Автор выложил видео летнего ДТП 2014 года на проезде Серебрякова в Москве. Водитель VOLVO решил проскочить перекресток и столкнулся с трамваем.
с 0:30
Автор выложил видео летнего ДТП 2014 года на проезде Серебрякова в Москве. Водитель VOLVO решил проскочить перекресток и столкнулся с трамваем.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
дверь мне запили, 6лeать!
Господи, как же приятно смотреть! Все бы хамы так сразу получали…
Это типа Тут
+++ тут полностью согласен с трамваем-санитаром. Просто шикарное видео, прям в олигофрена "колбасой". Нех ездить по сплошным петушилке
Вольво в утиль, наглеца в клинику, трамвай тряпочкой протереть. Все честно.
Да, отличное видео. Прямо с утра настроение улучшилось =))
Справа что за эстакада — Северянинская, что ли?
Я же ссыль давал. Это отвод Ярославки из области направо, в сторону Ботанического сада.
Эх, якой красивый галант (?) на 0:22 =)
На планшетнике не грузятся карты почему-то.
А, на это действительно похоже.
+++
Торопыжка — в бочину получишка.
А трамвай не на красный ехал?
Даже Teua-Ha дал панораму, где есть светофор для трамвая — не понимаю радость по битью Вольво.
все, корме вульвы, не спешили, однако.
На Вольво объехал очередь по обочине/островку. Обочечник одним словом. Получил за дело. В противном случае реакция была б другая.
Это не относится к вине в ДТП, трамвай шёл не пустой нижний свет своего светофора, точнее, у него даже обычный 3-цветовой светофор, и там был явно не зелёный. На Вольво просто не хотел создавать пробку на лётчика Бабушкина из-за левоповоротчиков.
На трамвае дебил по-любому — в Москве запрещено ездить с крюком-сцепкой на маршруте.
Так понимаю, при наличии трамвайного светофора и выделенной полосы трамваю пофиг на сигналы обычного. Трамвайный стоИт на другом пересечении, на встречном. Даже если отработал, то трамваю не видно, заканчивал проезд.
Ну-ну, выдумывайте больше — при вашем раскладе всегда бы бились. Обычный там светофор только.
Тык, чтобы посмотреть
Тык, чтобы посмотреть
И? Обычный светофор, а на предыдущем пересечении стоит трамвайный. Зачем?
Если честно, пусть трамвай хоть на темно-бордовый ехал. По мне чем меньше обочечников, тем лучше.
Не в этом дело. Трамвай здесь проезжает без всяких ограничений. Светофор для автора и Вольво регулирует только заасфальтированный перекрёсток, к которому трамвайные пути не относятся, ибо висит знак 1.5.
Да ты что. То есть у трамвая висит светофор, чтобы автомобилистам с севера Бабушкина смотреть уже в зеркала заднего вида?
Сядь на место водителя трамвая и представь, что ты едешь с Енисейки в сторону ВДНХ.
Перед перекрёстком у тебя справа красный светофор.
На каком основании ты можешь его игнорировать?
При обратном направлении движения ещё веселее: там светофор справа от трамвая вообще только для трамвая и нужен, больше ни для кого.
Ничего подобного.
К перекрёстку не относится только дублёр, на который можно попасть, если с Енисейки съехать правее чуть ранее (на панорамах камаз на дублёре).
Установка светофора, знаков и вообще закругления ПЧ однозначно свидетельствуют о том, что трамвайки идут по перекрёстку.
Там где выезд с ботанички на проспект, там трамвайный светофор с обеих сторон, но это совсем другой перекрёсток. У них даже светофоры работают не синхронно.
Что зачем?
Почему есть перекрёстки со светофорами для МТС и без светофоров для МТС?
А зачем для трамвая ставить обычный светофор, если он едет не отдельно от потока? Тем более тут — для разнообразия 2 типа?
Интересно, а сколько метров можно ехать по обочине, так сказать, бесплатно? Может он на неё съехал, остановился и начал движение, и не показал СП перед началом движения, чтобы не вводить автора в заблуждение.
Без понятия.
