5 июня вечером на Пискаревском проспекте в Санкт-Петербурге в ДТП попал белый спортивный автомобиль BMW 650i E63 от тюнинг-ателье HAMANN мощностью более 400 л.с. 19-летний водитель не справился с управлением и налетел на разделительное ограждение. От удара у БМВ вырвало два колеса, а также оказалась сильно повреждена передняя часть.
Рассказывает очевидец Ольга Чернова: \»Проезжали мимо почти сразу после аварии, удивительно, что никто не пострадал. Заехали на заправку напротив, заправщик сказал он несся километров под 180.\»
"BMW 650i E63". Так БМВ или Мерседес всё таки?)
Что-то 400л.с. как-то не солидно, у неё в стоке наверное те же 400.
Папка теперь заругает…
е63 это кузов.
19-ти летний водитель… наверное лет с 6 на заводе работал, а по ночам на второй работе, каждую зарплату откладывал и вот накопил. Да, наверное так и было)))
Папка купит новый
ЗП корыто дорогу не держит нифига.
На этом прямом, ровном (с хорошим покрытием и разметкой), широком, без НПП и нерегулируемых перекрёстков, ночью (да и днем тоже по сути) пустом участке Пискаревского даже таз или солярис какой на 180 ушатать случайно практически невозможно.
Да тут вообще не в машине дело и тем более не в вознице. Дорогу неправильную подсунули!
Дураку стеклянный х не надолго
Самое смешное, что именно в машине! Будь у него любой неЗП хоть мощный хоть нет — возвращался бы сейчас с тёлочками из клуба домой на целой.
Очередной "мажорик" долетался.Может у родителей хватит мозгов больше не покупать своему сосунку такие навороченные тачки,чтоб башку себе бестолковую не разбил в следующий раз…
Вейрон ни разу не ЗП. Убираются на нём люди, тем не менее. Тут только про стеклянный йух можно говорить, и никак иначе. Таким водятлам чтобы в ДТП не попасть — просто топливо заправлять не надо.
Ну что вы. На заводе работал его отец, а на фабрике — мать. Так и накопили сынульке на 19-летие. И вечный правоверный довод от свежевоцерквленных — "а вы б своему не купили если б могли", декларирующий, мол, "че, завидуешь, нищеброд?"
На этом прямом, ровном (с хорошим покрытием и разметкой), широком, без НПП и нерегулируемых перекрёстков, ночью (да и днем тоже по сути) пустом участке Пискаревского даже таз или солярис какой на 180 ушатать случайно практически невозможно.
ну так немчурная корчатина же
Ничего, папка новую купит, пока сынок не сдохнет сам, или убьет кого-то еще.
Audi RS ATB?
Послужной список пацана открыт. Желаю побольше головняка и денежных трат, хотя и наказал по сути сам себя.
Ох, товарищ, сарказмить сизволил? Сейчас придёт дядя Олег и расскажет как надо страну и партию любить, и что ты Каспаров.
_____________________________________________________________________-
BMW 650i HAMANN, с учётом того, что прошлый кузов, то от миллиона рублей. Но, блин, в 19 лет тачка за миллион рублей, в 19 лет!!!
КлеверРайтера на тебя нет
хотел бы я посмотреть на передний привод с более 400 лошадками))) для пп 300 предел.
И что такого? Как будто это сейчас пипец заоблачная сумма, особенно в нерезиновой. Если бабло есть, не солярис же покупать
Это надо с 7 лет копить на школьных завтраках или родители-дураки покупают ребёнку с годом стажа авто с 400 л.с. под капотом?
P.S. Это такая BMW-ная солидарность?
