.
Я от фуры ушёл, я от джипа ушёл. А от тебя, сраный газелист, И ПОДАВНО УЙДУ! ©
Дождёмся RedVodim'а… 🙂
Хочется иногда на БРДМ поездить…
согласен,есть у нас такая дорога в соседний городок (Сосновоборск), вылазят по середине и клали на всех,типа подвинуться!! Если летом еще как то терпимо и можно сместиться к обочине,то зимой там снег,три дня назад из за такого же синего черта замес был, с невиновного авто девочка 9 лет погибла((
Так было, есть и будет, пока в стране двухполосные — по одной полосе в каждую сторону — федеральные дороги.
на самом деле он ушел от Газелиста — остальные проехали более или менее безопасно…
В Европах большинство дорог такие.
И даже магистрали всего по две полосы в направлении, а не как у нас 4+
Бардак не от туалетов, а от голов.
Ой, не свести. Не надо свою любимую Финляндию под всю Европу подогнать. Даже поляки кучу автобанов построили по стране между основными городами. Уж во Франции или Германии не остались, либо остались единицы. А тут от от Москвы до Питера не могу просто 2 полосы с отбойником сделать.
Я не про большинство, а про те, что между городами с населением 500+ тыс. человек.
Таким — только кирпич в лобовое.
Парад баранов. Как вариант у регика не включен ближний или ДХО.
По финке не ездил. А по Германии наколесил. Все, что за пределами автобанов, обычно, по ширине — два грузовика чуть ли не бортами шоркаются.
Я знаю секрет как заставлять встречника сдвигатся впаво: Нужно выехать ему в лоб ровно на таком расстоянии чтобы он успел среагировать и подвинуться, но не успел осмыслить ситуацию и включить бычку, что типа моя полоса.
а потом Виражи которые зарегились недавно… (виимо стыдно было под своим ником писать) влево.. и встречник туда же… но вот
встречник охренеет от непомимания куда же уходить и уйдёт в Кувейт…
Три вышеозначенные страны пересёк в разных направлениях многажды и в разные сезоны. Прочитал и посмеялся.
Три вышеозначенные страны пересёк в разных направлениях многажды и в разные сезоны. Прочитал и посмеялся.
И что, от Гамбурга до Мюнхена такая же двухполоска?
Три вышеозначенные страны пересёк в разных направлениях многажды и в разные сезоны. Прочитал и посмеялся.
И что, от Гамбурга до Мюнхена такая же двухполоска?
А это что — вся Германия?
Между городами, и не с 500+, а как минимум 1кк, автобаны.
А что, дорога на видео — вся рашка?
А что, дорога на видео — вся рашка?
А это о чём?
Всё не совсем так. И я и есть под своим ником. И не занимаюсь написанием десятков тысяч сообщений с эмоциональной демагогией
В реальности им можно управлять как марионеткой, если умеючи, и он сделает ровно то что тебе нужно.
Нельзя так делать тока по причине наличия за рулями некоторого количества людей "условно годных" к управлению, которые могут начудить. Ну и не в коем случае нельзя так делать когда встречка не одна, ибо следующие могут быть просто не вкурсе такой движухи
Я лично в определённых ситуациях сам заранее смещяюсь вправо приглашая встречных на обгон, и многие хорошие водители так делают
Про Европу смешно читать про автобаны, особенно про Польшу. Что касается Германии, крупные города да, всегда соединены автобанами, да еще бывает, когда придется выбирать, по какому ехать. Но это только в Германии. При том узких дорожек тьма тьмущая, и кругом плотное движение.
Во Франции или едешь деревнями с бесконечными круговыми движениями, или платишь за магистраль, которая обычно 2х2 полосы и не более. И далеко не везде есть альтернатива в виде магистрали. В Бельгии так вообще ямы объезжал.
Вот например запад Франции
Там же
Есть куча таких же фоток из любой европейской страны, кроме Испании с Португалией и северных.
