11 ноября, около полудня, на 68 километре трассы Тюмень — Ханты-Мансийск в Ярковском районе легковой автомобиль Mitsubishi Lancer по неустановленной причине столкнулся со стоящим на обочине из-за технической неисправности грузовым автомобилем Mercedes-Benz. 41-летний водитель легковушки скончался на месте ДТП. Обстоятельства происшествия устанавливаются.
Авторизация
Никого не забрал, красавчик. Самовыпил засчитан.
Коллаж на могилку готов.
Преступление и наказание.
Пример классическай..
думаешь 41,должен бы остепениться,ехать в экономном режиме 110 кмч получая кайф и разглядывая красоты природы. Зато бензин по стрелке на нуле. Смысл от такой езды ? Вероятность дтп выше, расход гсм и масла выше, усталость быстрее, приезжаешь (если доезжаешь) до пункта назначения не намного быстрее
не. я даже без заснеженной дороги вчера тошнил по области 110….ну правда там камеры каждый пару км… если авто неплохое, то и расходы меньше и усталости тоже…
Табло почти как на Зубиле.
пока описание не прочитал, тоже думал что табло и стрелка зубиловская
тож думал автоТАЗ
Так и не смог стрелку положить.
Кстати, если мотор не турбированный то стрелка тахометра не соответствует стрелке спидометра. При 145 кмч стрелка тахометра должна быть за 4000 об
Так господа, чтобы положить стрелку надо снять стекло, а не разматывать грузовик..)
А ежели вариатор? К примеру на Аутлэндере на 140-145км\ч передаточные числа вариатор «меняет» и обороты роняет до 2.9-3.1тыс.
он же не «нагазу» въезжал, — поди уже ножками семенил и жал тормоз, а не газ… вообще коробас от движка мог разъединиться «накатом»….
«При 145 кмч стрелка тахометра должна быть за 4000 об»
Он мог ехать на 5 передаче.
Он на заправку торопился.
Это, кстати, не очень хороший рисунок протектора (3 фото). Он скорее для снежной каши.
Я сейчас приблизительно на таком же езжу. Машина стала какая-то валкая, и даже в неглубокой колее ваще ахтунг.
Обычный зимний рисунок.
Я и покупал как зимний, а оказалась валкая. Машина как бы плывет
До этого был Gislaved 3. Отъездил на нем лет 7. Чумовая резина. Передний привод гребет как танк по снегу, на трассе устойчива, едешь как по рельсам. Но Gislaved не было. 3-й давно сняли, а 5 не было. Пришлось купить с подобным рисунком. Для меня оказалась не ахти. Явно хуже гиславеда. У гиславеда центральная часть (отвечает за устойчивое вождение) ярко выражена и отводы более крутые (да шумнее).
Сейчас глянул на отзывы о гиславеде 5, народ ругает :о)
Вот, то о чем я пишу в другой ветке. Разные машины, разная подвеска и вот уже резина не «пляшет»
каклюбят эти спидометры выставлять, ни о чём не говорит кстати