Трасса Дон, сентябрь этого года. Автор пишет, что дальнобойщик занимается \»воспитанием\».
Авторизация
Трасса Дон, сентябрь этого года. Автор пишет, что дальнобойщик занимается \»воспитанием\».
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Сборище неадекватов зашкаливает.
1)Долбоящер на фуре, который учит на ровном месте. И ведь видел прекрасно японку. Зачем резанул? Мог тогда уж пропустить и потом перестроиться.
2)Японовод с шилом в пятой точке. Либо опыта нет либо просто безмозглый. Мог подождать лишние несколько секунд дабы фура ушла правее. И все
3)Автора надо лопатой по головушке стукнуть. Чмошник, который посчитал себя таким же королем дороги. После фразы "давай в коробочку" что-то говорить о его адекватности нет смысла.
Нахрена лезут справа? Ну завершил фуровод опережение — дай ты ему перестроиться обратно и кати дальше! ИМХО, не воспитывал дальнобой никого, а просто не видел примуса и выжал его при перестроении. На примусе диарейщик, и на втором примусе тоже!
По п.2 не совсем согласен. Какого на фуре с первых секунд ролика полз во втором ряду, сдерживая поток? Отсюда не совсем понятно, насколько затянется его учительство, посему опережение справа вполне объяснимо, хотя я б не полез.
на этих подъемах летом толпы собираются. камаз с арбузами едет по правой 70 и в это время его второй камаз с дынями опережает со скоростью 73. и вся толпа курит…
вот так и воспитывают выдержанность и терпимость. а то диарейщиков развелось.
Досмотрел до конца… Всё таки воспитывал! По рации говорит что "зажал на подъёме", т.е. не давал дальнобою выйти на обгон КамАЗа.
доехать до ДПС и сдать красавцев, номера не увидела у первого
На этот случай в кармане двери у меня шарики от подшипника лежат.. с дальнобоями делиться
По п.2 не совсем согласен. Какого на фуре с первых секунд ролика полз во втором ряду, сдерживая поток? Отсюда не совсем понятно, насколько затянется его учительство, посему опережение справа вполне объяснимо, хотя я б не полез.
А Вы когда-нибудь сидели за рулем гружёной под завязку фуры, идущей на подъём? Как он должен был обойти КамАЗ не сдерживая поток? Я бы на месте тойотовода сам чуть придержал поток и дал возможность фуроводу опередить не теряя ходу. Часто так делаю, а когда сам на грузовике, то такие моменты согласовываю по рации, типа: "Работай, большой, я придержу!" Это прежде всего вопрос взаимоуважения.
а зачем это делать на подъеме?
Взаимоисключение.
При наличии взаимоуважения мог бы ехать за Камазом. Какая такая надобность опережать с разницей в 2-3 км/ч и тормозить весь второй ряд до скорости Камаза?
Взаимоисключение.
При наличии взаимоуважения мог бы ехать за Камазом. Какая такая надобность опережать с разницей в 2-3 км/ч и тормозить весь второй ряд до скорости Камаза?
Ах, ну да, как же это я сам не догадался — спешит же у нас только левый ряд! А ему из-за Вас спешащих перебирать 16 передач и рвать машину. Чтобы набрать упущенный темп на легковушке — секунды, а на большом, перебирая вверх 12-16 передач с режимами и половинками — занятие весьма хлопотное! Хотя, кому я это объясняю, все равно будете бычить, но не впустите. Я сам фуровод, так что извините если обидел.
Мы разное видео смотрим? Наверное третий раз пишу, на фуре на первых секундах едет со скоростью Камаза. То есть 12 передач всяко перебирать надо, ну так и перебирал бы вместе с Камазом в первом ряду, а как разогнались бы до 70, там и опередил бы. Но нет, весь мир подождёт.
Да нормально он едет! Слушайте разговор по рации… Его зажали, не впустив в ряд для опережения, и ему пришлось снова разгоняться и сдерживать остальных. А вот если бы впустили — обошел бы гораздо быстрее и никому бы нервничать не пришлось!
Да ненормально он едет. С чего вы решили, что его зажали? Обычно едет поток во втором ряду, разрешённые 110 или 130, с какой такой стати кто-то должен оттормаживаться и выпускать кого-то с первого ряда? Только потому, что у того возникла надобность также оттормозиться? Ну так не стоячее же препятствие.
Да, ещё вопрос, выше упустил. Почему сразу после опережения не перестроился в первый ряд? Учил? Лечил? На 100 метров от Камаза отъехал если не больше, + там разворот. Так что опережение справа вполне объяснимо.
А в чем мораль?
