17 апреля, Севастопольский проспект. Байкер столкнулся со \»Шкодой\», остановившейся в левом ряду. Автор рассказывает: \»Водитель шкоды написал в объяснении: стоял в левом ряду на поворот, а мот не успел затормозить.\»
Авторизация
17 апреля, Севастопольский проспект. Байкер столкнулся со \»Шкодой\», остановившейся в левом ряду. Автор рассказывает: \»Водитель шкоды написал в объяснении: стоял в левом ряду на поворот, а мот не успел затормозить.\»
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Смешной хруст-междурядник пытается доказать что то шкодловоду
Мне тут никого не жаль
За-е-пали отгрызки, которые перестраиваются через сплошную. Особенно вслепую. Обьяснительная — зачот ))
Коробчник по всем параметрами неправ, но доказать без авторского видео будет сложно, пусть ездит до первого камаза.
А хрустосезон то прям богато начался — каждый день по несколько ДТП.
+++
Он объехать пытался.
Угу, Вы еще скажите, что он собирался тормозить о впередистоящую машину для того, чтоб остановиться для поворота налево. Такой же удод, как и на Шкоде. Одному сплошная для перестроения ничего не значит, второй вообще по ней едет.
Так-то да, но на момент появления в кадре мы наблюдаем уже маневр уклонения, так что утверждать наверное не стоит. Я тоже считаю, что он пытался перестроиться перед автором, либо проехать по линии разметки, но это лишь предположения. Шкодовод ещё доставил тем, что хрустика то он увидел, и притормозил, так что автор чуть не причалил ему в корму. Ну вот настолько шкодовод тупой упырь, ничего не поделаешь.
Я так и не понял, а зачем мот перевернул? Он в принципе и не коснулся авто, но зачем то заблокировал переднее колесо…. странный хруст..
Коробчник по всем параметрами неправ, но доказать без авторского видео будет сложно
Ну если автор знает, что написал Шкодовод, то думаю запись и двухколесный и гайцы получили
Согласен, тоже так подумал
было касание, посмотрите внимательно целенький задний бампер на 0:18 и уже обшарканный на 0:19 (правая задняя часть)
Знаем мы этот поворот, там всегда при выезде с ТЦ народ ломит через 4 полосы на поворот. Хруст тоже должен был ожидать такой маневр, но он думал явно о чем то другом. А так по делу виноваты ОБОИ.
Нет, ну хрусты, конечно — зло, но не до такой же степени!
Тоже добавлю. Самая тупая организация. Хотя не, просто у нас люди бараны. Им лень проехать пару км до ближайшего разворота. Из-за чего лезут через 4 КАРЛ полосы, наперерез всему потоку. Честно говоря шкодовода надо конкретно отпинать за такой маневр ибо задрали уже такие ушлепки.
если бы мот тормозил, а не пытался всех обрулить, он бы не опрокинул своего коня, с такими навыками пусть дальше продолжает обруливать, может когда-нибудь научится
если бы мот ехал со скоростью потока….
Организация как организация, просто ленивые и считают, что так можно, но хуже всего то, что есть те, кто этому потворствует и помогает. Если бы не пускали — не ехали бы. Такой вот вывод. Короч регик — гнида )))
Да нет, через долю секунды он бы поехал правее через сплошную и прямо.
Так что мы тут имеем одновременное перестроение, причём оба нарушают сплошную.
А при одновременном перестроении известно, кто кому уступает.
А вообще в таких случаях имеет смысл выписывать обоюдку для профилактики.
Почти на этом самом месте, только парой сотней метров выше ровно 15 лет назад чуть не разбились в лобовом. Только-только продали волгу, и купили старый пассат, в лоб вылетел парень 21 год с именем Ярослав, прозевал начало пробки. Обе машины просто в хлам. Закончил выплату по суду пару лет назад, платил порядка 1000р в месяц…
Машина не его, страховки нет, имущества нет. А батя еще года с 98-го начал страховаться, уж больно дорогие иномарки тогда были в Москве.
Пантомима доставила.
Интересно, что бы делал хруст, если бы шкоды не было, а автор резко ускорился в своей полосе? Лишь бы проскочить, тупой башкой совсем не думают…
И мот и шкод — мудаки.
+++, ибо
Так что мы тут имеем одновременное перестроение, причём оба нарушают сплошную.
А при одновременном перестроении известно, кто кому уступает.
А вообще в таких случаях имеет смысл выписывать обоюдку для профилактики.
Да я согласен, я же написал, просто это, в свете объяснительной шкодовода, точно такая же объяснительная хруста — мол, ехал, никого не трогал, собирался остановиться для поворота налево — а тут БАЦ. Совершенно равноценно. Поэтому я за обоюдку. Но так как езду по разметке и превышения по факту у хруста не видно, то я выбрал шкодовода, как более опасного в данном случае упырька. На мой взгляд, конечно.
поза мотовода: "пасть порву, моргала выколю"
Он увидел рекламу "мотоциклы не стоят в пробках", и к весне получил права и купил моцЫк. А навыки у него только те что он получил в детстве на велосипеде "Дружок".
Ща очень много стало моточайников, дурачки думают что в возрасте за 30 можно освоить новую технику.
Эти байкеры достали .У них нет понятия ездить с адекватной скоростью по городу.И смотреть на дорогу .А не лететь как в ж..пу ужаленные.
Это называется "стоппи" — когда интенсивное торможение передним тормозом поднимает заднюю часть мотоцикла. Только настоящий "стоппи", это когда остановившись на переднем колесе, мот потом становится обратно на два. А тут…
Как тут правильно заметили, чувак:
Ситуация целиком на совести мотоциклиста. Шкоде можно только предъявить перестроение через сплошную, но к падению мота она не имеет никакого отношения. Поворотник у нее был включен, маневр был виден издалека и предельно прогнозируем. То, что мот упал, 100% "заслуга" пилота, — не умение читать дорожную обстановку, несоблюдение безопасной скорости в междурядье, не умение ездить и пользоваться собственными тормозами.
Езжу на работу этим маршрутом каждый день на своем бегемоте. Междурядье там узкое, колейность асфальта очень высокая, машины стоят плотно, на Загородное Шоссе уходят налево с нескольких рядов. Лететь в этом месте — быть абсолютно безмозглым. Пусть скажет спасибо водиле-оператору, что тот вовремя его увидел, оттормозился и не размазал его в лепешку.