27 декабря в 10 часов утра на автодороге Львов-Тернополь-Кировоград-Знаменка у села Гунька Немировского района водитель автомобиля ИЖ-2105 не справился с управлением и столкнулся с автомобилем ВАЗ-2107.
В результате ДТП водитель ИЖа был госпитализирован в травматологическое отделение Немировской больницы, а его пассажир от полученных травм погиб на месте происшествия.
Жаль…………………(((
ну когда до людей дойдёт, что покупая совковое гомно они покупают себе путёвку на тот свет
калитка в салоне-без вариантов.кадаж усе москвичи на,или в украине закончатся?
На тот свет можно отправиться и на зарубежном роскошном автомобиле!
Просто ездить нужно уметь, и не летать, как на болиде F1.
Gooner, люди покупают "совковое *овно" не потому что им оно нравится, а потому что другой автомобиль им "не по карману"!
Я не раз доказывал как на форумах, так и в реале несостоятельность этой теории. Всегда по цене ваза можно купить БУшную иномарку. Так есть один знакомный "умник", купивший себе топовую приору за 400 тысяч. Хотя за эти деньги можно купить двух — трёхлетнюю лачетти или иную ещё не устаревшую иномарку в достойном состоянии.
Direxe, про Priora это верно. Но я к тому что, ин-ку за те 700баксов — которые стоит москвич — не купить! Да и лучше 5 летнюю машину ВАЗ, чем 25 летнюю гнилую за те же деньги.
Кем нужно быть, чтоб позволить себе 700 жалких баксов ? Даже у дворников-гастарбайтеров за пазухой в 10 раз больше.
ИЖ-2105… Это кто?
Но я к тому что, ин-ку за те 700баксов — которые стоит москвич — не купить!
Кем нужно быть, чтоб позволить себе 700 жалких баксов ? Даже у дворников-гастарбайтеров за пазухой в 10 раз больше.
Не все такие умные как ты, и зарабатывают достойные деньги, и не надо говорить о ЗП дворников гастарбайтеров и считать чужие деньги вообще, как по мне лучше взять новый таз чем убитую, гнилую иномарку, дело не в деньгах и в машинах, а в людях и в "том случае", который никто никогда не ожидает и не предвидит, как говориться все под Богом ходим. У меня все!
скорей всего автор описался-2125
Пятилетний ВАЗ и 25-летняя иномарка стоят таких денег, что машину лучше вообще не покупать, а надо трезво оценивать свое место и ходить пешком. А вот за 400 тыс за Приору можно купить что-то менее понтовое среди друзей-гопников, зато побезопасней.
Bubs гопнику пофиг они и не пристегиваются
В те времена когда классика СССР выходила с конвеера, водители были другие и не летали как сейчас на всяких АЗЛК ИЖ ВАЗ ГАЗ и т.д. летают. Было другое время. А про зарплаты ребят вы тут загнули. Я не знаю как в России, но в Молдове на зарплату не то что 2101 не купить, но и по-хуже не найдешь. При зарплате 3000 лей за отопление может прийти 2000 так че там говорят ." нужно быть, чтоб позволить себе 700 жалких баксов ? Даже у дворников-гастарбайтеров за пазухой в 10 раз больше. Нужно быть обычным честным человеком и не работать в 5 местах.
DJONEX
+100500
Сам сменил Аккорд сс7 на 21023. 150тыр против 5 — разница есть. На данный момент вложено около 40 тыр всего: усилены лонжероны, передний и задний фартук уголком 70*70*3,5мм, проведена реставрация кузова и двигателя, установлен килограмм тюняшек — сигналка с обр. связью и цз, дхо, эсп, автодоводчики стекол, хорошая музыка, непонтовая, но действенная "шумка", качественная резина, самоблок, салон перетянут практически полностью в кожу. И расход в 6,5л не может не радовать. Нет кондюка? Мне окно не в лом открыть. 150 не пойдёт? Пойдёт, но я больше 120 не езжу — нах не надо.
А теперь расскажите, на что равноценное(!) сменить так называемый ТАЗ?
ps: может, иж-2125? иж-2105 — первый раз о нем слышу.
Я про Молдавию ничего не говорил. Да и кто собственно виноват в столь плачевной ситуации в вашей восточноевропейской "африке". У вас прекрасные плодородные земли, но ваше правительство — c e n s o r e d. И только в ваших руках есть возможность прекратить влачить нищенское существование.
если ты про шниву, то… хм… за 150 тысяч ты кроме первого спортриджа и опеля монтерей ничего не возьмёшь. Спротридж есть меньше, но монтерей (он же исузу трупер) можно посадить на газ, к тому же японский танк не ржавеет
+1000000 Попал прямо в точку.
Реально "двушку" что ли купил с "пятым" мотором вместо Аккорда? Да ты тяжело болен… 🙁
он скорее всего имел ввиду 2123 она же шевроле нива. Купить ваз 2102 мог бы только полный кретин
ну это, хм, у меня нет слов.
а где это Шнивы нынче по 150 тыр продают? о_О
Или это после крупной аварии?
дык тут на любителя. Те, кто любят жигулить машину в гараже, тем в самый раз. И я знаю двоих шнивоводов, у которых машинам по 8 — 10 лет, а они как новые.
По себе, пусть не нива, а каптива, но пробег уже подходит к двум сотням, а кроме вечно глючашего штатного компьютера ни каких проблем. на 80 поменял каленвал и роасходники. До сих пор в сервисе не видят износа деталей (просто по окончанию гарантии перестал играть в бездорожье). Так что тут уж как ездить.
