История о том, как после встречи с локомотивом в Ростове- на- Дону стал Жигуль помятым.
экшен с 0:30, смотреть лучше с начала
История о том, как после встречи с локомотивом в Ростове- на- Дону стал Жигуль помятым.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
выехал бы уже на встречную раз затупил, а так без машины остался
На сколько помню в правилах четко написано, что если за переездом затор то выезжать на него категорически запрещено. Да и здравый смысл тоже должен подсказывать это.
ПДД п. 15.1-15.4…
Рег с жигулистом рискуют лишиться ВУ.
Поведение шамана в оранжевой жилетке доставило.
Там сзади справа — бензобак. Надо было вперёд проехать немного. Эти железяки пригибаются для выезда с переезда.
Два идиота один на жигулях второй с регистратором
С той стороны переезда не меньше. Забили перекресток своими корытами, а люди проблемы потом испытывают.
Скорее уж два номинанта на премию Дарвина. Если не в этот раз, то в другой точно влетят под поезд с такой манерой проезжать переезды…
ВАЗовод на что надеялся? Что электровоз объедет его?
Недавно видел сиё кино. Дураков 2 штука:
1) дежурная по переезду — какого ХХХХХ…. палку полосатую опустила и бегала потом…
2) семёрочник… тупо встал на рельсах… или развернулся бы вдоль рельсов… или бы снёс наХ бревно полосатое с последующим обращением в суд о возмещение ущерба(((
Рег с жигулистом рискуют лишиться ВУ.
Я был в роли регика два года назад вижу шлагбаум над головой закрывается что самое интересное за переездом стояли гаишники и чуть не нагнули меня на ВУ. Права забрали, но на первый раз простили, чисто штраф
Никто так и не увидел, кто автор ролика )))
Б.яяяяяя….
Б.яяяяяя….
Справедливости ради, на сколько мне не изменяет моя память у нас на всех переездах времени между включением красных семафоров и звуковой сигнализации более чем достаточно чтобы проехать до того как начинает опускаться шлагбаум…
Если там нет затора конечно, но тут уже сам лопух — дофига по городу мест где пути между промзонами и заводами используются пару раз в месяц и будьте уверены гаишники там будут наблюдать как пробочка через них переползает))) Я на путях уже давно не встаю даже на тех которые покрылись вековой пылью — себе дороже. Встать перед ними и подождать пока будет место за нимим несопоставимо по затратам финансовым, временным и эмоциональным..
редактору спасибо, но как таковая ссылка в сети найдена не мной, а пользователем "ice-ice". всё ждал когда её выложит, ну она куда то пропала.(
а по видео, впереди тормоз. по любому лучше справа наехать на барьер, чем стоять с разбитым тазом. как не плохой вариант поставить по диагонали: быстро сдать назад и вперед-влево руля. но для этого водителя такая задача не выполнима.
а по видео, впереди тормоз. по любому лучше справа наехать на барьер, чем стоять с разбитым тазом.
Расстояние между путями есть ГОСТ ) там поместится жигуль и любое авто класса "В" минимум. Семерка даже на УЗП не заехала, хотя надо было бы. У меня диплом был по ж\\д-авто переездам.
Если между то это скорей всего "Новый Петергоф". В "Марино" и "Старом Петергофе" места вроде нет совсем между устройствами и путями чтобы уместить машину если это не смарт или ещё какая микра.
Ну если солнце слепит — это повод быть в 500 раз более внимательным.
Я при подъезде к переезду включаю звук музыки на 0 — этого достаточно чтобы услышать и звенелки на переезде и свистки приближающихся электричек.
Но обошлось и хорошо — будет наука. Штраф — это можно сказать один из самых дешёвых уроков по этой "теме"))
Если между то это скорей всего "Новый Петергоф".
Ну если солнце слепит — это повод быть в 500 раз более внимательным.
Я при подъезде к переезду включаю звук музыки на 0 — этого достаточно чтобы услышать и звенелки на переезде и свистки приближающихся электричек. Но обошлось и хорошо — будет наука. Штраф — это можно сказать один из самых дешёвых уроков по этой "теме"))
Скорее всего, я там был первый раз в жизни. Урок хороший. Но очканул за ВУ я тогда не хило.
я не помню какое там расстояние, но что то около 4-х метров, но ведь еще поезд выпирает через рельсы. надо было куда-то деваться, а он протормозил конкретно.
Ну на пузотёрке под шлагбаум в большинстве случаев можно почти весь капот засунуть.
Но перед жигой до шлагбаума стояла ещё машина.
ни звуковой сигнл. ни светофоры, что ли не работают. ??
В отражении заднего стекла жиги (или сквозь него) видно, что как минимум семафоры включились как только рег их проехал.
Звенелки если прислушаться тоже слышно.
Вообще то в заднем стекле отражение симофора КРАСНОГО цвета. Так что выезд был запрещен и без затора. Не помню точно, но это кажется лишение прав
Согласен.
Но и свой ум надо иметь.
Поезд — не трамвай. Снесет и не заметит.
Санитарно-гуманный переезд. Непонятно только: что дежурная так переживает? Неужели премии лишат или вычтут чего из зарплаты?
Это отражение стоп-сигналов впередиедущего автомобиля. Светофор в кадре справа — "пустой", а блики в стекле уже есть. И их появление не постоянно, и не имеет определённую чётко выраженную амплитуду.
С той стороны переезда не меньше. Забили перекресток своими корытами, а люди проблемы потом испытывают.
15.3.4 запрещает в этом случае выезжать на переезд!
выхлоп у Жигуля фиалками, поди, пахнет
Автор ролика судак на букву "м".
Справедливости ради, на сколько мне не изменяет моя память у нас на всех переездах времени между включением красных семафоров и звуковой сигнализации более чем достаточно чтобы проехать до того как начинает опускаться шлагбаум…
Если там нет затора конечно, но тут уже сам лопух — дофига по городу мест где пути между промзонами и заводами используются пару раз в месяц и будьте уверены гаишники там будут наблюдать как пробочка через них переползает))) Я на путях уже давно не встаю даже на тех которые покрылись вековой пылью — себе дороже. Встать перед ними и подождать пока будет место за нимим несопоставимо по затратам финансовым, временным и эмоциональным..
На "автоматических" переездах датчики на закрытие ставят в ~ 2-х километрах. Это в среднем за 1,5-2 минуты до подлёта ж/д состава. Автор и жигулист поперлись на пути, зная, что и путей там до фига, и возможны заторы за переездом, говорит само за себя.
"Грамотно" организованное движение на переезде. За переездом кто-то встал так, что выезжающим с переезда невозможно проехать. Его и надо делать виновным.
Зрите в корень. Винить надо встречных. Ведь видели гады, что на стороне автора за переездом затор, могли бы не ломиться, выпучив глаза, а дать возможность жигулисту и регику заховаться на встречке.
автор тоже поперся
Когда мы с подругой начинали ездить, ее папа, водитель с большим стажем перво-наперво (потому как мотались мы на дачу через нерегулируемый переезд), объяснил нам-пока впереди идущий полностью не проедет пути, ты на пути не суешься. Все просто. А тут и жигулятор встрял и авторша могла бы, не будь сзади места отъехать.
Там светофор "моргает" только в одну сторону. И в заднее стекло жиги он никак не мог попасть.
This.
….
Триф, а на АФ ты кто?