Выложивший мотопадение Салават благодарит всех за помощь и пишет, что : \»Падение произошло из-за того, что райдер заблокировал переднее колесо и не справился с управлением.\»
с 0:25
Выложивший мотопадение Салават благодарит всех за помощь и пишет, что : \»Падение произошло из-за того, что райдер заблокировал переднее колесо и не справился с управлением.\»
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Люди зое6ись подскочили, радует.
Ну как же так-то. Эххх.
Вооот) дело не в литах а в кривых раках. А чтоб руки были прямыми, нужно ездить на трэк, нужно гонять и постигать лимиты. В основном водители чоперов это не спортбайкеры на пенсии, а мужики средних лет, у которых наконец появилась возможность воплотить мечту. Вот и садятся, не имея опыта, на аппарат которым ещё сложнее управлять чем спортбайком или дертбайком
И да, что он только вчера сел на свой байк видно с первых секунд
Научится, помятый мот и синяки это не оторванная башка.
Научится, помятый мот и синяки это не оторванная башка.
Слухи про то что владельцы спортов отрывают себе головы в первый же сезон — сильно приувеличены.
Ну во второй оторвут.
Ну во второй оторвут.
Ты невыносим
Я знаю.
Нормально так грохнулся. Мне прям жалко его стало.
В мотошколе досааф, где я должен был обучаться, не допускали до экзаменов тех кто не мог с заблокированными колесами останавливаться с 80км.ч)))) сейчас похоже обучение по другим принципам)))
Это вброс что некоторые невладельцы ездят без номеров? Ну да, это верно. Сильно улучшают статистику, если их за владельцев не считать
Это вброс что некоторые невладельцы ездят без номеров? Ну да, это верно. Сильно улучшают статистику, если их за владельцев не считать
Именно. Мотоцикл можно передаривать жене и обратно бесконечное количество раз. После каждого передаривания у тебя есть 10 дней чтоб поставить его на учёт. Знаменитый косяк, которым многие пользуются.
"Падение произошло из-за того, что райдер заблокировал переднее колесо и не справился с управлением" — блеатт сколько же ошибок
1. Не падение, а фол;
2. не произошло, а хэппенд;
3. не переднее, а фронтальное;
4. не колесо, а вил;
5. не управление, а драйвинг.
Райдер — фееричный рак и ССЗБ.
На таких бегемотах, как 1800-й Булевард надо держать дистанцию х2 от нормальной автомобильной. Плюс, учиться пользоваться тормозами и смотреть чуть дальше собственного переднего колеса. Хорошо хоть сам живой и никого с собой не прибрал. Отобрать права и отправить на площадку отрабатывать маневр и торможение.