Рассказ автора:\»Шины Хакапелита 7, работа рулем без касания педали тормоза, надо было третью передачу воткнуть на пятой газа не хватило для выравнивания. Хорошо не было встречки иначе пришлось бы на правую обочину вылетать, потом искать трактор. Будьте осторожны.\»
Авторизация
Передний привод.
Это где такая погода? У меня на 64–й параллели ещё снега нет…
Автор видимо правыми колесами попал в канавку, между асфальтом и обочиной. Вот и завертело. Надо такие места всегда по асфальту проезжать, не допуская съезда. Косяк дорожников однозначно!
Автор сказочник… на 5 ему мало пробуксовки было)))))))))) ахххааа …хаааа
долб оеб сам себя раскачал
16 января 2016 года
Тьфу блин, слона то я и не заметил
никакой там работы рулем не было. было только раскачивание машины тем же рулем, после того как сам же свалился на обочину. была бы фура, был бы труп. когда фура навстречу едет страшно становится, на нее смотришь и под нее едешь. так что автор с его навыками управления может еще одну зиму не проездить. резина как видно ему не помогла ни сколько. такие заносы в один качек стабилизируются теми, кто рулить умеет.
Описание хруст писал? У них, как нае…нутся, тоже- недогазовал, перегазовал, шебень размером 1, 5674 см в протектор попал.
Автор пишет, что сам решал, на какую обочину вылетать. Ещё и про трактор подумать успел. Бред. Куда вынесло — туда и вылетел. Ничего там не контролировалось. Повезло, что скорость маленькая была и то, что встречки не было. А теперь будет всем рассказывать про то, какой он крутой водитель.
И это при том, что ездящую жигу-классику можно купить за 5 тыр. Или выпросить в интернете.
Задний еще хуже — сразу же выбрасывает навстречу смерти. Тут по болтанке хоть как-то могут среагировать другие участники движения — притормозить, увернуться..
А всего то вовремя нажать на сцепление, и все)
Зачем вы народ путаете?
Опыт… опыт… и еще раз опыт.
Пару раз цеплял обочину. Главное рулем не дергать.
Блин, и зачем раскачивать а/м, если не умеешь выравнивать.
По не опытности как-то на летней резине меня повело. Попробовал газом выравнять, чую, не хочет. Не стал мучить ни себя, ни машину, направил в придорожные сугробики. Ни повреждений, ни экстрима. А стал бы раскачивать — мог бы и встречку какую-нить поймать.
Ага и скорость переключить как автор сказал.Полет хороший сразу обеспечен.
Это неправда.
резонанс руля со скользкой дорогой
Один в один было у меня, также задом наперед на встречной обочине стал. Может только скорость чуть больше была и движений туда-сюда поменьше. Возвращался в свою полосу после обгона по каше и уже вроде ехал ровно, как вдруг зад понесло. Пробовал поддать газку, не помогло, потом уже начал тормозить. А еще до этого было подобное, тоже начало крутить после обгона, также по каше. Но тогда как-то удачно рулем крутанул и сразу выровнялся, повезло в обоих случаях. И причина одна и та же, когда уже заехал под углом в свою полосу, то слишком резко крутил рулем влево, для выравнивания. Надо уже на зимний режим перенастраиваться, скорость max 90 км/ч.
Зачем вы народ путаете?
Здоровая мысль. При выключенном сцеплении передний привод теряет большую часть своих убойных свойств.
Ага и скорость переключить как автор сказал. Полет хороший сразу обеспечен.
Нет, скорость не надо.
Если проспал начало заноса, одного парирующего рывка рулём не хватило, и на газ тоже не реагирует: надо отключать двигатель от колёс — так они быстрее зацепятся за дорогу. А качать постоянно вправо-влево — бессмысленно. Особенно на пустой дороге. В наиболее благоприятный момент руль поставить прямо и дать машине стабилизироваться, пусть и с выездом на обочину или на встречку; а потом только возвращаться на нужную траекторию движения. Как-то вот так:
Это неправда.
С задним вообще таких проблем нет, ну съехал в ямку, газ сбросил и дальше поехал.
Лохопет криворукий .
Коли съехал с асфальта одной стороной, не надо судорожно пытаться на него вернуться — вальс обеспечен.
Это неправда.
Вполне себе правда, для тех кто на зп не ездил, да и с переднем справиться не может.
я всеми руками и ногами плюсую!!!!!!+++++
И дальше все поехали неспеша и неторопясь
Автор сам раскачал машину. Если бы вообще не трогал руль, последствия наверняка были бы куда меньше.
У аффтара руки из одного места растут, взял и расскачал афто на ровном месте
Автор, купи салонный регик, в следующий раз я хочу это видеть!
Судя по тому что он хотел воткнуть третью передачу,то наверняка было бы еще интереснее.
А где эта ваша 64 параллель?