Личный кабинет
Safe
[quote=bujhm_56][quote=blagovernaya007]
[quote=Safe]Массы у машин одинаковые[/quote] имелось ввиду, что на высоких оборотах машина легче перенесет таран, если бы до него дошло. А то, что массы одинаковы — еще сильней упростило бы задачу по борьбе за дорогу.[/quote]
Вы имеете ввиду гироскопический эффект?
именно!
На месте Нивы перейти на более низкую передачу, обороты задрать и руль крепче — пусть прижимается если очко позволит.
Нивовод видимо проморгал подкравшегося воспитателя и от неожиданности дернул рулем…
Массы у машин одинаковые, у Camry кузов жестче, а у Нивы посадка выше.
На скользкой дороге тормозной путь увеличивает в 2-5 раз.
Есть еще хорошие люди среди сотрудников ГИБДД.
Далеко не рекордный показатель, к слову. А уж когда деревенские начинают на мотах гонять по таким буеракам, что асфальтным автогонщикам даже не снились, и сказать стыдно. Управляемость на асфальте — детсад с клоунами.
Вакуум. Газ. Жидкость. Тепловая машина. Убийство. Муж. Шторм….
Водители гружёных лесовозов, спускающиеся гружёными с 30% и сдающие задом на вырубках как по рельсам, смотрят на таких идеальных управляторов как на г-но, инфа 100%.
Нам хватит Путина на ладекалине и его последовательницы Саши.
Саше Лада Калина не очень.
Парню погубил не его вождение, а вождение того, кто был в тот момент за рулем, когда Тевзадзе был пассажиром.
Он никому ничего плохого не сделал. Да, ездил, нарушая правила, но в ДТП же не попадал с жертвами (надеюсь, что это так). И поэтому ругать его за нарушение ПДД можно, но каждый из нас хотя бы раз нарушал ПДД. И есть люди, которые редко но метко нарушают ПДД и попадают в серьезные ДТП. А есть, которые нарушают и не попадают. Вообщем я его не защищаю и не осуждаю. Считаю, что человека надо судить за те поступки, которые он совершил, а не те, которые он мог совершить.
Мда…по моему уже давно пора понять, что практический в любую машину боковой удар без шансов.
Вот и приходиться думать на чём лучше ездить…
Шансы есть, если легковая попадает в кроссовер с более высокой посадкой. Видел ДТП в Audi Q5 сбоку въехала Audi A4. В итоге, A4 нырнула под Q5. Все живы, обе машины в хлам.
Кстати, Нексия неплохо держит удар при 100% перекрытии.
Мерин виноват и теперь ему грозит лишение прав и выплаты по страховке. Надо было бить переднюю машину. Скорость была небольшой. А на встречку выехать гораздо опаснее. И удар встречный и поток там быстрее движется.
Всё это довольно спорные утверждения.
Может вы еще какую-то практическую пользу от лосей назовёте? 🙂
Лоси — элемент живой природы. А какая практическая польза от тебя?
Видео: 8 июня — день Козла. Сайт взломали или админ пьяный? https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=cslD62fWQ2Y
Взрослый лось весит как автомобиль Ока, а его рога по прочности лучше металла. Теперь представьте, что будет при столкновении на скорости 100-150 км/ч.
Кстати, лоси плохо видя вдалеке, только вблизи. Поэтому издалека могут и не видеть быстро движущуюся машину.
Дорога скользкая, а копыта не шипованные.
571166,
он только пиар проводит в некотором роде
570378,
вряд-ли дело в индексе скорости шин, скорее яму поймал. Так что наиболее вероятная причина ДТП — плохая дорога. Хотя, может быть колесо было перекачено или нагрелось.
570407,
этот расчет неверен. Часть скорости он погасил из-за трения о дорогу, потом об основание стеллы.
Кстати, угол взлета 45 градусов — в этом случае высота полета максимальная.
570339,
от массы почти не зависит высота полета. Зависит от квадрата скорости. На скорости 108 км/ч максимальная высота полета будет 45 метров.
Это было бы красиво, если бы не смертельно опасно.
bujhm_56, У Volkswagen LT35 максималка 135 км/ч. Не мог он 150 км/ч валить.
Поль,
bujhm_56,
Чтобы среднюю соточку держать, достаточно 130 ехать по трассе и 80 по городу.
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