13 декабря, около 18:00, на 47 километре автодороги «Белогорск – Нижнегорск» в Республике Крым произошло ДТП.
По предварительным данным столкнулись хэтчбек Renault Megane и седан Lada Vesta. Виновник произошедшего еще неизвестен. В результате ДТП 32-летний водитель Рено и его 27-летний пассажир, а также 34-летний водитель Лады были госпитализированы с различными травмами.
Виновника прокатить на мотороллере
У рено удар по центру капота, у лады в левый лонжерон больше
волосатый мотороллер всё расставит по местам
Это кто такой?
Это кто такой?
Друг и соратник ХРОНА.
Какие люди !!! И де это ты пропадал ?
Какие люди !!! И де это ты пропадал ?
На мотороллере катался.))
Какие люди !!! И де это ты пропадал ?
На мотороллере катался.))
эээээ…да у тебя погляжу совсем с памятью плохо…ты же с него только как слез….а всё мало да мало…давай ЕСЧЁ
Какие люди !!! И де это ты пропадал ?
Хоть один нормальный человек обрадовался…:))
Ну дык, тут стольких надо было прокатить, а ты где то шляешься))
Мотороллер поди чинил) Волосяной покров восстанавливал.
Веста очень достойно выступила. Вообще я смотрю, Вест становится все больше и больше. На вторичке их пока мало, но ценник на машинку с пробегом буквально чуть ниже ценника новой. Народ раскушал эти машинки.
Покупайте не пожалеете 🙂
Именно так и собираюсь поступить к весне поближе.
Явился, наконец-то
В мегане какая-то скотина разбила стекло своим куполом )
Вообщем, да. Неплохо.
Я уже присматриваюсь. ) Шутка. ) Вот Веста кросс универсал должна выйти в следующем году. Было бы интересно посмотреть.
ВОт точно. )
Вот и Вести начали разбивать!
Не знаю, не знаю. Где их больше? Я в городе только одну вижу, красную, и то потому что она у меня во дворе стоит.
На парковке бизнес центра, в котором я работаю, уже штук 5 видел. Разных цветов. И это в иномарочной Москве. И в своем родном городе Новомосковске Весты и Х-реи попадаются довольно-таки часто.
Веста молодцом
Погодите петь дифирамбы, поскольку статистики пока ещё кот наплакал, да и в сабже вовсе непонятно, что там за травмы у участников. Понятно одно по сабжу — что Веста в ДТП отрабатывает примерно также, как десятилетний француз идентичной массы, единственно, что озадачивает — у француза колеса не в салоне, а у Весты — немного постарались туда попасть после удара. Пусть даже перекрытия разные.
Так что до дифирамбов пендец как далеко.
Так что до дифирамбов пендец как далеко.
Об этом и речь, я был бы рад если наконец то наша современная машина была близка к 10 летнему французу. Но увы, чудеса бывают только в сказке.
Берите быстрее, могут разобрать все)
Я вот не соглашусь. Перекрытие совсем разное. Предположу даже, что именно француз влетел всей мордой в левый угол исконно нашей. Ну, или она)))
Но сути это не меняет. Веста выдержала одним лонжероном удар двух лонжеронов Мегана. Это — факт.
Я вот не соглашусь. Перекрытие совсем разное. Предположу даже, что именно француз влетел всей мордой в левый угол исконно нашей. Ну, или она)))
Но сути это не меняет. Веста выдержала одним лонжероном удар двух лонжеронов Мегана. Это — факт.
Может в Европе чего не знают, надо им срочно Весты раскупать, ещё и значительно дешевле Меганов. Европейцы щепетильны в вопросах безопасности, там Меганов полно даже в Германии. Ох сейчас Веста вытеснит все эти Рено, Пежо с Европейских рынков.
Так я и сказал, что перекрытие разное. Давайте зайдем с другой стороны, помня что у обеих идентичные массы — суперсовременная Веста одним лонжероном выдерживает удар двух лонжеронов европейской повозки 10 лет, при этом у Весты разрушения несколько сильнее. Согласны? Согласны, знаю. Ну вот я про то и говорю, что дифирамбы петь оооочень рано. Ни по статистике, ни по сабжу. Ключевое слово здесь — 10 лет, а значит единственный дифирамб, который можно реально замутить, это "наконец-то автоваз сделал таз, по безопасности догоняющий французский таз десятилетней давности".
