Тест-драйв нового автомобиля LADA XRAY. Парни прокатились на машине и рассказали о своих ощущениях.
Авторизация
Тест-драйв нового автомобиля LADA XRAY. Парни прокатились на машине и рассказали о своих ощущениях.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Цвет какбы намекает
а так? Silver
Да-да, замечено, полежит пару недель на воздухе и сереет.
Вообще я от иксрэя ожидал кроссовер размером с ix35, а не очередной Сандеро даже не Степвэй.
Как давно я сюда не заходил, а все те же люди 🙂 приятно))
Давно здесь сидим.
Вообще,по сути лучше купить их, насколько бы дешевле не был наш продукт, но это ИМХО.А так, как в плохом кино с хорошей рекламой, интрига есть, в итоге как всегда,довольно печальное зрелище,представляет данный продукт, даже на фоне конкурентов
Видел анонс, ждал обзор, с удовольствием посмотрел… Ну как с удовольствием, с интересом я бы сказал. Но Павел однозначно лукавит. Камменты сразу не читал, всё же прорабатывал своё мнение по обзору. Складывается много Но, много недочётов и оговорок. Заметно, что обзор пытались подать в позитивном ключе обходя все минусы, мол страшного ничего, сами докупите, доделаете.
Много эргономических просчётов, причём очень неприятных, приборная панель не вызывает никаких эмоций совершенно. Сзади места мало. Русские надписи + это XRay прямо на лбу — ну вообще ни к чему. Очертания кузова странные, похож на какую-то большую собаку с маленьким задом и поджатым хвостом 🙂 Не понятно, что они хотели получить, в какую категорию запрыгнуть. А самое главное, нафига нужно было такой концепт выкатывать, который вообще ничего общего не поимел с оригиналом.
Новые технологии сборки, интересные приёмы в экстерьере, вроде не плохая шумоизоляция, плюсы конечно так же присутствуют, но в итоге не ясно куда всё это прилепить и что получится в окончательном финале.
Посмотрим на отзывы реальных владельцев и цены.
youtube подсунул ещё небольшой обзор.
Ну если в 10 раз, то я бы подумал. Но при разнице менее 30% — конечно нет.
Эх, старался Стив, старался, но за дело взялся автотаз.
тестировщик мягко говоря не очень,языком метет как метлой машет, то на 15:30 говорит говорит что стеклами и спинкой сиденья управлять не удобно и что это не правильно, и уже через 3 минуты (с 18:40) говорит что все классно )
совершенно верно
Да нормальный он, Павел всегда толково, с чувством, внятно и подбирая нужные слова доносит до наших ушей необходимую информацию. Просто нужно делать свои выводы, всё очевидно.
Но приказ, особо не гнобить 100% был 🙂
В конце концов, как выйдет, сами сделаете тест-драйв и сразу всё станет ясно. И так дали, на мой взгляд, отличное представление об автомобиле.
Работают непрофи. Щас каждый может купить приличную камеру и снимать прыщавые обзоры на всё что угодно, даже про машинки, в перерывах между съемками свадеб.
Вообще-то это программа ВГТРК.
Мда… Как выпускали ночные вазы, так и выпускаем.
Мелькнула было слабенькая надежда после появления обновленной калины. Да так и умелькала куда-то вдаль.
Что Веста, что вот этот самобеглый экипаж — как топором делали.
Голос у него приятный.
Ждём.
Посмотрел целиком — скажу, я ждал худшего. А получился автомобиль, пусть не идеальный, но со своим Я, не кажущийся уродцем, и со своими фишками. Который можно сравнивать с иномарками. Имхо, в этой машине больше русского, чем в той же самой шкоде — чешского, чьи жители так ей гордятся. Так что, стоит только захотеть, в кооперации с мировыми концернами (как сейчас во всем мире) и можем сделать неплохой автомобиль.
)) ну это да
а в целом лично я только за — больше машин хороших и разных, а говно-не говно — время покажет
И что? Юноша в цветной толстовке абсолютно противоречит образу серьезного и авторитетного тестировщика серьезного авторитетного телеканала серьезной авторитетной страны.
То, что это показывают по зонбеящику — нисколько не оправдывает профессионализм данного видео.
Вы защищаете по причине того что вам ролик нравится, или я что-то не так понял?
кстати, скоро опять придется картинку менять на сайте — весту на хрэй обратно или уже кроссовера ждать будем в 18 году? )
Простите,а кто собственно,поставил авторитет телеканалу и по каким правилам должны одеваться ведущие ? И потом,образ серьёзного и авторитетного тестировщика,для каждого видеться по своему, как и понимание, и восприятие информации, и текста, который он пытается донести.
