Появилось видео гибели самарского пешехода с регистратора.
с 0:40
Появилось видео гибели самарского пешехода с регистратора.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
А всего-то нужно было пошевелить мозгом 2-3 секунды а потом жить еще несколько лет.
Скорость летуна неадекватна обстановке
Бегун и проскакун нашли друг друга. У обоих пчела в анале.
Изначально казалось что студент виноват, но…
Приоровод летел. Пусть сядет надолго.
прям как знал в какой момент бежать нужно, че в такие моменты людьми двигает или кто? просто так не бывает
также как и вылетать так из трамвая…
жесть, просто жесть. приора шла на бреющем, факт. скоростные аналитики, думаю, что отпишутся по поводу скорости. в самарских вк-группах винят ещё и вагоновожатого, зачем, мол, стоял с открытой дверью.
вообще не вижу смысла нестись в черте города, всё равно на следующем светофоре стоять, ограничение в 60 — по факту 79, а погрешность радара +-2км в час и штрафы с камер приходят 82км/ч (может ошибаюсь, но какой то инспектор озвучивал данную систему), для города и перекрёстков это явный перебор. и летят до последнего, уже на светло-красный, как будто следующие 40 секунд стояния чтото решат.
2mmike, солидарен полностью
у нас так всегда виноваты всегда все только не сами виновники, национальная привычка так жить легче или точнее выживать
Похоже, что регик на ОТ. Маршрутка скорее всего.
Итого трамвай + автобус. Каждый на остановке. Итого: утырок видел и спокойно планировал пролететь на такой скорости сразу мимо двух ОТ, осуществляющих посадку/высадку пассажиров.
Д-б со справкой…
Неосторожный студент уже за свой косяк заплатил. Пусть мудак на помойке теперь заплатит цену страшную, жуткую… Пусть студент ему каждую ночь будет сниться.
Надеюсь у безмозглого лётчика на приоре хватит совести и мужества повеситься.
ага как бы не так он еще компенсацию с родственников стянет за разбитый капот лобовуху решетку радиатора бампер и мятый номер так как видео регика в суде признают недействительным или воопще к делу не приложат или потеряют , че забыли где живем, а в протоколе будет что перебегал за несколько метров от пешеходного перехода тоесть в неположенном месте
я уже как то писал: ограничить скорость на перекрестках и зебрах до 40 км\\ч. тогда уменьшатся многие вопросы с пешеходами, левыми поворотами, страховыми выплатами.
У обоих шило в заднице. У пассажира трамвая шило даже побольше.
обоюдку бы влепить
знаки не помогут — только "лежачие полицейские"!
На машине вообще должен был остановиться.
Итого трамвай + автобус. Каждый на остановке. Итого: утырок видел и спокойно планировал пролететь на такой скорости сразу мимо двух ОТ, осуществляющих посадку/высадку пассажиров.
Д-б со справкой
+++++++++++++++++++++
асболютно слепой перекресток, + куча пеших + два ОТ = никаких предпосылок ЗДРАВОМУ человеку и хоть сколь нибудь обдумывающему свои действия водителю — ехать более 50-60 км/ч
+++++++++++++++++++++
самое для удивительное, что это чмо еще в открытую ухмылялось на камеру…
А теперь дружно представим, что там едет какой нить пенсионер 50 км в час. И что? какие ставки, что он успеет? Водила конечно ужаленный, но скорость покидания трамвая по-моему гарантирует печальный исход даже с соблюдением скоростного режима.
Видите ли, в чём дело… Когда у трамвая открыта дверь — скорость автомобиля ДОЛЖНА быть равной нулю. То есть СТОЯТЬ эта падла должна, и трогаться не ранее, чем закроется дверь трамвая.
50 и 80 это как бы несколько разные удары, даже если не тормозить. Соответственно, если тормозить, то итогам вы даже не поверите. С 50 можно было бы отторомозиться до 20 и крутнуть руля немношк, с 80 — мы видим в ролике. Водила, кстати, довольно быстро и неплохо среагировал, и тормозил, и маневр пытался сделать, но как сказали выше — проезжать между двумя ОТ, стоящих на остановке — догоняя мигающий зелёный, это совсем боль-печаль в голове. Такое нужно наказывать.