Может нормативы есть какие-то.
А если бы автор захотел проехать прямо, то что бы делал вольвовод? Пёр бы, ибо он для автора помеха справа? 🙂 Заканчивайте обелять моральных уродов, ездящих по своим собственным правилам.
Ссылку можно?
По мне как тут трамвай проскакивал. На поворот светофор есть. Явно зеленый загорелся , т.к. приора тоже поехала.
Могу лишь сделать фото наше время трамваев в Строгино в том числе этой серии.
Данное ДТП случилось летом, водитель Вольво умер.
Потому что из-за моральных красавчиков там всегда пробка в сторону Лётчика Бабушкина, ибо перекрывают 2 ряда, оставляя хвост на перекрёстке, впритык ему, и не дают повернуть с Серебрякова на неё на север.
Не показатель… Я и без фото представляю себе, как выглядит большинство трамов.
А завиноватили-то кого?
Ну так это тоже уроды. Они выезжают на забитый перекрёсток. Надо оставлять место в таких случаях.
Ну разумеется, так и было. Остановился, секунду подумал, и поехал дальше. То есть один фиг нарушитель.
А куда им деться? Взлететь? Там некоторые просто хотят проехать прямо по Бабушкина, тогда моральные красавчики, стоя под мостом перед стоп-линией на левый поворот, перекроют тех, и так можно весь вечер простоять. Вы меня удивляете своей писаниной, как будто не в МСК живёте.
Не знаю точно. Кстати, это 2014 год Говорили, крюки стали убирать, когда переехал трамвай какую-то малолетнюю девку.
Надо было час там стоять? Не секунду, больше.
То есть знаки 1.5 со всех сторон напрасно висят.
Ничуть, скорее наоборот. Вообще, все эти артефакты остались после реконструкции.
Иначе:
и не факт, что они синхронизированы.
Завтра поеду и посмотрю на месте.
1.5 — Пересечение с трамвайной линией
Устанавливаются в населённом пункте за 50—100 м, вне населённых пунктов за 150—300 м до начала опасного участка. Предупреждает о приближении к пересечению с трамвайными путями вне перекрёстка или перед перекрёстком при ограниченной видимости трамвайных путей (менее 50 м). Приближаясь к такому пересечению, водитель должен быть особо внимателен, так как в большинстве случаев трамвай имеет преимущественное право на движение, то есть водитель должен уступить дорогу трамваю. Водитель обязан снизить скорость, оценить ситуацию.
В большинстве не значит всегда, т.е. не отменяет светофорное регулирование.
И как наличие или отсутствие этой колбасы влияет на режущие свойства колёсных пар?
Ну и пусть по первому ряду едут. По-хорошему, там поворачивать на три места в кармане надо только с левого ряда. По ПДД, по крайней мере.
Если б не тормознул… В итоге посмотрел смерти в лицо((
Последний раз, когда я там был (правда 100% случаев я с Енисейки еду на Ботаничку через дублёр как Камаз), светофоры были НЕ синхронны.
Что наоборот?
1. Там светофоры правее трамваев.
2. Светофор в сторону Енисейской (тот который левее левой границы кадра в момент ДТП) ТОЛЬКО для трамвая и нужен. Больше ни для кого.
3. Определение границ перекрёстка никто не отменял.
Я пожалуй допёр, зачем он там.
Но не уверен, лишь гипотеза.
Трамвай длинный.
Когда едешь в сторону ВДНХ (в сюжете справа налево) — первый светофор закрывается, а дальний ещё зелёный. Стало быть, трамвай может не застрять между, а на дальний зелёный убрать хвост с первого перекрёстка.
Значит когда трамвай едет наоборот — у него дальний светофор краснеет раньше, и возможна ситуация, что он вылезет на зелёный и должен остановиться. Чтобы этого не было, свой собственный трамвайный светофор перекрывает ему движение через перекрёсток раньше, чем покраснеет дальний светофор.
Отличный таран! В лучших русских традициях. Снова мы шведов побили!
умник получил как надо.их всех это ждет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
гад перекрывший обзор приоре наказан