Нет.
Покажите, пожалуйста, ГОСТ, по которому обзоры должны проводить только серьёзные бородатые дядьки в возрасте не меньше 40, и лишь тогда происходящее на экране можно воспринимать сурьёзно, с сурьёзным выражением лица. 'Заливать' можно в любом состоянии.
Вы защищаете по причине того что вам ролик нравится, или я что-то не так понял?
Что защищаю? Видео или юношу? Вы сказали, что работают не профи, звучит реально смешно из ваших уст. Уже по одному качеству видео можно всё понять. Видео нравится, не скрываю, но и защищать никого не пытаюсь, а лишь рассуждаю адекватно.
Хотя, что нет, разверну мысль.
Всероссийская Государственная Теле-радиовещательная Компания, авторитет телеканалу предоставляет государство.
По многим правилам обязаны одеваться телеведущие. Начиная с композиционных — цветность в кадре, соотношение яркостей и насыщенности, и заканчивая психологическим восприятием цветовой гаммы, фасона и покроя, текущей моды и определенного социального положения и сферы занятости.
Ну, теперь мы знаем как видит таковой образ люди, отвечающие за это понимание на ВГТРК: продакшн-менеджеры, продюсеры, выпускающие редакторы, костюмеры.
За это отвечают целые профессии, а не "он", который пытается что-то донести. Ничего он не должен пытаться, он должен получать готовый грамотный текст и грамотно и отчетливо наговаривать его в объектив, такова техническая инструкция его профессии. А у текста, помимо автора, есть консультанты, корректоры, факт-чекеры и редакторы, это как минимум.
Ну это на государственном, уважающем себя канале, уважающей себя страны — так, а как там на ВГТРК, я не знаю.
За это отвечают целые профессии, а не "он", который пытается что-то донести. Ничего он не должен пытаться, он должен получать готовый грамотный текст и грамотно и отчетливо наговаривать его в объектив, такова техническая инструкция его профессии. А у текста, помимо автора, есть консультанты, корректоры, факт-чекеры и редакторы, это как минимум.
Ну это на государственном, уважающем себя канале, уважающей себя страны — так, а как там на ВГТРК, я не знаю.
Великовозрастному мужику, читающему текст по бумажке, я лично буду верить меньше нежели этому пацану.
Нормально все рассказал, вполне пристойная речь, не косноязычен, в соответствии с планируемой целевой аудиторией, которая будет искать видео о автомобиле на ютубе, а не по отзывам на радио Маяк.
Позвольте несогласиться. Данное видео имеет определенное качество, технологическое, кое позволяет получат любой современный цифровой фотоаппарат ценовой категории от 1500 долларов США. К технической картинке у меня, естественно, претензий никаких нет, ибо они неуместны.
Не покажу. Считайте что слился и вы победили. Мне лень искать.
Так я не знаю, потому и спрашиваю. Юноша нормальный, видео тоже. Просто юноша доверия не вызывает вследствие неавторитетности подачи, безграмотного текста и довольно смелой цветовой гаммы его одеяния.
А что вы такого, собственно, обо мне знаете, чтобы, кхм, оценивать мои уста?
Сорян, если грубо получилось про это видео, я задеть никого не собирался, вы к сердцу не принимайте, у меня есть резон.
Это вы просто великовозрастных мужиков, которые умеют читать текст по бумажке, так, что вы будете ему верить и будете убеждены, что это его прямая речь — не видели, наверное. Но ютуб, это сильно. Ютуб это, конечно, показатель грамотности подачи. Без вброса, просто размышление.
Это вы просто великовозрастных мужиков, которые умеют читать текст по бумажке, так, что вы будете ему верить и будете убеждены, что это его прямая речь — не видели, наверное. Но ютуб, это сильно. Ютуб это, конечно, показатель грамотности подачи. Без вброса, просто размышление.
Видел, почему же нет.
Лично я, по какому-то автомобилю (стране, где я не был и т.д.), который сам не видел/не был, но интересен, строю свое мнение исходя из нескольких источников. Кто-то нейтрален, кто-то проплачен, кто-то разбомбит в пух и прах. А правда она посередине. Каким бы не убедительным, красивым и вызывающим доверие не был отдельно взятый дядя.
Касаемо ютуба — мне он чужд, я его образно приплел. Не мое это.
Да это я понял, я тоже не в личном смысле говорил.