Да ну не, в общем и целом, нормально Веста отработала, я если честно рад и доволен, просто удивлен прям уж "бежать-покупать" возгласам, и обожествлению и мифологизации происходящего — на двух ДТП уже статистику собрали, смешно.
Было бы неплохо увидеть сопоставимые разрушения с одноклассниками, против кого Веста играет — солярисы, рио, полуседаны в сопоставимых ситуациях.
Было бы неплохо увидеть сопоставимые разрушения с одноклассниками, против кого Веста играет — солярисы, рио, полуседаны в сопоставимых ситуациях.
Да все нормально у Весты с безопасностью по отношению к одноклассникам, поскольку ее и проектировали как конкурента всяким рио, солярисам, поло и пр. Кстати, меган, хоть ему и 10 лет, вполне себе крепкий и безопасный автомобиль. И это автомобиль С-класса, в то время как Веста играет в классе В.
И, если вас не устраивает 10-летний меган, то может груженая Газель подойдет?
https://www.youtube.com/watch?v=V1zTC930Egs
Я, при всем уважении, никак не вижу прямого следствия от "проектировали…" к "все нормально…". Да, проектировали. Да, испытывали. Но одно дело менеджерские сказки про то как они это делали, и другое дело — суровая реальность. Считаю, что какая-никакая реальная статистика придет только после какого-то времени эксплуатации. Про Весту ничего плохого не скажу, я лишь утверждаю, что никаких предпосылок к абсолютному доверию пока что нет.
Я в курсе. Французы в безопасности очень адекватны, да. По ДТП отработала Веста неплохо, да.
Я бы поставил французов на второе место по безопасности после немцев. Все-таки немчура стоит на вершине олимпа. Но французы им не сильно-то и уступают.При всей неоднозначности французских машин, при всей их неликвидности, с безопасностью у них полный порядок.
У Весты один недостаток — цена. И стоимость обслуживания. Она встала в один ряд по безопасности с современными автомобилями В-класса, но и цена стала почти такой же. Чисто российские тру-автомобили закончились на калинах, грантах и приорах. У Весты уже полно импортных запчастей. Для сравнения генератор на Весте стоит Валео (французский) 120А. У официалов он стоит 17900. В то время как на калинах, грантах и приорах стояли отечественные КЗАТЭ 115А, цена которым 3500-4000 рублей. Позже стали ставить БОШ 110 А (6500 рублей). Почувствуйте разницу. Стартер на Весте тоже Валео. КПП на первых Вестах были французские от мегана. Сейчас вроде как от них отказались. Задняя балка на Весте от Renault Zoe, только колея немного увеличена. От Мегана часть тормозной системы, рулевая рейка, часть электроники, радиатор. В общем, в обслуживании по деньгам Веста будет практически, как иномарка.
Я бы поставил французов на второе место по безопасности после немцев. Все-таки немчура стоит на вершине олимпа. Но французы им не сильно-то и уступают.При всей неоднозначности французских машин, при всей их неликвидности, с безопасностью у них полный порядок.
У Весты один недостаток — цена. И стоимость обслуживания. Она встала в один ряд по безопасности с современными автомобилями В-класса, но и цена стала почти такой же. Чисто российские тру-автомобили закончились на калинах, грантах и приорах. У Весты уже полно импортных запчастей. Для сравнения генератор на Весте стоит Валео (французский) 120А. У официалов он стоит 17900. В то время как на калинах, грантах и приорах стояли отечественные КЗАТЭ 115А, цена которым 3500-4000 рублей. Позже стали ставить БОШ 110 А (6500 рублей). Почувствуйте разницу. Стартер на Весте тоже Валео. КПП на первых Вестах были французские от мегана. Сейчас вроде как от них отказались. Задняя балка на Весте от Renault Zoe, только колея немного увеличена. От Мегана часть тормозной системы, рулевая рейка, часть электроники, радиатор. В общем, в обслуживании по деньгам Веста будет практически, как иномарка.
