В Республике Крым столкнулись Lada Vesta и Renault Megane. Трое пострадали

13 декабря, около 18:00, на 47 километре автодороги «Белогорск – Нижнегорск» в Республике Крым произошло ДТП.

По предварительным данным столкнулись хэтчбек Renault Megane и седан Lada Vesta. Виновник произошедшего еще неизвестен. В результате ДТП 32-летний водитель Рено и его 27-летний пассажир, а также 34-летний водитель Лады были госпитализированы с различными травмами.

В Республике Крым столкнулись Lada Vesta и Renault Megane. Трое пострадали

В Республике Крым столкнулись Lada Vesta и Renault Megane. Трое пострадали

В Республике Крым столкнулись Lada Vesta и Renault Megane. Трое пострадали

0
49 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
49 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
ХРОН

Виновника прокатить на мотороллере

nick2011

У рено удар по центру капота, у лады в левый лонжерон больше

ХРОН
Цитата: nick2011
У рено удар по центру капота, у лады в левый лонжерон больше

волосатый мотороллер всё расставит по местам

nick2011
Цитата: ХРОН
волосатый мотороллер всё расставит по местам

Это кто такой?

Liktor14
Цитата: nick2011

Цитата: ХРОН
волосатый мотороллер всё расставит по местам

Это кто такой?

Друг и соратник ХРОНА.

alexej05
Цитата: ХРОН
Виновника прокатить на мотороллере

Какие люди !!! И де это ты пропадал ?

belka32
Цитата: alexej05

Цитата: ХРОН
Виновника прокатить на мотороллере

Какие люди !!! И де это ты пропадал ?

На мотороллере катался.))

ХРОН
Цитата: belka32

Цитата: alexej05

Цитата: ХРОН
Виновника прокатить на мотороллере

Какие люди !!! И де это ты пропадал ?

На мотороллере катался.))

эээээ…да у тебя погляжу совсем с памятью плохо…ты же с него только как слез….а всё мало да мало…давай ЕСЧЁ

Цитата: alexej05

Цитата: ХРОН
Виновника прокатить на мотороллере

Какие люди !!! И де это ты пропадал ?

Хоть один нормальный человек обрадовался…:))

alexej05
Цитата: ХРОН
Хоть один нормальный человек обрадовался…:))

Ну дык, тут стольких надо было прокатить, а ты где то шляешься))

Алекс Пушкин
Цитата: alexej05
И де это ты пропадал ?

Мотороллер поди чинил) Волосяной покров восстанавливал.

Mozgolom

Веста очень достойно выступила. Вообще я смотрю, Вест становится все больше и больше. На вторичке их пока мало, но ценник на машинку с пробегом буквально чуть ниже ценника новой. Народ раскушал эти машинки.

З.Хасис
Цитата: Mozgolom
Веста очень достойно выступила. Вообще я смотрю, Вест становится все больше и больше. На вторичке их пока мало, но ценник на машинку с пробегом буквально чуть ниже ценника новой. Народ раскушал эти машинки.

Покупайте не пожалеете 🙂

Mozgolom

Именно так и собираюсь поступить к весне поближе.

rutrassa
Цитата: ХРОН
волосатый мотороллер

Явился, наконец-то laughing

В мегане какая-то скотина разбила стекло своим куполом )

Ермолов К.
Цитата: Mozgolom
Веста очень достойно выступила.

Вообщем, да. Неплохо.

Цитата: З.Хасис
Покупайте не пожалеете 🙂

Я уже присматриваюсь. ) Шутка. ) Вот Веста кросс универсал должна выйти в следующем году. Было бы интересно посмотреть.

Цитата: alexej05
Ну дык, тут стольких надо было прокатить, а ты где то шляешься))

ВОт точно. )

Novobila

Вот и Вести начали разбивать!

Liktor14
Цитата: Mozgolom
Вест становится все больше и больше.

Не знаю, не знаю. Где их больше? Я в городе только одну вижу, красную, и то потому что она у меня во дворе стоит.

Mozgolom

На парковке бизнес центра, в котором я работаю, уже штук 5 видел. Разных цветов. И это в иномарочной Москве. И в своем родном городе Новомосковске Весты и Х-реи попадаются довольно-таки часто.

Czar123

Веста молодцом

leroy

Погодите петь дифирамбы, поскольку статистики пока ещё кот наплакал, да и в сабже вовсе непонятно, что там за травмы у участников. Понятно одно по сабжу — что Веста в ДТП отрабатывает примерно также, как десятилетний француз идентичной массы, единственно, что озадачивает — у француза колеса не в салоне, а у Весты — немного постарались туда попасть после удара. Пусть даже перекрытия разные.

