Водитель автомобиля АЗЛК 2141 \»Москвич\» допустил занос на встречную полосу, где столкнулся с грузовиком КамАЗ.
Смотреть с 1:50
Водитель автомобиля АЗЛК 2141 \»Москвич\» допустил занос на встречную полосу, где столкнулся с грузовиком КамАЗ.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Все живы, вроде. Ну и хорошо.
Вот и передний привод…
Что могло произойти, что он как-то безучастно допустил занос и ничего не делал?
впечатлило как регик остановился.
Да. Автор бдит.
регик красава
Я бы побоялся останавливаться в такую погоду перед ДТП без опознавательных.
так мило за руки держатся на картинке
Водила в берцах, омоновец поди
Разве там видно какой привод?
И так аккуратно припарковался)))
АЗЛК 2141 "Москвич" с 1990 года. — переднеприводной.
Думаю, что до 1990 мало сохранилось.
АЗЛК 2141 "Москвич" с 1990 года. — переднеприводной.
Думаю, что до 1990 мало сохранилось.
Ну тогда водила точно омоновец
Чаще это только продавwу видно какой там привод.
Думаю, что до 1990 мало сохранилось.
А, что бывали 2141 заднеприводные? Вы наверное путаете с Одой.
Думаю, что до 1990 мало сохранилось.
Ну, ЗП МЗМА на 2140 закончились. Но вообще интересно, была ли ХОТЬ одна модель, у которой случился такой крутой рестайлинг со сменой привода…. 🙂
Бывали
http://www.autowp.ru/azlk/2141/specifications
Рестайлингом можно назвать несущественную по технической части смену поколения Opel Kadett c C на D, когда идентичную по параметрам с прежней машину снабдили передовым передним приводом.
Это бред. Достаточно Википедию почитать.
АЗЛК с конца шестидесятых годов активно работал над заднеприводными автомобилями, промежуточными по классу между моделями ВАЗ и «Волгой» (см. статьи Москвичи серии 3-5 и Москвичи серии С); к середине десятилетия работы были доведены до стадии предсерийных образцов. Однако, наладить серийное производство не удалось из-за начавшихся осенью 1976 года перестановок в руководстве АЗЛК и других причин. Один из разработчиков, дизайнер Игорь Зайцев, вспоминает:
« Полностью сменилось руководство завода: пришла «зиловская» команда с бредовыми идеями и смутным представлением о легковом автомобилестроении. Начались реорганизации и бесконечные поиски зарубежного партнера с готовой моделью и отработанной технологией, по аналогии с ВАЗом.
Были, казалось бы, заманчивые предложения. Например, Citroen соглашался организовать на АЗЛК производство перспективной тогда модели ВХ, но с обычной пружинной подвеской вместо фирменной «гидропневматики». Не сошлись в цене. Концерн FIAT предложил к производству будущий Tipo — не устроили сроки. Немцы из Porsche предлагали к совместной разработке автомобиль, эскизы которого напоминали нынешний Volkswagen Bora… Ничем эта бурная деятельность не закончилась, и руководству пришлось вернуться к собственным разработкам.
Москвич С-2 не устраивал начальство своей излишней самобытностью: на свою беду, он не походил ни на один из «зарубежных аналогов». Поэтому в октябре 1976 года появился макет серии С-3 — окончательной, как тогда казалось, версии преемника Москвича-2140. Машина получилась привычной, без спорных деталей.
Между тем, несмоторя на наличие на АЗЛК оценивавшегося как «предсерийный» ходового прототипа С-3, в Минавтопроме к этому времени уже решили, что АЗЛК должен разработать и наладить выпуск семейства переднеприводных автомобилей того же класса, как более современных. Соответствующее указание и было спущено на завод.
В ДНРе кстати. На 1:06 Камаз, который нетипичен для украинской армии. А само ДТП уже в черте города Харцизска
Представьте себе, да! И не у кого-нибудь, а у Мерседеса! Новый V-класс. А точнее — новый Вито — может быть и задне и передне и полноприводным. Хотя называть модель новой не совсем корректно — шасси и кузов остались прежними, хоть и пережили серьезный рестайлинг. Плюс полностью новый салон.
http://www.autowp.ru/azlk/2141/specifications
Это бред. Достаточно Википедию почитать.
В Википедии много ошибок так как её делают не с официальных источников, но и спецификация взята неизвестно откуда. Да и перед началом выпуска 2141 я был на практике на АЗЛК и нам показывали переднеприводный москвич. И конструкторы и водители-испытатели особенно напирали на то. что у 2141 ПП.
фигассе!
Прикольно припарковался…
Бывали
http://www.autowp.ru/azlk/2141/specifications
Нет. бывали ПОЛНОприводные 🙂 заднеприводных не существовало в природе 🙂
может с приводами то уже закончим бред писать, что мешало повернуть руль в нужном направлении а еще лучше вдобавок к этому и немного тяги создать на передке и всего то что нужно было для исправления ситуации
Колхоз,ухле,денег токо на 20-ти летний Азлык, про зимнюю резю слыхом не слыхивал,сам вылез в каких-то трениках… вот и я думаю,а что-же могло произойти ?
прям как виктор цой, был бы еще святой икарус рядом
Рега самого болтает как .овно в проруби, это значит раз.
И мне одному показалось, что когда они открыли вод. дверь, то рулевой из москаля, руку(регика) оттолкнул от своей двери?