На трассе М8 около 14:00 7-го декабря, тяжелую фуру-рефрижератор МАН на закруглении дороги, при вязком снежном дорожном покрытии, повело на встречную полосу, где в это время находился легковой автомобиль. Обоим водителям удалось уйти от столкновения, но фуру сложило и выбросило в кювет.
Авторизация
Это просто страшно смотрится!!!
не повезло фуроводу
не слабо…хорошо автор держал дистанцию.
Легковуха проскочила чудом. Почему всё призошло непонятно, видимо неверный скоростной режим.
и повезло и не повезло.. груз поврежден неслабо.. жалко водителя..
мда.. я б на месте водилы встречной легковушки штаны испачкал бы сто пудово…
Как раз то, о чем не так давно писал. Двухполосная дорога без разделительного барьера и "поскользнувшаяся" грузовая машина. В этот раз случилось маленькое чудо. Было бы чуть по другому — в легковушке были бы трупы. Самое обидное — то, что от водителя легковой мало что зависело. Просто его время не пришло.
Внимательно посмотрел видео, встречная легковая была или ВАЗ 2110, либо 2112, короче из их семейства……….повезло вообще им капитально, да и водила ворон не считал! Вот с грузовым не так свезло( хотя можно как посмотреть. Да тоже повезло, что никого по своей вине не убил во встречной, а это гораздо важнее, чем какой-то там груз и машина!!!
Не хочу коментировать.
Просто .опа.
Хоть без жертв.
Да он пустой, похоже, шел… Только гнал сильно, потому и сцепку разворотил. А легковому (да и ему самому) сильно повезло,что не собрал ВАЗ в консерву. Сам-то хоть водила не пострадал? — приложило сильно левым боком тягач…
подарочек под ёлочку сам пришёл
упаси господь нас всех от такого подарка…
Ещё бы чуть-чуть — и одни бы в морг, другой — в колонию-поселение. А так всего лишь попорченное железо и пластик
на 4х2 по такой дороге надо 40-50 ползти…. но разве кто будет?
Видимо, без груза шел, если так легко вошел в занос при выходе из плавного поворота. Похоже водила просто растерялся, не бывал в такой ситуации. Чисто теоретически, можно было дать газу, чтобы не дать прицепу разболтаться,а он начал тормозить, но на все про все были секунды. А все потому, что скорость была не адекватна состоянию дороги, плюс без груза прицеп.
повезло что лобового не было.
Walery,
сам позавчера в занос ушел на дороге… выправил ситуацию. ты прав, на решение было всего доли секунды, правая нога сначала невольно хотела переместиться на тормоз, но как включились мозги, дал газу…
https://youtu.be/E1N5cTcAxT4
я видел подобное тоже.тут походу тягач цапнул обочину(хотел шире разойтись)и потащило.
дорожников за такую дорогу подвергнуть а нальному наказанию.по регламенту,если память не изменяет(гуглить лень)дорога должна быть почищена не позднее 2 часов,после начала снегопада.а тут никто походу и не собирался её чистить.
фуроводу очень повезло что встречку не подмял, а то пришлось бы на харчах казенных сидеть
сбрось скорость перед поворотом и все ок будет, темболее на такой дороге
Да какой пустой то? Вы посмотрите с какой энергией полуприцеп в кювет уходит.
вот до чего приводит спешка, всех денег не заработать,хорошо что беж жертв,а то вся жизнь за несколько секунд превратилась бы в кошмар.
всем повезло — фуроводу — что никого не убил, автору — что встречка смогла выйти из заноса и не вылетела ему в лоб, и сам он в фуру не вошел. Водитель встречный — красавец.
А фура сама виновата, идет почти со скоростью регика, при массе во много раз больше
фуровод красава, он предпринял всё возможное, чтобы не убить человека!
М-да, жаль водилу. Без автокрана тут не обойтись теперь.
По виду ну прям постанова. Только непонятно как они фуру уговорили в кювет нырнуть.
Фура скорее всего пустая, увидев встречку притормозил, из-за чего и складывать начало (задние оси тягача разгружены, а над передней движок висит, вот их прицеп и "подтолкнул").
Итого. Походу тормоза полуприцепа не отрегулированы или неисправны.
Кстати, вспоминая разговоры про "на ВАЗе без систем стабилизации на трассе нечего делать", "зацепить обочину на ТАЗе — шансов никаких"… Посмотрите, десятка увернулась от фуры по обочине и совершенно спокойно вернулась назад. Так что прокладка и ещё раз прокладка решает всё…
Не повезло водиле. Теперь неизвестно сколько времени ждать помощи.