Так что до дифирамбов пендец как далеко.

З.Хасис
Цитата: leroy
Погодите петь дифирамбы, поскольку статистики пока ещё кот наплакал, да и в сабже вовсе непонятно, что там за травмы у участников. Понятно одно по сабжу — что Веста в ДТП отрабатывает примерно также, как десятилетний француз идентичной массы, единственно, что озадачивает — у француза колеса не в салоне, а у Весты — немного постарались туда попасть после удара. Пусть даже перекрытия разные.

Так что до дифирамбов пендец как далеко.

Об этом и речь, я был бы рад если наконец то наша современная машина была близка к 10 летнему французу. Но увы, чудеса бывают только в сказке.

Цитата: Mozgolom
Именно так и собираюсь поступить к весне поближе.

Берите быстрее, могут разобрать все)

Igor750
Цитата: leroy
Так что до дифирамбов пендец как далеко.

Я вот не соглашусь. Перекрытие совсем разное. Предположу даже, что именно француз влетел всей мордой в левый угол исконно нашей. Ну, или она)))
Но сути это не меняет. Веста выдержала одним лонжероном удар двух лонжеронов Мегана. Это — факт.

З.Хасис
Цитата: Igor750

Цитата: leroy
Так что до дифирамбов пендец как далеко.

Я вот не соглашусь. Перекрытие совсем разное. Предположу даже, что именно француз влетел всей мордой в левый угол исконно нашей. Ну, или она)))
Но сути это не меняет. Веста выдержала одним лонжероном удар двух лонжеронов Мегана. Это — факт.

Может в Европе чего не знают, надо им срочно Весты раскупать, ещё и значительно дешевле Меганов. Европейцы щепетильны в вопросах безопасности, там Меганов полно даже в Германии. Ох сейчас Веста вытеснит все эти Рено, Пежо с Европейских рынков.

leroy
Цитата: Igor750
Перекрытие совсем разное.

Так я и сказал, что перекрытие разное. Давайте зайдем с другой стороны, помня что у обеих идентичные массы — суперсовременная Веста одним лонжероном выдерживает удар двух лонжеронов европейской повозки 10 лет, при этом у Весты разрушения несколько сильнее. Согласны? Согласны, знаю. Ну вот я про то и говорю, что дифирамбы петь оооочень рано. Ни по статистике, ни по сабжу. Ключевое слово здесь — 10 лет, а значит единственный дифирамб, который можно реально замутить, это "наконец-то автоваз сделал таз, по безопасности догоняющий французский таз десятилетней давности".

Цитата: З.Хасис
Об этом и речь, я был бы рад если наконец то наша современная машина была близка к 10 летнему французу. Но увы, чудеса бывают только в сказке.

Да ну не, в общем и целом, нормально Веста отработала, я если честно рад и доволен, просто удивлен прям уж "бежать-покупать" возгласам, и обожествлению и мифологизации происходящего — на двух ДТП уже статистику собрали, смешно.

Было бы неплохо увидеть сопоставимые разрушения с одноклассниками, против кого Веста играет — солярисы, рио, полуседаны в сопоставимых ситуациях.

Mozgolom
Цитата: leroy
Да ну не, в общем и целом, нормально Веста отработала, я если честно рад и доволен, просто удивлен прям уж "бежать-покупать" возгласам, и обожествлению и мифологизации происходящего — на двух ДТП уже статистику собрали, смешно.

Было бы неплохо увидеть сопоставимые разрушения с одноклассниками, против кого Веста играет — солярисы, рио, полуседаны в сопоставимых ситуациях.

Да все нормально у Весты с безопасностью по отношению к одноклассникам, поскольку ее и проектировали как конкурента всяким рио, солярисам, поло и пр. Кстати, меган, хоть ему и 10 лет, вполне себе крепкий и безопасный автомобиль. И это автомобиль С-класса, в то время как Веста играет в классе В.
И, если вас не устраивает 10-летний меган, то может груженая Газель подойдет?
https://www.youtube.com/watch?v=V1zTC930Egs

leroy
Цитата: Mozgolom
Да все нормально у Весты с безопасностью по отношению к одноклассникам, поскольку ее и проектировали как конкурента всяким рио, солярисам, поло и пр.

Я, при всем уважении, никак не вижу прямого следствия от "проектировали…" к "все нормально…". Да, проектировали. Да, испытывали. Но одно дело менеджерские сказки про то как они это делали, и другое дело — суровая реальность. Считаю, что какая-никакая реальная статистика придет только после какого-то времени эксплуатации. Про Весту ничего плохого не скажу, я лишь утверждаю, что никаких предпосылок к абсолютному доверию пока что нет.