Согласен, совершенно верно, только говорил я о другом.
Согласен, совершенно верно, только говорил я о другом.
Я далек от этой темы, но то, что соответствует стандартам ютуба, не соответствует стандартам ТВ это да, это я совершенно согласен. Но я и смотрел его на трубе с расслабленным выражением лица, поедая пиццу и запивая Жигули барное (хех, и тут автомобильная тематика). А вообще, Жигули — это горы…
Не увидел или не было про уплотнения дверей? Вообще не поднималась эта тема, зато про пластик-люминий раз 5 повторено. Из того, что увидел, уплотнения в очередной раз одинарные. То есть грязные и пыльные арки… То есть обзор — это не обзор, а так… АКПП (гидро) нет, ксенона с омывателем нет… — ну это я уже придираюсь.
Одним словом не пойму, зачем производить кучу одинаковых по характеристикам автомобильчиков с разными шильдиками?
Одним словом не пойму, зачем производить кучу одинаковых по характеристикам автомобильчиков с разными шильдиками?
Потому что люди разные. Одни уже плюются от пятерок-четырок, и мысль о покупке ТАЗа вызывает у них рвотный рефлекс. Ну а кто-то считает себя патриотом, и захочет купить отечественное авто.
Мелькнула было слабенькая надежда после появления обновленной калины. Да так и умелькала куда-то вдаль.
Что Веста, что вот этот самобеглый экипаж — как топором делали.
Надежда после обновленной калины?)) Я напротив рад что они отказались от идеи обновления этих дряхлых старых кузовов. С нетерпением жду краш тестов Vestы.
Именно та же мысль и у меня. Ну что ж поделать, всё-же бюджетный Сандеро куда более востребованный чем ix35. Пусть вытесняют все эти заморские кредитопомойки отечественным продуктом.
Как раз таки стив не захотел делать конкурента своим сандеро вот и изуродовал концепт до уровня сандеро
Всё равно не могу понять, что отечественного в автовазе со г-ном Бу во главе. Заводы и люди? Так форды тоже в РФ собирают =)
это правильно и никогда он не создаст машину с нашим шильдиком чтобы она была лучше рено а хрэй бы порвал всех в своем сегменте еслиб сделали как концепт
на 4:35 что-то я не понял… как это попытаться прекратить все попытки съемки? Если машина на обычной улице…
Чувствую, кто-то хочет поменять на Давидыча.
Анализы не хочешь пойти сдать? 😉
Моё мнение — машина получилась уродцем. Эдакий красиво украшенный бак на маленьких колёсах. Возможно технически и по надёжности она будет хороша, но мне, как потенциальному покупателю она абсолютно не интересна хотя бы из-за своего внешнего вида. А что касается ведущего — мне кажется кто-то сказал ему сделать положительный обзор, он его и сделал.
Какие?
Ну послушайте, я ж на тренд надеялся, мне понравилось, как исправили дорестайлинговое недоразумение.
Веста и хрей хороши только в концептах. То, что дошло до конвейера — унылое гэ, ИМХО.
Смысла в Весте и Хэрей нет при продаже с того же завода Логана и Сандеро.
Даже на Youtube видео "заминусили" почти половина голосовавших.
Журналисты "Автовести" скатились до дна, примерно год назад поменяли дизайн своего сайта на "аля айфончик", он ужасен, никто кроме ботов теперь там не сидит в комментариях. Но новой редакции всё по барабану. Они продолжают гнать фуфло) Хотя раньше был довольно посещаемый ресурс
Вообще я от иксрэя ожидал кроссовер размером с ix35, а не очередной Сандеро даже не Степвэй.
+100500! Тоже думал про ай икс 35, кому она нужна то будет такая малютка за цену дороже сандеро???
Лада "ХеРей"- так точнее.
гнать надо фрэнчей с автоваза и возобновлять делать недорогие народные автомашины, очень плохо что загубили всю классику и чепырки перестали выпускать для работы самая тема
Дорогая слишком тема. Плохо, что загубили производство телег. Бензин не нужен, экология не нарушается. Чинится легко… Передний привод, опять же…
да кстати, подумайте почему лошадь запрягается спереди телеги, есть вариант и сзади её привязать та и пусть ипeтся толкает
А Вы скажите мне, почему переднеприводные машины требуют для движения жидкое топливо, и отказываются работать на сене?
Каких конкурентов. Почему печально выглядит. Все как в СССР, на все ставим штампы, а мыслить шире не умеем
А какие не делают? Mokka? Чем он лучше?