Повезло!Мгновения отделяли от убийства и тюрьмы.А так небольшой ремонт.
Фуроводу сказочно повезло это точно как и водителю жигулей, и дело здесь не в водителе фуры — нормально он шел. Просто когда вот после таких аварий начнут иметь дорожников чтобы они своими зарплатами возмещали ущерб потерпевшим — тогда и проблем будет меньше и не будет так часто фигурировать любимое дпс-ное "не справился с управлением"
повезло так повезло.
Повезло легковушке… так в штаны наложить недолго, что я бы и сделала. А фура скорее всего пустая — как игрушка ушла, груженые по-другому улетают (сайт же этот и научил определять).
дорога пипец, фуровод молодец вовремя хотя бы в кювет успел уйти, а то собирали б трупы по дороге, надеюсь с ним все в порядке, одного не могу понять зачем они так гоняют постоянно на таких дурах этож преступление просто, едешь по трассе 120-130 так они еще и обгоняют тебя, дороги скользкие аж страшно становится, не дай бог мотанет на тебя
самое главное,что без жертв…. а железо починится, кому то ударив по карману
плюс опыта моловато у водилы похоже
точно, без мозгов на любой машине делать нечего
rosa,
120-130 это еще нормально. Я раз ехал с юга через Волгоград на север и за Волгоградом на 130 не смог обойти фуру, пришлось выжидать и с разгону ее обходить. Потом мы на пару шли (я ту дорогу тогда знал наизусть со всеми постами и засадами) держали в районе 140, за рулем не знаю кто был но по номерам фура турецкая была. Так что эти самолеты и не так могут.
Если замечали у большинства фур, что на тягаче, что на самой фуре покрышки почти слики. Летом хорошо. Зимой… ???
эт точно, особенно смешно смотреть как иногда гонки друг с другом устраивают подрезают, они думают у них болиды чтоли а они пЕлоты я не понимаю
508900,
Видимо так — пересели с камазов и начинают. Очень часто такое вижу на трассе Россия — видимо гонки кто быстрее приедет в Москву или Питер.
по сравнению с камазами ИНО-тягачи для них явно как болиды, только вот не думают что могут народ угробить
508900,
Так смотрю сейчас очень много молодежи именно гоняют — стариков мало осталось да и им жить хочется, они в свое время натерпелись и насмотрелись. Поэтому когда иду по трассе особенно с семьей стараюсь по максимум держать подальше от них и никогда под зад фуры не встаю. Есть определенные правила которые соблюдаю чтобы не попасть под раздачу с ними.
охххх. когда то сам был свидетелем такого пируэта
когда ночью ничерта не видно, иногда пристраиваюсь в задок фуре чтобы знать куда ехать
508900,
Не любят они это — можешь и отбойник схватить. Я люблю ехать один — всегда все видишь и знаешь что впереди а так как в танке получается.
melnikov, а чего им свет мешает, в коллективе то веселее? 🙂
508900,
И свет мешает да и не любят они когда кто-то еще мешает сзади — ведь так он может спокойно тормознуть а так вынужден еще и за тобой следить. Хоть и будешь виноват но кто его знает как войдешь — суды тоже никому не нужны.
+1
melnikov, оно хорошо ехать одному когда дорога имеет разметкуи световые приборы путевые, а когда дороги не видно вообще где у нее край да еще и встречка слепит то фуры выручают немного
В данной ситуации еще и умелые действия ТАЗа не привели к трагедии. на принятие правильного решения доли секунд. Отличный уход на заснеженную обочину и настолько же отличный выезд с нее. Без лишних кручений рулем и давлением на тормоз. В более простых ситуациях народ вылетает наглухо как на обочину так и на встречку. А тут увернуться от собственной смерти, МАЛАДЦА!
508900,
Ну не знаю — может я уже привык это не замечать — но для меня разметка в ночи не играет особой роли, ориентируюсь всегда по обочине и знакам на ней. Этим летом ехал в дождь из питера до москвы и участок в тверской области был новый полностью положен так там разметки никакой вообще и хоть там по знакам 3 полосы из которых одна периодически меняется для кадой стороны все ехали поближе к обочине и только на обгон выходили аккуратно по знакам или без оных но в пределах видимости чтобы никто тоже не полез. Ну а встречка никогда не слепила по простой причине — взгляд всегда наискось направо и нет проблем.