Авария на Живописном мосту в Москве, снятая автором 11 января.
с 0:45
Авария на Живописном мосту в Москве, снятая автором 11 января.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Последний звук — надеюсь не в попу приехали.
Управляемость — хуже чем у ваза, чё за машина?
знаменитые тормоза
Рэнж Ровер похоже
Land Rover Range Rover Sport
полноприводный? странный занос. и электроники вроде там много, а толку…
Неужели есть люди, кто не узнал?
Звук был перед появлением, как будто стукнулся, может на бордюр заехал, или об отбойник чиркнул — а дальнейшее, показалось что на заблокированных колёсах всё.
Дело не в машине, прокладка виновата.
а абс есп и прочее? где эти всё хвалёные навороты?
Дело не в машине, прокладка виновата.
а, значит когда на вазе косячит — так "это машина такая", а как лендж ловер — так прокладка виновата, вот они ваши двойные стандарты.
полноприводный? странный занос. и электроники вроде там много, а толку…
Это похоже на надежду и уверенность в своем авто — вера во всемогущую электронику!
На деле, тупой баран, который после 10 дневного веселья сел за руль и забыл, что на дворе зима,
а на дороге куча снега, льда и снежной каши вместо сухого асфальта.
Переоценил свои возможности и своего автомобиля. Летел небось хорошо, вполне возможно, что понесло на стыке моста, стукнулся о левый отбойник и понесло уже направо.
Стык+закругление+скользко+высокая скорость для такого сцепления с дорогой. Вот и все ингридиенты. А электроника? А что она может сделать, когда ставит боком?
Просто все системы работают до определённого предела. Если быстро повернуть руль на большой угол, то никакая электроника не поможет. Вот когда машина будет сама ограничивать подачу топлива и поворот руля: ты хочешь прибавит газу, а она подумала и говорит — шиш тебе, на дороге скользко. вот тогда дтп и не будет.
НЕт, это он стал срочно снимать регистратор.
У меня точно также звучит — микрофон рядом креплением.
а что — до сих пор нет машин которые ограничивают подачу газа в опасных условиях? мда, элементарные вещи для много миллионных машин (стоимость) а до сих пор не научились делать… прогресс остановился…
По стопам знаменитого дворника из Твери. Но у майбаха был выходной
Нива 2131. Разве не видно?
Это физически невозможно. Электроника действует до тех пор, пока есть контакт, обратная связь с дорогой.
Тут разве что какой-то электромагнетизм может помочь, но это в дороги надо вживлять магниты. Это всё делает очень дорого.
Хороший вопрос. На видео под конец манёвров вижу угол близкий к прямому (постепенно доворачивающий до 0), колёса заблокированы, но автомобиль имеет ненулевую скорость — откуда вывод, что ни АБС, ни ЕСП, видимо, нифига не дёргаются при таких углах, либо отключены, либо удалены, и тп ))
У основных производителей есть машины которым водитель в принципе уже не нужен. Но говорят, что основной вопрос в том, что никто не хочет отвечать за последствия отказа электроники. Ведь если водитель сидел сзади то виноват производитель.
Странно как то…
Есть! Сегодня выяснил! Навалило сегодня снега в СПб, поехал резину менять, 508 в чем-то прав насчет зп, калбасило страшно, по каду все ехали 70-80, а я 50-60 с трудом, так вот, при моих попытках перестроится и ехать быстрее, начинало зад кидать из стороны в сторону, есп и тк трещат почти постоянно не давая толком разогнаться, и вот на четвертый-пятый мах в разные стороны машина сама начинала тормозить хоть я и жал на газ, и включала аварийку, торможение прекращалось около 30 км/ч, было страшно что в зад кто-то приедет, но сделать я ничего не мог.
Уже на лето? Не рановато?
Вооот. А меня тут спрашивали, что это я не любил Опель Омега зимой, даже занюханное зубило предпочитал. А у меня ЕСП и ТК так вообще не было.
Спрашивал, но думал Вы на зимней ездили. Без электроники сегодня бы и со стоянки не выехал.
Был у Вас все новогодние выходные, так удивили большое наличие ВАЗ 2105.07.09 и даже 01. У нас в областном центре и то их совсем мало осталось — все в районы ушли или поставлены до лета. А Вы говорите о какой=то электронике.
На зиму, зима у нас все таки началась)))
Это гастарбайтеры со строек.
Удивило то, что водитель и не пытался отрулить влево. То есть — тупо жал на тормоз. Это как?!
ЕСП у вас не отключается кнопкой? У меня тоже душит, если, к примеру, пытаюсь дать газу на мокрой металлической плите (у нас некоторые трамвайные перекрёстки замощены такими) — газа будто нет совсем. Длится примерно секунды две.
ЕСП у вас не отключается кнопкой? У меня тоже душит, если, к примеру, пытаюсь дать газу на мокрой металлической плите (у нас некоторые трамвайные перекрёстки замощены такими) — газа будто нет совсем. Длится примерно секунды две.
