31 июля. Таганрог. Водитель автомобиля при повороте налево подрезал байкера.
Авторизация
31 июля. Таганрог. Водитель автомобиля при повороте налево подрезал байкера.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
В данный момент водитель мотоцикла находится в ГБСМП Таганрога и перенес операцию. Он получил много ушибов, переломов, в том числе и открытые, ЗЧМТ. Сейчас состояние пострадавшего оценивается как среднее. В свою очередь, водитель «Акцента» отрицает свою вину, мотивируя это тем, что он не участник ДТП, так как столкновения или касания не было.
Источник: http://mytaganrog.com/yanews/010816/vcherashnee-dtp-v-taganroge-s-uchastiem-moto
ciklista-popalo-v-obektiv
"Нет касания — не виновен". Кажется я знаю на каком сайте водитель ПДД изучал
Он ПДД ваапще не изучал.
Лучше бы мот продолжал двигаться ему в дверь. Было бы или "касание", или отворот вправо.
На сайте бесплатных объявлений Таганрога?
Водятел — мудятел.
Честно сказать, выбешивают подобные выезжальщики, особенно когда за тобой никого нет. И если бы не мот, то автору помешал и ему бы пришлось притормаживать. Выезжают и занимают полосу, подставляя свой зад. Тапки заняты, а вы ипитесь там сзади как хотите.
Для мото, думаю, куда более предпочтительний был вариант засандалить в тачку, а не опору эстакады. Как в физическом, так и моральном плане. А вообще, был бы у бабушки… мог бы слева разъехаться.
Ничего страшного, это его право — отмазываться изо всех возможных сил. Двухколесному выздороветь, нанять адвоката и не сдаваться. Если юридически грамотно "пригрозить" на первой беседе — можно и ускорить "прозрение" водятла.
Лётчик прилетел. Это явно не трасса, поэтому ехать надо спокойно, 40-60км/ч., ожидая, что в любой момент что-то может случиться: выбежать ребёнок, собака, выехать машина, велосипедист. Давив на ручку ни о чём не думая пилот получил ожидаемые травмы, за которыми, собственно, и ехал.
а оказывается моты умеют рулить… только вот к чему это приводит…
Источник: http://mytaganrog.com/yanews/010816/vcherashnee-dtp-v-taganroge-s-uchastiem-moto
ciklista-popalo-v-obektiv
"Нет касания — не виновен". Кажется я знаю на каком сайте водитель ПДД изучал
Уже где-то пол года, как в верховном суде такого рода "нет касания — не виновен" привлекаются к ответственности в соответствии с тяжестью проступка.
Так что главное, чтобы юристы были грамотные.
Ситуация скользкая, но водила Акцента, на мой взгляд, юридически чист. Если бы мот причалил в Акцент, тогда никаких вопросов быть не могло. А поскольку мот решил маневрировать на встречку… Это его выбор, конечно. Но он сам выехал на встречку. Его туда никто не выталкивал. Если бы у мота скорость была пониже, то он вполне мог объехать выехавший акцент справа без последствий для себя. Кстати, тут не помешает экспертиза, которая поможет определить скорость мота в момент начала торможения. Скорость-ключ ко всему.
На сайте приводилось постановление Верховного суда по похожему случаю, так что водила Акцента юридически чист не будет.
На мой взгляд, ключ ко всему неумение водилы Акцента оценить дорожную ситуацию. Своим маневром он создавал помеху не только моту, но и автору.
Мнение разделяю. Слепня не оправдываю.
можно начать с практики верховного суда поэтому главный вопрос: откуда выезжал автомобиль или что там с приоритетами?
С таким "касания не было" надо было ему в дверь зайти. Тогда бы в больнице лежал водила акцента.
Если водила мота своими действиями (нарушив ПДД) усугубил последствия, то практика верховного суда тут не поможет.
Практика ВС актуальна когда пострадавший действовал по ПДД и потерял управление от экстренного торможения, но не активного руления.
Интересно… А как будут выяснять: от руления или от торможения его бросило в столб?
можно начать с практики верховного суда поэтому главный вопрос: откуда выезжал автомобиль или что там с приоритетами?
На гугло- и яндексопанорамах знаков приоритета не наблюдается. Равнозначный Т-образный…
В минувшее воскресенье, 31 июля, в городе Таганроге около 15.15 в районе дома 162 по улице Социалистической
А много ли таких решений? я только три помню, ну засудили нескольких наперекор пдд, наверняка веские причины были, чтоб закон "понятиями" подменить, далеко не для всех это работает, "не прецедентное право" опять же.
В теории скорее так:
Практика ВС актуальна когда пострадавший действовал по ПДД и потерял управление от экстренного торможения, но не активного руления.
Да и то, с кучей оговорок.
ВС назначит экспертизу, которая к тому моменту станет невозможна, и мот будет лечиться на свои, к сожалению, по совести виноват выезжальщик, если мот на главной был конечно. Мот-то тоже далеко не святой, едет гораздо быстрее своих навыков торможения/маневрирования.
Сколько СРАЗУ двухколёсных братьёв съехалось. 🙂
Не думаю, что суд будет вдаваться в подобные детали. Скорее сделает "скидку" на экстренную ситуацию для байкера. Но тут вопрос в другом. Если там действительно нет знаков приоритета, что вполне себе может быть, то тогда завинят двухколёсного. Тогда будет помеха справа в чистом виде. Если же морковка для хёндаевода есть (что более вероятно, так как очень похоже на выезд из двора), то да, ему с темы уже не соскочить.
На месте байкера надо было не рулить, а влетать ровненько в дверь хёндая. Столб, эстакада… Они же прочные в плане столкновения. А дверь она мягкая. Переломов и травм было бы ощутимо меньше. Плюс и виновника неслабо поломал бы. Вот тогда и не было бы разговоров типа "нет касания — не участник дтп", плюс пара месяцев в больничке на более качественное освоении ПДД и развития навыка "смотреть по сторонам при выезде"…