ДТП произошло 26 сентября утром возле села Малый Арал в Астраханской области. Водитель автомобиля «Vortex Tingo» не справился с управлением и съехал на обочину. После этого кроссовер вынесло на встречную полосу, где произошел взрыв всех четырёх колёс, от чего автомобиль вылетел с дороги и перевернулся. 45-летнего жителя Волгоградской области, находившегося за рулем, от удара выбросило через лобовое стекло. От полученных травм он скончался на месте ДТП. Сотрудники ГИБДД выясняют обстоятельства аварии.
Авторизация
Колёса поди китайские у этой пародии на РАВ-4.
там скорей скаты с дисков стянуло, нежели взрыв
Выбросило скорее всего через боковое стекло,т.к. лобовое на месте….И колеса не взорвались,а просто от бокового удара разбортировались.
Наверняка дорожники при деле, хорошо отстегнут что б к делу не притянули
Судя по фоткам — да. Только куда гнать по рассыпанному гравию или чего там на ПЧ?
Странно… Почему одновременно пятое не взорвалось?
+++
Объясняю про дерьмоедов, которые не пристегиваются и про "взрывы всех 200800 китайских колес" — когда такой тупорылый дерьмодемон, который не пристегнулся, и пытается рулить, он сталкивается с тем, что малейший его жест в сторону магнитолы, бублика, мороженого, собаки, бабищи, ребенка, кофе, сигареты и прочей подобной хероты представляет собой угрозу потери баланса, откуда и проистекает все происходящее после. Ведь как дерьмодемон восстанавливает баланс? Правильно, когда нет ремня, дерьмодемон держится рукой за руль, и тем самым даёт ему совершенно абстрактные вводные, на что автомобиль реагирует вполне сносно, как и задумывали инженеры — с некоей обескураженностью начинает рыскать вслед за рулём. Вторым приятным бонусом являет опора дерьмодемона на педали, когда он не пристегнут в сидении, ведь в этом случае ножки дебила трогают педальки с совершенно неуместным алгоритмом, подкрепленным массой тела, инерцией и тупостью олигофрена. Ну то бишь, как только рулёк дернулся за магнитолой и кофе, педальки тот час же дергаются тоже уже за ножками, и вносят свою лепту в сию карусель. Ну а там да, а чёб четыре или все 200800 колес не разбортовать и не порезать о какую-нибудь катану, спрятанную в придорожных кустах в кувейтах.
+++
Можно считать вас "Основателем психофизиологии вождения"?
+++
Можно считать вас "Основателем психофизиологии вождения"?
Пора институт открывать))
Несмотря на рассыпанный гравий всё равно не могу представить как могут взорваться, разбортироваться одновременно четыре колеса. Это наверное тот случай который 1 из миллиарда.
я предпологаю что ему на шинке перекачали их как следует и на жаре это привело к разрыву,да и ещё и боковой занос поспособствовал
Какая сейчас жара уже? В Астрахани +18°С максимальная температура по прогнозу погоды. Да и не представляю я, насколько это надо было все 4 колеса перекачать, чтоб они разом взорвались. Определенно, колеса разбортировались от того, что машина боком по кочкам пролетелась.
=)
Но!
Кнопки магнитолы у меня на руле, пить напитки и курить за рулём — не знаю, как так, чтобы это влияло на хват руля. Это если только сигареты на заднем сидении, зажигалка в багажнике, телефон в ж.. ну ладно =)
Правильно будет, когда уже случается изменения вектора тяги, тогда да, остаётся держаться лишь за руль. Т.к. и с ремнём ты ровно так же "держишься" за руль, как и ремень "держит тебя".
У меня откинуто кресло так, что опереться на педаль газа я в общем-то смогу только если специально стараться буду.
В общем, со многими неточностями и погрешностями с заявлением о том, что непристёгнутый дерьмодемон может "нарулить" что угодно именно из-за того, что его дерьмотушку болтает по салону — я согласен целиком и полностью 😉
Это надо узнать у Ашота шиномонтажника. Может и правда там 4 очка накачали вообще.
+++
Можно считать вас "Основателем психофизиологии вождения"?
Пора институт открывать))
Парни, вы же знаете, я за секты
Э, ну я же художественное произведение писал, а не доскональную физику. В реальности всего этого могло и не быть, единственно, что наводит на мысли о довольно высокой вероятности безременного водилы — то, что в этой машине, скорее всего, довольно унылые сидения, плюс это табурет, высока вероятность именно опирания на педали в сложных условиях (опять же, как вероятность всего лишь), ну и руль тут, точно не скажу, но думаю кофе не подаёт и журнал не листает ))))
Резина выдерживает много больше, чем смогут накачать на шинке.
У меня к примеру по инструкции в зависимости от загрузки задние качать надо от 2,2 до 3,4!
А на велике покрышки куда меньшей толщины и нагрузки качаются для асфальта от 4 атм для гибрида до 11 атм для шоссера в зависимости от веса водителя..
Чтобы не почувствовать даже 4 атм — это надо совсем быть гуманитарием.
Если бы их перекачали, они бы как раз не разбортировались….Скорее все были подспущены! И да! Шина выдерживает давление в 10!!! раз выше допустимого. Ну а скажем 4-6 атмосферы можно наблюдать в новых авто. Их специально накачивают так, чтобы на паромах и автовозах меньше раскачивало. А на предпродажной подготовке в автоцентрах давление сбрасывают до нормы
Стоят там знаки скорей всего, на несколько км действуют. 40 км и обгон запрещён. Всем нас_ать на них.