Да ненормально он едет. С чего вы решили, что его зажали? Обычно едет поток во втором ряду, разрешённые 110 или 130, с какой такой стати кто-то должен оттормаживаться и выпускать кого-то с первого ряда? Только потому, что у того возникла надобность также оттормозиться? Ну так не стоячее же препятствие.
Да, ещё вопрос, выше упустил. Почему сразу после опережения не перестроился в первый ряд? Учил? Лечил? На 100 метров от Камаза отъехал если не больше, + там разворот. Так что опережение справа вполне объяснимо.
Не перестроился потому что учил (не оправдываю), ты мне — я тебе, держал легкового в полосе, как тот его. А вообще Вы правы — мы разное видео смотрим. Я сливаюсь, удачи Вам на дорогах!
Ну всё как обычно. Дольнобои — обиженные придурки практически все.
Что все такие нервные и нежные! Ну подождал малехо фуру и при дальше! Дорога сказка и то ноют! Стыдно за мелких! Совсем ездить разучились
+++
фуры должны ехать справа, а эти твари сдерживают только поток
Судя по ландшафту Тульский участок…
Ты еще спроси поедал ли тут кто нибудь птичий помет или что нибудь еще в таком духе. Это твои проблемы что ты там сидишь, и не перекладывай свои неудачи на остальных участников движения.
Все они видели, и делали специально.
Она не собиралась никуда уходить, видишь как он без намека на перестроение ползет слева, но как только в зеркале появляется приус, тут же резко уходит чуть ли не на обочину.
А судя по километражу — дело уже за Воронежем далеко.
А судя по километражу — дело уже за Воронежем далеко.
В районе Богучара, почти на границе с Ростовской областью..
На 14 секунде видео дальнобоящер мог спокойно перестроится в правую полосу и ни кому не мешать. вместо этого тошнил в левой еще 10 секунд. а при перестроении не включил поворотник. набить бы этому "учителю" его куриный клюв.
по мне так это называется опасное вождение!
дальнобои вообще уже в конец очленели!!! простой пример 3 полосы, вместо того что бы по правилам занять крайнюю левую полосу, они прутся по средней!!!и считают себя еще после это профессиоАНАЛАМИ
Опережает коллегу, который ползет медленнее его. Согласен, немного эгоистично по отношению к другим но не повод устраивать цирк на дороге.
Каждый раз в дороге встречаю такие ситуации и не вижу смысла агриться. Подождал и поехал дальше.
так он и попытался поехать дальше по 1 полосе, дальнобой и тут не дал. Он вынудил всех быть позади и наблюдать пока он выполнить все манипуляции на дороге- опередит, перестроится.
Да ненормально он едет. С чего вы решили, что его зажали? Обычно едет поток во втором ряду, разрешённые 110 или 130, с какой такой стати кто-то должен оттормаживаться и выпускать кого-то с первого ряда? Только потому, что у того возникла надобность также оттормозиться? Ну так не стоячее же препятствие.
Да, ещё вопрос, выше упустил. Почему сразу после опережения не перестроился в первый ряд? Учил? Лечил? На 100 метров от Камаза отъехал если не больше, + там разворот. Так что опережение справа вполне объяснимо.
Шариков, ты дурак!
Дальнобой или слепой или дурак
Ежедневные поездки обеспечивают просмотр таких сюжетов в натуральном виде, бывает не по разу на дню.
Умно, свежо, оригинально. А по делу? Такой же фуровод походу?
То есть опередить по правой, свободной, полосе — это цирк, а то чё вытворяет уепан на фуре — это норма?
Ты еще спроси поедал ли тут кто нибудь птичий помет или что нибудь еще в таком духе. Это твои проблемы что ты там сидишь, и не перекладывай свои неудачи на остальных участников движения.
Все они видели, и делали специально.
Она не собиралась никуда уходить, видишь как он без намека на перестроение ползет слева, но как только в зеркале появляется приус, тут же резко уходит чуть ли не на обочину.
++++ много
Никого он не учил. Перестроился не глядя и всё.
Откуда там столько Примусов
Я не догадался.Положу ка я кирпич в карман двери)
Фура никого не учила. Сначала он из последних сил пытался обойти своего собрата на подъеме. Видно, что ему очень тяжело это дается. Водитель опережаемой фуры даже притормозил, чтобы дать поскорей ему опередить себя. А затем фура просто освобождала левую полосу, а там диарейщик на японке. Где вы там вообще увидели учительство? Я вижу там только безмозглого неадеквата на приусе.
То есть опередить по правой, свободной, полосе — это цирк, а то чё вытворяет уепан на фуре — это норма?
Цирк в исполнении обоих
Ну, куда еще может двигаться фура после опережения, как не обратно в правую полосу? Каким же неадекватным нужно быть, что бы это не понимать? Тем более на 0.25 у фуры виден включенный УП. Может у приуса реально диарея?
