2 октября в 11:50 часов на 33 километре автодороги Городище — Никольск в Пензенской области произошло лобовое столкновение автомобилей «Лада Гранта» и «Renault Kangoo».
В результате ДТП 52-летняя пассажирка «Гранты» погибла на месте, 42-летний водитель в состоянии комы был отправлен в больницу, где от полученных травм скончался. Водитель автомобиля «РЕНО» получил травмы живота, спины и таза. Пострадали две пассажирки «Гранты»: 57-летняя женщина получила травму головы, тупую травму живота и грудной клетки, закрытый перелом плеча, а другая 56-летняя женщина с сочетанной травмой и открытым переломом обоих бедер была отправлена в реанимацию. Виновник ДТП устанавливается, — сообщили в ГИБДД по Пензенской области.
французский каблучок хорошо отработал.
перегрузки еще учитывайте-на фото видно движок в моторном щите у гранты….
Обе машинки отработали чуть ли не одинаково. Деформации вполне сравнимы. Просто в одной из них не знали о чудодейственных ремнях безопасности. На первом фото есть красноречивые доказательства.
Таких не жалко. Если ремни "жмут", то пусть подыхают. Планета и без того перенаселена, а так хоть немного очистится от биологического мусора, не способного думать головой.
Я вот если честно очкую с недавних пор стальную защиту двигателя ставить — у современных авто двигатель уходит вниз. А заводская защита если и есть, то пластиковая…
Из профитов заметил, что стал меньше в снежной целине застревать — защита как лыжа на снег закатывает и вывешивает колёса передние.
Ну на плохой дороге надо принимать в расчёт отсутствие защиты конечно, но это полезно и при наличии оной.
в 56 лет — это жесть… Надеюсь, не останется лежачей до конца жизни. Пострадавшим выздоровления.
100 % задние были не пристегнуты
Вот поэтому принципиально пристёгиваю даже задних пассажиров. Особо упёртым, если ремешок жмёт, в крайнем случае предлагаю прогуляться пешком или ехать на автобусе. Первое время обижались многие, потом привыкли и уже на автомате пристёгиваются.
Я вот если честно очкую с недавних пор стальную защиту двигателя ставить — у современных авто двигатель уходит вниз. А заводская защита если и есть, то пластиковая…
Из профитов заметил, что стал меньше в снежной целине застревать — защита как лыжа на снег закатывает и вывешивает колёса передние.
Ну на плохой дороге надо принимать в расчёт отсутствие защиты конечно, но это полезно и при наличии оной.
насчет движков вниз и прочего-это все росказни начала 90-х…..конструкция лонжеронов и их деформация прогнозируемая все решает.
ехали бы на автобусе, были бы целые)
Гранта груженая была. А так отработали примерно олинаково. Даже несмотря на разницу в массе.
даже не читая полностью новость- понял в какой из авто жмуры, но тут ещё видимо задние добили передних