ну если они их используют только как паркетники и большим пробегом не балуются, то вполне возможно.
У мужа на предприятии они списываются после 3 лет эксплуатации.
Москвич случайно включил нитру.
Жаль людей жаль" мухтара" у нас за него можно хорошие деньги получить
когда работа будет оплачиваться достойно, а не нищенски
Ты наверное не поверишь, но эти люди наверняка купили это, как ты говоришь, "совковое дерьмо", когда тебя ещё в проекте небыло…
Просто судьба у них такая, а ты знаешь какая у тебя судьба?!;)
Думаете? Посмотрите краш-тест шеви авео седан — 2 звезды(((( И это называется побезопасней?????
Ну у новой 4 звезды, а вообще авео это дэу КАЛос, что как бы намекает.
Занять место свергнутого мною путина =^_^=
Direxe,
У нового хетча да — согласен. Ну а все что дешевле 600к рублей у шеви это купленный ими дэу. И название тут не всегда играет роль — название одной модели может звучать по разному на разных рынках т.к. могут обозначать не то что первоначально думали маркетологи ( ДЭУ Калос — один из примеров этого)
Низко летишь. Все шевроле дешевле 2,2 ляма в базовой комплектации это дэу.
При том стоимость этого корейца http://wallpaps.msk.ru/cars/buick/1152-864/00000016.jpg может превышать верхнюю ценовую планку и продаваться как бьюик лакросс (хотя у бьюика есть только сборочные цеха, как у московского бмв)
Дэу (не путать с узбекским испрaжнением с тем же логотипом) это подразделение GM, как и опель и шевроле и куча прочих брендов.
Из корейского только картонные ссаньёнги не уважаю ни разу
НУ тоже не плохо)))
не уж такие раритеты, как этот москвичи, еще ездят по дорогам
позвольте, я сойду…(((
Gooner,
а знаете как бывает можно и на танке убиться и в ложке утонуть
Доходы в Замкадье не превышают 5-7 тыс. рублей!Не могут же все жители России работать в Москве,она ж не резиновая!:).
А киа, нюнда? (хотя тоже xовно)
полно этого мусора на дорогах СНГ, часто там бываю, теперь ничему уже не удивляюсь…
минималка 7,3 средня 20
краш тесты вам в помощь
Самый безопасной и качественной маркой в Корее, да и одной из самых качественных марок в мире с середины 2000ых является Hyundai. На вотором месте GM Daewoo (в нашей стране продаваемые как chevrolet, частично опель, частично бьюик, холден, и ещё какие то марки от GM). На третьем месте идёт Samsung (соплатформенник мазды), на четвёртом с большим отставанием идёт KIA, саньёнги даже не дотянулись до международного рейтинга.
DJONEX,
Goonerу всё еб…!
Это где? Или по статистике? Так мы знаем, как она пишется. З/п реально в регионах очень низкая. О 20 и речи нету. У нас — средняя — примерно 6 — 10 тыр. Выше получают далеко не все. Есть люди, которым платят з/п ниже минималки (и доводят до нее в соответствии с правительственными распоряжениями). А минималка у нас — ок. 4,5 тыс.
Как же любят, прочитав три строчки, делать выводы космического масштаба! Возраст водителя Ижа нигде не указан. Может это дедушка был, который раз в полгода авто из гаража выгоняет. И сдались ему эти ваши иномарки! Знаю человека 60 с небольшим лет, который всю жизнь на ВАЗ-2106 (одной и той же) проездил. Летом два раза в неделю — на дачу и с дачи. При этом бюджетную иномарку позволить себе может, но не хочет. Привык к этой машине и всё!
Gooner,
Тебе какая разница кто на чём ездит. Лично в моей шкале ценностей машина занимает одно из последних мест, для меня автомобиль — это средство передвижения, а не идол для поклонения и главное, чтобы я смог на нём с комфортом и без происшествий доехать из пункта А в пункт Б, а какая модель и марка не имеет абсолютно ни какого значения…
TOTAL,
Насчет поклонения +1. Кусок железа — это кусок железа и ничего более. Транспортное средство, единственной задачей которого — доставить груз или пассажиров в точку назначения. Однако в чем-то Gooner все же прав, ИМХО — кусок железа должен обеспечить безопасную доставку, а не в виде тушки. Ведь при прочих равных условиях (скорость движения, дорожные условия) есть разница между лохматым "запором" ну и, скажем, не менее лохматой иномаркой. Хотя бы в плане комфорта и безопасности.
Далеко не везде.
Конкретно знаю чт опо южным регионам так и есть, 12 000 счетается приличной зарплатой. На ДВ с учётом повышающих и стимулирующих коэффициентов зарплаты гораздо выше, но от этого не много теплее, цены на продукты примерно равны западным, а вот ЖКХ, и прочие услуги стоят гораздо больше.
У тебя самого какая машина -то
Gooner,
А когда дойдёт до тебя, что не все могут позволить себе приобрести нормальное во всех смыслах авто. Да и на дороге от дурака не застрахован никто, хоть на ино, хоть на отечественной легковушке.
Можно вместо отечественного купить сравнительно свежую иномарку. Только в эксплуатации они вообще-то дороже, требовательней к качеству ремонта и запчастям. Мне проще Приору или Богдана взять — машины знакомые, с сервисом проблем нет, а ту же Лачетти проблема, у дяди Васи уже не починишь — не доверяю, а у как-бы официалов тоже не фен-шуй, обуют по полной программе.
а такая простая мысль в голову не приходила, что на ИЖе мог быть пенсионер? Который купил этого ИЖа ещё при СССР?
Всё таки бывают здесь на сайте здравые мысли…