Нет, во Франкфурте-на-Майне — ок, пусть там много населённых пригородов — ни в Шттутгарте нет миллиона жителей, но туда проложен автобан.
Автобан — это роскошь, хотя бы по 2 полосы без отбойника в каждую сторону сделали.
Да хоть описайтесь, а автомагистралей в России и тысячи км не наберется. Даже в Беларуссии их больше.
А вам бы о чем хотелось?
Так и у нас сейчас от Орехово до Васкелово автобан идет. А жителей там пару тысяч и восемь тысяч дачников.
А в Германии между Зёрупом и Фленсбургом только немецкий проселок.
Да вы лохи, товарищи, ездили-ездили и нихрена не знаете, а Gone, не вставая с дивана знает побольше вашего, сейчас обоснует)))
Рулить на встречника?Да, помогает,если встречник в адеквате. Если нет? Очень рискованный манёвр,не все водители оценивают ситуацию правильно,и за это можно поплатиться жизнью. Главная ошибка уверенных в себе водителей— они начинают предпологать,что все водители такие же как они—уверенные в себе и умеющие управлять авто в любых ситуациях. Восемь моих ДТП из двенадцати произошли именно по этим причинам,когда я думал что водители вокруг нормальные и не могут совершать подобные действия,а оказывается могут и совершают.
фух, слава богу, что в Европе основные дороги такие же, как в России. Завидовать значит нечему.
Вот разметка и должна соответствовать.
Я не про большинство, а про те, что между городами с населением 500+ тыс. человек.
Москва — Санкт-Петербург — 710 км
Гамбург — Мюнхен -780 км — Проехали всю Германию с севера на юг.
так что там? надеюсь, однополоска?
На шестиполосных наши многоуважаемые ничегоненарушатели будут ехать в восьмом ряду потому что мешают первые семь.
Не. В лобовое тут уже не поможет. Только в череп.
значит зря тратят деньги на одну полосу в каждую сторону, шикуют. Хватит и всего одной полосы- все равно поубиваются.
То, что сейчас происходит на Московском шоссе — именно эта технология отрабатывается )))
Надо у подруги попросить скан недавнего дела, где мы одну невменозную тётку со встречки сгоняли, видео, фоточки и показания приобщили к делу о лишении ВУ, то сё… в общем, в объяснительной этой тёти были прекрасная фраза "еду я в своём, четвертом ряду московского шоссе…". Дело было в районе Ракитовского
Косяком прошли .
ВАЗ 2110, -11, -12, что-то из них.
Нет. Расстояние от Питера до Москвы почти равно "длине" Германии.
Пока не убьешь все равно не поймут.
согласен,есть у нас такая дорога в соседний городок (Сосновоборск), вылазят по середине и клали на всех,типа подвинуться!! Если летом еще как то терпимо и можно сместиться к обочине,то зимой там снег,три дня назад из за такого же синего черта замес был, с невиновного авто девочка 9 лет погибла((
Дружище, так там везде же 4-х полоска разделённая отбойниками, чего ты жалуешься 🙂 А если ты про кусок Берёзовка — развязка М-53 то там да есть отмороженные, я там даже 4е машины видел как разъезжались.
тоже подумал, что фары не включил.
согласен,есть у нас такая дорога в соседний городок (Сосновоборск), вылазят по середине и клали на всех,типа подвинуться!! Если летом еще как то терпимо и можно сместиться к обочине,то зимой там снег,три дня назад из за такого же синего черта замес был, с невиновного авто девочка 9 лет погибла((
если такая хрень на постоянной основе, — вози с собой бутылки. или камни.
К сожалению, почти каждый день наблюдаю таких камикадзе на встречной полосе. Ну а раз я еду не на танке приходится как то выходить из ситуации…
Послесловие: но надоедает порой дуракам-смертникам уступать.
после Казели на 0:37 начинается отбойник, так что регику свезло разъехаться с ними ранее.