Интересно, если она начала переходить на зеленый, а попыталась закончить на красный, значит, виноват автор, несмотря на то, что ехал на зеленый? Но, вообще, конечно, тролик ему закрыл обзор, надо было красться.
это кем надо быть,чтоб нанести еще одну зебру после 5 метров светофорной зебры?
таким же бараном, как автор. если он местный, то должен был знать, где засада. да даже и не местный, если понатыкано столько ПП, надо ползти под прикрытием тралика
это кем надо быть,чтоб нанести еще одну зебру после 5 метров светофорной зебры?
Цитата: andrewks
к организации движения есть много вопросов. чем занимается администрация и ГИБДД?
не-не-не это зебра, также как и первая по светофору, это просто перекресток и 2 регулируемых перехода. Дама не успела завершить переход и не она одна, а автор недальновиден вааще, даже траллик стал тормозить, а автор тапку давит.
Какие вопросы??? Знаки есть, разметка есть, светофоры с таймерами повесили. В чем претензии-то?
например: перед второй зеброй есть отдельный знак ПП, т.е. формально это отдельный ПП. причём там есть светофор для пешеходов, но отсутствует транспортный светофор (если смотреть с направления, откуда ехал автор)
причём там есть светофор для пешеходов, но отсутствует транспортный светофор
На другой стороне дороги есть транспортный, просто его из-за троллейбуса не видно. Совершенно нормальная схема для перекрестка. Автор ССЗБ. Пешеходам следовало остаться на разделительной.
На разделительной которая представляет из себя только двойную сплошную? Ну,ну… Пробовали когда-нибудь стоять на такой разделительной, когда мимо в нескольких десятков сантиметров о вас несуться машины 60-80 км/ч? Ощущения не для слабонервных. Еще и снесут чего доброго.
На разделительной которая представляет из себя только двойную сплошную? Ну,ну… Пробовали когда-нибудь стоять на такой разделительной, когда мимо в нескольких десятков сантиметров о вас несуться машины 60-80 км/ч? Ощущения не для слабонервных. Еще и снесут чего доброго.
Данное видео наглядно продемонстрировало, что если "добегать" на красный, то снесут быстрее чем на разделительной. Формально то водила правил не нарушил: 14.3. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части (трамвайных путей) данного направления.
Пешеходы же вышли на проезжую часть данного направления на красный и уж слишком вальяжно прогуливаясь.
14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил. Но этот переход регулируемый и снижать скорость двигаясь на зеленый не обязан. Водила конечно оплатит лечение, но от виновности и лишения может вполне отмазаться.
Всё мимо. Это не 14.2 и 14.3, а чистый 13.8. Вина водителя однозначна.
Автор не очень умно поступил, но если читать 13.8 и спроецировать время, которое горит зеленый, на скорость пешеходов (а второй в момент появления в кадре едва первую полосу пересек), то:
13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.
При включении зеленого они еще не начинали переход.
Всё мимо. Это не 14.2 и 14.3, а чистый 13.8. Вина водителя однозначна.
13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.
Пешеходы не заканчивали переход проезжей части данного направления после включения разрешающего для водителя, а вышли на нее на красный, нарушив п.4.6. Должны были остановится на разделительной.
Сегодня, 10:58 При включении зеленого они еще не начинали переход.
Цитата: r0mis
Сегодня, 11:00 а вышли на нее на красный, нарушив п.4.6.
Этого на видео не видно, поэтому исходить нужно из того, что на проезжую часть они ступили на заленый. Дорога широкая (5-ти или 6-ти полосная) и пожилому человеку пересечь ее за три секунды невозможно.
Вроде в возрасте мужчина, а водитель из него никакой.
Нормальный из него водитель, просто у нас пол-страны ездит не по ПДД, а по "понятиям", а большая часть пешеходов вовсе не имеют инстинкта самосохранения так как "сышали звон, но не знают где он" — по телику краем уха услышали что им должны уступать дорогу, но прослушали что это относится только к нерегулируемым пешеходным переходам. Вот и прут теперь с каменными лицами и на красный, и просто через проезжую часть вне переходов. PS. Я бы не сбил этих пешеходов, так как ехал бы по "понятиям" за троллейбусом
На другой стороне дороги есть транспортный, просто его из-за троллейбуса не видно.
допустим, но, раз уж сделали второй ПП, со светофором для пеших, то вполне логично поввесить и второй светофор (работающий синхронно) для транспорта, учитывая отдалённость первого ПП от второго
второй вопрос к организации движения — паузу между красным для пеших и зелёным для транспорта тоже нужно сделать не 2-3 секунды, как обычно, а 5-6 секунд (учитывая ширину ПЧ и расстояние между двумя ПП)
"Пешеходный переход" — участок проезжей части, трамвайных путей, обозначенный "знаками 5.19.1," "5.19.2" и (или) разметкой "1.14.1 и 1.14.2" <*> и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между "знаками 5.19.1" и "5.19.2."
"Пешеходный переход" — участок проезжей части, трамвайных путей, обозначенный "знаками 5.19.1," "5.19.2" и (или) разметкой "1.14.1 и 1.14.2" <*> и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между "знаками 5.19.1" и "5.19.2."
Ок, формально знаками и разметкой это две зебры, которые регулируются одним светофором.
автор не дал завершить манёвр перебега…
Интересно, если она начала переходить на зеленый, а попыталась закончить на красный, значит, виноват автор, несмотря на то, что ехал на зеленый? Но, вообще, конечно, тролик ему закрыл обзор, надо было красться.
Ну, тут автор влип на 100%.
это кем надо быть,чтоб нанести еще одну зебру после 5 метров светофорной зебры?
у автора хороший тормоз в голове, а не на машине.
