Личный кабинет
Kosh
на протяжении 2/3 всего времени ролика можно наблюдать ручеек "тварей" при абсолютно свободных правых полосах… это мкад епта….
Потому что в левом ряду ехать комфортнее, ибо:
1) Перестроиться в твой ряд могут только с одной стороны
2) В случае чего есть шанс притереться к отбойнику, а не устроить замес
3) Твой ряд не пересекают желающие съехать / въехать на дорогу через правый ряд
Вот как раз на Гетце всего этого нет
ESP нет, ABS естественно есть.
Первая помощь — это искусственное дыхание или остановка кровотечения. Все остальное — это первая медицинская помощь, которую может оказывать ТОЛЬКО медработник. Читайте http://ru.wikipedia.org/wiki/Первая_помощь.
Так что с навыками все в порядке.
Не наблюдается там 70 сантиметров снега — это больше, чем по колено. Однако, на тротуарах и газонах такого количества снега нет.
Есть такая штука — шипы. Они цепляются за лед, и машина плохенько, но едет, а не шлифует лед, как на многочисленных видео.
Я каждый день паркуюсь на недостроенной дороге — там ледяная колея глубиной 5-10 сантиметров, никто ничего не чистит. Вокруг стоят как кроссоверы, так и пузотерки, и никаких проблем.
Сильнейший боковой удар, который вдобавок вырвал задний мост легковушки. И уже в конце железяка с трупами оказалась прижата к отбойнику.
Как бог на душу положит. Единой системы нет ни в мире, не в ЕС. Где-то чистый маркетинг, где-то пытались измерять длиной. Ибо само деление на классы по-определению очень условно.
Но иные выбирают мозги.
В авиации плаки на тему "электроника vs мозги" уже давно завершились. Современными самолетами управляет электроника, пилот лишь задает направление джойстиком. Без таких систем не полетит ни конвертоплан, ни F35b с вертикальной посадкой — человеку тупо не хватает скорости реакции / мышечной скорости для компенсации отклонений аппарата.
У вас есть на руле кнопочки/педальки для подтормаживания каждого отдельного колеса? Подозреваю, что нет — поэтому вы никогда не сможете сделать то, что делает ABS/ESP.
105romol,
"вчера на 180-200 тину неожиданно…" — дело было на автодроме, ведь так? вы ведь не клинический летчик, который творит такое на дорогах общего пользования?
Про лексус 570 все правильно пишут — машина за счет плавного хода создает иллюзию устойчивости. Но как только начинаются проблемы, то включается физика. Высокий центр тяжести + большая масса моментально превращают авто из "большой легковушки" в грузовик.
А кто любит рыбу?
Мда, очередное подтверждение правилу — увидел диски / глушак на тазике, увеличь дистанцию.
Правый руль — не комплектация.
Впереди идущее авто резко тормозит / перестраивается (как в этом ролике). Причина не видна до последнего — ибо дистанция резко сокращается, а просто так "в пол" никто не тормозит.
Вот очередной минус правого руля — не видно, что происходит на встречке. Зато дешевле, чем нормальная машина.
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