Полностью согласен по первым двум строчкам. Я бы ещё Вольво добавил. Немцы лидеры, французы очень близки к ним, даже при цене в три раза дешевле. Можно делать дёшево и безопасно, если уметь. На счёт ликвидности это только в нашей стране предвзятость к французам. В Европе они очень популярны почти во всех странах включая Германию. А вот любимые у нас японцы там мало кому нужны,поэтому чтобы не покориться Камри, ТЛК и многие другие модели даже не продаются в Европе. В первую 10-у продаж ни одна не входит, французы всегда в первую пятерку или тройку входят.
только изза цены и не более… это полный хлам…
Не путайте французов и румынские/российские носители шильдиков )))
Рено, Пежо, Ситроен — очень безопасные машины, они и проектируются в первую очередь, исходя из безопасности, как бы странно это ни звучало. Я не буду спорить про линейку, тройку или пятерку, но французы вполне на высоте по безопасности в целом, некоторые модели в топе в своих классах, а что-то более простое и серое. Французов у нас не любят, потому что это не Тойоты. Всем нужны Тойоты — чтобы "в поле молотком починить" ))) Типа кто-то в поле молотком чинит, ага )))
А француза да, в поле чинить бесполезно. Но честный француз хорошо справляется с выживанием начинки.
его и не в поле отказываются ремонтировать
только изза цены и не более… это полный хлам…
Цена у корейцев ниже, у япов чаще тоже ниже среди малолитражек или одинаково. Но почему то не нужны никому. Сравните цены Пежо 308, Мазда 3, Лансер и т.д. В Европе хламом считают азиатские автомобили, со вчерашними технологиями, скудным выбором моторов,коробок и кузовов. У Пежо в линейке 6-7 моторов)) отличные ездовые свойства. На сайтах немецких Б/у Пежо 308 по ценам 18-20 тыс евро обычное дело. Какой японец дороже назовите?
О вкусах не спорят! Многие покупают авто не понимая что берут,а затем,чтобы не выглядеть плохо даже в своих глазах отстаивают свой выбор,хотя внутри себя уже осознают что обкакались. Поэтому и возникают явные противоречия.
тихо сполз пацстол… в конвульсиях…
тихо сполз пацстол… в конвульсиях…
Опровергните если что-то я придумал.
Форд не отказался от дизелей,просто в РФ они плохо продавались как раз в начале и середине 2000-ых, сейчас они тоже есть, но в почти самых дорогих комплектациях.
А знаете, как владелец 308-го, понакатавший на нём немало тыщ км, расскажу ка я вам историйку. Чёта у него там поломалось, заехал к официалам. Они пощупали везде клешнями — не, уй знает, вали отседа. Ок, заехал к хвалимому специалисту — он пожал плечами, коленями, слезными железами — и от него я уехал не солоно хлебавши. Полез-ка я на форум умных мужчин, и что только там не прочитал, в том числе и вашу картинку. Но всё без толку.
Затем, внимание, я открыл официальное руководство по ремонту и неисправностям Пежо 308 — и там русским по белому написано что-то до смешного простое, типа "два плюс два четыре выдерни шнур выдави стекло". Оказалось, замена датчика за 800р оригинал и 30 минут работы решило все проблемы.
Так что не чинят, потому что хотят чинить Тойоты и корейцев, которые "вообще не ломаются". Красноязычный пи*дёж для дебилов-консумеров.
Да ездите на тойотах и отстаивайте их сколько угодно ))) Не забывайте вовремя чинить кувалдой в поле )))
прорыв против калины\\малины\\гранты\\приоры-у тех бы сейчас стойка в проеме дверей была бы -на месте средней и крыша домиком. В общем норм для Б класса! Тем более одним лонжероном.
Калина отработала бы так же. Ерунду сказали.
