Водитель Фольксвагена пытаясь увернуться от выехавшего перед ним ВАЗа, не справился с управлением и протаранил попутный автомобиль.
Смотреть с 0:20
Водитель Фольксвагена пытаясь увернуться от выехавшего перед ним ВАЗа, не справился с управлением и протаранил попутный автомобиль.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Жесть конечно… На пустом месте такое.
Музон в тему….
Жип жаль…
Жалко касания не было. Пообщавшись с гайцами лицом к лицу, и потеряв 6 часов в их душегубке обвешусь передним/задним региком, и буду eбошить всех и вся.
========================
Я — Но газелист вообще оформляться не хотел, собирался уехать!
Гаец — так и уехал бы пусть, а вы наряд вызвали бы, так и так, уехал с места ДТП
Я — Но это же скотство по отношению к нему, он конечно накосячил, но он же не преступник
Гаец — но так вы были бы железно правы, а он виноват. Не получится остаться белым и пушистым.
========================
Занавес.
Живописное ДТП.Вообще количество недоумков позволяющих себе выпасть на встречку не глядя в зеркало поражает.Эпидемия тупости.Не учат у нас алгоритму-сначала мониторишь потом действуешь.Все таки наверно я действовал правильно в своей жизни,в тысячах обгонов когда догоняю обгоняемых с минимальным интервалом,так чтобы меня видно было чуть ли не в салонном зеркале,а уже перед тем как поравнятся быстро смещаюсь от обгоняемого на приличное расстояние.Тьфу тьфу тьфу бывало и меня так чуть не срезали но в какой то момент замечали.Ездить со стажем все страшнее.Замечаю что сейчас 5% внимания уходит на себя,а 95 на соседей нежданчиков в потоке.
джипу здесь это бы не помогло….
На маршрутке синий чтоль. Видел ведь все и даже не думал остановиться. И вообще количество проехавших мимо большое.
не рулить надо как шумахер, а сразу прижать тормоз- и через доли секунды выскокун уже далеко впереди. А эти вот наруливают
Порочная практика. Так недалеко и до ДТП. А если обгоняемый внезапно начнет тормозить по какой-либо от него не зависящей причине?
Интересный способ убирания тошнотов
поехали урюк замачивать
На тазу редкостный дебил. Будем надеяться, что никто не пострадал.
Со мной этим летом по пути на дачу произошел подобный случай. Тьфу-тьфу-тьфу, без последствий. Но развязка интересной получилась.
Еду я по старой каширке (кто знает — шоссе это с тремя полосами, средняя используется для обгона, чередуясь для разных направлений), началась моя полоса, я выхожу на обгон, обгоняю две машины и тут… Октавия, с которой я почти поравнялся, включает поворотник и вываливается налево. Хорошо, что скорость я уже набрал и встречка была пустая. Обогнал я его наполовину за сплошной. Он, при этом, даже не подумал возвратиться в свою полосу.
Ну думаю — ладно, сейчас немного поучу. Проехал пару километров и пристроился за грузовиком, жду. Наконец, сзади появилась Шкода, и как-раз на полосе обгона. Ну я и выехал перед ним. Сразу оговорюсь: никакой аварийной ситуации не создал, поскольку маневр был рассчитан, а он лишь должен был сбросить скорость, без всяких торможений. Что тут началось! И фарами и сигналом!
Вот и как это расценивать? То, что перед ним выскочили — не понравилось — и это правильно. А то, что две минуты назад он выпихнул на встречку — это забылось. Или и не было?:)
он через 2 км не узнал уже, что это тот самый тошнот
Раньше перед обгоном рекомендовалось моргать дальним светом фар. А сейчас никто никому ничего не рекомендует: бесполезно.
Почему по внезапной? Я частенько таких вот попонюхов шугаю "стопарями" — обгоняльщики еровы. Эти чудаки и фуры так же обгоняют. В дождь.
ТАЗ начудил, а фолькс нарулил.
У водителя полуседана было как минимум два варианта. Первый — ехать дальше по сухой встречной обочине, плавно перестраиваясь обратно. Второй — бить ТАЗ в заднее левое крыло и тогда кувыркается уже ТАЗ, а починить фолькс и ОСАГО хватит. А он умудрился двум машинам уши устроить, да еще и виноватым остаться.
Интересно, ТАЗовода можно притянуть к выплатам?
Порочная практика. Так недалеко и до ДТП. А если обгоняемый внезапно начнет тормозить по какой-либо от него не зависящей причине?
Не правильно визуализируете.Я не говорю что прилипаю,а еду правой фарой на левый габарит тдогоняемого.Чтобы не попасть в слепую зону левого зеркала,а по фронту я не приближаюсь ближе 20 метров в основном,до начала ухода на встречную,ближе к левой обочине.
Полагаю, вы всегда ездите быстрее потока. Потому что вы можете подъехать к обгоняемому, грубо говоря по осевой, не загораживая обзор задним (не осуждаю, не оцениваю, просто предполагаю).
У меня крейсерская 85 км/ч. Иногда обгоняю, поэтому не могу позволить себе висеть в левом зеркале обгоняемого, закрывая обзор задним. Набираю скорость в своей полосе, поэтому интервал до переднего. Выглянул (свободно), набрал скорость, обогнал.
Тоже могу сказать, что обгоны совершаю без напряжения и подобных ситуаций вроде не было (тьфу 3 раза).
Для тех, кто на месте Фолькса, есть один момент. Ты выгодно находишься на дороге, обгоняешь, отыгрываешь время. А вот кто-то впереди тоже захочет отыграть время. Дай ему эту возможность, он впереди тебя в потоке! Не обгоняй с большой разницей скоростей, сбрось, если заметил намерение обгона от переднего!
Я не говорю о безусловном пропуске передней машины на обгон, а о своей готовности к таким ситуациям. Говорят же профи, что такой маневр можно прочитать по изменению угла передних колес (убеждался неоднократно, сигналил таким).
Фолькс не ожидал маневра от ВАЗа, т.к. он его не видел вообще, как объект на дороге!
Кто хочет доехать целым, бережется сам…
Красиво обгоняльщик улетел. А всё потому, что по одному обгонять надо, а не гнать по встречке.