Студентик заплатил самую большую цену за мелкую (как ему казалось) оплошность.
PS: кому плюсую все сами знают.
Водитель должен пропускать пассажиров!
А ведь бесеныш бородатый, уже на желтый проскакивал
Видите ли, в чём дело… Когда у трамвая открыта дверь — скорость автомобиля ДОЛЖНА быть равной нулю. То есть СТОЯТЬ эта падла должна, и трогаться не ранее, чем закроется дверь трамвая.
Видите ли в чём дело, когда остановка трамвая имеет свой безопасный островок, в виде остановки, то скорость автомобиля, при зеленом свете светофора, может равняться 79 км/ч. И падла, в данном случае, у нас пешеход, который СТОЯТЬ должен и ЖДАТЬ своего зелёного, независимо от того, последний это трамвай на сегодня или он утюг забыл выключить. Планирование маршрута тротуар-дорога-остановка трамвая оставим на совести градостроителей.
Виноват приоровод. Ему надо давать срок.
Причины две: 1-я — значительное превышение скорости (считай, нарушение закона), 2-я — несоответствие скорости дорожной ситуации (это если бы ехал 60 км/ч).
В данном видео, водитель ни чего не должен пассажирам трамвая. Вам и вашему коллеге Teau-Ha, рекомендую аккуратнее и внимательнее переходить дороги.
Причины две: 1-я — значительное превышение скорости (считай, нарушение закона), 2-я — несоответствие скорости дорожной ситуации (это если бы ехал 60 км/ч).
приоровода не оправдываю, но если там был действительно красный, то 90% отмажется на вполне законных основаниях.
Можно ссылку на термин "безопасный островок", ПРЯМО УПОМЯНУТЫЙ в Писании? А то, что упомянуто (если посадка (высадка) пассажиров производится с проезжей части дороги или с посадочной площадки, расположенной на ней), Вы можете прочесть в сообщении 17. Приятного чтения.
Да и, если Вас не затруднит, напишите, пожалуйста, в каком регионе мне следует опасаться за свою жизнь больше, чем в остальных? То бишь ОТКУДА ВЫ?
Можно ссылку на термин "безопасный островок", ПРЯМО УПОМЯНУТЫЙ в Писании? А то, что упомянуто (если посадка (высадка) пассажиров производится с проезжей части дороги или с посадочной площадки, расположенной на ней), Вы можете прочесть в сообщении 17. Приятного чтения.
Да и, если Вас не затруднит, напишите, пожалуйста, в каком регионе мне следует опасаться за свою жизнь больше, чем в остальных? То бишь ОТКУДА ВЫ?
термин "безопасный островок" мой, поэтому ссылку на своё сообщение давать не буду, сами найдете. Посмотрел видео внимательнее и увидел, где расположен знак остановки трамвая. Так могут проектировать и ставить знаки, только полные дибилы. По поводу вины пешехода беру свои слова обратно. Он прав. Был. p.s. За рулём я езжу более внимательнее, чем смотрю видео, поэтому не переживайте уж сильно. Но если так хочется, то Питер. p.s.s. Кстати у нас, практически везде, где есть схема тротуар-ПЧ-остановка трамвая, стоят ограждения от таких вот любителей выпрыгнуть из трамвая и сгонять в ларёк за сигаретками.
И мы с Вами по опыту знаем, что дебилы эти у нас в стране наличествуют. Соответственно, надо делать выводы, ибо на кону — человеческие жизни.
Не более 60. И никак иначе. Это вне перекрёстков. А при проезде перекрёстка она должна быть такой, чтобы водитель имел возможность выполнить пункт Писания, касающийся приоритетности регулировочных сигналов. То есть водитель обязан убедиться, что перекрёсток не регулируется вручную регулировщиком. Ибо эти сигналы имеют преимущество перед светофорными, даже если светофор работает.
Не более 60. И никак иначе. Это вне перекрёстков. А при проезде перекрёстка она должна быть такой, чтобы водитель имел возможность выполнить пункт Писания, касающийся приоритетности регулировочных сигналов. То есть водитель обязан убедиться, что перекрёсток не регулируется вручную регулировщиком. Ибо эти сигналы имеют преимущество перед светофорными, даже если светофор работает.
