Мне не хочется комментировать это видео — путь это сделают участники сайта. Одно могу сказать — мнения после просмотра этого видео полярно противоположные. Одно ясно — автор первого фрагмента (герой сюжета) может смело праздновать свой второй день рождения 17 января. Впрочем, его пассажиры тоже…
Авторизация
Это точно. Когда однажды как-то улетели с трассы и кувыркались, мне казалось это бесконечно, ждала и думала, когда же машина остановится.
Второй день рождения у водилы и пассажиров, это верно…
Слишком резко вильнул на свою полосу после обгона, отсюда занос…
Везунчик…
Вот именно так чаще всего во время обгона на встречку и вылетают. Уже после возвращения на свою полосу. Всё просто — занос. В данном случае удар мог быть не совсем лобовым(влетел бы задом). А то у некоторых вопросы возникают как можно было ж..пой на встречку вылететь.
P.S. Ещё раз доказывает, что дело не в руле, а в человеке.
Мужик на четырке в бронежилете родился. Целый поддон кирпичей отложил, не иначе ))))
Круто!!Ещё бы со встречного грузовика видос посмотреть,по возможности с озвучкой…
везунчик-мудил@-водила…Кирпичи в штанах у всех…Пассажиры сделают свой вывод по поводу мастерства этого извозчика, нафиг такой день рождения…
Хорошо, что без пострадавших…)))
ппц
я бы сердечеый приступ точно прихватила.
Летом-то нельзя резко вилять, а он зимой так делает…
поставить свечку и больше так не ездить!!!
опять 25, зацикленность…
Согласен, в анал ему поставить, чтоб не ездил больше…
O_O
Да причем тут зацикленность, просто будь тут правый руль, некоторые субъекты бы уже на гамно бы извелись. А тут ясно видно, почему случаются такие ДТП.
Ну что тут скажешь. Просто удачное стечение обстоятельств. Не всем так сказочно везёт.
Еще раз доказано, что ангел -хранитель существует.
Ну чо, два дальнобоя спасли несколько жизней. Один немного прижался вправо, а второй этим воспользовался и не стал уходить на обочину, где в это время тусовались в легковушке спасаемые…
Надеюсь, он больше не будет так спешить.
будем надеется водила сделает правильные выводы
у меня аж мурашки пробежали при просмотре. Особенно, когда 9ка разворачивается в очередной раз и проносится перед мордой фура.
Значит, летел не очень быстро, раз ангел-хранитель за ним поспевал…
они сами-то наверное уже помолились и смирились, пздц.
Развелось регистраторов. С такими темпами через годик другой большинство аварий будем смотреть минимум с двух ракурсов.
Одно могу сказать — мнения после просмотра этого видео полярно противоположные.
Если честно, я не совсем понял — какие полярно противоположные мнения тут могут быть? На легковом авто — кретин, не можешь обгонять — не обгоняй! Упаси меня бог оказаться в автомобиле с таким водителем!
такого ещё не видел, нужно на ютуб в мега подборку везений.
Их смерть в пивбаре задержалась =)
Аналогично… Не водители же камазов тут виноваты… Они-то как раз ехали нормально, не придерешься… Что уж тут неоднозначного???… Разве что, развернуть дискуссию, просто так ему повезло или ангел-хранитель спас… Но это уже на других ресурсах обсуждать надо…
Да да большууую в задний проход водятлу!
(О_о) Как он вообще в этой щели сумел поместиться? И опять отбойник чуть не сыграл злую роль.
пишиште что хотите но он — везунчик!!
100 раз подумай,чтобы совершить обгон по зимней дороге.не уверен-не обгоняй
автору первого ролика фантастически повезло, он успел пролететь от второй фуры буквально на последней секунде, если б не это то его обе фуры бы раскатали в фарш вместе с машиной
Его ошибка в том что при завершении обгона отпустил газ и произошло торможение двигателем, а на переднеприводных при маневрировании это опасно и грозит заносом.
во-во, первым делом об этом же подумал. Что под обоих дальнобоев попасть мог. Поиграли бы в пинг-понг. Кстати, может быть, чтоловек вообще за руль больше не сможет сесть, после такого-то стресса. Есть у меня такой знакомый, после аварии не может за рулём сидеть, страшно. Причём не он виноват был.
