30 сентября в 18:20 вечера на пересечении улицы 25-го Съезда КПСС с проспектом Угарова 35-летний водитель мотоцикла \»Honda\» пытался проехать перекресток запрещающий сигнал светофора и столкнулся с автомобилем \»Ford Focus\» под управлением 36-летнего водителя. В результате ДТП байкера с травмами госпитализировали в городскую больницу №1, — сообщает пресс-служба ГИБДД по Белгородской области.
Авторизация
Повезло,что жив остался.
На а/м едешь, и то под желтый стараешься не лететь, что бы поворачивающего не взять на себя.
На мото — это жить не хотеть.
Не знаю, как по ПДД разрулят, но по мне, нарушение мотовода 100%
Форд не дождался своей стрелки и начал поворот.
Фокусовод виновен на 100%, красный, для моцика, загорелся после дтп
да.. но он такой дорогой ценой выпилил очередного летуна на жёлтый..
А желтый теперь разрешающий?
Хотя, посмотришь, как ездят, то и красный для многих разрешающий.
++++
А отсутствие предлога и знаков препинания в описании?
Хруст вообще ездить по городу не умеет, ситуацию ни отслеживает. Поделом.
Форд на красный поехал, он и банкует. Хруст заканчивал проезд перекрестка на желтый и успевал даже с запасом
Оба хороши, но на фокусе хорошее!!!
Фордист не хотел что бы на хюндае проскочил вперед и оба стартонули на красный. Продаст фокус и расплатится за мотоцикл и лечение.
Если признают виновным, то денег с продажи а/м может и не хватить.
В зависимости от травм и юриста, только морального вреда от 50 до 300+ тыров (к владельцу ТС)
СК может не покрыть всех убытков мотоциклиста. Т.к. кроме восстановления мото, будет обязана выплатить компенсацию утраченного заработка. А если он получает белую тыров на 100, а период нетрудоспосбности продлится 6 месяцев, то ОСАГО уже не хватит.
Полсекунды решают, что хруст невиновен, хотя он мог из междурядья остановившихся вылететь.
Оба ехали на запрещающий — снова должна быть обоюдка.
Там прямо только по средней полосе, левая полоса только налево, правая только направо. Скорей всего откуда-то оттуда он и выскочил.
Вот с точностью до наоборот.
Форд уже стоял на перекрестке, выехав на него на свой зеленый, и имел право уехать с перекрестка на любой цвет светофора (ответ на тупой вопрос "почему?" содержится в ПДД, в разделе про проезд перекрестков).
Хруст же, вылетел на перекресток на желтый (кстати, запрещающий) сигнал (пауза на 17 сек видео, и фтыкаем в светофоры и отсутствие на перекрестке хруста). Никакого запаса у него не было. Он не заканчивал проезд перекрестка, а только начинал его. Невозможно закончить то, что еще не начато.
upd: оу, да там стрелка налево. не разглядел сразу. хм, выходит форд стартанул на пару секунд ранее стрелки, да и на сам перекресток выезд был на красный… НО это не отменяет вылет хруста под желтый!
обоюдка.
+++
Даже если бы а/м начал движение на разрешенную свою включенную зеленую секцию, то у него 13.5 по-любому.
Интересно, отчего Фокус развернуло, от скорости мотоцикла или от его веса?
Форд показал ему фокус
А желтый теперь разрешающий?
Хотя, посмотришь, как ездят, то и красный для многих разрешающий.
Для многих в Москве есть ещё розовый)
Там главный виновник это муд…к на сонате, который влез вторым рядом и закрыл фокусу обзор.
Он вообще не имел права выезжать на перекресток до включения левой стрелки. Должен был стоять перед стоп-линией. Средняя секция — только прямо. ПО правилам из всех стоящих (и то с небольшим фальшстартом) проехал только "Полуседан".
Он вообще не имел права выезжать на перекресток до включения левой стрелки. Должен был стоять перед стоп-линией. Средняя секция — только прямо. ПО правилам из всех стоящих (и то с небольшим фальшстартом) проехал только "Полуседан".
т.е. дальше не читал?
Я бы за такое обоюдку рисовал, ибо если зелёный мигает — рассчитывай расстояние и скорость, а не летай на жёлтый. Там метров 50 поди было, как мигать начало, и ничего оно не подсказало.
зы. Вообще отличный ракурс, видно светофор обоим участникам ДД.
зы. Вообще отличный ракурс
И исполнение обоими на 5+ баллов, все кто ехал по ПДД — аплодировали стоя!
пролетун на мото и точка