я говорил с некоторой иронией 🙂 понятно, что ограничение 60, а сейчас всё чаще стали появляться знаки, с ограничение 40, но по факту приороводу превышение врятли смогут предъявить. я говорю с юридической точки зрения, а не как по ПДД. Предвидя ваши опасения отвечу, в городе даже 60 редко набираю
Нас могут читать школьники… 🙂 Они могут принимать всё за чистую монету…
Сарказмом попахивает…
Вообще-то трамвай стоял на остановке ОТ (как я увидел) с открытыми дверями и пилот на белом болиде был ПРОСТО ОБЯЗАН остановиться и пропустить всех кто мог выйти или зайти в вагон. И цвет светофора в данном случае не играет НИКАКОЙ рояли. Как-то так.
а весна тока начиналось для обоих…
++++
и виновен в дтп и в гибели…. по максимуму отхватит… будет своей бородой в поселении хвастаться и вшей кормить….а потом, уже с погашенной но все равно судимостью будет отращивать новую
А у вас, видимо, в 24 года был уже Mercedes W124 или 21-я Волга?
Триф, для этого есть допсекция на светофоре — хорошая вещь, советую.
Вы абсолютно не правы, ибо…
Когда надо уступить дорогу пешеходам
Начнем с остановок. Прежде чем Вы вплотную подъедете к остановившемуся на своей остановке трамваю, Вам надо решить для себя один важный вопрос: "Должен ли я уступать дорогу пешеходам-пассажирам, переходящим проезжую часть от тротуара к трамваю и обратно?" Решение же этого вопроса зависит от наличия посадочной площадки.
В это случае из-за отсутствия посадочной площадки пассажиры вынуждены ожидать трамвай на тротуаре. Далее, когда трамвай приедет и остановится, пешеходы имеют право переходить проезжую часть, и Вы обязаны уступить им дорогу.
Когда не надо уступить дорогу пешеходам
Во втором случае преимущество на вашей стороне! Пешеходы-пассажиры обязаны ожидать трамвай на посадочной площадке, причем, переходя дорогу, они не должны создавать помех движению транспорта.
________________________________________________________________________________
4.8:
Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии — на тротуаре или обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть.
При движении через проезжую часть к месту остановки маршрутного транспортного средства или от него пешеходы должны руководствоваться требованиями пунктов 4.4 — 4.7 Правил
4.6:
Выйдя на проезжую часть (трамвайные пути), пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).
Первое — именно в 24 и именно W124. А 21-й Волги до сих пор нету, к сожалению…
Ну не выпускают этот чудный автомобиль сегодня, и они все уже либо никакие, либо за них держаться владельцы, а свежая C-ка не по карману как год или 2 года окончившему институт. Как 21-летний на новом BMW, то мажор, как 24-летний в провинции на Приоре, то на ведре. Вы там как-то отрегулируйте свои стандарты жизни, а то ощущение, что вам тут некоторым лишь бы зачмырить человека за его бедность или богатство.
Специально для Вас с картинками.
Будьте так любезны, приведите примеры из МОИХ комментариев. Слова МАЖОР я вообще на этом сайте не употребляю, а машину называю ведром только тогда, когда его владелец реально накосячил. И мне наплевать, сколько эта машина стоит. Я понимаю,что проштудировать все мои каменты — это проще помереть, но я Вас за язык не тянул. Я жду МОИ цитаты.
Специально для Вас с картинками.
Это специально ДЛЯ ВАС. Двери трама открыты — преимущество у пешей. Закрыты — у водителей. В ролике двери ОТКРЫТЫ.
Какой вы предсказуемый. Картинка неудачная — не спорю, но из обучающей книги по ПДД. А разве в Писании написано, что нужно пропускать пешеходов от трамвайной остановки, находящейся на приподнятой посадочной площадке?
Вот такая остановка обычно в Москве, с пешеходным переходом (на Строгино похоже).
Будет времени больше свободного — поищу
Чем накосячил? Выехал на жёлтый на перекрёсток? Скорость? Вы измерили тогда спидганом?
Ок, пусть ваша правда в этом вопросе, ибо, по мне, тут обоюдка, поскольку второй управлял источником повышенной опасности со скоростью выше регламентированной. Ответьте лучше на вопрос про трамвайную остановку.