Цитата: Mozgolom
Кстати, меган, хоть ему и 10 лет, вполне себе крепкий и безопасный автомобиль. И это автомобиль С-класса, в то время как Веста играет в классе В.

Я в курсе. Французы в безопасности очень адекватны, да. По ДТП отработала Веста неплохо, да.

Mozgolom
Цитата: leroy
Французы в безопасности очень адекватны, да

Я бы поставил французов на второе место по безопасности после немцев. Все-таки немчура стоит на вершине олимпа. Но французы им не сильно-то и уступают.При всей неоднозначности французских машин, при всей их неликвидности, с безопасностью у них полный порядок.
У Весты один недостаток — цена. И стоимость обслуживания. Она встала в один ряд по безопасности с современными автомобилями В-класса, но и цена стала почти такой же. Чисто российские тру-автомобили закончились на калинах, грантах и приорах. У Весты уже полно импортных запчастей. Для сравнения генератор на Весте стоит Валео (французский) 120А. У официалов он стоит 17900. В то время как на калинах, грантах и приорах стояли отечественные КЗАТЭ 115А, цена которым 3500-4000 рублей. Позже стали ставить БОШ 110 А (6500 рублей). Почувствуйте разницу. Стартер на Весте тоже Валео. КПП на первых Вестах были французские от мегана. Сейчас вроде как от них отказались. Задняя балка на Весте от Renault Zoe, только колея немного увеличена. От Мегана часть тормозной системы, рулевая рейка, часть электроники, радиатор. В общем, в обслуживании по деньгам Веста будет практически, как иномарка.

З.Хасис
Цитата: Mozgolom

Цитата: leroy
Французы в безопасности очень адекватны, да

Я бы поставил французов на второе место по безопасности после немцев. Все-таки немчура стоит на вершине олимпа. Но французы им не сильно-то и уступают.При всей неоднозначности французских машин, при всей их неликвидности, с безопасностью у них полный порядок.
У Весты один недостаток — цена. И стоимость обслуживания. Она встала в один ряд по безопасности с современными автомобилями В-класса, но и цена стала почти такой же. Чисто российские тру-автомобили закончились на калинах, грантах и приорах. У Весты уже полно импортных запчастей. Для сравнения генератор на Весте стоит Валео (французский) 120А. У официалов он стоит 17900. В то время как на калинах, грантах и приорах стояли отечественные КЗАТЭ 115А, цена которым 3500-4000 рублей. Позже стали ставить БОШ 110 А (6500 рублей). Почувствуйте разницу. Стартер на Весте тоже Валео. КПП на первых Вестах были французские от мегана. Сейчас вроде как от них отказались. Задняя балка на Весте от Renault Zoe, только колея немного увеличена. От Мегана часть тормозной системы, рулевая рейка, часть электроники, радиатор. В общем, в обслуживании по деньгам Веста будет практически, как иномарка.

Полностью согласен по первым двум строчкам. Я бы ещё Вольво добавил. Немцы лидеры, французы очень близки к ним, даже при цене в три раза дешевле. Можно делать дёшево и безопасно, если уметь. На счёт ликвидности это только в нашей стране предвзятость к французам. В Европе они очень популярны почти во всех странах включая Германию. А вот любимые у нас японцы там мало кому нужны,поэтому чтобы не покориться Камри, ТЛК и многие другие модели даже не продаются в Европе. В первую 10-у продаж ни одна не входит, французы всегда в первую пятерку или тройку входят.

Par
Цитата: З.Хасис
французы всегда в первую пятерку или тройку входят.

только изза цены и не более… это полный хлам…

leroy
Цитата: Par
только изза цены и не более… это полный хлам…

Не путайте французов и румынские/российские носители шильдиков )))
Рено, Пежо, Ситроен — очень безопасные машины, они и проектируются в первую очередь, исходя из безопасности, как бы странно это ни звучало. Я не буду спорить про линейку, тройку или пятерку, но французы вполне на высоте по безопасности в целом, некоторые модели в топе в своих классах, а что-то более простое и серое. Французов у нас не любят, потому что это не Тойоты. Всем нужны Тойоты — чтобы "в поле молотком починить" ))) Типа кто-то в поле молотком чинит, ага )))

А француза да, в поле чинить бесполезно. Но честный француз хорошо справляется с выживанием начинки.

Par
Цитата: leroy
А француза да, в поле чинить бесполезно.