ах*еть, вот это да, повезло, значит эти ребята еще кому то нужны в этом мире, бог спас
похоже на 9-ку с передним приводом. ему надо было давить на газ, а он сбросил газ и машина пошла в занос.
резко пошел на свою полос, плюс каша, на хороше резине результат был бы другой, еще раз говорю минус газа в таком случае то что разгружается передняя ось и рулежка менее эффективна, надо чувствовать что нужно автомашине газ или небольшой сброс
Видел 9-тки с задним?!
Надо было газа добавить при возвращении на свою полосу. Он вместо этого сбросил газ. В результате машину понесло. Но в данном случае ему повезло. Возможно водитель встречной фуры притормозил. Поэтому и разошлись.
Судя по его возгласам он очень нервничал в момент обгона. А когда выполнил опережение до возвращения на свою полосу расслабился. По всей видимости водитель или неопытный или давно не ездивший.
Потом увидел приближающуюся встречку и решил сбросить газ. Надо сказать, что чем больший берешь разгон при обгоне, тем больше скорость и больше торможение при возврате на свою полосу. Особенно когда своя полоса занята другими машинами и мало места спереди и (или) сзади для встраивания. А скорость потока превысить тоже нельзя. Но в тоже время обгонять надо быстро, так как "окна" обгона достаточно короткие могут быть.
Для переднего привода получается опасен момент возврата в поток на свою полосу. А для заднего опасен момент ускорения при обгоне. Вот тут наглядный пример такого ускорения, вращения и ДТП https://rusdtp.ru/video/5485-obgon-na-gololede.html.
обгон надо делать на одной скорости. ошибка водилы — он переключил скорость во время обгона (это прекрасно слушно) и дернул руль- машина пошла в раскачку. всем повезло. драгстер никакой. а ребенок, что в салоне, еще нужен этому миру
зачем тормозить по завершении маневра, если обогнал не тошни и не тормози а ускоряйчя дальше
Грешник видимо никудышный, иначе бы карту разменял точно. Я еще подумал сразу "не уверен — не обгоняй".
были бы нормальные дороги — с разделителем и хотя бы 2 полосами в каждую сторону, то вся эта теория, как правильно газовать при обгоне ушла бы в прошлое, как ушли в небытие знания о том, как правильно управлять колесницей…
Сбросил газ(((
X2.Murder,
Посмотри до этого новость — там и разделитель не помог. Хорошо что без последствий.
508900,
Есть такое понятие — скорость потока. И если поток машин интенсивный, то при возврате на свою полосу ты не сможешь ехать быстрее скорости потока. А скорость потока обычно определяется самым медленным. Зимой это как правило фуры, которые едут 90 км/ч. Но быстрее им ехать нельзя. Вот и идет правая полоса максимум 90 км/ч. А ты после обгона до 120 км/ч разгонался. Предлагаешь до 150 км/ч разогнаться и ехать так дальше. Речь идет о двухполосной дороге по одной полосе в каждом направлении.
Отбойники кусками по 30 м стоят. Тот случай, когда лучше бы их там не было. При более высокой скорости могло откинуть под колёса прицепа встречного грузовика.
А так — не день рождения, а минимум недельный запой каждый год в это время.
Не к месту… Дорога пустая была впереди, резко сбрасывать газ не было необходимости в данном конкретном случае… Как и резко вправо брать, что он и сотворил…
не хрена)) у меня нет слов
BestYA,
Встречная фура была близко, ему надо было возвращаться на свою полосу.
BestYA, правильно сказал тормозить причин небыло, встречка была далеко можно было спокойно грамотно уйти в свою полосу и уежать в освояси
Safe,
Не так уж и близко, если его помотать успело, да еще и на встречку выбросить (до встречного камаза)… Времени вагон был, скорее, водила не очень опытный, не оценил обстановку…
Еще и еще раз пересмотрел… Ему не свечку надо ставить. Ему пусть не церковь, конечно, но хоть какую-нибудь часовенку маленькую, но построить нуна… Сумасшедшее везение… Неспроста…