В отбойник

В отбойник

Авария на Живописном мосту в Москве, снятая автором 11 января.

с 0:45
0
48 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
48 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Bubs

Последний звук — надеюсь не в попу приехали.

letos

Управляемость — хуже чем у ваза, чё за машина?

POPLAVOK73

знаменитые тормоза

Alexis

Рэнж Ровер похоже

Водяной Бульк
Цитата: letos
Управляемость — хуже чем у ваза, чё за машина?

Land Rover Range Rover Sport

letos
Цитата: Alexis
Рэнж Ровер
Цитата: Водяной Бульк
Land Rover Range Rover Sport

полноприводный? странный занос. и электроники вроде там много, а толку…

Bubs
Цитата: letos
чё за машина

Неужели есть люди, кто не узнал?

leroy
Цитата: letos
полноприводный? странный занос. и электроники вроде там много, а толку…

Звук был перед появлением, как будто стукнулся, может на бордюр заехал, или об отбойник чиркнул — а дальнейшее, показалось что на заблокированных колёсах всё.

aleksanatol
Цитата: letos
Управляемость — хуже чем у ваза, чё за машина?

Дело не в машине, прокладка виновата.

letos
Цитата: leroy
а дальнейшее, показалось что на заблокированных колёсах всё.

а абс есп и прочее? где эти всё хвалёные навороты?

Цитата: aleksanatol

Цитата: letos
Управляемость — хуже чем у ваза, чё за машина?

Дело не в машине, прокладка виновата.

а, значит когда на вазе косячит — так "это машина такая", а как лендж ловер — так прокладка виновата, вот они ваши двойные стандарты.

Водяной Бульк
Цитата: letos

Цитата: Alexis
Рэнж Ровер
Цитата: Водяной Бульк
Land Rover Range Rover Sport

полноприводный? странный занос. и электроники вроде там много, а толку…

Это похоже на надежду и уверенность в своем авто — вера во всемогущую электронику!
На деле, тупой баран, который после 10 дневного веселья сел за руль и забыл, что на дворе зима,
а на дороге куча снега, льда и снежной каши вместо сухого асфальта.

Дыня

Переоценил свои возможности и своего автомобиля. Летел небось хорошо, вполне возможно, что понесло на стыке моста, стукнулся о левый отбойник и понесло уже направо.

Bubs
Цитата: leroy
Звук был перед появлением, как будто стукнулся, может на бордюр заехал, или об отбойник чиркнул — а дальнейшее, показалось что на заблокированных колёсах всё.

Стык+закругление+скользко+высокая скорость для такого сцепления с дорогой. Вот и все ингридиенты. А электроника? А что она может сделать, когда ставит боком?

ivan26
Цитата: letos
полноприводный? странный занос. и электроники вроде там много, а толку…

Просто все системы работают до определённого предела. Если быстро повернуть руль на большой угол, то никакая электроника не поможет. Вот когда машина будет сама ограничивать подачу топлива и поворот руля: ты хочешь прибавит газу, а она подумала и говорит — шиш тебе, на дороге скользко. вот тогда дтп и не будет.

Walery
Цитата: Bubs
Последний звук — надеюсь не в попу приехали.

НЕт, это он стал срочно снимать регистратор.
У меня точно также звучит — микрофон рядом креплением.

letos
Цитата: ivan26
Вот когда машина будет сама ограничивать подачу топлива и поворот руля: ты хочешь прибавит газу, а она подумала и говорит — шиш тебе, на дороге скользко. вот тогда дтп и не будет.

а что — до сих пор нет машин которые ограничивают подачу газа в опасных условиях? мда, элементарные вещи для много миллионных машин (стоимость) а до сих пор не научились делать… прогресс остановился…

tazofob

По стопам знаменитого дворника из Твери. Но у майбаха был выходной

Цитата: letos
чё за машина?

Нива 2131. Разве не видно?