его и не в поле отказываются ремонтировать

З.Хасис
Цитата: Par

Цитата: З.Хасис
французы всегда в первую пятерку или тройку входят.

только изза цены и не более… это полный хлам…

Цена у корейцев ниже, у япов чаще тоже ниже среди малолитражек или одинаково. Но почему то не нужны никому. Сравните цены Пежо 308, Мазда 3, Лансер и т.д. В Европе хламом считают азиатские автомобили, со вчерашними технологиями, скудным выбором моторов,коробок и кузовов. У Пежо в линейке 6-7 моторов)) отличные ездовые свойства. На сайтах немецких Б/у Пежо 308 по ценам 18-20 тыс евро обычное дело. Какой японец дороже назовите?

снежный барс

О вкусах не спорят! Многие покупают авто не понимая что берут,а затем,чтобы не выглядеть плохо даже в своих глазах отстаивают свой выбор,хотя внутри себя уже осознают что обкакались. Поэтому и возникают явные противоречия.

Par
Цитата: З.Хасис
Сравните цены Пежо 308, Мазда 3, Лансер и т.д. В Европе хламом считают азиатские автомобили, со вчерашними технологиями, скудным выбором моторов,коробок и кузовов

тихо сполз пацстол… в конвульсиях…

З.Хасис
Цитата: Par

Цитата: З.Хасис
Сравните цены Пежо 308, Мазда 3, Лансер и т.д. В Европе хламом считают азиатские автомобили, со вчерашними технологиями, скудным выбором моторов,коробок и кузовов

тихо сполз пацстол… в конвульсиях…

Опровергните если что-то я придумал.

снежный барс

Форд не отказался от дизелей,просто в РФ они плохо продавались как раз в начале и середине 2000-ых, сейчас они тоже есть, но в почти самых дорогих комплектациях.

leroy
Цитата: Par
его и не в поле отказываются ремонтировать

А знаете, как владелец 308-го, понакатавший на нём немало тыщ км, расскажу ка я вам историйку. Чёта у него там поломалось, заехал к официалам. Они пощупали везде клешнями — не, уй знает, вали отседа. Ок, заехал к хвалимому специалисту — он пожал плечами, коленями, слезными железами — и от него я уехал не солоно хлебавши. Полез-ка я на форум умных мужчин, и что только там не прочитал, в том числе и вашу картинку. Но всё без толку.

Затем, внимание, я открыл официальное руководство по ремонту и неисправностям Пежо 308 — и там русским по белому написано что-то до смешного простое, типа "два плюс два четыре выдерни шнур выдави стекло". Оказалось, замена датчика за 800р оригинал и 30 минут работы решило все проблемы.

Так что не чинят, потому что хотят чинить Тойоты и корейцев, которые "вообще не ломаются". Красноязычный пи*дёж для дебилов-консумеров.

Цитата: снежный барс
О вкусах не спорят! Многие покупают авто не понимая что берут,а затем,чтобы не выглядеть плохо даже в своих глазах отстаивают свой выбор,хотя внутри себя уже осознают что обкакались. Поэтому и возникают явные противоречия.

Да ездите на тойотах и отстаивайте их сколько угодно ))) Не забывайте вовремя чинить кувалдой в поле )))

detonator

прорыв против калины\\малины\\гранты\\приоры-у тех бы сейчас стойка в проеме дверей была бы -на месте средней и крыша домиком. В общем норм для Б класса! Тем более одним лонжероном.

leroy
Цитата: detonator
прорыв против калины

Калина отработала бы так же. Ерунду сказали.

З.Хасис
Цитата: leroy

Цитата: Par
его и не в поле отказываются ремонтировать

А знаете, как владелец 308-го, понакатавший на нём немало тыщ км, расскажу ка я вам историйку. Чёта у него там поломалось, заехал к официалам. Они пощупали везде клешнями — не, уй знает, вали отседа. Ок, заехал к хвалимому специалисту — он пожал плечами, коленями, слезными железами — и от него я уехал не солоно хлебавши. Полез-ка я на форум умных мужчин, и что только там не прочитал, в том числе и вашу картинку. Но всё без толку.

Затем, внимание, я открыл официальное руководство по ремонту и неисправностям Пежо 308 — и там русским по белому написано что-то до смешного простое, типа "два плюс два четыре выдерни шнур выдави стекло". Оказалось, замена датчика за 800р оригинал и 30 минут работы решило все проблемы.

Так что не чинят, потому что хотят чинить Тойоты и корейцев, которые "вообще не ломаются". Красноязычный пи*дёж для дебилов-консумеров.