А знаете, как владелец 308-го, понакатавший на нём немало тыщ км, расскажу ка я вам историйку. Чёта у него там поломалось, заехал к официалам. Они пощупали везде клешнями — не, уй знает, вали отседа. Ок, заехал к хвалимому специалисту — он пожал плечами, коленями, слезными железами — и от него я уехал не солоно хлебавши. Полез-ка я на форум умных мужчин, и что только там не прочитал, в том числе и вашу картинку. Но всё без толку.
Затем, внимание, я открыл официальное руководство по ремонту и неисправностям Пежо 308 — и там русским по белому написано что-то до смешного простое, типа "два плюс два четыре выдерни шнур выдави стекло". Оказалось, замена датчика за 800р оригинал и 30 минут работы решило все проблемы.
Так что не чинят, потому что хотят чинить Тойоты и корейцев, которые "вообще не ломаются". Красноязычный пи*дёж для дебилов-консумеров.
Да ездите на тойотах и отстаивайте их сколько угодно ))) Не забывайте вовремя чинить кувалдой в поле )))
Пежо это вещь. Не слушайте никого.
супер вещь… но прикол прикольный… ща компьютер на любой машине выдаёт что в ней поломалось… я чота ржу….
аххааа хааааа…. просто пацсталом….
Не, вы меня не поняли, компьютер то выдаёт, а вот анальноглазые олигофрены, которые по какой-то причине, "работают" сервисменами Пежо — прочитать эти сведения от компьютера не могут )))) Хочут чинить Тойоты в поле молотком ))))
Да я и не слушаю, у всех свои мнения, ничего страшного. В основном, от недостатка знаний на ту или иную тему, но и другие когнитивные искажения тоже имеют роль в восприятии действительности )))
у моего знакомого на Ситроене прочитали… неисправность датчика абс правого задненго колеса… меняли всё… датчик… проводку… даже блок управления двигателем… проблема не решилась… вот поэтому лягушатников и не любят… нет определённости в детектировании неисправности… человек уже 3 месяца никак не может решить проблему….
я даже в порыве предложил ему ступицу поменять…))))
Во-во-во-во-во, щас мы с вами прям на одном языке, прям вот в точку. У меня была такая же требуха эээ… если не ошибаюсь, с датчиком температуры где-то на агрегате вокруг двигла. Но определялась эта проблема дешманскими калькуляторами как "что-то там где-то хз где иди ищи цепь там и болты". Коды у пежо (и ситроена, соответственно) — несколько другие, и читать их правильно попросту не умеют.
Но спешу вас огорчить, современные МБ "страдают" той же "проблемой" — для чтения кодов требуются нормальные, дорогие компы. На форумах (многочисленных) некоторые проблемы описаны красочно и правдиво, что по МБ, что по ПСА.
Если вот убрать ленивость и необразованность некоторых наших ОД — то всё встаёт на свои места. МБ лечат исключительно потому, что он премиум, его будут покупать в любом случае, а купив, будут настаивать, чтобы ты очки порвал, но вернул машине заводское состояние в случае чего. Пежо — народная повозка, сервисмены тупо смеются тебе в лицо, потому что ты не приехал на майбахе за 13 мегарублей, чтобы опросить стоимости квартир сервисменов, имена жён и детей. Это, глобально, единственная разница ))))
На Ниссане (не Пежо, заметьте) — помогло бы. У меня на Кашкае случилось — развалился подшипник ступицы, да таким интересным образом, что шума или биения почти не было, а вот АБС сошла с ума — разорванный подшипник убил датчик АБС, который где-то совсем рядом. Вылечилось заменой ступицы в сборе ))))
Чтобы разговаривать с ними как нужно,нужно иметь отличного адвоката,и тогда куча проблем исчезнет как в поле дым. У меня недавно был пример: оф. дилер ВАЗа выплатил 1 600 000р моей любимой тетушке за некачеств.товар.
Так что осилит дорогу идущий.
НИФИГА СЕБЕ. Не, реально — Н И Ф И Г А С Е Б Е (!)
Да,справедливость есть,но добиваться ее очень тяжело. Время,переживания,если готовы к этому — оно того стоит.
Хорошо отработали)
Веста молодцом .