Gone_to_the_MIND
Цитата: letos
а что — до сих пор нет машин которые ограничивают подачу газа в опасных условиях? мда, элементарные вещи для много миллионных машин (стоимость) а до сих пор не научились делать… прогресс остановился…

Это физически невозможно. Электроника действует до тех пор, пока есть контакт, обратная связь с дорогой.
Тут разве что какой-то электромагнетизм может помочь, но это в дороги надо вживлять магниты. Это всё делает очень дорого.

leroy
Цитата: Bubs
А электроника? А что она может сделать, когда ставит боком?

Хороший вопрос. На видео под конец манёвров вижу угол близкий к прямому (постепенно доворачивающий до 0), колёса заблокированы, но автомобиль имеет ненулевую скорость — откуда вывод, что ни АБС, ни ЕСП, видимо, нифига не дёргаются при таких углах, либо отключены, либо удалены, и тп ))

ivan26
Цитата: letos
а что — до сих пор нет машин которые ограничивают подачу газа в опасных условиях? мда, элементарные вещи для много миллионных машин (стоимость) а до сих пор не научились делать… прогресс остановился…

У основных производителей есть машины которым водитель в принципе уже не нужен. Но говорят, что основной вопрос в том, что никто не хочет отвечать за последствия отказа электроники. Ведь если водитель сидел сзади то виноват производитель.

polifonia

Странно как то…

Дм
Цитата: Gone_to_the_MIND
а что — до сих пор нет машин которые ограничивают подачу газа в опасных условиях?

Есть! Сегодня выяснил! Навалило сегодня снега в СПб, поехал резину менять, 508 в чем-то прав насчет зп, калбасило страшно, по каду все ехали 70-80, а я 50-60 с трудом, так вот, при моих попытках перестроится и ехать быстрее, начинало зад кидать из стороны в сторону, есп и тк трещат почти постоянно не давая толком разогнаться, и вот на четвертый-пятый мах в разные стороны машина сама начинала тормозить хоть я и жал на газ, и включала аварийку, торможение прекращалось около 30 км/ч, было страшно что в зад кто-то приедет, но сделать я ничего не мог.

Bubs
Цитата: Дм
поехал резину менять,

Уже на лето? Не рановато?

Цитата: Дм
508 в чем-то прав насчет зп, калбасило страшно, по каду все ехали 70-80, а я 50-60 с трудом, так вот, при моих попытках перестроится и ехать быстрее, начинало зад кидать из стороны в сторону, есп и тк трещат почти постоянно

Вооот. А меня тут спрашивали, что это я не любил Опель Омега зимой, даже занюханное зубило предпочитал. А у меня ЕСП и ТК так вообще не было.

Дм
Цитата: Bubs
Вооот. А меня тут спрашивали, что это я не любил Опель Омега зимой, даже занюханное зубило предпочитал. А у меня ЕСП и ТК так вообще не было.

Спрашивал, но думал Вы на зимней ездили. Без электроники сегодня бы и со стоянки не выехал.

ivan26
Цитата: Дм
Без электроники сегодня бы и со стоянки не выехал.

Был у Вас все новогодние выходные, так удивили большое наличие ВАЗ 2105.07.09 и даже 01. У нас в областном центре и то их совсем мало осталось — все в районы ушли или поставлены до лета. А Вы говорите о какой=то электронике.

Дм
Цитата: Bubs
Уже на лето? Не рановато?

На зиму, зима у нас все таки началась)))

Цитата: ivan26
так удивили большое наличие ВАЗ 2105.07.09 и даже 01

Это гастарбайтеры со строек.

Igor750

Удивило то, что водитель и не пытался отрулить влево. То есть — тупо жал на тормоз. Это как?!

leroy
Цитата: Дм
есп и тк трещат почти постоянно не давая толком разогнаться

ЕСП у вас не отключается кнопкой? У меня тоже душит, если, к примеру, пытаюсь дать газу на мокрой металлической плите (у нас некоторые трамвайные перекрёстки замощены такими) — газа будто нет совсем. Длится примерно секунды две.