Я вот с вами согласен в формальном аспекте, всё так, как вы говорите. Но в одном из предыдущих обсуждений об этом ДТП я уже уточнял, что конкретно эта остановка (а точнее все четыре на проспекте Ленина, одну из которых мы и наблюдаем) — совершенно не предназначены, чтобы спокойно ожидать на посадочной площадке. Мне сейчас некогда поискать ГОСТы всего этого дела, но чисто по-человечески, ожидать на этом островке трамвай при оживленном ДД, особенно, когда он приближается — довольно опасно, там очень мало места. Ну буквально 50-60 см между бортом трамвая и бордюром.
Ну и не будем забывать, что превышение скорости на 19 км/ч никак не отразится в административном разборе, но в уголовном — вполне.
PS: "брамвая"
как хорошо в Челнах — трамвайные пути вообще отдельно от автомобильных дорог проложены
Чего этот шальной так рванул из трамвая: там Стас Михайлов вагоновожатым, что ли?
Вы правы, для уголовного дела хватит 62 км/ч для того, чтобы посадить водителя на нары на 3 года (вне ПП), или 2, если он такой положительный. Но в кадре уже тормозит Приора, так что тут сложно назвать точную скорость, но на мой взгляд он въехал в кадр на скорости 75-80 км/ч.
То, что я сейчас Вам скажу, может вызвать у Вас шок. Перечитайте сообщение 17. Там эта площадка упоминается.
ПРОЕХАЛ ОТКРЫТУЮ ДВЕРЬ ТРАМВАЯ!
Не стоит отвлекаться на аспекты, к делу не относящиеся. Я ОБЫЧНО имею в кармане несколько сот рублей. Но это не значит, что у меня В ЛЮБОЙ момент они там окажутся.
В том то и дело, здесь посадочная площадка НЕ НАХОДИТСЯ на проезжей части, а отделена от нее бордюром и высотой 15-20см. Так что советую вам поосторожней выходить из трамвая дабы не разделить участь данного индивида.
Которую открыл вагоновожатый, когда приоровод подъехал или подлетел. Виноват тут водитель только в нарушении скоростного режима в населённом пункте и ВСЁ!!!
Да что вы ему объясняете? Там кто-то кусок "нужный" вырвал из контекста, даже не потрудившись указать пункт Писания.
Перечитал. Ни о чём там, ибо вырванный контекст. Будем ждать нашу живую юридическую энциклопедию для решения сложившегося конфликта — Dubinushka66.
P.S.Сам асфальт мелкозернистый слишком со следами покрышек, в общем там само торможение было, как по разлитому маслу.
Это случай так называемого вранья. 35-я секунда: Дверь трама открыта, а гонщиком даже ещё и не пахнет. Так что абсолютно не важно, подъехал он, подлетел или подполз. Он НЕ ИМЕЛ права ехать дальше задних дверей трамвая.
Ну, я старался привести именно нужный кусок, то есть ОТНОСЯЩИЙСЯ именно к данному случаю. Мне кажется, цитирование чего-либо, к рассматриваемому случаю не относящегося, — это балабольство. Для Вас ещё раз, медленно и с указанием пункта:
14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней. или с посадочной площадки, расположенной на ней. или с посадочной площадки, расположенной на ней.
Отделена бордюром, ко котором упоминал adget, именно посадочная площадка. Двери трама открыты, и следовательно, пеши в своём праве.
Вести машину В СООТВЕТСТВИИ с дорожными условиями Писание обязывает именно водителя, а не студента, находящегося в трамвае. Вроде бы это логично, не находите?
Почему?
???
Антон, ты ли это?
Вы в какой стране живете? Это к вопросу о сообщении №17 в этой теме на которое некоторое тут ссылаются..
Антон…
В данном случае посадка осуществляется с посадочной площадки расположенной на разделительной полосе — она не является ПЧ!!!
Потому, что пассажир ФИЗИЧЕСКИ НЕ В СОСТОЯНИИ ВЫЙТИ НА 30 сантиметровый островок. И ему, пассажиру, даже в голову не может прийти, что если двери трама открыты, он должен кого-то шухериться.
Ну и что? Она упоминается в Писании."Водитель должен уступить дорогу пешеходам".