Не вижу — не еду…
к организации движения есть много вопросов. чем занимается администрация и ГИБДД?
полностью с вами согласен
"Что вы творите?" спрашивал автор у инспекторов дпс, которые выдают права таким мудакам, как он.
Чем занимается, чем занимается… собой любимыми.
именно.
абсолютно верно.
надо всегда осматривать зебры на наличие оставшихся пешеходов, и перекрестки на заканчивающих проезд машин, а автор увидев зеленый сразу рванул.
таким же бараном, как автор. если он местный, то должен был знать, где засада. да даже и не местный, если понатыкано столько ПП, надо ползти под прикрытием тралика
не-не-не
это зебра, также как и первая по светофору, это просто перекресток и 2 регулируемых перехода. Дама не успела завершить переход и не она одна, а автор недальновиден вааще, даже траллик стал тормозить, а автор тапку давит.
Это обычный перекресток. По обе его стороны пешеходные переходы. Что тут не так????? Вы что, никогда перекрестка регулируемого не видели?
Какие вопросы??? Знаки есть, разметка есть, светофоры с таймерами повесили. В чем претензии-то?
Панорама
Автор осёл,видишь же пешеходный переход,должен быть готовым к встрече, а нет,торопимся,расхлёбывай теперь.
Ну, тут автор ступил.
На пересдачу!
Без обзора…….с крайне правой…… перед зеброй на разгон…..
Там между зебрами поворот налево есть
например: перед второй зеброй есть отдельный знак ПП, т.е. формально это отдельный ПП.
причём там есть светофор для пешеходов, но отсутствует транспортный светофор (если смотреть с направления, откуда ехал автор)
На другой стороне дороги есть транспортный, просто его из-за троллейбуса не видно.
Совершенно нормальная схема для перекрестка.
Автор ССЗБ.Пешеходам следовало остаться на разделительной.
Пешеходам следовало остаться на разделительной.
На разделительной которая представляет из себя только двойную сплошную? Ну,ну…
Пробовали когда-нибудь стоять на такой разделительной, когда мимо в нескольких десятков сантиметров о вас несуться машины 60-80 км/ч? Ощущения не для слабонервных. Еще и снесут чего доброго.
Пробовали когда-нибудь стоять на такой разделительной, когда мимо в нескольких десятков сантиметров о вас несуться машины 60-80 км/ч? Ощущения не для слабонервных. Еще и снесут чего доброго.
Данное видео наглядно продемонстрировало, что если "добегать" на красный, то снесут быстрее чем на разделительной. Формально то водила правил не нарушил:
14.3. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части (трамвайных путей) данного направления.
Пешеходы же вышли на проезжую часть данного направления на красный и уж слишком вальяжно прогуливаясь.
14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил.
Но этот переход регулируемый и снижать скорость двигаясь на зеленый не обязан. Водила конечно оплатит лечение, но от виновности и лишения может вполне отмазаться.
Всё мимо. Это не 14.2 и 14.3, а чистый 13.8. Вина водителя однозначна.
Вроде в возрасте мужчина, а водитель из него никакой.
Автор не очень умно поступил, но если читать 13.8 и спроецировать время, которое горит зеленый, на скорость пешеходов (а второй в момент появления в кадре едва первую полосу пересек), то:
13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.
При включении зеленого они еще не начинали переход.
13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.
Пешеходы не заканчивали переход проезжей части данного направления после включения разрешающего для водителя, а вышли на нее на красный, нарушив п.4.6. Должны были остановится на разделительной.
При включении зеленого они еще не начинали переход.
а вышли на нее на красный, нарушив п.4.6.
Этого на видео не видно, поэтому исходить нужно из того, что на проезжую часть они ступили на заленый. Дорога широкая (5-ти или 6-ти полосная) и пожилому человеку пересечь ее за три секунды невозможно.
Нормальный из него водитель, просто у нас пол-страны ездит не по ПДД, а по "понятиям", а большая часть пешеходов вовсе не имеют инстинкта самосохранения так как "сышали звон, но не знают где он" — по телику краем уха услышали что им должны уступать дорогу, но прослушали что это относится только к нерегулируемым пешеходным переходам. Вот и прут теперь с каменными лицами и на красный, и просто через проезжую часть вне переходов.
PS. Я бы не сбил этих пешеходов, так как ехал бы по "понятиям" за троллейбусом
верх маразма
допустим, но, раз уж сделали второй ПП, со светофором для пеших, то вполне логично поввесить и второй светофор (работающий синхронно) для транспорта, учитывая отдалённость первого ПП от второго
второй вопрос к организации движения — паузу между красным для пеших и зелёным для транспорта тоже нужно сделать не 2-3 секунды, как обычно, а 5-6 секунд (учитывая ширину ПЧ и расстояние между двумя ПП)
Это не два, а один ПП, это же очевидно.
учите ПДД, это же очевидно
"Пешеходный переход" — участок проезжей части, трамвайных путей, обозначенный "знаками 5.19.1," "5.19.2" и (или) разметкой "1.14.1 и 1.14.2" <*> и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между "знаками 5.19.1" и "5.19.2."
учите ПДД, это же очевидно
"Пешеходный переход" — участок проезжей части, трамвайных путей, обозначенный "знаками 5.19.1," "5.19.2" и (или) разметкой "1.14.1 и 1.14.2" <*> и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между "знаками 5.19.1" и "5.19.2."
Ок, формально знаками и разметкой это две зебры, которые регулируются одним светофором.
Как смешно читать сообщения человека, впервые в жизни увидевшего регулируемый перекресток)))
А вы разве не знаете,в администрации воруют миллионами,а в ГИБДД зарабатывают на дорогах.У них просто нет времени на всякую там организацию движения.