Цитата: снежный барс
О вкусах не спорят! Многие покупают авто не понимая что берут,а затем,чтобы не выглядеть плохо даже в своих глазах отстаивают свой выбор,хотя внутри себя уже осознают что обкакались. Поэтому и возникают явные противоречия.

Да ездите на тойотах и отстаивайте их сколько угодно ))) Не забывайте вовремя чинить кувалдой в поле )))

Пежо это вещь. Не слушайте никого.

Par
Цитата: З.Хасис
Пежо это вещь. Не слушайте никого.

супер вещь… но прикол прикольный… ща компьютер на любой машине выдаёт что в ней поломалось… я чота ржу….

аххааа хааааа…. просто пацсталом….

leroy
Цитата: Par
ща компьютер на любой машине выдаёт что в ней поломалось… я чота ржу….

Не, вы меня не поняли, компьютер то выдаёт, а вот анальноглазые олигофрены, которые по какой-то причине, "работают" сервисменами Пежо — прочитать эти сведения от компьютера не могут )))) Хочут чинить Тойоты в поле молотком ))))

Цитата: З.Хасис
Пежо это вещь. Не слушайте никого.

Да я и не слушаю, у всех свои мнения, ничего страшного. В основном, от недостатка знаний на ту или иную тему, но и другие когнитивные искажения тоже имеют роль в восприятии действительности )))

Par
Цитата: leroy
прочитать эти сведения от компьютера не могут

у моего знакомого на Ситроене прочитали… неисправность датчика абс правого задненго колеса… меняли всё… датчик… проводку… даже блок управления двигателем… проблема не решилась… вот поэтому лягушатников и не любят… нет определённости в детектировании неисправности… человек уже 3 месяца никак не может решить проблему….
я даже в порыве предложил ему ступицу поменять…))))

leroy
Цитата: Par
у моего знакомого на Ситроене прочитали… неисправность датчика абс правого задненго колеса… меняли всё… датчик… проводку… даже блок управления двигателем… проблема не решилась… вот поэтому лягушатников и не любят… нет определённости в детектировании неисправности… человек уже 3 месяца никак не может решить проблему….

Во-во-во-во-во, щас мы с вами прям на одном языке, прям вот в точку. У меня была такая же требуха эээ… если не ошибаюсь, с датчиком температуры где-то на агрегате вокруг двигла. Но определялась эта проблема дешманскими калькуляторами как "что-то там где-то хз где иди ищи цепь там и болты". Коды у пежо (и ситроена, соответственно) — несколько другие, и читать их правильно попросту не умеют.

Но спешу вас огорчить, современные МБ "страдают" той же "проблемой" — для чтения кодов требуются нормальные, дорогие компы. На форумах (многочисленных) некоторые проблемы описаны красочно и правдиво, что по МБ, что по ПСА.

Если вот убрать ленивость и необразованность некоторых наших ОД — то всё встаёт на свои места. МБ лечат исключительно потому, что он премиум, его будут покупать в любом случае, а купив, будут настаивать, чтобы ты очки порвал, но вернул машине заводское состояние в случае чего. Пежо — народная повозка, сервисмены тупо смеются тебе в лицо, потому что ты не приехал на майбахе за 13 мегарублей, чтобы опросить стоимости квартир сервисменов, имена жён и детей. Это, глобально, единственная разница ))))

Цитата: Par
я даже в порыве предложил ему ступицу поменять…))))

На Ниссане (не Пежо, заметьте) — помогло бы. У меня на Кашкае случилось — развалился подшипник ступицы, да таким интересным образом, что шума или биения почти не было, а вот АБС сошла с ума — разорванный подшипник убил датчик АБС, который где-то совсем рядом. Вылечилось заменой ступицы в сборе ))))

снежный барс

Чтобы разговаривать с ними как нужно,нужно иметь отличного адвоката,и тогда куча проблем исчезнет как в поле дым. У меня недавно был пример: оф. дилер ВАЗа выплатил 1 600 000р моей любимой тетушке за некачеств.товар.
Так что осилит дорогу идущий.

leroy
Цитата: снежный барс
У меня недавно был пример: оф. дилер ВАЗа выплатил 1 600 000р моей любимой тетушке за некачеств.товар.

НИФИГА СЕБЕ. Не, реально — Н И Ф И Г А С Е Б Е (!)

снежный барс

Да,справедливость есть,но добиваться ее очень тяжело. Время,переживания,если готовы к этому — оно того стоит.

Super_Mario

Хорошо отработали)

989898

Веста молодцом .

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль