МКАД. Спешащий водитель при перестроении не справился с управлением и исполнил серию трюков, напоследок врезавшись в отбойник.
с 2:20
МКАД. Спешащий водитель при перестроении не справился с управлением и исполнил серию трюков, напоследок врезавшись в отбойник.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Умеют же люди…
автор сказал тварь и потошнил в левом ряду..)))
в него вселился бес, отбойник его изгнал.
В точку.
Как можно гонять на ведре, которое ни грамма не тормозит, только умалишённые.
+))
на протяжении 2/3 всего времени ролика можно наблюдать ручеек "тварей" при абсолютно свободных правых полосах… это мкад епта…. на каде я редко такое встречаю, а там можно рано утром ехать и удивляться что все немногочисленные машинки на мкаде почему-то выстраиваются в левом ряду при абсолютно пустых других 4 полосах…
причем 99% всех едуших в левой полосе — "москвичи" считающие что они никому ничем не обязаны и не трамвай — объедет
Да это уже широко распространилось вне МКАДА, хотя замечание про КАД — даже удивительное. Нет, всё же понять водил, которые едут со скоростью потока или едва-едва превышая её на 2-3 км/ч в крайнем левом ряду, при полупустых рядах справа, не могу — это выше моего скудного разумения. Я, конечно, готов в 600900-й раз прочитать про "поворот налево" и "не трамвай объедет", так что если кто готов — пишите )))
автор сказал тварь и потошнил в левом ряду..)))
возможно автор просто представился?))
на протяжении 2/3 всего времени ролика можно наблюдать ручеек "тварей" при абсолютно свободных правых полосах… это мкад епта….
Потому что в левом ряду ехать комфортнее, ибо:
1) Перестроиться в твой ряд могут только с одной стороны
2) В случае чего есть шанс притереться к отбойнику, а не устроить замес
3) Твой ряд не пересекают желающие съехать / въехать на дорогу через правый ряд
в кибере опорожнятся прямо на улице комфортнее и безопаснее, ибо:
1. отсутствует понятие общественного туалета
2. зайдя в проулок ты можешь лишится жизни
3. в 90% районах, в домах, отсутствуют закрытая система канализации
+++
Но есть один нюанс: залез в левый ряд — езжай с нормальной скоростью. На МКАД держу 110-120, любителей ехать быстрее по возможности пропускаю, но обычно они без лишних проблем и претензий обходят по соседней полосе.
На мой взгляд, это стало системой после дурацкого "усовершенствования" ПДД, когда изменили понятие "обгон" и ввели "опережение".
Тем самым автоматически исчезло "обгон справа запрещен", что было раньше.
Раньше справа ездили маршрутные ТС, чайники, левее более продвинутые.
И никто не смел обходить их справа, потому как это был обгон и справа он был запрещен. Теперь это стало "опережение", а стало быть — разрешено.
После изменений ПДД, в условиях интенсивного движения, лихачи и прочие "спешащие" летят справа, обходя поток — теперь это не запрещено. Все остальные от страха шарахаются влево.
Ну, и ко всему прочему, справа часто останавливаются маршрутные ТС, справа больше колдобин и ям. Нужно мыслить, быстро принимать решения. А с купленными правами проще "забиться" в крайний левый ряд, где тебе будут "мешать" только те, кто справа, — и тошнить, тошнить…
Уверен, что если бы ПДД вернули к прежним правилам и обгон считался бы не только выезд на встречку, а обгон справа был бы запрещен, то ситуация на дороге изменилась бы кардинально.
автор сказал тварь и потошнил в левом ряду..)))
+
Это болезнь такая — леворядье….
в целом разделяю Ваше мнение
Уверен, что если бы ПДД вернули к прежним правилам и обгон считался бы не только выезд на встречку, а обгон справа был бы запрещен, то ситуация на дороге изменилась бы кардинально.
Нет, это вызовет эскалацию ненависти к леворядным тошнотам, не более.
На самом деле, всё намного проще.
В части касающейся крайней левой на автомагистралях, нужно лишь несоблюдение требования п. 9.4. ПДД "…на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 … Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых" приравнять к опасному вождению и всё. Не зря требование расположения ТС на автомагистрали даже жёстче, чем в городе, где >3 полос.
Только прошу, не нужно начинать рассуждения на тему: я вижу на горизонте есть машина в каждой из правых полос — значит они заняты…
Возврат определния обгона "как было" ничего не изменит, так как на сколько я помню, формулировка обгона была типа: "выезд из полосы с целью опережения (не помню было ли там про возврат)". И всегда можно сказать, что это не обгон, просто я ехал в левой полосе, а потом увидел, что правая свободна и согласно требования п. 9.4 перестроился. Всё. Цели опережать не было и уж тем более выезжать из полосы ради этого.
Отмазки тех, кто ездит слева мол, справа все опережают — лишь отмазки, а отмазываться — лоховство. Не нужно оправдывать свои нарушения — нарушениями других, они тем же вам ответят, тем более, что опережающие справа — это не причина, а следствие.
Ну а мне, в большинстве случаев (90%), на питерской КАД не мешают в правых полосах ни тошнить (чем я там обычно и занимаюсь на круизе на 100 км/ч по моему врущему спидометру, чего достаточно, чтобы тебя не догоняли 99% грузовиков), ни опережать (когда припекает) — по сему, мне в целом пофиг на проблему крайней левой полосы.
На мой взгляд, это стало системой после дурацкого "усовершенствования" ПДД, когда изменили понятие "обгон" и ввели "опережение".
Тем самым автоматически исчезло "обгон справа запрещен", что было раньше.
