Личный кабинет
StasikElets
ЛуАЗ 967М рулит в данной ситуации )))
Есть инфа, что черия номеров О—ХТ 177 (номера Teana) закреплена за МВД России, это бывшие "синие номера"
Gooner
Тебе физику в школе учить надо было, а не пи*** на сайтах заниматься.
По этому ДТП скажу пару вещей, наталкивающих на мысли.
1. На какой суммарной скорости должно произойти лобовое столкновение, чтобы машины стояли друг от друга в 3х метрах задом друг к другу? Должно быть абсолютно упругое столкновение с малым перекрытием при одинаковой массе и большой скорости.
2. Дышло (прицепное устройство) на прицепе не сломано, а погнуто как будто он на скорости воткнулся в землю. Т.е. прицеп в результате аварии в зад копейке не въезжал, а просто отцепился и ткнулся в землю.
Из расположения запчастей и вышеуказанного вывод: там был ещё один участник ДТП в виде фуры, которую обгоняла Фиеста.
в таком случае, для безопасности движения парковаться надо на левой обочине. Тем более, это населённый пункт.
колёса у него стояли прямо. посмотрите ещё раз. буквально через полсекунды после удара у калины колёса вывернуты еже вправо. я думаю, 2,5 оборота руля за полсекунды-секунду сделать не получится.
плюсом удар пришёлся в правую заднюю фару — это где-то 10-15% от ширины машины — при таком ударе развернёт с любым положением колёс.
кстати, почему на калине руль вывернул вправо, а на тормоз не нажал? колёса-то крутятся…
Ну вылез, ну косяк, ну и что? Педаль в пол регику религия нажать не позволила?
обновил голубую машинку )))
Я что-то не вкурил, на что он так наехал. На стену высотой в 50см? Или так медленно ехал, что наехав на бордюр в 10 см, перевернулся?
П.С. Акцент в качестве ино — не совсем удачный пример.
А остальные ваши ролики — откровенная чушь.
1. нафик к заду так близко? стопы зажглись — где реакция?
2. видишь обгоняет встречная, да ещё впритык успевает, скинь чутка скорость — за ней может быть "хвост". Рулём крутить пошустрее надо.
3. зачем на снег ушёл? если собирался об отбойник останавливаться боком, так останавливался бы, нет — тормози на асфальте. Нах такой манёвр нужен был?
Так что в Ваших роликах тоже многое зависело от водилы.
Ино шанс дают, но только нормальные ино, а не всякий ширпотреб типа фокусов, нексий и т.п.
trifolium
сомневаюсь, что от 07 исходили какие-либо звуки при торможении — там видно, он не особо то и тормозит — слегка скорость скидывает. Тем более, по такой дороге ни одна резина не засвистит.
заметил нексию, когда она заезжала на клумбу. остановиться без проблем можно было бы.
Про распорки.
Советую почитать список изменений, внесённых в фиат-124 до ваз-2101. Там были почти все элементы современного "тюнинга": и распорки, и двойные стабилизаторы, и задний стабилизатор, и дисковые тормоза. Кстати, в СССР на ВАЗе РЕКОМЕНДОВАЛИ устанавливать распорку. И именно по-этому во всех вазах есть крепления под неё. Но с приходом рыночной экономики это всё стало "крутым и дорогим тюнингом".
Одного не понял: почему у 2-ки колёса влево вывернуты?
Кама-Евро-224 больше похожа. Но резинёнка тоже не фонтан.
Bubs
+500
и добавлю от себя: скока мерин стоил в 76году? а сколько ваз? или мне конкретные цифры поискать? Я думаю, спорить никто не будет, что раза в 2-3 дороже?
Так вот, мы же сейчас не сравниваем краш-тесты, комфорт и т.п., скажем, новой Нексии и, пусть будет, новой Короллы?
PS: кто-хоть в такси когда пристёгивался-то?
Общался я вчера с такой бабкой лет 65-70, которую 7-ка, едущая на свой зелёный, чуть не сбила.
Короче, все её аргументы: "а вот есть водители, они даже сами останавливаются, когда меня видят, руками машут, типа проходи — тут дело всё во взаимоуважении, людьми надо быть"; "подождёт, авось никуда не опаздывает"; "водители, совсем охамели — разлетались тут" (скорость в 40 км/ч — это уже о-о-очень быстро); ну и самый главный аргумент: "собьют — мне скоро и так помирать, ему всё-равно ничего не будет, я ж вышла сама, значит он не виноват".
AUT
ну, значит, туда ему и дорога. пусть теперь во время езды на автобусе ковыряется в телефоне.
А вы не задрали перестраиваться, не глядя в зеркала?
Я никого не оправдываю. Нервишки полечи — поможет.
Его встречка ослепила. Регик висит посредине автомобиля, водила сидит слева. Свет от встречки видется по-разному в этих местах. Это раз. Во-вторых, регик — дерьмо (у меня такойже 😉 ) и на изменение освещённости он реагирует около 2х секунд. Т.е. чтобы он начал реагировать на встречный свет "в глаза" надо светить как минимум 1с. А в течение этой секунды, он будет просто отображать источник света белым пятном.
В итоге, вывод: световой поток от встречных авто был в разы сильнее, чем видно на регике.
Вообще-то, по видео видно, что одной из причин данной аварии стал сам регистратор. Смотрите внимательнее на поведение машины регика относительно прерывистой линии: изначально он практически едет по ней левым колесом и, когда в левой полосе приближается к чёрному автомобилю, он начинает уходить левее, т.е. как бы подрезать летящего по обочине. А когда посмотрел в правое зеркало, увидел Акцент и крутанул рулём влево. Летун, скорее всего, увидел начало этого манёвра, т.е. выезд регика на его полосу, и даванул тормоза.
Кстати, у Акцента стопаки-то горят.
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