И отключается, и душит, как и у всех, удивлен был именно автоматическим торможением после серии заносов.
+100!
Есть мудилы, которые отключают ЕСП — чтобы "валить".
На крупных и комфортных машинах, типа Роверов, Таурегах, санта-Фе и других бегемотах абсолютно не чувствуется дорога, очень слаба обратная связь ходовой и руля. Поэтому бывают частные ошибки из-за незнания управления этими бегемотами. Я однажды прокатился на Туареге зимой — все проклял. А абсолютно не чувствовал — что под колесами, едешь как не пуховой перине. Мягко? — Да. но мне было страшно.
Еще критикам ЕСП. ЕСП направляет машину туда, куда крутишь руль! ЕСП не вмешивается в движения водителя рулем!
Еще одна распространенная ошибка водителей — выкрутят руль и ждут реакции авто, а когда авто начинает движение в сторону выкрутаса — уже поздно, крутят резко обратно — ЕСП зависает, не успев среагировать и получаем неуправляемость авто.
ЕСП настраивается на разных авто по разному. Обычно — ЕСП срабатывает с некоторым запозданием. например на Субару ЕСП срабатывает только тогда, когда авто отклоняется от направления на несколько градусов при условии, что водитель не дергает рулем. Если начинаешь дергать рулем — ЕСП распознает это как изменение направления ТС и не срабатывает!
Вспомнилась фраза "В руках солдата и лопата — граната!"
Вот, видимо, здесь за рулем точно такой же "солдат"..
Так рейнж ушатать надо еще постараться…
на многих машинах.. отключается только до скорости 40 км.. на современных у всех так.. полное выключение возможно только вытащив предохранитель насоса есп.. он же и абс…
Красиво с автором разошёлся.
загс то когда откроют?
Вы просто не умеете их готовить. Если на туареге страшно, то к крузаку даже близко не подходите))) Всё там чувствуется и в более чем достаточной мере для адекватного управления. По сравнению с зубодробильными повозками конечно резкость ощущений и реакций не та, но она и не нужна по обычной жизни, как показывает практика, тем более всё это идет в ущерб комфорту. Я Вам даже больше скажу. В управлении, не просто в передвижении в пространстве, а именно в управлении такими аморфными повозками есть свой особенный кайф. Но это надо прочувствовать и понять
Так можно про что угодно написать, если погарцевать на эндуро по лесу.
Только вот если "абсолютно", а тыщи водителей на этих авто успешно ездят и не хотят их менять на пузотёрки — значит проблема вряд ли в них.
Ты, Олег, хочешь получить с ихнего WC порцию экскрементов от невесты или жениха? Или вот чего бойся, от гостей?
Это должно быть при езде на небольшой скорости по лесной дороге, а на больших скоростях руль должен у них у всех быть тяжёлым. Потому как раз машины бюджетного класса так часто и переворачиваются на трассе, что водитель испугавшись препятствия легким движением пальчика ставит колёса поперёк.
Туземцы из замкадья, там это в диковинку.
Это называется VSA 😀 Перестаньте ездить на авто 50-х годов. На улице 2016-ый.
Кстати, из-за душилки тоже бывает дтп. Нет, я понимаю, что дтп такое только из-за барана за рулём, но вот пример вам: левый поворот перед встречным потоком через снежную кашу на разделительной. Хочется успеть шустро повернуть, но esp'шка понимает, что колёса заехали на снег и начинает душить мотор, скидывая обороты. И вот вы вместо быстрого проезда оказываетесь раскоряченными перед встречкой.
Об этом все знают, но как показывает практика в сюжетах этого сайта — многим плевать.
P.S.
Ведровер не жалко )
а народ так и не хочет понимать что на таких сараях зимой надо очень осторожно передвигаться, а тут тем более и не внедорожник и не седан с хорошей аэродинамикой и с правильным для зимы приводом, видать манагеров наслушался на чудеса электроники в автомашине
Счастлив, что у меня даже АБС нет.
А это не Академег на Ренже из ремонта боком валит ? Не ? )))
ППКС!!! Я это понял когда 80-ку купил,4.2 дизель,136 л.с. неразрезные мосты,шумки-ноль. НО… Яма-пох,яма-пох)))) и т.д.
Что?
поделом буржую, пускай пешком походит
Вот когда машина будет сама ограничивать подачу топлива и поворот руля: ты хочешь прибавит газу, а она подумала и говорит — шиш тебе, на дороге скользко.
Это называется VSA 😀 Перестаньте ездить на авто 50-х годов. На улице 2016-ый.
Х-трейлы в 50-х годах не выпускали, они немножко моложе и те ограничители про которые Вы пишите есть. Я же имел ввиду наличие разума у машины, которого так не хватает многим российским водителям.
Счастлив, что у меня даже АБС нет. Mitsubishi Outlander.
Что?
Бывало, что в базовой комплектации отсутствовал АБС…
Ну как так то?