Раньше справа ездили маршрутные ТС, чайники, левее более продвинутые.
И никто не смел обходить их справа, потому как это был обгон и справа он был запрещен. Теперь это стало "опережение", а стало быть — разрешено.
После изменений ПДД, в условиях интенсивного движения, лихачи и прочие "спешащие" летят справа, обходя поток — теперь это не запрещено. Все остальные от страха шарахаются влево.
Ну, и ко всему прочему, справа часто останавливаются маршрутные ТС, справа больше колдобин и ям. Нужно мыслить, быстро принимать решения. А с купленными правами проще "забиться" в крайний левый ряд, где тебе будут "мешать" только те, кто справа, — и тошнить, тошнить…
Уверен, что если бы ПДД вернули к прежним правилам и обгон считался бы не только выезд на встречку, а обгон справа был бы запрещен, то ситуация на дороге изменилась бы кардинально.
Это что за сумбурный поток сознания??? Кто-нибудь понял? Или товарищ совсем разницы между обгоном и опережением не сечет?
Судя по вашему присутствию здесь как "чайника", вы не застали того времени, когда понятия "опережения" вообще не существовало, а было исключительно понятие "обгон". И в ПДД было отдельной строкой "обгон справа запрещен".
Больше не буду ничего объяснять.
Это было бы единственным полезным пунктом в "опасном вождении"
В первую очередь потому, что это лишь одна из возможных причин текущей ситуации, более того, её, скорее, стоит перенести в ранг следствий.
Мне печально за вас. Наезжаете на участника только потому, что не смогли справиться с вполне корректным описанием?
Опережение, связанное с выездом из занимаемой полосы или занимаемого ряда.
Про возврат было.
Этим и пользовались массово: не вернулся в старую полосу — вот и нет обгона.
То есть, этот запрет работал чисто номинально: даже кого-то штрафовали, но к теме безопасности ДД отношение это не имело, так как основная опасность в обгоне справа была связана и первым перестроением, сопряжённым с ускорением.
Вот плюс мильён)) действительно это очень опасно, вынуждают шашки устраивать, или судорожно вклиниваются в правый ряд, создавая всем помехи, у меня еще почему-то постоянно получается, что как только собираюсь проехать их справа, они начинают перестраиваться туда же, запоздало пропуская. Еще можно помечтать про ограничение минимальной скорости в левом ряду в 130-150))))))))
1) Перестроиться в твой ряд могут только с одной стороны
2) В случае чего есть шанс притереться к отбойнику, а не устроить замес
3) Твой ряд не пересекают желающие съехать / въехать на дорогу через правый ряд
Да го*но вопрос, но тошнить-то там зачем? хотите ехать медленно есть полно правых рядов и медленных дорог.
Создавая очередную аварийную обстановку.
хорошо исполнил, жаль что не передком в отбойник.
Такое Ипполит на льду Невы исполнил на Жигулях.
Судя по вашему присутствию здесь как "чайника", вы не застали того времени, когда понятия "опережения" вообще не существовало, а было исключительно понятие "обгон". И в ПДД было отдельной строкой "обгон справа запрещен".
Больше не буду ничего объяснять.
Откройте редакцию ПДД начала 1990-х годов, судя по всему много нового для себя узнаете… А обгон справа к вашему сведению и сейчас запрещен… И эти люди еще что-то комментируют здесь??? ПДД 1995 г. п. 9.4 "Движение транспортных средств по одной полосе со скоростью большей, чем по соседней полосе, не считается обгоном."
Ну, что вы такое вещаете?
Сейчас вообще нет смысла говорить о каком-либо запрете (разрешении) обгона справа, потому как такого понятия вообще не существует. Если вы считаете обгоном справа движение по обочине, то это вообще бессмысленно, так как, во-первых, всякое движение по обочине запрещено, а , во-вторых, при этом отсутствует встречная полоса.
Не смешите людей.
мАсквичи,если чо!дураков везде хватает,но в нерезиновой их ООООООЧЕНЬ высокая концентрация связана с перенаселением.ведь каждый даун в этой стране рвётся в мАскву!
Автор просто потерялся, хочет из этого лабиринта выбраться, всё "по левой руке" едет, а выехать не может.
Сейчас и уже лет как 7 обгон в РФ невозможен без выезда на встречку.
Поэтому теоретически обгон справа возможен, но в этом случае встречка будет справа, то есть, это возможно только в случае мест с левосторонним движением в России. Скорее всего такие места если и существуют (ну там погранпереходы всякие непонятные, паромы с японцами и т.п.), то там встречные потоки разделены минимум сплошной. Поэтому это всё больше напоминает подсчёт числа чертей на кончике иглы и к реальности отношения не имеет.
Кстати да, годный и непротиворечивый вариант, и в принципе автор выберется. Лет через 50 )))
Чо-то я такого не помню. По крайней мере, в начале 90-х вполне себе были и "обгон" и "опережение", только "обгон" был связан с выездом из занимаемой полосы.
на протяжении 2/3 всего времени ролика можно наблюдать ручеек "тварей" при абсолютно свободных правых полосах… это мкад епта….
Потому что в левом ряду ехать комфортнее, ибо:
1) Перестроиться в твой ряд могут только с одной стороны
2) В случае чего есть шанс притереться к отбойнику, а не устроить замес
3) Твой ряд не пересекают желающие съехать / въехать на дорогу через правый ряд
А как же ПДД.Вот если бы все ехали по правилам гонщик проехал бы по левой а не играл бы в шахматы.Где он получил МАТ
Он спросил: "Живой?"
Однозначно!