Вообще конечно не правильно доверять такие мощные авто неопытным и неповзрослевшим. Но изначально я веду речь про лям. Почему бы родителю не купить отпрыску тачку за лям или болше, если есть такая возможность
То Питер)
Я уж и забыл что у меня есть БМВ, давненько не катался
Да, в 20 лет мой знакомый на Мазде 3 с 2-литровым на мехе (2006-2008 года) чуть не убился, так же возомнил себя гонщиком. Так что тут достаточно яркой Мазды и абонемента в спортзал со спортпитом, и что там осталось по $ — и бабы твои, ибо я понимаю, что все эти тачки ради клеяния тёлок покупаются, так сказать всё зло из-за баб)
А эти 650 ЗП машины для успешных топ-менеджеров в возрасте в районе 35 лет, у которых угасает внешность и им надо вот по средством таких бричек поддержать свой авторитет и сексуальность в глазах представительниц противоположного пола. Ну возраст 26-42, младше — нет опыта, старше — нет реакции.
Главное, чтобы не эрекции.
Повезло, что бмв, а не отечественный автопром с инодвиглом под капотом. Тут недавно с мордовии продали волгу с тремя сотками кобыл под капотом. Двигло от какой-то тойоты. Недели через полторы пришла новость, что новый хозяин во что-то там влетел. Машина в кашу, хозяин в реанимации… Тоже молодой, тоже хотел поболее мощи. Докатался.
А узнали что влетел он банально. Продажа была по гендоверенности. На себя он оформить не успел ещё. Вот с гибдд официальному хозяину и позвонили забрать то, что осталось от машины.
Вы правы.
С его опытом, амбициями (19 лет) и энерговооружёностью авто, то, какой у авто привод непринципиально.
По поводу медленно едущих дедушек, иногда приходит в голову, что потому они и дедушки, что ездили медленно.
Мне кажется, очень опасно доверять авто более 200 л.с. молодым неопытным водителям. Результат немного предсказуем.
В общем-то утверждение выглядит верным, и можно единогласно заплюсовать, проголосовать и запротоколировать, но…
— а 180-литровую намного безопаснее?;
— а у 200-литровой тормоза могут быть намного качественней, чем у слабенькой. Значит, надо определять по модификациям?
— молодой и неопытный — это сколько? Первый год или третий, когда считаешь себя богом?
— "Мне кажется, что очень опасно доверять более 10-ти тысяч рублей молодым и неопытным покупателям продуктов по просьбе родителей…"
— etc.
Но во многих странах европы такое ограничение как раз есть. Без определённого опыта (где по годам, где по пройденным км) за руль мощной машины банально не дают права садиться.
И это, наверное, правильно. Но не как отдельная мера, а часть совокупности. ИМХО, дурной голове что 200, что 130 — проблем на задницу найдет.
Кстати, со стажем в годах все понятно. А как у них фиксируется пробег, кто-нибудь знает?
Люди считающие пп самым лучшим приводом, видимо не знают что его ввели исключительно из-за того что он дешевле. И да более 200 лошадей делать пп нецелесообразно, а 400 просто не поедет)
А ну и пп гораздо менее управляемый чем зп
Надеюсь ПП это Полный Привод , а не Передний ?
Напрасные надежды… 🙂
Надеюсь ПП это Полный Привод , а не Передний ?
передний.
Теоретически можно по сервискнижке. Если чел владеет машиной единолично и никто кроме него не вписан в страховку — вполне себе способ.
Давай вместе газанем с места . ПП поедет прямо , а ЗП начнет носить по дороге как овно в проруби .
Управляемая ЗП
Кстати перечислите мне новые авто с чистым ЗП . Что то не припомню популярность ЗП из за плохой их управляемости .
Хотел бы я 180-литровый двигатель увидеть))
В той же германии за смотку пробега уголовный срок. Так что одометр машины это очень даже точный инструмент. А учитывая всё более широкое внедрение gps-датчиков в машины можно будет знать не только сколько км наездил тот или иной водитель, но и "где наездил", "в какое время суток наездил", "как часто маневрировал", "ездил ли агрессивно" и многое другое ))).
А если брать современные авто с кучей электроники? У переднего привода начнёт "приподнимать" морду и снизится сцепление с дорогой. У заднего привода электроника подравняет авто, подтормаживая нужные колёса, но прижим задницы к асфальту сохранится почти полностью. В итоге задний привод с кучей кобыл "пульнёт" гораздо шустрее переднего с таким же табуном лошадиных сил.
Задний привод отчасти проще в момент заноса. Убрал ногу с газа (от страха, рефлекторно) и машина уже сама себя выравнивает. На переднем приводе нужно наоборот топать педальку чтобы выровнять авто. И не просто топать, а делать это совсместно с рулёжкой и делать это грамотно. Передний привод выводить из заноса гораздо сложнее. Да что говорить. Многие дтп здесь всё это показывают более чем наглядно.
Просто там, где задний привод без электроники будет мотаться по дороге как дерьмо в проруби (особенно применительно к зиме, снегу, снежной каше), передний привод ещё чешет почти как по рельсам. Но блин если понесёт, то вытащить его сможет в лучшем случае 2-3 водителя из 10.
Берёте путёвку в морской круиз, корифанитесь с мотористом, и он покажет.
+++
Хотел бы я 180-литровый двигатель увидеть))
))) УПС, как говорится. Лошадок, конечно, имел в виду.
Справедливости ради: не водитель, а машина.
Жестковато условие.
Я открою Вам тайну. Для таких упражнений существуют специальные машины, и они, к Вашему ужасу — заднеприводные. А на обычных машинах люди просто возят свои задницы, даже близко стараясь не использовать всех возможностей повозки. Это только малолетки всё стараются погазовать…
Чип вошьют — и будет инфа и по водителю тоже.
Давай вместе газанем с места . ПП поедет прямо , а ЗП начнет носить по дороге как овно в проруби .
Именно, передний привод всегда выпрямляется, в то время как задний отклоняется от заданного курса. И именно по этому задний привод куда более управляем, из-за большей неустойчивости прямолинейного движения, в то время как передний стремится ехать только прямо(в т.ч и в заносах).
Вы бы прежде чем кидать свои лолы подумали сами что-ли.
Я еще раз могу написать что сейчас подавляющее большинство переднеприводных машин из-за простоты и дешевизны, а вовсе не из-за управляемости и маневренности.
когда формула 1 станет переднеприводной тогда смогу поверить что пп лучше. а до того считаю все оды в пользу пп это как из жалости дурнушке говорить что она красавица.
Вы сами то поняли что написали ? Авто отклоняется от заданного курса по этому он более управляем ))))))
Вам рассказать почему больше не выпускают чистый ЗП ? Как раз по тому что он отклоняется от заданного курса .
Я вот все хочу вспомнить новые авто с ЗП и никак не получается .
А ну ка ! Что за новое авто ? Там не ЗП , а Полный Привод вот и подравнивается !
Еще раз . Назови мне НОВЫЙ авто только с ЗП ?
А там разве не полный привод то ?
Сейчас и ЗП то не продают вообще из за того что лучше ПП в управлении
P.S. BMW 650i XDrive Полный Привод
http://www.drive.ru/bmw/models/2011/6_series_coupe/650i_xdrive
мне не о чем с тобой спорить если ты считаешь что в формуле 1 полный привод. )))
Я вот все хочу вспомнить новые авто с ЗП и никак не получается .
Dodge Challenger. А в Ф-1 привод — задний.
Тойота GT86 к примеру. Бмв навскидку новые если брать авто.ру 10 моделей выдаёт.
Мне не о чем разговаривать с теми кто не знает за что ЗП больше не выпускают .
Как выяснилось тут многие и не знали , что этот BMW полный привод .
Пффффф http://www.dragtimes.ru/blogs/view/1122
Да и БМВ все с ПП !
Ну так мы все равно пришли к выводу , что с ПП выпускают 99% всех машин .