Дм
Цитата: leroy

Цитата: Дм
есп и тк трещат почти постоянно не давая толком разогнаться

ЕСП у вас не отключается кнопкой? У меня тоже душит, если, к примеру, пытаюсь дать газу на мокрой металлической плите (у нас некоторые трамвайные перекрёстки замощены такими) — газа будто нет совсем. Длится примерно секунды две.

И отключается, и душит, как и у всех, удивлен был именно автоматическим торможением после серии заносов.

Asch-Suba
Цитата: ivan26
Просто все системы работают до определённого предела. Если быстро повернуть руль на большой угол, то никакая электроника не поможет. Вот когда машина будет сама ограничивать подачу топлива и поворот руля: ты хочешь прибавит газу, а она подумала и говорит — шиш тебе, на дороге скользко. вот тогда дтп и не будет.

+100!
Есть мудилы, которые отключают ЕСП — чтобы "валить".
На крупных и комфортных машинах, типа Роверов, Таурегах, санта-Фе и других бегемотах абсолютно не чувствуется дорога, очень слаба обратная связь ходовой и руля. Поэтому бывают частные ошибки из-за незнания управления этими бегемотами. Я однажды прокатился на Туареге зимой — все проклял. А абсолютно не чувствовал — что под колесами, едешь как не пуховой перине. Мягко? — Да. но мне было страшно.
Еще критикам ЕСП. ЕСП направляет машину туда, куда крутишь руль! ЕСП не вмешивается в движения водителя рулем!
Еще одна распространенная ошибка водителей — выкрутят руль и ждут реакции авто, а когда авто начинает движение в сторону выкрутаса — уже поздно, крутят резко обратно — ЕСП зависает, не успев среагировать и получаем неуправляемость авто.
ЕСП настраивается на разных авто по разному. Обычно — ЕСП срабатывает с некоторым запозданием. например на Субару ЕСП срабатывает только тогда, когда авто отклоняется от направления на несколько градусов при условии, что водитель не дергает рулем. Если начинаешь дергать рулем — ЕСП распознает это как изменение направления ТС и не срабатывает!

DJ_DiX

Вспомнилась фраза "В руках солдата и лопата — граната!"
Вот, видимо, здесь за рулем точно такой же "солдат"..
Так рейнж ушатать надо еще постараться…

Par
Цитата: leroy
ЕСП у вас не отключается кнопкой?

на многих машинах.. отключается только до скорости 40 км.. на современных у всех так.. полное выключение возможно только вытащив предохранитель насоса есп.. он же и абс…

Teau-Ha

Красиво с автором разошёлся.

romol

загс то когда откроют?

tazofob
Цитата: Asch-Suba
На крупных и комфортных машинах, типа Роверов, Таурегах, санта-Фе и других бегемотах абсолютно не чувствуется дорога, очень слаба обратная связь ходовой и руля. Поэтому бывают частные ошибки из-за незнания управления этими бегемотами. Я однажды прокатился на Туареге зимой — все проклял. А абсолютно не чувствовал — что под колесами, едешь как не пуховой перине. Мягко? — Да. но мне было страшно.

Вы просто не умеете их готовить. Если на туареге страшно, то к крузаку даже близко не подходите))) Всё там чувствуется и в более чем достаточной мере для адекватного управления. По сравнению с зубодробильными повозками конечно резкость ощущений и реакций не та, но она и не нужна по обычной жизни, как показывает практика, тем более всё это идет в ущерб комфорту. Я Вам даже больше скажу. В управлении, не просто в передвижении в пространстве, а именно в управлении такими аморфными повозками есть свой особенный кайф. Но это надо прочувствовать и понять

dubinushka66
Цитата: Asch-Suba
абсолютно не чувствуется дорога, очень слаба обратная связь ходовой и руля

Так можно про что угодно написать, если погарцевать на эндуро по лесу.
Только вот если "абсолютно", а тыщи водителей на этих авто успешно ездят и не хотят их менять на пузотёрки — значит проблема вряд ли в них.

