12 июля около 3:16 часов утра возле дома №21 на проспекте Славы во Фрунзенском районе Санкт-Петербурга водитель автомобиля «Subaru Impreza» совершил столкновение со стоящим на светофоре самосвалом «Shacman». От полученных травм водитель «Субару» скончался. Его пассажирку с травмами госпитализировали. Обстоятельства ДТП выясняются, — сообщили в пресс-службе ГИБДД Санкт-Петербурга.
Авторизация
Погонять любит, а пристегиваться не любит.
я жил одно время на Славы, 16 (дом в правом верхнем углу при виде с камеры), когда ещё надземного пешеходника не было. на этом перекрёстке часто "учётные" ДТП происходили, но в основном, когда со Славы пытались повернуть на Будапештскую
Обычно в такие машины рекомендуется ставить 5-ти точечные ремни , но водитель решил скорее всего вовсе не пристегиваться. Жаль человека и машину.
Пешеходный переход — фантастика, буду в СПб обязательно туда схожу.
Даже не тормозил?
На мост пешеходный засмотрелся, что ли? Впрочем, ССЗБ по-любому.
Этож как надо затупить?!Три ряда стоят на красном и вколошматить стоячего.
Причем скорость то была приличная, самосвал подвинуло.
Смотрю и чувства смешанные…
Толи субаря пожалеть, то ли человека
"ремни для лохов" думал парниша.
Субару — это диагноз. Импреза — терминальная стадия.
Тянет к это марке неуравновешенных граждан.
Тянет к это марке неуравновешенных граждан.
а, теперь понятно, то-то от меня стали держаться подальше на дорогах, когда купил себе импрезу.
А до того на Жигулях ездил — то прижмут, то обсигналят, то выдавят….
А до того на Жигулях ездил — то прижмут, то обсигналят, то выдавят….
Хоть я и не понимаю смысла покупки Импрезы, но мне не попадались неадекваты на ней.
А пассажирку не Женя случаем зовут?
Шаблон-баян, никому не интересный. просто — не завидуйте…
Что-то слишком много смертей на субарях в последнее время. Видимо эта марка стала популярной и среди лохов.
Субару — серьезная машина и требует серьезного отношения к вождению
ДЦП — это диагноз. А Субару — марка авто.
+++
много плюсов)))
А чего водятла жалеть то? Если сам свою жизнь не ценил, так какой смысл о нём вообще горевать?
Но если в целом это реально клиника полная. Купить серьёзное мощное авто и не пристёгиваться в нём это сильно. Но апогей это когда после дтп в машине целый салон и дверь открываются без проблем, но на лобовом красивый след от лобешника "мнеременьжмёт" и трупик рядышком…
Тянет к это марке неуравновешенных граждан.
Мне оч редко встречаются неуравновешенные водители импрез, но у нас страна большая, в разных регионах может быть кардинально разная картина
Для полноты ощущений сходите питерской зимой, когда дует ветер, валит снег и идет дождь)))
Норм аттракцион на уровне 3-го этажа (обратите внимание на длинну пандуса для инвалидов на первом фото — это он ещё не весь в кадр вошел))): ступеньки скользкие, переход длиннющий по дуге, качается, ветер морозит и сдувает, сверху скользко, холодно, мокро и страшно, а ограждение — обычные перила и без альтернатив в виде наземного или подземного перехода.
Шаблон-баян, никому не интересный. просто — не завидуйте…
Что-то слишком много смертей на субарях в последнее время. Видимо эта марка стала популярной и среди лохов.
Субару — серьезная машина и требует серьезного отношения к вождению
а чему завидовать?просветите,не понимаю.у бывшего шефа такая же импреза как у Вас на автаре.дешевый салон,очень низкий клиренс.с его слов.он заядлый субарист.какие плюсы в ней?
Ну если только wrx, а в чем серьезность остальных? в чем вообще их прелесть? медленные, дешевые внутри, с заряженным ценником, что там есть хорошего кроме фантазий владельцев, что это почти раллийный болид?
Поверьте, эти машинки есть за что любить. Причем не Форестеры/ЭксВи/Трибеки и прочее нишевое барахло. А именно Импрезы! Вам, ездящему на Мерседесе, этого просто не понять))) Для Вас и салон будет дёшев и шумоизоляция никакая и подвеска зубодробильная. Про разгон овощного атмосферника Вы тоже правильно подметили;)
Но есть в них то, чего нет в Мерседесах. Это и всепрощающая управляемость летом и зимой, даже без электронных помощников, и постоянный полный привод. А простота конструкции обуславливает и высокую надежность. Нынешние немцы не могут не ломаться, а суба — может)))
Не понятно для кого эти машины, если человеку важна управляемость как он будет мириться с вялыми моторами?
А постоянный ли он там?? вроде муфты, виско и электронно управляемые, которые момент назад перебрасывают только когда перед буксует, а как он забуксует с вариатором и опять же вялым моторчиком? ну разве что на голом льду, все как у бюджетных кроссоверов, профанация плюс выезд из сугробов.
Ну хрен его знает. Судя по видосу — он вообще не тормозил. Может ему поплохело до аварии.
http://www.awdwiki.com/ru/subaru/
пьянь или нарик
http://www.awdwiki.com/ru/subaru/
Постоянный только с ручкой… Похоже все таки импрезы продаются только благодаря wrx и wrc
Ну почему же: полно желающих приобрести "раллийную легенду" с двигателем 1.6, автоматом и только передним приводом. Также, как и желающих испытать "симметричный полный привод" в сложных условиях на дорогах общего пользования. Отсюда и статистика, и "Субару — это диагноз", и т.п.
P.S. Второй Форик мне даже больше моего Аута нравится по плавности хода. А ещё: у него понижайка есть
А может он умер до столкновения.