Автор попал в ДТП из-за гололеда на эстакаде при съезде со МКАД на Можайское шоссе в сторону центра.
Смотреть с 3:50
Автор попал в ДТП из-за гололеда на эстакаде при съезде со МКАД на Можайское шоссе в сторону центра.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Про привод давайте, посоны
Верхняя точка эстакады, продуваемая всеми ветрами. Чуток перебрал со скоростью.
полицейские ночью полили.
Я на подобных съездах снизу разгоняюсь и до самого спуска на педали не жму.
А при чём тут гололёд??????????
Хренячить по эстакаде по льду только больной на голову может………..
Больше семидесяти на повороте на льду.. ну чо.. молодец..
Припоминаю, как МКАДе просто было жутко скользко + снегом сверху припорошено. Тихо все ехали около 40км. И вот под затяжную горочку в районе как раз можайки — сколково начало меня заносить на 12-ке. Только сбрасываешь газ, начинает заднюю часть машины заносить, добавляешь газ — выравниваешь, но начинаешь опасно приближаться к попутным машинам. Тормозить побоялся, ибо развернуло бы 100%. Наконец стабилизировал, но при этом взмок прям за эти секунд 10.
Знак ограничения 50 в начале эстакады на автора не распространялся.
Автору влёгкую лишение можно прилепить, за оставление места ДТП.
Вот в этом весь ПП. Очень, ОЧЕНЬ удобно!
Афтор первый день за рулем зимой
Педаль тормоза отпутил бы засранец
А он по европротоколу.
а какой у автора привод? по лобовому стеклу непонятно однака…
Можно методом исключения. Я могу точно сказать, что это не КАМАЗ.
Я могу точно сказать, что не автобус. Так потихоньку весь ЗП и исключим…
Автор вроде не первый-похоже на 3:56 уже кто-то оставил свои запчасти на этой эстакаде
А он по европротоколу.
ага. а дорожники согласны интересно?
Я могу точно сказать, что не автобус. Так потихоньку весь ЗП и исключим…
На МТЗ-82 тоже не похож, можно исключать
Ага. Вычёркиваю. По причине полного отсутствия контактной сети вычёркиваю также МТБ-82 и МТВ-82. 🙂
Ага. Вычёркиваю. По причине полного отсутствия контактной сети вычёркиваю также МТБ-82 и МТВ-82. 🙂
Думаю, что мот и вел можно тоже вычеркнуть
Cамо собой. Тучи всё явственнее сгущаются над несчастным передним приводом…
Cамо собой. Тучи всё явственнее сгущаются над несчастным передним приводом…
Осталось всего ничего, отсеять ещё 100500 вариантов. Думаю к вечеру выясним
Автору на 4:50 уже дали предупреждение в виде осколков.
А вообще из такого заноса выйти можно было на раз два. Но перекрутил.
Автора надо на съезд с МКАД на Рязанку в сторону центра с внешней стороны-пусть тренируется))) Там отметок отважных наездников куча))) Правда ограничение 30кмч
На гололеде хреново в занос уходить, ибо машина даже на небольшой скорости на самой офигенной резине может уже на первом качке по 2-3 секунды висеть в скольжении боком влегкую, не реагируя на руль и газ. На мокром асфальте, как по мне, занос отловить проще, хотя он намного резче, особенно на короткобазных бибиках.
Аффтору было сыкатно ехать по колее — вдруг бы на брюхо сел
Ага, причем о его преимуществах рассказывают только те кто на другом и не ездил никогда)))
Ага, причем о его преимуществах рассказывают только те кто на другом и не ездил никогда)))
Вы прям это на 100% утверждаете? =) А то я вас огорчу.
и знак скользкой дороги.
Конечно удобно, потому что можно выправить. А на ЗП сразу убрался бы в отбойник и взмокнуть бы не успел.
КИА РИО
Дата постановки на учет: 29.06.2013
Нет, на 99)) Ваш негативный опыт исключение подтверждающее правило) да и проблемы думаю у Вас были только из-за плохой резины. вот Vlafy точно не ездил на зп,судя по комментариям, наслушался где-то страшилок и повторяет. У зп конечно есть недостатки, основной из которых проходимость по целине, но этого дтп скорей всего бы не было будь автор на зп. Автор испугавшись заскользившей машины отпустил газ отправив зад в свободное плаванье, на зп этого бы хватило для стабилизации. Ускориться когда и так страшно могут далеко не все, особенно если заносит неожиданно.
КИА РИО
Дата постановки на учет: 29.06.2013
Ваши финты?
Не, у меня полный привод. Я если финтить начну, отбойник так просто не отделается. Гуглопоиск рулит.
Так вот почему XiteX аватарку сменил
Было бы два других. У ЗП есть преимущества только для очень мощных машин, для мощностей до ~150-200 лс у ЗП преимуществ нет.
Преимущества можно найти в ЛЮБОЙ машине.
Что же автор не выправил? Можно и из свинца сделать золото. Только очень дорого получится, вот никто и не делает…
А разве бывают машины с зп меньше 150 сил? В ситуации в которую автор попал было бы преимущество.
У Вас же никогда не было зп, откуда знаете?
Хм. А куда их все дели?
Хм. А куда их все дели?
Погорячился, есть бмв 118 1,6 136 сил.
Лязга траков не слыхать, так что не бульдозер.
+++
В моём случае ровно наоборот: никогда не ездил на переднем, но поговорить о его преимуществах могу.
Да шут с ней, с бмв, всю "классику" куда дели?
Да шут с ней, с бмв, всю "классику" куда дели?
Волги на 72-ом бензине присоединяются. У меня дед ездил на такой.
Исчезающий вид, лет пять вроде не выпускается, еще через пять вообще забудем про них, как про запорожцы.
И наверняка справлялся особо не напрягаясь, и скорей всего на всесезонке)) А теперь шипы, абс, есп, трекшен контроль, усилители всего, дороги залиты химией, а ездить никто не может, бубенцы мешают.
Это вообще единственная ситуация когда невозможно выправить занос — на спуске на ПП.
С любым количеством лошадей видя в начале моста чужие запчасти можно было как минимум насторожиться, а на классике (мой личный стаж на 2105 — 6 лет ) думаю моя скорость была бы в этом месте 40 максимум
давай и дальше на липучках катайся уася
а где дтп-то?
Неправда, если рядом машин нет, то разворачиваешься на 180 градусов и всё в норме )) Я так один раз исполнил с ручником и газом. Правда не скажу, что я так хотел, на тот момент мой опыт езды на ПП был настолько невелик, что скажу что вообще случайно получилось, но получилось нормально )
Да не было у меня никаких проблем ))) Мне просто моему попомеру не понравился ЗП. Как у Преображенского "Сочувствую, но не хочу". Не решусь говорить, что он мне не понравился из-за худшей управляемости и т.д. просто банально — не моё, не так (Я конкретно) чувствую авто, не то от него ожидаю, короче просто не понравился )))
чепуха, в конкретной ситуации, в самом начале заноса руль вправо и создаем тягу чтобы морда встала на место — на ПП можно все!
Пока так же думающие есть, этот сайт без сюжетов не останется.