Ой как у вас всё шоколадненько да бело-пушисто, поглядите ка, фуровод просто освобождал левую полосу. Тогда в следующий раз, когда вам этот фуроёп выскочит в лобовое, потому что оно провафлило вспышку, мы под вашим ДТП оставим интересные сообщения на форуме, мол, да Mozgolom сам диарейщик, фура просто объезжала левый поворот по обочине (это пример такой же как у вас складной чуши), а диарейщик мог бы предвидеть, мол, куда ещё фуре уходить от провафленной вспышки, кроме как на встречку, сам виноват, не угадал.
А в чём цирк приуса то? Подождал, фуровод спит на левой полосе, ушел в правую, опередил и забыл. Где цирк? Надо было плестись за фурой в левой, или ждать когда оно соизволит уйти в правую? Хм, странно, а в темах с уепанами, которые тошнят в левой, особенно при свободной правой, все в один голос против сгона таких упоротых вспышками дальнего и сигналами, постоянно один и тот же тезис — "а че справа не опередил". Хм.
Олег! что ты объясняешь чайникам, они всё равно не поймут, от фуры естественно и стоило этого ожидать, что обойдёт Камаз и уйдёт в правую полосу, а этим купившим права лишь бы куда нибудь залезть побыстрее.
И естественно он ни кого и не собирался учить, больше делать не чего на трассе как этой ерундой заниматься, автор ролика назвав этот ролик так, сам показал насколько он не разбирается в дорожной обстановке.
Я поражаюсь, откуда столько злобы и ненависти в людях.
5 лет уже езжу в Москву по М5, от Саратовской области до Москвы, на Киа Рио, ни когда не было проблем с фурами или другими грузовыми, собирается обгонять, моргну сзади, мол давай пошёл, я придержу или потом тебя обойду, у меня 125 кобыл легковая, набирает в момент.
Идёт на обгон, не успевает, так же моргну, давай мол, я на обочину уйду уступлю.
А вот что вытворяют легковые, я даже говорить не хочу, ладно один улетишь, так своих близких подталкивают к всевышнему.
Всем удачи и добрых дорог!
Надо быть конченым дебилом, чтобы поехать туда, где по всем нормам через пять секунд должна оказаться фура. Но учить не стоило. Как говорится, дурака учить — что мёртвого лечить.
Судя по комментариям многие тут либо прав не имеют либо дальше города не выезжают. Видите ли 10 секунд он лишних в левой полосе проехал… Бред! Подождать немного можно. По левой полосе прет (на той же М4)? Так там по правой (есть участки) и на маленькой ехать иногда невозможно, все кишки вытрясет. На подъёме обгонять пошел потому что этот камаз к концу подъема может и 20 км/ч ехать будет а может и вообще зачахнет. Соглашусь, вправо принял резковато но возможно он и не ожидал что японовод полезет там опережать. Криминала я тут не вижу. Как вы будете относиться к людям так и они к вам. Дальнобойщики, для многих, как красная тряпка для быка. Не спорю, уродов везде хватает. У меня в машине радийка стоит, сколько раз я помогал им, сколько раз они мне. Не ровняйте всех под одну гребенку.
У меня всё.
Воронежская область
[hide][/hide]
Он из бумера
слишком много стало долбоящеров среди дальнобоев.
Так же можно сказать и про легковые.
Вот это очень зря. Оттого эти "профессионалы" и выходят в лобовую. Мол, жить захотят "мелкие" — по щелям попрячутся.
А ПДД на сей счет что говорит? При соблюдении скольких условий там разрешается обгон???
Опережал более медленный грузовик. Тоже шило в одном месте?
По п.2 не совсем согласен. Какого на фуре с первых секунд ролика полз во втором ряду, сдерживая поток? Отсюда не совсем понятно, насколько затянется его учительство, посему опережение справа вполне объяснимо, хотя я б не полез.
А Вы когда-нибудь сидели за рулем гружёной под завязку фуры, идущей на подъём? Как он должен был обойти КамАЗ не сдерживая поток? Я бы на месте тойотовода сам чуть придержал поток и дал возможность фуроводу опередить не теряя ходу. Часто так делаю, а когда сам на грузовике, то такие моменты согласовываю по рации, типа: "Работай, большой, я придержу!" Это прежде всего вопрос взаимоуважения.
Т. е. по-твоему взаимоуважение это когда толпа должна ждать одного? Так вот запомни, если он груженый — это его проблема, пусть катится в правой полосе. И ты за ним на своём грузовике, если ходом обойти не можешь. Будет прямая, там и обгоняй. Этому учителю гвоздей мешок и жезлов кучу в то самое место, от куда привод растёт
Автор и тот который хотел справа проехать дебил……
Все не терпится подождать несколько секунд что бы фура завершила маневр.