Teau-Ha
Цитата: romol
загс то когда откроют?

Ты, Олег, хочешь получить с ихнего WC порцию экскрементов от невесты или жениха? Или вот чего бойся, от гостей?

ivan26
Цитата: Asch-Suba
На крупных и комфортных машинах, типа Роверов, Таурегах, санта-Фе и других бегемотах абсолютно не чувствуется дорога, очень слаба обратная связь ходовой и руля.

Это должно быть при езде на небольшой скорости по лесной дороге, а на больших скоростях руль должен у них у всех быть тяжёлым. Потому как раз машины бюджетного класса так часто и переворачиваются на трассе, что водитель испугавшись препятствия легким движением пальчика ставит колёса поперёк.

RozarioAgro77
Цитата: Bubs
Неужели есть люди, кто не узнал?

Туземцы из замкадья, там это в диковинку.

NGS
Цитата: ivan26
Вот когда машина будет сама ограничивать подачу топлива и поворот руля: ты хочешь прибавит газу, а она подумала и говорит — шиш тебе, на дороге скользко.

Это называется VSA 😀 Перестаньте ездить на авто 50-х годов. На улице 2016-ый.

вот тогда дтп и не будет.

Кстати, из-за душилки тоже бывает дтп. Нет, я понимаю, что дтп такое только из-за барана за рулём, но вот пример вам: левый поворот перед встречным потоком через снежную кашу на разделительной. Хочется успеть шустро повернуть, но esp'шка понимает, что колёса заехали на снег и начинает душить мотор, скидывая обороты. И вот вы вместо быстрого проезда оказываетесь раскоряченными перед встречкой.
Об этом все знают, но как показывает практика в сюжетах этого сайта — многим плевать.

P.S.
Ведровер не жалко )

508900

а народ так и не хочет понимать что на таких сараях зимой надо очень осторожно передвигаться, а тут тем более и не внедорожник и не седан с хорошей аэродинамикой и с правильным для зимы приводом, видать манагеров наслушался на чудеса электроники в автомашине

TonyK

Счастлив, что у меня даже АБС нет.

denissherbakov

А это не Академег на Ренже из ремонта боком валит ? Не ? )))

alexej05
Цитата: tazofob
В управлении, не просто в передвижении в пространстве, а именно в управлении такими аморфными повозками есть свой особенный кайф. Но это надо прочувствовать и понять

ППКС!!! Я это понял когда 80-ку купил,4.2 дизель,136 л.с. неразрезные мосты,шумки-ноль. НО… Яма-пох,яма-пох)))) и т.д.

Цитата: TonyK
Счастлив, что у меня даже АБС нет.
Цитата: TonyK
Mitsubishi Outlander

Что?

Acuhiqu

поделом буржую, пускай пешком походит

ivan26
Цитата: NGS
Цитата: ivan26
Вот когда машина будет сама ограничивать подачу топлива и поворот руля: ты хочешь прибавит газу, а она подумала и говорит — шиш тебе, на дороге скользко.

Это называется VSA 😀 Перестаньте ездить на авто 50-х годов. На улице 2016-ый.

Х-трейлы в 50-х годах не выпускали, они немножко моложе и те ограничители про которые Вы пишите есть. Я же имел ввиду наличие разума у машины, которого так не хватает многим российским водителям.

TonyK
Цитата: alexej05
Цитата: TonyK
Счастлив, что у меня даже АБС нет. Mitsubishi Outlander.

Что?

Бывало, что в базовой комплектации отсутствовал АБС…

Алексий

Ну как так то?

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль