28 мая на автодороге Ленинск-Кузнецкий – Полысаево в Кемеровской области водитель автомобиля \»Toyota Platz\» проигнорировал запрещающий сигнал светофора и выехал на железнодорожный переезд, столкнувшись с дрезиной. Удар был такой силы, что \»Platz\» отбросило на автомобиль \»Toyota Allion\», стоящую возле переезда. В результате ДТП водитель и пассажир автомобиля \»Toyota Platz\» погибли на месте, — сообщили в ГИБДД Кузбасса.
Авторизация
Думал дрезина не паровоз объедет
На дрезине те ещё мудаки ездят — не могут притормозить перед переездом что ли?
Я еще понимаю там поезд грузовой или пассажирский едет по графику.
уродливее такой модели тойоты-ещё поискать
колхозники какие то ехали видимо
Вот именно — надо Уважать Участников и пропускать Авто Транспорт.
Я еще понимаю там поезд грузовой или пассажирский едет по графику.
А дрезина находясь на участке, что уже вне расписания катается?)) Вот это новости. Пойду в ДЦС что ли сообщу, а то вон не знают о нововведениях )
ну конечно, один поезд в час проедет, поэтому очень важно не притормозить дрезине ни на минуту. а то расписание прям сорвется от этого.
ну конечно, один поезд в час проедет, поэтому очень важно не притормозить дрезине ни на минуту. а то расписание прям сорвется от этого.
За каждое торможение машинист потом объяснительную пишет.На ж\\д все расписано по минутам…..
а я и не говорю что
стрелочникмашинист виноват — дурости начальства нет предела. Зато теперь на сколько минут задержка? или он на дрезине не останавливаясь дальше поехал, по инструкции?а я и не говорю что
стрелочникмашинист виноват — дурости начальства нет предела. Зато теперь на сколько минут задержка? или он на дрезине не останавливаясь дальше поехал, по инструкции?Ну да, по вине водятла теперь движение все сбито.
Специально для тех дятлов, кто не в шутку, а на полном серьезе пишет, что мол дрезина могла бы и притормозить… Я понимаю, что большинству. если они не работают на жд, не довелось управлять поездом… Тем не менее воспользоваться tainz simulator нкто не запрещает… Дрезина "на секундочку" сбавляет скорость, в десятке км позади внезапно перед грузовым составом загорается красный вместо ожидаемого по расписанию зеленого, экстренное торможение из-за срабатывания автоблокировки, сход поезда с бензином из-за разрушения стрелки на экстренной остановке… Продолжать… ? Или без таких последствий, но торможение до полной остановки (так как растормаживание после резкого замедления занимает до трех-четырех минут, в зависимости от того, насколько интенсивным было торможение, за это время поезд скорей всего полностью остановится…. А если еще и полная остановка… Считаем… пару-тройку минут остановка, минут 5-8 восстановление давления, согласование с диспетчером отправления, разгон… итого минус 15 минут… а сзади по нарастающей… итого в трехстах км позади сапсан опаздывает уже на три часа… Сколь угодно раз тормозить и набирать скорость может только электричка, но она конструктивно под это заточена! Так что может все таки лучше переезд на красный не проскакивать?
Ай эм вудпекер. В целом, конечно согласен, проскакивать нехорошо. Но таки поезд — это поезд. А дрезина в моем понимании это типа самодвижущегося вагона. Видел и пассажирские и прочие типа кранов и т.п. И тормозят они вполне шустро. На фотке какая-то местечковая, судя по рельсам редкоиспользуемая ветка. В Москве и области при движении по подобным не стесняются прибегать к помощи третьих лиц с флажками, это не смотря на наличие светофоров.
Пусть флажки не обязательны, но сбросить хотя бы до вменяемых, не знаю, пусть 20-30 км/ч можно вполне. Всяко ему ехать в соседнюю промзону, таких пересечений единицы, если вообще не одно на всем маршруте. Если б поезд, понятно, вопросов бы не было.
а-ха-ха, ржавая дрезина в Сибири притормозила на тупиковой такой же гнилой не электрифицированной ветке, не оборудованной даже защитными барьерами — итого сапсан в москве опаздывает на 3 часа — что за бред я сейчас прочитал?
а давай я тебе кроме отсутствующих барьеров еще расскажу про вонючие пассажирские вагоны курсирующие по России с вечно не работающими сортирами, новые вагоны только в столичных поездах, (а ну да, ведь замкадыши этож ведь бы*ло — верно? зачем им новые вагоны?), многие центральные ветки не электрифицированы и тягают составы там тепловозы, во многих местах одноколейки вместо двухколеек, при этом топ менеджеры хапают себе миллионы денег,
дурости начальства по отношению к народу нет предела, и не надо рассказывать про графики с посекундным расчётом движения. Какать они хотели на наши с вами жизни, безопасность и комфорт.
А где сама то дрезина ? Какая то модификация небось .
ты еще, хомячок диванный, забыл упомянуть любимый термин диванных дерьмократов "вонючая рашка" )) непорядок, однако )) у тя хоть права то есть? ) судя по количеству наструганных постов, учиться тебе в автошколе было некогда ))
можешь сказать напоследок гадость, потешить свое либидо, отвечать уже не буду, спорить предпочитаю с профессионалами, а не с такими, как ты, у меня член все равно больше, как ты не пыжься с линейкой ))
при такой разнице масс проскакуну и 10 км/ч хватит однако… боковой удар о несминаемое препятствие…
…. и еще к вопросу о расписании. На промпредприятиях, за исключением железнодорожных, дрезин не бывает, там только мотовозы. Следовательно, если это местная ветка, то это может быть только дрезина службы пути. Сей девайс обитает только минимум на дистанциях, т.е. на магистральных отрезках, и его возврат домой опять таки регламентирован расписанием, которое на той же октябрьской или забайкальской железных дорогах плотней некуда.
а это у фотографа спросить надо ))
Вот что за непонятный срач то развели???? Горит красный — стой. Других вариантов быть не должно.
Навеяло темой )))
надо автоблокировку на автодорогах вводить, как на жд: не тормозишь на красный — автоматом экстренное торможение с записью в
карму"черный ящик" ))можешь сказать напоследок гадость, потешить свое либидо, отвечать уже не буду, спорить предпочитаю с профессионалами, а не с такими, как ты, у меня член все равно больше, как ты не пыжься с линейкой ))
зачем мне тут писать гадости? — я не опускаюсь до уровня таких личностей, вроде тебя, у которых когда заканчиваются аргументы — они переходят на личности, и уж тем более не собираюсь участвовать в измерениях и сравнениях мужских половых органов — т.к. у меня традиционная сексуальная ориентация и мне это просто не интересно..
слив засчитан, давай, до свидания!